Вопросы разработчикам игры Star Conflict за сентябрь 2018г

Уважаемые покорители Вселенной Star Conflict!

 

Данная тема предназначена для сбора вопросов игроков и размещения ответов разработчиков. 
Четко формулируйте свои вопросы. Старайтесь задавать вопросы только по существу. Не брезгуйте поиском, большинство вопросов, которые вы задаете, уже имеют ответ.

В теме действуют следующие правила:

  1. Сообщения, не содержащие вопроса, будут удаляться.
  2. Предложения по игре вопросами не являются и будут удалены.
  3. Сообщения об ошибках игры и вопросы по времени их исправления будут удалены.
  4. Вопрос должен быть задан уважительным, корректным и понятным русским языком.
  5. Вопросы экономики не комментируются.
  6. Любое обсуждение чего-либо в данной теме будет приравниваться к флуду и соответственно наказываться.
  7. Вопросы задаются разработчикам игры, а следовательно отвечать на них могут только разработчики либо уполномоченные лица.
    Для соблюдения правил темы работает премодерация.

Доброго времени суток. Вам не кажется, что инопланетяне стали слишком имбовые? только что группа кристалидов разнесла мой эсминец! подавления в пух и прах. Корабли уровнем повыше тоже очень быстро идут в разнос. Это печатлит и отбивает желание играть и тем более донатить. После примерно полугодового перерыва игру вообще не узнаю. Весь оружейный баланс напрочь сломан. И раньше были с этим проблемы, но инопланетян можно было хотя бы убить, теперь на тех же самых кораблях (8-9 уровень) сделать это вообще нереально без серьезных потерь.

Жду ответа.

С уважением, GMO_Ukr

Легкий рельсовый миномет при критическом попадании всем союзникам в радиусе 750м дает 3000 ед. прочности, но в описании не указано в 750м от чего. Дает же в 750м от врага ( места попадания ), т.е что бы получить эти самые 3000ед. прочности нужно подлететь в упор. Это так и задумывалось или все таки баф должен начисляться в радиусе 750м от корабля на котором установлено орудие? А то от этого умения профита маловато(.

Здравствуйте!

  1. Может я уже спрашивал но меня все еще интересует, уверен, не меня одного, планируется ли доработка уникальных модулей? Некоторые из них либо совсем бесполезные, либо малополезные в реалиях игры и этим модулям не помешала бы доработка или полная переработка (пример таких модулей: орудие с компенсацией отдачи, мобильный пульсар, ракетный рой, шквал и т.д.).

  2. Играли ли разработчики со всеми этими модулями и что они думают о их эффективности?

Пожалуйста, не нужно отвечать “Мы собираем статистику и если что-то выбивается, правим”. Если на первый вопрос вы не сможете ответить по-другому, то хоть на второй ответьте.

Здравствуйте.

Поскольку меня сильно смущает нынешнее выравнивание рангов в пвп в результате чего существует превосходство средне-ранговых (7-9+ ранг) кораблей надо топ ранговыми (15-17 ранг), то несколько вопросов:

1 - Предпринимаются ли какие-то шаги, для того, чтобы топ ранговые корабли стали лучше или хотя бы не хуже средне-ранговых?

(Нарпимер Боремис 17 ранга, это отличный корабль сам по себе, но с нынешним выравнивании он в пвп сильно проигрывает тому же БладТорметору 9 ранга и я не понимаю для чего это нужно - так усиливать средне-ранговые корабли, но сам вынужденно летаю на БладтТорметоре)

2 - Есть ли вариант с заменой бафов кораблей, на баф новичков?

(Например дать новичкам хороший баф на урон и резисты, но снижать этот баф в зависимости от статистики побед и количества убитых, а так же с ростом количества сыгранных боёв - слабые игроки-новички останутся с полным бафом, средние будут с частичным бафом, а ушлые, которые новичками только прикидываются почти сразу всех бафов лишатся)

3 - Планируется ли ввод каких-то уникальных модулей или доступа к существующим уникальным модулям для крафтовых кораблей 15 ранга?

(Те которые Ронин, Кракен, Мьёльнир и прочие)

4 - Планируется ли ввод для топ рангов тех уникальных модулей своего класса, которые есть на нижних и средних рангах, но нет на высоких? Возможно в виде крафтов?

(например у прикрышек Страховочный тумблер, Гравитонный облучатель снарядов и Механизм адаптации и прочие для 15-17 рангов)

5 - А как же топ ранговые ударки Империи, прикрытие Иерихона, инженер Федерации? Или будут со временем и 18 ранги? Будут ли анонсы в обозримом будущем?

Здравствуйте! Скажите, а будут ли новые карты для ПвП сражений, если да, то когда? ![:018:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/018.gif “:018:”)

Приветствую многоуважаемые разработчики. В связи с последними событиями у меня скопилось пару вопросов.

