Star Conflict Extended Vision Mod

Что такое SCXVM ?

Аббревиатура (Star Conflict eXtended Vision Mod). является отсылкой ко всем известной модификацией WoT позволяющей отслеживать статистику игроков в бою.

Хоть моя программа и отличается по принципу работы от XVM. Она призвана обеспечить схожую функциональность. Отображение статистики игроков в бою и составление приблизительного прогноза.

Обновление

Авто обновлений нет, и при каждом обновлении СК придётся скачивать и новую версию SCXVM. (пока что)

Из чего состоит программа?

Технически она разделена на две части декстопное приложение и библиотеку.

Декстопное приложение отвечает за парсинг логов, запросы к API, передачу информации в другую часть приложения и настройки.

Библиотека это клиентская часть занимающаяся отображением информации в клиенте игры. Предвидя ваши вопросы могу сказать что данная библиотека не модифицирует клиент игры. И является прокси.

Соответственно если вы выключите одну из частей ПО во время работы, к примеру закроете WPF приложение, информация об игроках в клиенте игры не будет обновляется.

Известные ошибки

Черный экран

Игра отображает черный экран, не отвечает.

Возникает в оконном/оконном без рамок режиме при попытке изменить размер окна, после первого включения мода (нажатия F1).

Возникает в полноэкранном режиме, после использования alt+tab, после первого включения мода (нажатия F1).

Рекомендация, не изменять разрешение после первого включения мода (нажатия F1). Использовать режим “оконный без рамок”.

Возможные настройки вида таблиц

Вкладка Resolution позволяет указать размеры и положение таблиц на экране. При помощи мыши, или полей ввода.

Check box “default” загружает дефолтный присет настроек. Можно не боятся редактировать размеры.

Вкладка Table позволяет выбрать колонки отображаемые в таблице. Количество возможных колонок зависит от выбранной ширины таблицы.

Все вышеупомянутые настройки сохраняются в файл SCXVMConfig.ini в виде json строки. Если вдруг вы не найдете своего разрешения, или у вас возникнут другие проблемы, то можете прописать необходимые значения напрямую в файл.

Работа библиотеки

Как мы можем видеть в таблицах отображены выбранные колонки, корабли, ник неймы и клан теги игроков. Как вы уже догадались приставка (bot) помечает ботов.

Прогноз основывается на суммарных показателях эффективности игроков (WR KD AD) и их количестве боев. Прогноз динамически изменяется при подключении\отключении игроков.

В зависимости от прогноза мы можем наблюдать реакцию аниме лица. По одной реакции на 10%.

(Это первое официально задокументированное появление Аниме в СК, с чем я себя и поздравляю).

О прогнозах

Формула не протестирована должным образом. Скорее всего игроки с большим количеством боев будут иметь неоправданно высокое влияние на конечный результат.

Вин формула в отличие от своего аналога из XVM лишена огромного количества информации такой как

-эффективность игрока на данной технике

-средняя эффективность игроков на данной технике по серверу

-средняя эффективность игроков по серверу

Как вы понимаете доступа к информации о эффективности игрока по рангам у меня также нет

(пока нет).

Формула не как не учитывает технику игрока. А это имеет огромное влияние на исход боя.

Как итог слепо доверять формуле не нужно, так как она учитывает только поверхностные и устаревшие в некоторых случаях параметры.

Разные режимы игры

SCXVM отлично работает во всех режимах где есть 2 комоды PVP, КООП, БЗС. Но…

Ну я знаю о чем вы подумали. Ответ - Да можно и в оме.

При этом мод показывает полный бред, и есть баг связанный с тем что при переходе в другую локацию не очищается красная таблица.

Но в общем посмотреть кто есть в локации при помощи SCXVM это возможно.

В остальных режимах ситуация схожа с омом. Ну, SCXVM на это не был рассчитан.

last man standing

PVE

Требования
OS: Windows 10 (Возможно и 8 или 7).
!Только 64 битная версия игры.

Установка

1 Скачать и установить .Net Framework 4.6.1 если его, или более поздней версии нет.

2 Запустить Star Conflict → настройки → графика → выбрать режим экрана “Оконный (растянуто на весь экран)”.

2022-12-23_232341

3 Закрыть Star Conflict.

4 Скачать архив, распаковать содержимое архива в любую папку.

5 Скопировать файлы d3d9.dll и d3d9_org.dll в

<Путь к игре>\StarConflict\win64 для обычного клиента.
<Путь к стиму>\Steam\steamapps\common\star conflict\win64 для стим клиента.

2022-12-23_232818

6 Скопировать папку SCXVM в любое удобное место.

7 Запустить SCXVM.exe.

8 Открыть страницу Resolution → выбрать разрешение используемое в игре–> нажать кнопку Save.

9 Не закрывая SCXVM.exe запустить Star Conflict.

10 Нажать F1.

P.S.
Thanks int21h for good adviace.

2 симпатии

а без стима никак???

“<Путь к игре>\StarConflict\win64 для обычного клиента”

При чем тут стим?
Принцип работы одинаковый, просто стимовский клиент лежит в другой папке.

Были проблемы с загрузкой шрифтов, и картинок. Десктопная часть не работала! Сейчас должна.

Все друг друга знают. После сотни боев ясно против кого шансы есть, против кого нет))

Я не смогу назвать даже десятую своего КД. Ну в принципе я понимаю что статистика не всем интересна.

