Вопросы разработчикам игры Star Conflict за февраль 2017г

Уважаемые покорители Вселенной Star Conflict!

 

Данная тема предназначена для сбора вопросов игроков и размещения ответов разработчиков. 

Четко формулируйте свои вопросы. Старайтесь задавать вопросы только по существу. Не брезгуйте поиском, большинство вопросов, которые вы задаете, уже имеют ответ.

 

В теме действуют следующие правила:

  1. Сообщения, не содержащие вопроса будут удаляться.

  2. Предложения по игре вопросами не являются и будут удалены.

  3. Сообщения об ошибках игры и вопросы по времени их исправления будут удалены.

  4. Вопрос должен был задан уважительным, корректным и понятным русским языком.

  5. Вопросы экономики не комментируются.

  6. Любое обсуждение чего-либо в данной теме будет приравниваться к флуду и соответственно наказываться.

  7. Вопросы задаются разработчикам игры, а следовательно отвечать на них могут только разработчики.

  8. Тема будет закрыта на последней неделе текущего месяца, после ответов и будет создана новая тема

Почему ивент в честь дня рождения игры не провели 1го февраля? Это плохая примета -_- 

Разработчики,планируется ли какой-нибудь ивент в честь ДР СК хотя бы в выходные?
Все существующие и будущие корабли Элидиума будут на постоянной основе,тоесть не ивентововами?

Почему на странице Стар Конфликта в ВК больше новостей и конкурсов, чем на сайте и форуме игры? Почему они хотя бы не дублируются на форум?

Мы тут как бы в ваш проект играем, а не Паши Дурова. 

Второй вопрос. Матчмейкер раскидывает корабли на 3 группы: 1-6, 7-10, 11-15. 

Так какого лешего у меня блокируются корабли 11 ранга, если я беру 11 и 15? Зачем это? 

 

Собрали  два звена по 4 чел. из разных корпораций прожались одновременно, оба звена не закинуло ни друг против друга, ни вобще никуда. Пошли потом двойкой сами, кинуло против звена в 4 тела.  Очень часто двойкой еще кидает притом попадаем против 4ки, собираем звено из 3-4 человека не кидает вобще ни куда. Вопрос как попасть в бой полным звеном и как это получается у штормов и наса? Уже слухи у нас ходят, что на попадание в бой звеном влияет тег корпы, что у наса есть какие то бонусы на это.

Можете сказать подробнее когда выйдет Инженер Чужих ,и что будет на ивенте в честь ДР Стар Конфликта ?

 

Когда введется обновление с фиксом торгаша’кт (кин дробовик чужих)?
ходят слухи что такие балансировки уже были проведены, но разница не была замечена. это так?

в прошлом патче была изменена механика работы модификатора чужих “боевой регенетор щита” с линейного закона нарастания регенерации на экспоненциальный закон нарастания бонуса, такие “незначительный”, но важные изменения баланса и механики хочется видеть в патчноутах, возможно добавлять такие моменты в тему с обновлениями патча, чтобы быть в курсе в будущем?

  1. когда порежут таргу?

  2. когда поправят балансер чтоб 5 и 6 ранги не кидало к 9-10 (и именно чтоб НЕ КИДАЛО, а не бонус у резистам и урону, от них толку ноль)?

  3. когда уберут баг с тем что в захват маяков попадают корабли 2 ранга (2 КАРЛ!!!11!!1!!) ?

  4. когда уберут баг с невозможносьтью выхода на дарте/горгулье во все бои кроме захвата маяков при экипированном корабле 15 ранга?

  5. когда порежут дарта и горгулью?

П.С. попрошу хотябы на часть из вопросов дать ответ и исправить проблемы, а не мастерски подтереть написанное или просто проигнорить как обычно 

1, Как часто именно сейчас вы сейчас играете на 15 лвл? И видите ли, что за корабли(А даже не люди за рулём,хотя именно огромные результаты - их заслуга) выигрывают бои,а не личные качества даже 4-6 человек в команде, не могущих убить одного?

2.Чем вы собираетесь вернуть старых игроков и не потерять новых в ближайших обновлениях, будут ли поощрения за 3 года и более в игре?

3.Когда garm станет хиллом(3 компа и без энергоблока - лучший хилл)?

  1. Будут ли вообще изменения в бзс, как режиме(То есть в геймплее, а не глобальной механике)?

К вопросу выше о гарме.

  1. Не планируется ли какой либо ребаланс пассивных модификаторов для стандартных или премиумных кораблей, для придания большей комфортности игры на определенных не популярных кораблях? Например премиумный командник иерихона довольно слабый, из за этого не популярный, из за слабого бонуса на 10 ед резиста щита и отсутствия слота под корпус, что лишает его пассивной брони так нужной энергозависимому команднику. То же самое можно сказать про хилов с 3мя компами, н только гарм, но и премиумный мамонт, который вообще за хила не считаеться, и не береться на турниры/бзсы/лиги нормальными командами. Ну а отсутствие пассивной брони на всей линейке премиумных перехватчиков РЭБ вообще делает их непригодными для игры(каруд был в их числе до переработки, и то отсутствие слота корпуса очень негативно сказывается на его геймплее.

