Star Conflict - Construction Yard или новый взгляд на конструктор кораблей

В общем, пока я пил горячий чай с вареньем и заедал аспиринчиком, решил предоставить свое видение того, как нас пользователей склонить к микротранзакциям и что бы мы еще спасибо говорили  :fedlol:

 

И так коротко о предлагаемом сабже:

 

  1. Игрок может создавать корабли из предлагаемого набора деталей вплоть до того ранга, до которого он прокачан т.е. если он прокачан до 2 ранга, то и данный функционал позволит ему создавать кораблики только до его текущего ранга включительно 

 

  1. Игрок может создавать неограниченное кол-во шаблонов (хранятся на клиентской машине), а так же делится безвозмездно шаблонами пересылая их по почте другим игрокам (либо только корпоративным, либо кому угодно)

 

  1. Игрок может использовать ТТХ для шаблона только кораблей с прокачанной синергией и прем-кораблей  в пределах максимального ранга доступного игроку исходя из базовых моделей кораблей. Имеется ввиду, что если у игрока стандартная модель корабля максимально доступная по ветке с полностью прокачанной синергией например 8 ранга, но имеется прем-корабль 14, то по факту игрок может выбрать только до 8 ранга включительно. Это позволит избежать мгновенного пропуска игроком процесса ознакомления с игрой и с круглыми глазами нубить на высоких теках :fed):  

  2. Корабли собранные в конструкторе обладают всеми ТТХ “родителя”, а так же  бонус -50% от стоимости ремонта и пополнения запасов и увеличенный набор свободной синергии (тут уж сами решайте сколько надо ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif) ).

В случае взятия за образец ТТХ имеющийся (имеется ввиду приобретенный игроком) прем-корабль, его бонусы в т.ч. и отсутствие платы за ремонт и пополнение припасов, а так же ускоренная синергия так же переносятся

 

  1. Для “утверждения” модели корабля и полетов на “своей прелести” собранной своими руками игрок обязан заплатить 1250 ГС (галактических стандартов) . Эта сумма вполне лояльна и доступна всем и позволит игрокам часто приобретать и летать на сконструированных корабликах.  

 

Ну и собственно сам прототип сабжа, дабы было понятнее  :fedlol:

 

ПыСЫ: Оружие сменное, но в конструкторе дается орудие-базис для настройки сведения и определения адекватного расположения вооружения в дальнейшем и все детали имеют настройки окраса (прокрутку не запилил, забыл :fedcrazy: )   ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

ого, что это было? оО    интересненько

ого, что это было? оО    интересненько

Понимаю, немного неожиданно  ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)

Товарищ конструктор, заделай плз красивые модельки новых секретных проектов)

Товарищ конструктор, заделай плз красивые модельки новых секретных проектов)

Вот введут такой конструктор в СК, я вам шаблон перешлю…хотя думаю вы сами “свою прелесть” себе создадите, а потом раздатдите своей корпорации и будут у корпорации [CORP] свои индивидуальные пепелацы по разным классам. Даешь корпоративную и личную для солистов индивидуальность!   :fedp:  ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

Вот он, супер тестер

Просто нет слов,круто.Действительно очень хорошое предложение.Но есть один нюанс.Под названием хитбокс.Можно будет собирать перехватики и штурмы с более меньшим хитбоксом если я правильно все понял.Дальше думаю и так все понятно.

Просто нет слов,круто.Действительно очень хорошое предложение.Но есть один нюанс.Под названием хитбокс.Можно будет собирать перехватики и штурмы с более меньшим хитбоксом если я правильно все понял.Дальше думаю и так все понятно.

Думаю тут вопрос в том, что детали надо с умом сделать или ввести ограничитель размера т.е. корабль должен быть по длине, ширине и высоте в допустимых пределах между минимумом и максимумом для данного класса. Это не сложно добавить ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)  

что это было?(2)

>_<

 

вообще, круто. с таким конструктором можно просто вместо структуры кораблей разлочивать компоненты, которые дают тот или иной ттх… как вариант.