Все ровно мне было бы приятно знать к примеру кто сейчас со мной в локации, а то ну… разное бывает.

Нууу и тут многие любят никнеймы менять, а вот ID не поменять. Можно было бы сделать еще одну полезную фичу. Но пока что заинтересованных я не вижу…

ну кое-что интересное всё ещё можно узнать здесь FrogSwarm - StarConflict Player Statistics , а вот заниматься этим перед боем, тем более в бою, будет больше отвлекать, к тому же не забываем про ботов и дозаброс…
а насчёт интереса знаю одно - разрабам точно не интересно и много чего хорошего скончалось без поддержки, да собственно как и сам форум…

Потрясающе)
Мое почтение за труд =)

1 симпатия

(⁄ ⁄•⁄ω⁄•⁄ ⁄) Пасиба.

2 симпатии

Ну ботцы на конечный результат не влияют у них постоянное значение рейтинга. Хотя это не верно, ведь бот на фрегате с лазером > бот на перехвате, но пока так.
Дозаброс на первых минутах заканчивается, плюс там все нормально пересчитывается.

ERv6? Не знаю, я могу добавить и этот рейтинг это не сложно, но там в расчет берется захват маяков, мне это не очень нравится.
Dmg Ratio, Cap Ratio, Heal Ratio я скажу честно, что я бы это точно в бою не захотел бы видеть.
PvP Rating - это корпоративный рейтинг.
Остальные значения, да они есть в json строке, некоторые просто участвуют в расчете, того что у меня есть.
Карму в принципе для ОМа можно добавить.

боты заменяются игроками( дозаброс) и если в начале смотришь вроде не плохо, то потом всё может очень круто изменится, особенно в связи простым вхождением звеньев и крыльев, которые не балансятся ни как и для мм веса не имеют, тут что либо спрогнозировать вообще не возможно, а по мне так очередной гвоздь в крышку гроба пвп…

Касательно опасений, это мой основной акк. Его легко забанить в случаи чего. Если бы мне хотелось что то такое делать, я бы использовал другие методы.

Почему не выкладываю исходники чтоб их потом самим скомпилировать?

Ну с библиотекой реально проблемы, потому что очень много ссылок на посторонние файлы. Плюс это си.
Короче ее с ходу сложно скомпилировать.
Да и плюс я очень много времени на нее убил, и просто так ее сливать, это неуважение к себе. Не говоря уже о том что с ней могут сделать.

WPF приложение я могу скинуть, но там тоже все сложно, тоже куча ссылок. Плюс там еще куча лишнего кода.

Ну пока я все настраивал меяцев 5 я отлетал с этим, и с твинков и с основного акка.

1 симпатия

Ну я в курсе, я же говорю где-то через пару минут после начала боя дозаброс прекращается.
Лично мне забавно смотреть как меняются реакции аниме-девочки в такие моменты, как из 95% уверенности в победе, она уже через несколько секунд хочет оказаться в красной команде.

2 симпатии

интересно, а можно ли сделать индикатор ботов, чтобы не гадать, хотя разрабы такое врядли одобрят, не зря ж они их так замаскировали…

Ну так есть уже в таблице, или ты имеешь введу где-нибудь, рядом с ботом непосредственно в игре. Здесь парсером логов, уже не обойдешься. Я подумывал об таком интерфейсе, но мороки слишком много. Может быть когда-нибуть, в далекой далекой галактике.

понятно, а жаль……)))))))

немного поюзал, везде 0, ну и проблема с чёрным экраном оч не приятная, даже на диспетчер выйти нельзя…
и это на ноуте, на компе войти вообще не смог…
Буфер обмена03

Проблема с чёрным экраном оч не приятная - я описал как ее обходить через оконный режим без рамок.
везде 0 - в каком смысле?

Нужно будет сделать режим тестирования в котором он будет писать логи чтоб понять в чем дело.
Может логи у тебя по другому пути, может он не нашел переменную среды, может IPC, может он окно не нашел.

Ну если не лень скинь в лс линк на свою да (для этого ее нужно на файлообменник загрузить)
C:\Windows\System32\d3d9.dll плесс.

примерно такое …

1 симпатия

Пасиба ну это уже больше похоже на правду. Сложно сказать зачем Билл пожрал шрифты, почему там нули.
Но по всей видимости IPC работает, логи он видит. Это уже что то.

Это во всех режимах так? (видимо во всех)

Похоже на то что что то с запросами к СК АПИ. Я сделаю логирование.

(По поводу того что с ПК)Нужно будет поропробовать использовать нативную d3d9.dll

Инструкция, не актуальна, и не могу не отредактировать не оригинальный пост, не самый первый комментарий. Это успешный успех. Актуальные инструкции будут на сайте скачивания и теперь видимо в архиве.

2 симпатии

Отличная, и полезная работа! И простите что сразу прошу, если у вас будет время\желание, раз прога читает логи добавить ещё анализ боевой статистики, как это сделано тут https://web.archive.org/web/20210414211648/https://www.etappli.fr/LogAnalyzer/
оригинальный сайт накрылся, на в архиве функционал ещё работает. Желательно чтобы выглядело так-же или даже ещё подробнее и нагляднее, кто и чем в % надамажили. Он ещё работает, в боях с порталов точно. Но с обычных пвп логах уже иногда глючит. И возможность изменить горячую клавишу.