Данная тема предназначена для сбора вопросов игроков и размещения ответов разработчиков.
Четко формулируйте свои вопросы. Старайтесь задавать вопросы только по существу. Не брезгуйте поиском, большинство вопросов, которые вы задаете, уже имеют ответ.
В теме действуют следующие правила:
Сообщения, не содержащие вопроса, будут удаляться.
Предложения по игре вопросами не являются и будут удалены.
Сообщения об ошибках игры и вопросы по времени их исправления будут удалены.
Вопрос должен быть задан уважительным, корректным и понятным русским языком.
Вопросы экономики не комментируются.
Любое обсуждение чего-либо в данной теме будет приравниваться к флуду и соответственно наказываться.
Вопросы задаются разработчикам игры, а следовательно отвечать на них могут только разработчики либо уполномоченные лица.
1 вопрос касательно лиг. Планируется ли поднятие интереса к такому замечательному режиму, вроде повышения награды, разделения элиты от претендентов (если конечно возможно) и вообще популяризация данного режима?
2 вопрос. Будет ли лицензия приносить в дальнейшем какие то плюшки кроме доп точек ?
3 вопрос. Что будет с 15 ранговыми крафтовыми кораблями? Можно ли им будет хоть 1-2 новых модуля(пушки) ставить?
Работает ли в ОМе протокол Дуэлянт ? И каким образом , если работает .
Вы ввели в игру квесты на ксеночипы для покупки за них контейнеров с премкораблями . Почему нет контейнеров с нормальным содержимимым для тех , у кого УЖЕ ЕСТЬ корабли из ныне существующих контейнеров ?
Скажите пожалуйста, есть ли способ (м.б. через конфиг) изменить размер временного окна для двойного нажатия клавиши “стрейф вверх” для активации Сферы телепортации, чтобы она не сработала случайно во время интенсивных маневров? В идеале - назначить другую кнопку, но если есть возможность поменять хотя бы окно, в пределах которых нажатие считается как двойное - уже будет неплохо. Как мне это реализовать?
Здравствуйте! У меня вопрос, Маскировочная сетка MGS Box должна работать на БЗС (только в режиме дезинтегратора, или же всегда) или нет? Если по логике, то во время боя мы смещаемся и она работать не должна, но патча 3 или 4 назад она успешно работала (только в режиме дезинтегратора). И вот сегодня я снова решил с модулем этим полетать и он “работал” лишь единственный раз (больше я повторить не мог). Чем это является в данных условиях: баг, фич, или неопределенность? Есть 2 скриншота с одного боя: иконка рядом с “разрушителем потока частиц”
Возник вопрос по ОМу. Раньше часто пиратили крыльями и не раз корпа на корпу шла большими замесами и поговаривали, что даже зрители в оме наблюдали за такими событиями так сказать в живую.
Сейчас столкнулся с тем, что даже одно крыло в одну локацию не может попасть. Нас было 9, 8 попали на одну а одному ни как не везло попасть к нам.
Сам вопрос. Сколько может находиться человек одновременно в одной локации? Надеюсь это не секретная информация.
Появилась такая проблема, пока мой компьютер не проработает минимум 3 часа, игра без лагов не запустится. Лаги проявляются в том, что игра сильно тормозит когда смотришь в центр карты, если отвернуться то вроде не тормозит и ещё звук из колонок лаганный идёт. Появилось всё это после последнего обновления. Раньше такого не замечал. Собственно вопрос: проблема в железе ПК или в самом обновлении, которые подняли минимальные требования к системе? (В настройках графики всё стоит на минимум)
когда будет нерф деконстр. пушки и курсовика в виде уменьшенного урона а то они просто имеют конкуренцию лишь между собой а остальные пушки просто в мусорке.
Почему так редко делаются блоги разработчиков по поводу новинок(именно из-за этого люди вас не любят, из-за того что мы не можем узнать что и как будет и конечно же в конце концов это не всем нравиться)?