М

 

 

Просто нет слов,круто.Действительно очень хорошое предложение.Но есть один нюанс.Под названием хитбокс.Можно будет собирать перехватики и штурмы с более меньшим хитбоксом если я правильно все понял.Дальше думаю и так все понятно.

Думаю тут вопрос в том, что детали надо с умом сделать или ввести ограничитель размера т.е. корабль должен быть по длине, ширине и высоте в допустимых пределах между минимумом и максимумом для данного класса. Это не сложно добавить ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)  

 

Ну да, зачем делать настройку зоны поражения свободной? Ее надо сделать фиксированной и все (от…и до…)

 

П.С. Ну конечно первое, что приходит на ум: где бы и кого бы нае…обмануть и перехитрить(((

что это было?(2)

>_<

 

вообще, круто. с таким конструктором можно просто вместо структуры кораблей разлочивать компоненты, которые дают тот или иной ттх… как вариант.

Баланс, все упирается в баланс. Нельзя допускать возможности создания игроком машины убер-нагиба из лучшего.

Поэтому и предлагается визуальный конструктор + для страховки на выбор ТТХ уже существующих моделей прем и не прем корабликов с полной синькой . 

Для соло игры, согласен, там машины смерти лепить можно сколько душенька пожелает, а вот онлайн увы требует  балансировки на острие ножа  :fed):

![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

Что это вообще за надстройка в лаунчере? Чьих рук дело?

ну, баланс так баланс. но с конструктором можно реально отказаться от кораблей ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) сами навертим, как говориться… ну или позволить через конструктор перемоделивать уже имеющиеся с возможностью сброса в дефолт.

ну, баланс так баланс. но с конструктором можно реально отказаться от кораблей ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) сами навертим, как говориться… ну или позволить через конструктор перемоделивать уже имеющиеся с возможностью сброса в дефолт.

Варинт. А по факту я просто подумал. Вот зачем самому (разработчикам) лепить премы, если можно дать эту возможность самим игрокам за небольшое вливание капитала. Собери себе сам прем по сути  ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif). Выигрывают обе стороны. игроки выражают индивидуальность и творческий потенциал, компания получает прибыль-профит  + онлайн ибо у конкурентов такой фишки нет   ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)

не совсем. в принципе идея купить прем или простой кор (что считаешь нужным), а потом - за отдельную плату порядка 1к+ желтых шайбочек - перемоделить в то, что радует глаз (плюс еще маска покраски и цвета - это вообще по-божески, имхо) - очень даже ок. а базовые модельки от разрабов, потому как какой-то базовый внешний вид нужен все равно… а то может ведь получиться как в мморпг с возможностью самому генерить чара - тык. а сбросить никак Х) в общем, базовая модель нужна все же.

 

зы

по опросу - “да”, но не каждый день Х) периодически, скорее всего, интерес закинуть полешек на счет стимул появился бы.

 

и еще, по “хитбоксу”: можно сделать его относительно вариабельным - то есть имеется некий минимум, который нельзя занизить (устанавливается классом тяжести корабля - муха/штурм/утюг - и тэком), а так же есть суммарное значение хитбокса по всем трем плоскостям, которое так же нельзя занизить, и нельзя завысить. таким образом, условный “объем” корабля будет одинаковый. большинство будут минимизировать фронтальный хитбокс, так что по нему самые жесткие ограничения.

Не надо ограничений в песочницу! Просто, учитывая обоснованное мнение Лендиса можно предусмотреть 2 варианта по созданию: режим обычный+режим эксперт. Эксперт - полная свобода, обычный имеет заготовки.

 

П.С. довольно эволюционный шаг, если будут вводить. Т.к. начнется новая эпоха в Стар Конфликт и рекламный слоган, который есть сейчас “возможность создания собственного корабля” станет не просто рекламным трюком, а реальностью

Идея продуманная и показана качественно. Красивый ролик получился. Но как 3Dшник-3Dшнику скажу, конструктор твой слишком сложный для простых игроков. Нужно делать еще меньше функций. Что-то вроде: доступно 5 видов корпуса, 10 видов крыльев которые можно установить в определенные места и т.д.
Иначе, как уже кто-то говорил, игра превратится в сражение летающих фаллосов. Упчк будет, одним словом.

