В общем, пока я пил горячий чай с вареньем и заедал аспиринчиком, решил предоставить свое видение того, как нас пользователей склонить к микротранзакциям и что бы мы еще спасибо говорили :fedlol:
И так коротко о предлагаемом сабже:
Игрок может создавать корабли из предлагаемого набора деталей вплоть до того ранга, до которого он прокачан т.е. если он прокачан до 2 ранга, то и данный функционал позволит ему создавать кораблики только до его текущего ранга включительно
Игрок может создавать неограниченное кол-во шаблонов (хранятся на клиентской машине), а так же делится безвозмездно шаблонами пересылая их по почте другим игрокам (либо только корпоративным, либо кому угодно)
Игрок может использовать ТТХ для шаблона только кораблей с прокачанной синергией и прем-кораблей в пределах максимального ранга доступного игроку исходя из базовых моделей кораблей. Имеется ввиду, что если у игрока стандартная модель корабля максимально доступная по ветке с полностью прокачанной синергией например 8 ранга, но имеется прем-корабль 14, то по факту игрок может выбрать только до 8 ранга включительно. Это позволит избежать мгновенного пропуска игроком процесса ознакомления с игрой и с круглыми глазами нубить на высоких теках :fed):
Корабли собранные в конструкторе обладают всеми ТТХ “родителя”, а так же бонус -50% от стоимости ремонта и пополнения запасов и увеличенный набор свободной синергии (тут уж сами решайте сколько надо ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif) ).
В случае взятия за образец ТТХ имеющийся (имеется ввиду приобретенный игроком) прем-корабль, его бонусы в т.ч. и отсутствие платы за ремонт и пополнение припасов, а так же ускоренная синергия так же переносятся
Для “утверждения” модели корабля и полетов на “своей прелести” собранной своими руками игрок обязан заплатить 1250 ГС (галактических стандартов) . Эта сумма вполне лояльна и доступна всем и позволит игрокам часто приобретать и летать на сконструированных корабликах.
Ну и собственно сам прототип сабжа, дабы было понятнее :fedlol:
ПыСЫ: Оружие сменное, но в конструкторе дается орудие-базис для настройки сведения и определения адекватного расположения вооружения в дальнейшем и все детали имеют настройки окраса (прокрутку не запилил, забыл :fedcrazy: ) ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)
Товарищ конструктор, заделай плз красивые модельки новых секретных проектов)
Вот введут такой конструктор в СК, я вам шаблон перешлю…хотя думаю вы сами “свою прелесть” себе создадите, а потом раздатдите своей корпорации и будут у корпорации [CORP] свои индивидуальные пепелацы по разным классам. Даешь корпоративную и личную для солистов индивидуальность! :fedp: ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)
Просто нет слов,круто.Действительно очень хорошое предложение.Но есть один нюанс.Под названием хитбокс.Можно будет собирать перехватики и штурмы с более меньшим хитбоксом если я правильно все понял.Дальше думаю и так все понятно.
Просто нет слов,круто.Действительно очень хорошое предложение.Но есть один нюанс.Под названием хитбокс.Можно будет собирать перехватики и штурмы с более меньшим хитбоксом если я правильно все понял.Дальше думаю и так все понятно.
Думаю тут вопрос в том, что детали надо с умом сделать или ввести ограничитель размера т.е. корабль должен быть по длине, ширине и высоте в допустимых пределах между минимумом и максимумом для данного класса. Это не сложно добавить ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)
Просто нет слов,круто.Действительно очень хорошое предложение.Но есть один нюанс.Под названием хитбокс.Можно будет собирать перехватики и штурмы с более меньшим хитбоксом если я правильно все понял.Дальше думаю и так все понятно.
Думаю тут вопрос в том, что детали надо с умом сделать или ввести ограничитель размера т.е. корабль должен быть по длине, ширине и высоте в допустимых пределах между минимумом и максимумом для данного класса. Это не сложно добавить ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)
Ну да, зачем делать настройку зоны поражения свободной? Ее надо сделать фиксированной и все (от…и до…)
П.С. Ну конечно первое, что приходит на ум: где бы и кого бы нае…обмануть и перехитрить(((
ну, баланс так баланс. но с конструктором можно реально отказаться от кораблей ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) сами навертим, как говориться… ну или позволить через конструктор перемоделивать уже имеющиеся с возможностью сброса в дефолт.
ну, баланс так баланс. но с конструктором можно реально отказаться от кораблей ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) сами навертим, как говориться… ну или позволить через конструктор перемоделивать уже имеющиеся с возможностью сброса в дефолт.
Варинт. А по факту я просто подумал. Вот зачем самому (разработчикам) лепить премы, если можно дать эту возможность самим игрокам за небольшое вливание капитала. Собери себе сам прем по сути ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif). Выигрывают обе стороны. игроки выражают индивидуальность и творческий потенциал, компания получает прибыль-профит + онлайн ибо у конкурентов такой фишки нет ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)
не совсем. в принципе идея купить прем или простой кор (что считаешь нужным), а потом - за отдельную плату порядка 1к+ желтых шайбочек - перемоделить в то, что радует глаз (плюс еще маска покраски и цвета - это вообще по-божески, имхо) - очень даже ок. а базовые модельки от разрабов, потому как какой-то базовый внешний вид нужен все равно… а то может ведь получиться как в мморпг с возможностью самому генерить чара - тык. а сбросить никак Х) в общем, базовая модель нужна все же.