  1. В Новостях сказано следующие: “В ближайшее время ценность Кредитов как универсальной валюты значительно увеличится. Они заменят собой часть крафтовых компонентов в чертежах, за кредиты можно будет приобретать большинство модулей, модификаторов и оружия в игре.” И тут появляется вопрос и не один, первое насколько дорого теперь будет обходится нам крафт? Второе можно ли надеяться что модули для эсминцев можно будет купить?

  2. В тех же новостях сказано: “Со временем Гаранты Лояльности будут полностью выведены из игры и их заменит универсальная валюта пограничных секторов - Галактические Кредиты.” Теперь вопрос, что будет с заданием на отправку кораблей на службу Гейджу? 

  3. Мой стандартный, когда будет ап живучести эсминцев (Хороший ударный штурмовик или диверсант выносят эсминец 1 на 1 такого быть не должно, вдвоем возможно, но не 1 на 1)? 

Вопрос - очередной введённый премиум корабль как и ранее введённые не будет иметь бонусов на кредиты и лояльность и так-же будет ломаться и требовать ремонт?

Будет ли развиваться ( дорабатываться ) пвп в контент СК ?

Правда, что рэбы и заградители имеют врождённый 20% бонус к сопротивлению эффектам контроля?

Здравствуйте! 

1 Планируется ли правка уникального модуля Cerberusа для БЗС?  Просто его кпд стремится к нулю.

2 Следующий корабль т6 будет имперским инженером?

3 С какой целью сделан дрон “напарник”? Чтобы защищаться от перехватчиков?

Работают ли боевые модули вроде “Чужая интуиция” на выстрел из орудий с накоплением заряда, если эти модули были активированы во время накопления заряда?

Здравствуйте, что после обновления дает игроку премиум аккаунт? Как работает бонус солдат удачи и другие длс бонусы при достижении лимита?

Планируется ли все этапные миссии переводить на “безэтапные”, как в монолите например?

Здравствуйте!

1 Сразу после применения дрона напрантка срабатывает эффект на снтжение сопротивление корпуса на 75%. Как с этим работает поляризатор покрытия? То есть уменьшится ли бонус поляризатора или резисты от поляризатора идут в суммарные резисты?

2 Деконструкт. пушка диверсантов при критическом попадании наносит дополнительный урон. Он снижается имплантом 1-2, понижающим урон  от взрывов и критических попаданий?

3 Планируется ли вводить новые способы  защиты от взрывов?

На кораблях встречаются иероглифы, они что-то значат или просто набор загогулин??? Если значат то есть ли какая нибудь подсказка узнать их значение?

Вопрос - почему “Объект NY18” не имеет “технического бонуса” на починку корпуса(200ед/с если не велась стрельба)??? Вроде это фрегат прикрытьия. и он ДОЛЖЕН иметь все заложенные в данный класс “бонусы”. Равно как и “Эндевор” - чинится только модулями. Автопочинки НЕТ.

Добрый вечер. 

  1. Планируется ли развитие ОМа в том же направление, что и сейчас: добавление секторов, ресурсов и заданий?

  2. Будет ли далее предоставлен лор или нынешний лор про эллидиум - это всё до конца игры?

  3. Почему у персонаже, которые пишут задания, нет озвучки? Понимаю, что это не так важно, однако порою во время тяжелых боёв не замечаешь доп.заданий.

  4. Когда появится возможность собрать Dyrnwyn (имперский РЭБ 17 ранга) снова? 

С уважением, Август Грамматика.

 

Добрый день. Когда ожидается переработка эсминцев?

День добрый!  ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Выше задавали вопрос касательно Т6 инжа. Хотелось бы уточнить ещё пару моментов.

  1. Следующий Т6-это ожидаемый мною 2.5 года фед. развед или всё-таки две моих любимых роли-хила и разведа опять поставят в конец очереди за командником?

  2. Оставшиеся 3 корабля будут ивентовыми, как 3 предыдущих, или крафтами, как первые?

  3. Оставшиеся 3 корабля имеют силуэт Т5. Это их модификации, или просто на данный момент модели ещё не нарисованы?

  4. Стоит ли ожидать от инжа уникальных механик, вроде сбора металлолома для постройки станции, управляемого игроком дрона или чего-то подобного? После двух бессонных часов появилось несколько мыслей, которые на данный момент собираются в кучку для публикации. И есть ли вероятность, что они могут быть внедрены в новый Т6 или другой корабль?

 

Просьба не отвечать “Корабль в разработке, говорить рано”, или “Следите за новостями”. Хотя бы какие-то концепции есть на текущий момент?

 

Спасибо!