Но я тебя понимаю в твоем желании летать на собственной 3д модели =) Думаю это будет возможно только в одном случае: если будет конкурс 3д моделей для нового крафтового корабля.

не совсем. в принципе идея купить прем или простой кор (что считаешь нужным), а потом - за отдельную плату порядка 1к+ желтых шайбочек - перемоделить в то, что радует глаз (плюс еще маска покраски и цвета - это вообще по-божески, имхо) - очень даже ок. а базовые модельки от разрабов, потому как какой-то базовый внешний вид нужен все равно… а то может ведь получиться как в мморпг с возможностью самому генерить чара - тык. а сбросить никак Х) в общем, базовая модель нужна все же.

 

зы

по опросу - “да”, но не каждый день Х) периодически, скорее всего, интерес закинуть полешек на счет стимул появился бы.

Согласен. Хотя зачем перемоделивать? У вас есть стандартная модель кораблика любимая и устравиающая своим ТТХ. Идем в конструктор, лепим свой внешний вид (в конструкторе вполне могут присутствовать  детали от стандартных моделей в дополнение к экслюзивам  :emp):  ) и берем ТТХ нашего любимца. В итоге имеем + в заработке игровых  валют т.е. прем. А если мы раскошелимся и купим прем, а потом воткнем его ТТХ в свою прелесть, то вообще кошерно, НО согласитесь, такое удовольствие как именно Прем ТТХ должны быть дороже, а посему я именно расматриваю вариант покупки према, а после на его ТТХ реализация.

По факту мы будем иметь в игре:

Прелесть с ТТХ обычных кораблей + бонус к прокачке (такой себе почти прем)

Прелесть с ТТХ прем-кораблей  с их бонусами (для вау вип-персон)

:fedlol:

Идея продуманная и показана качественно. Красивый ролик получился. Но как 3Dшник-3Dшнику скажу, конструктор твой слишком сложный для простых игроков. Нужно делать еще меньше функций. Что-то вроде: доступно 5 видов корпуса, 10 видов крыльев которые можно установить в определенные места и т.д.

Иначе, как уже кто-то говорил, игра превратится в сражение летающих фаллосов. Упчк будет, одним словом.

Но я тебя понимаю в твоем желании летать на собственной 3д модели =) Думаю это будет возможно только в одном случае: если будет конкурс 3д моделей для нового крафтового корабля.

Там нет ничего сложного. к ТОМУ ЖЕ ЭТО ЖЕ ЧАСТЬ ИГРЫ. Пока вы его 30-40 минут лепите вы его уже любите всей душой  ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif) . Стандартные инструменты: ПЕРЕМЕСТИТЬ, КРУТИТЬ, ОТРАЗИТЬ, ДУБЛИРОВАТЬ (РАЗМНОЖИТЬ), МАСШТАБ.

 

летающие фаллосы не получатся тут от деталей зависит. К тому же если присмотрется на интерфейс, то мы видим, что игрок выбирает тип корабля от этого в левой панели становятся доступны определенные типы корпусов т.е. то, что вы и написали. А вот по факту точек крепления…думал так же…не имеет смысла. Получится весьма шаблонно и коряво. К тому же если посмотреть на кораблики текущие, то коллизии не учитываются даже в текущих моделях (пушки пролазять внутрь корпуса и т.д), поэтому свободное расположение даст больше возможности для подгонки деталей.

Еще один фактор - очень малы процент будет лепить ерунду…живые деньги жалко выкидывать совсем на ветер…хотя индивиды будут встречаться…

Зы. Пытался слепить фаллос из представленных деталей - не вышло :fedlol:  Как создаьтель данного видео признаю - это первое, что начал лепить…привет от меня на счет меня дедушке Фрейду  ![:snowgirl:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/snowgirl.gif)  ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)     :fedlol:

Еще круто было бы замутить полигон для испытаний. Типа космо-тира. Собрал корабль, выбрал кол-во модулей, зафитил чем угодно(все доступно в любых цветах) и полетал на полигоне - пострелял по мишеням картонным. 
Если понравилось - сохранил, поделился с офицером из корпы - получил фитбэк, улучшил.