Star Conflict Extended Vision Mod

Что такое SCXVM ?

Аббревиатура (Star Conflict eXtended Vision Mod). является отсылкой ко всем известной модификацией WoT позволяющей отслеживать статистику игроков в бою.

Хоть моя программа и отличается по принципу работы от XVM. Она призвана обеспечить схожую функциональность. Отображение статистики игроков в бою и составление приблизительного прогноза.

Обновление

Авто обновлений нет, и при каждом обновлении СК придётся скачивать и новую версию SCXVM. (пока что)

Из чего состоит программа?

Технически она разделена на две части декстопное приложение и библиотеку.

Декстопное приложение отвечает за парсинг логов, запросы к API, передачу информации в другую часть приложения и настройки.

Библиотека это клиентская часть занимающаяся отображением информации в клиенте игры. Предвидя ваши вопросы могу сказать что данная библиотека не модифицирует клиент игры. И является прокси.

Соответственно если вы выключите одну из частей ПО во время работы, к примеру закроете WPF приложение, информация об игроках в клиенте игры не будет обновляется.

Известные ошибки

Черный экран

Игра отображает черный экран, не отвечает.

Возникает в оконном/оконном без рамок режиме при попытке изменить размер окна, после первого включения мода (нажатия F1).

Возникает в полноэкранном режиме, после использования alt+tab, после первого включения мода (нажатия F1).

Рекомендация, не изменять разрешение после первого включения мода (нажатия F1). Использовать режим “оконный без рамок”.

Возможные настройки вида таблиц

Вкладка Resolution позволяет указать размеры и положение таблиц на экране. При помощи мыши, или полей ввода.

Check box “default” загружает дефолтный присет настроек. Можно не боятся редактировать размеры.

Вкладка Table позволяет выбрать колонки отображаемые в таблице. Количество возможных колонок зависит от выбранной ширины таблицы.

Все вышеупомянутые настройки сохраняются в файл SCXVMConfig.ini в виде json строки. Если вдруг вы не найдете своего разрешения, или у вас возникнут другие проблемы, то можете прописать необходимые значения напрямую в файл.

Работа библиотеки

Как мы можем видеть в таблицах отображены выбранные колонки, корабли, ник неймы и клан теги игроков. Как вы уже догадались приставка (bot) помечает ботов.

Прогноз основывается на суммарных показателях эффективности игроков (WR KD AD) и их количестве боев. Прогноз динамически изменяется при подключении\отключении игроков.

В зависимости от прогноза мы можем наблюдать реакцию аниме лица. По одной реакции на 10%.

(Это первое официально задокументированное появление Аниме в СК, с чем я себя и поздравляю).

О прогнозах

Формула не протестирована должным образом. Скорее всего игроки с большим количеством боев будут иметь неоправданно высокое влияние на конечный результат.

Вин формула в отличие от своего аналога из XVM лишена огромного количества информации такой как

-эффективность игрока на данной технике

-средняя эффективность игроков на данной технике по серверу

-средняя эффективность игроков по серверу

Как вы понимаете доступа к информации о эффективности игрока по рангам у меня также нет

(пока нет).

Формула не как не учитывает технику игрока. А это имеет огромное влияние на исход боя.

Как итог слепо доверять формуле не нужно, так как она учитывает только поверхностные и устаревшие в некоторых случаях параметры.

Разные режимы игры

SCXVM отлично работает во всех режимах где есть 2 комоды PVP, КООП, БЗС. Но…

Ну я знаю о чем вы подумали. Ответ - Да можно и в оме.

При этом мод показывает полный бред, и есть баг связанный с тем что при переходе в другую локацию не очищается красная таблица.

Но в общем посмотреть кто есть в локации при помощи SCXVM это возможно.

В остальных режимах ситуация схожа с омом. Ну, SCXVM на это не был рассчитан.

last man standing

PVE

Требования
OS: Windows 10 (Возможно и 8 или 7).
!Только 64 битная версия игры.

Установка

1 Скачать и установить .Net Framework 4.6.1 если его, или более поздней версии нет.

2 Запустить Star Conflict → настройки → графика → выбрать режим экрана “Оконный (растянуто на весь экран)”.

2022-12-23_232341

3 Закрыть Star Conflict.

4 Скачать архив, распаковать содержимое архива в любую папку.

5 Скопировать файлы d3d9.dll и d3d9_org.dll в

<Путь к игре>\StarConflict\win64 для обычного клиента.
<Путь к стиму>\Steam\steamapps\common\star conflict\win64 для стим клиента.