Что там по поводу нового корабля эллидиум? Все хинты ведут в сторону эсма, это повод бояться того что придёт звёздный разрушитель в виде кристаллов с кабиной?
Когда будут новые корабли т6 и будет ли на них открыто тестирование?(А то штурмовиков выпустили и не знаешь что да как с ними пока не соберёшь, а если не понравиться смирись с тем что ресы потрачены)
Будут ли новые ПВЕ миссий?
Будет ли доработка ИИ?
Эсминцы получат новые плюшки?
Когда уже будут обновы разведов и хилов?
Почему модельку заражённого фрегата линейки инквизитор дали не инквизитору а стиксу?
Будут ли новые квесты для т6 кораблей с наградами в виде электрума?
Будут ли переделаны модельки новых орудий? Или так и останутся клонами старых?
Почему в игре карта мира отличается от карты на оф. сайте игры? Почему она без обозначений и отличается территориально?
Скрытый текст
И есть ли где-нибудь эта карта с адекватным разрешением, чтобы можно было почитать обозначения? Интересно же.
Почему на карте в планетных системах отсутствуют планеты? Одна звезда, да поля астероидов.
Графика зданий, сооружений и конструкций, таких как Эллидиум тета и Область раскопок №6 буквально инновационные по сравнению со старыми. Будут ли изменяться постройки в старых локациях относительно новых? Или хотя бы будут изменены старые ангары трёх фракций?
1.Когда будет пересмотр содержимого таинственных контейнеров? В нынешних реалиях большинство содержимое контейнеров просто мусор. Сделайте их более привлекательными и это повысит популяцию пространственного сканера.
Как теперь корпорациям прокачивать дредноут? Ответ - пожертвования игроков не принимается! Игрокам он самим нужен для покупки контейнеров.
Здравствуйте, пока совершал попытки продвинуться в квестах, заметил, что некоторые из них требуют повторения одного и того же действия (имею в виду задания кампании на получение некоторых видов медалек). От этих монотонных действий веет лёгким безумием.
Собственно вопрос (который я вроде уже задавал, но не очень точно):
Будет ли переработка в сторону многогранности заданий кампании?
То есть не “иди набей медальки и ЕЦН повысит тебе ранг”, а что-то вроде "слетай в пвп, сделай то-то, потом в ОМ, найди того-то и заверши всё это в ПВЕ-задании, ни разу не померев за линейку квестовых заданий и не использовав варп-прыжок с помощью иридиума.
Доброе время суток. Есть вопрос касательно крафтовых кораблей 15х рангов.
Ранее эти корабли получали с трудом,но тогда они себя оправдывали тем,что это были первые корабли,в которых игрок выбирал собственные характеристики.
Вложив немало труда в поиске ресурсов,игрок получал по истине сильный корабль,который оправдывал свои вложения.
В обновлении Journey было введено обновление флота,которое усилило стандартные корабли,и особенно сильно премиумные. Крафтовые же не получили ничего из новинок,тем самым у некоторых из них эффективность упала ниже стандартных кораблей за кредиты,и стали почти безполезными по сравнению с премиумными кораблями от 10го ранга. Вот ягуар способен быть наравне с 13-15 заградителями за кредиты(за счет особых спец модулей),но меркнет на фоне Sawtooth и Rockwell(из-за отсутствия действительно хороших модулей). Диверсант Peregrine даже близко не способен повторить урон от курсового бластера,повысить урон от адаптивного плагина или кидать массовое плазменное возмущение(а все эти модули прекрасны).
Вот и вопрос :
Есть ли в планах разработчиков возвращать этим кораблям былую эффективность,что бы они вернули свою популярность и трата на их сборку была оправдана?
(тем более все эти крафты имеют отличный дизайн и лично мне очень нравятся)
Спасибо.
P.S прошу прощения,если этот вопрос задавался ранее,но я его не видел.