  2. Ну и к вопросу №1: Как разработчики относятся к идее расширить количество пассивных модификаторов для кораблей стандартных/ремиумных/собираемых за монокристаллы? Например как в [этой](< base_url >/index.php?/topic/54823-rasshirit-kolichestvo-passivnykh-modulei-dlya-korablei-vysshikh-rangov/&) теме, или может уже были какие то другие иди в подобном плане? Это например сделало более комфортной игру высоких рангах, что действительно уравняло бы р15 с кораблями с бонусами на урон и сопротивление. (Ну или добавило бы слоты под корпус премиумным иерихонцам)

Скажите, а можно в списке друзей добавить возможность комментария(для себя)? ато через некоторое время и имя не вспомнишь. 

Что делают разработчики когда их фармит тарга на респе? 1983157af40c1d35a294fbe225c55884.gif

Что вас натолкнуло на создание 3х урона по эсминцам в радиусе 700 м.?

Привет!С днём рождения вас!

Трейд не ввели я так понял?

Разведчика тоже нет эллидиумского?

Теперь Дарт и Горгулью только путём обмена?

Изменения тайников и сканера в оме тоже нет?

Портреты навсегда новые?

Набор для производства Сколько ксенокристалов даёт?

Контракты всё так же раз в 6 часов в эллидиуме?(тоесть можно несолько делать)

Введите разборку эсмов хоть за половину деталей…ребаланс серьёзно повлиял на дуэль эсминцев друг с другом.По голым цифрам вижу даже.Играю на этих штуках всё время.А теперь выходит мне еще 2 надо строить потому что федераты мне в таком виде ну вообще не нужны.

Тепреь корабли 15-го ранга так же могут получать бонусы в бою. " опечаточка у вас тут,а какие бонусы кстати?

Возможно с новыми реалиями стоит поправить Вигиланту его уникальный спецмодуль.Я думаю в статистике видна его не популярность в связи с очень долгим откатом.

Есть ли примерная дата обновления с трейдом,кораблем эллидиума новым?

Что такое экспедиция в метрополии и когда?

Мины Вигиланта починили,а лазер всё так же не налаживает дэбафф на щиты черепах?

А на каком из портретов пилот эллидиума?)))

При наборе в крыло есть возможность ограничения классов кораблей,к примеру только эсмы Оскви фастом?Или ищу хила и команда для того что бы меня бафали и лечили,а я тащил))))

Специальная краска для кораблей эллидиума по большей степени скин,при чём очень качественный и красивый,но хотелось  бы иметь возможность его перекрасить)))Планируется ли реализация дополнительной вкладки в оформлении кораблей,такой как Модификация кабины к примеру,которую сверху еще и покрасить можно было бы.Нам дополнительные мимишечки на корах,вам дополнительный донатик,все довольны,скины и красочки рулят)))

1500 штурмовиков за 7 дней 215 штурмов в день?)))))В пати еще…

9 минут назад, XoMo4Ka96 сказал:

Почему у вас нигде не указано,что когда привязываешь учетные записи от вк и фб отвязать по тех.причинам их потом невозможно будет?В самой игре к тому же, вводят в заблуждение, в настройках якобы возможно сделать отвязку.Крайне неудобная фигня >.>

Такова реализация данного функционала.

25 минут назад, shtornado сказал:

Если большинство будет играть звеньями, значит равных боев больше не будет? Ведь шанс что встретятся два одинаковых по силе в звена минимален если ММ не смотрит на их силу или рейтинг.

Наоборот, чем больше звеньев, тем сбалансированнее бой, так одни звенья нивелируют силу других звеньев противоположной команды.

39 минут назад, ARTEM_112 сказал:

Что вас натолкнуло на создание 3х урона по эсминцам в радиусе 700 м.?

Концепция роли Эсминец. Эсминец большая машина, которая призвана поливать огнём поле боя, но в близи эта техника очень уязвима за счёт большой площади “тела” корабля. По аналогии с эсминцами в реальной жизни. Появляется тактическая составляющая. Чтобы успешно провести бой, корабли должны охранять эсминцы.

10 часов назад, Serpentis123 сказал:

  1. когда порежут таргу?

  2. когда поправят балансер чтоб 5 и 6 ранги не кидало к 9-10 (и именно чтоб НЕ КИДАЛО, а не бонус у резистам и урону, от них толку ноль)?

  3. когда уберут баг с тем что в захват маяков попадают корабли 2 ранга (2 КАРЛ!!!11!!1!!) ?

  4. когда уберут баг с невозможносьтью выхода на дарте/горгулье во все бои кроме захвата маяков при экипированном корабле 15 ранга?

  5. когда порежут дарта и горгулью?

П.С. попрошу хотябы на часть из вопросов дать ответ и исправить проблемы, а не мастерски подтереть написанное или просто проигнорить как обычно 

  1. сегодня начнём на верхних рангов балансировать.

  2. никогда. Толку от резистов не ноль.

  3. о таком баге не слышал. И про Карла не слышал. Заведите пожалуйста баг на форуме, посмотрим.

  4. неизвестно. Но думаю до весны.

  5. зачем их резать? Будучи на 11 ранге они там вполне себе “в балансе”.