зы
по опросу - “да”, но не каждый день Х) периодически, скорее всего, интерес закинуть полешек на счет стимул появился бы.
и еще, по “хитбоксу”: можно сделать его относительно вариабельным - то есть имеется некий минимум, который нельзя занизить (устанавливается классом тяжести корабля - муха/штурм/утюг - и тэком), а так же есть суммарное значение хитбокса по всем трем плоскостям, которое так же нельзя занизить, и нельзя завысить. таким образом, условный “объем” корабля будет одинаковый. большинство будут минимизировать фронтальный хитбокс, так что по нему самые жесткие ограничения.
Не надо ограничений в песочницу! Просто, учитывая обоснованное мнение Лендиса можно предусмотреть 2 варианта по созданию: режим обычный+режим эксперт. Эксперт - полная свобода, обычный имеет заготовки.
П.С. довольно эволюционный шаг, если будут вводить. Т.к. начнется новая эпоха в Стар Конфликт и рекламный слоган, который есть сейчас “возможность создания собственного корабля” станет не просто рекламным трюком, а реальностью
Идея продуманная и показана качественно. Красивый ролик получился. Но как 3Dшник-3Dшнику скажу, конструктор твой слишком сложный для простых игроков. Нужно делать еще меньше функций. Что-то вроде: доступно 5 видов корпуса, 10 видов крыльев которые можно установить в определенные места и т.д.
Иначе, как уже кто-то говорил, игра превратится в сражение летающих фаллосов. Упчк будет, одним словом.
Но я тебя понимаю в твоем желании летать на собственной 3д модели =) Думаю это будет возможно только в одном случае: если будет конкурс 3д моделей для нового крафтового корабля.
не совсем. в принципе идея купить прем или простой кор (что считаешь нужным), а потом - за отдельную плату порядка 1к+ желтых шайбочек - перемоделить в то, что радует глаз (плюс еще маска покраски и цвета - это вообще по-божески, имхо) - очень даже ок. а базовые модельки от разрабов, потому как какой-то базовый внешний вид нужен все равно… а то может ведь получиться как в мморпг с возможностью самому генерить чара - тык. а сбросить никак Х) в общем, базовая модель нужна все же.
зы
по опросу - “да”, но не каждый день Х) периодически, скорее всего, интерес закинуть полешек на счет стимул появился бы.
Согласен. Хотя зачем перемоделивать? У вас есть стандартная модель кораблика любимая и устравиающая своим ТТХ. Идем в конструктор, лепим свой внешний вид (в конструкторе вполне могут присутствовать детали от стандартных моделей в дополнение к экслюзивам :emp): ) и берем ТТХ нашего любимца. В итоге имеем + в заработке игровых валют т.е. прем. А если мы раскошелимся и купим прем, а потом воткнем его ТТХ в свою прелесть, то вообще кошерно, НО согласитесь, такое удовольствие как именно Прем ТТХ должны быть дороже, а посему я именно расматриваю вариант покупки према, а после на его ТТХ реализация.
По факту мы будем иметь в игре:
Прелесть с ТТХ обычных кораблей + бонус к прокачке (такой себе почти прем)
Прелесть с ТТХ прем-кораблей с их бонусами (для вау вип-персон)
Идея продуманная и показана качественно. Красивый ролик получился. Но как 3Dшник-3Dшнику скажу, конструктор твой слишком сложный для простых игроков. Нужно делать еще меньше функций. Что-то вроде: доступно 5 видов корпуса, 10 видов крыльев которые можно установить в определенные места и т.д.
Иначе, как уже кто-то говорил, игра превратится в сражение летающих фаллосов. Упчк будет, одним словом.
Но я тебя понимаю в твоем желании летать на собственной 3д модели =) Думаю это будет возможно только в одном случае: если будет конкурс 3д моделей для нового крафтового корабля.
Там нет ничего сложного. к ТОМУ ЖЕ ЭТО ЖЕ ЧАСТЬ ИГРЫ. Пока вы его 30-40 минут лепите вы его уже любите всей душой ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif) . Стандартные инструменты: ПЕРЕМЕСТИТЬ, КРУТИТЬ, ОТРАЗИТЬ, ДУБЛИРОВАТЬ (РАЗМНОЖИТЬ), МАСШТАБ.
летающие фаллосы не получатся тут от деталей зависит. К тому же если присмотрется на интерфейс, то мы видим, что игрок выбирает тип корабля от этого в левой панели становятся доступны определенные типы корпусов т.е. то, что вы и написали. А вот по факту точек крепления…думал так же…не имеет смысла. Получится весьма шаблонно и коряво. К тому же если посмотреть на кораблики текущие, то коллизии не учитываются даже в текущих моделях (пушки пролазять внутрь корпуса и т.д), поэтому свободное расположение даст больше возможности для подгонки деталей.
Еще один фактор - очень малы процент будет лепить ерунду…живые деньги жалко выкидывать совсем на ветер…хотя индивиды будут встречаться…
Зы. Пытался слепить фаллос из представленных деталей - не вышло :fedlol: Как создаьтель данного видео признаю - это первое, что начал лепить…привет от меня на счет меня дедушке Фрейду ![:snowgirl:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/snowgirl.gif) ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif) :fedlol:
Еще круто было бы замутить полигон для испытаний. Типа космо-тира. Собрал корабль, выбрал кол-во модулей, зафитил чем угодно(все доступно в любых цветах) и полетал на полигоне - пострелял по мишеням картонным.
Если понравилось - сохранил, поделился с офицером из корпы - получил фитбэк, улучшил.