2022-12-23_232818

6 Скопировать папку SCXVM в любое удобное место.

7 Запустить SCXVM.exe.

8 Открыть страницу Resolution → выбрать разрешение используемое в игре–> нажать кнопку Save.

9 Не закрывая SCXVM.exe запустить Star Conflict.

10 Нажать F1.

P.S.
Thanks int21h for good adviace.

3 лайка

а без стима никак???

Все друг друга знают. После сотни боев ясно против кого шансы есть, против кого нет))

ну кое-что интересное всё ещё можно узнать здесь FrogSwarm - StarConflict Player Statistics , а вот заниматься этим перед боем, тем более в бою, будет больше отвлекать, к тому же не забываем про ботов и дозаброс…
а насчёт интереса знаю одно - разрабам точно не интересно и много чего хорошего скончалось без поддержки, да собственно как и сам форум…

Потрясающе)
Мое почтение за труд =)

1 лайк

(⁄ ⁄•⁄ω⁄•⁄ ⁄) Пасиба.

2 лайка

боты заменяются игроками( дозаброс) и если в начале смотришь вроде не плохо, то потом всё может очень круто изменится, особенно в связи простым вхождением звеньев и крыльев, которые не балансятся ни как и для мм веса не имеют, тут что либо спрогнозировать вообще не возможно, а по мне так очередной гвоздь в крышку гроба пвп…

Касательно опасений, это мой основной акк. Его легко забанить в случаи чего. Если бы мне хотелось что то такое делать, я бы использовал другие методы.

Почему не выкладываю исходники чтоб их потом самим скомпилировать?

Ну с библиотекой реально проблемы, потому что очень много ссылок на посторонние файлы. Плюс это си.
Короче ее с ходу сложно скомпилировать.
Да и плюс я очень много времени на нее убил, и просто так ее сливать, это неуважение к себе. Не говоря уже о том что с ней могут сделать.

WPF приложение я могу скинуть, но там тоже все сложно, тоже куча ссылок. Плюс там еще куча лишнего кода.

Ну пока я все настраивал меяцев 5 я отлетал с этим, и с твинков и с основного акка.

1 лайк

Ну я в курсе, я же говорю где-то через пару минут после начала боя дозаброс прекращается.
Лично мне забавно смотреть как меняются реакции аниме-девочки в такие моменты, как из 95% уверенности в победе, она уже через несколько секунд хочет оказаться в красной команде.

2 лайка

Отличная, и полезная работа! И простите что сразу прошу, если у вас будет время\желание, раз прога читает логи добавить ещё анализ боевой статистики, как это сделано тут https://web.archive.org/web/20210414211648/https://www.etappli.fr/LogAnalyzer/
оригинальный сайт накрылся, на в архиве функционал ещё работает. Желательно чтобы выглядело так-же или даже ещё подробнее и нагляднее, кто и чем в % надамажили. Он ещё работает, в боях с порталов точно. Но с обычных пвп логах уже иногда глючит. И возможность изменить горячую клавишу.

как и раньше (Сообщение должно быть не короче 20 символов )

Ну если раньше ты играя, только догадывался, что Инферна не хочет чтоб ты победил в этом бою, то сейчас ты 100% знаешь что Инферна не хочет чтобы ты победил.
Но в любом случаи процент побед, будет стремится к 50. Если он будет превышать, то игрок почувствует неодобрительный взгляд Инферны, и чем больше вин рейт будет превышать, тем неодобрительнее будет взгляд.

Да как то все равно было на это. Играть то стараешься в полную силу в любом случае

Некорректное суждение

ну чтож я совсем, не получилось со старой, поставил новую и не включается…
мб разрабам не понравилось???

Вах, хорошая работа, но смогу я её испытать лишь после окончания своей маленькой командировки.
П.С Хоть в СК я всё так же и не желаю заходить, но мод мне нравится.

1 лайк

установил на 2й комп, антивирь сильно ругается, шрифты не ставил, заработало так…

ну это скорее моя проблема, ведь всегда можно разрешить, я просто перестал заморачиваться в поисках сторонних антивирей, пользуюсь штатным от винды, норм)

Всё верно, срабатывает система поведенческого анализа, программа пытается мимикрировать под часть библиотек ДайректЭкс, а это залёт.
В идеале на подобное поведение должен реагировать каждый антивирус.

гоните нах этого упоротого фашистёнка, а то ещё вирсняк запустит, я вижу только в этом эго нахождение тут, в игру не играет, но паки ломает)))