[Содержание обновления](< base_url >/index.php?/topic/40126-star-conflict-obt-v0101/)
P.S. Ожидаемое время запуска серверов: 15:00 МСК
[Содержание обновления](< base_url >/index.php?/topic/40126-star-conflict-obt-v0101/)
P.S. Ожидаемое время запуска серверов: 15:00 МСК
отлично, баф оружия, нерф брони и го в дезматч
блин и так достали перехваты с этой пушкой за 3,5км бьющие
Это просто сказочный патч, огромное спасибище за проделанную работу
Не знаю как в игре, но звучит всё достаточно интересно! разброс новый на тяжелом бластере правда удручает(
Кстати, для удобства игроков, предлагаю к будущим изменениям модулей\оружия прикрадывать иконку, что бы людям было более удобно пролистывать обновление)
Кстати, для удобства игроков, предлагаю к будущим изменениям модулей\оружия прикрадывать иконку, что бы людям было более удобно пролистывать обновление)
Пожалуйста создайте тему в разделе предложений.
Тяжелый бластер
Урон снижен на 25%
Нееееет… А если серьезно, еще б скорострельность сразу на стартовую не сбрасывалась после прекращения стрельбы, а постепенно через 2-3 секунды например. А то ЛКМ на мышке часто дохнет)
По остальному балансу оружия вроде все отлично, хотя чет я уже начинаю побаиваться ускоренного сингулярника…
Горизонты жалко, прощай ионка на 6км)), А ваапще в идеале все модули разделить по принципу усилителя щитов и корпуса, т.е на каждый тип кораблей со своими параметрами.
Баланс звеньев
Звено из 3-х пилотов может быть уравновешено звеном из 4-х пилотов и наоборот
При условии, что звенья сопоставимы по силе
Т.е теперь звенья 3/4 только против звеньев?
Баланс звеньев
Звено из 3-х пилотов может быть уравновешено звеном из 4-х пилотов и наоборот
При условии, что звенья сопоставимы по силе
Т.е теперь звенья 3/4 только против звеньев?
Нет. Это значит, что звену х4 более не надо ждать другого звена х4. Теперь поставят х3 и еще кого-нибудь сильного.
Баланс звеньев
Звено из 3-х пилотов может быть уравновешено звеном из 4-х пилотов и наоборот
При условии, что звенья сопоставимы по силе
Т.е теперь звенья 3/4 только против звеньев?
Нет. Это значит, что звену х4 более не надо ждать другого звена х4. Теперь поставят х3 и еще кого-нибудь сильного.
Т.е звено из 4х может и с рандомом бросить?
Баланс звеньев
Звено из 3-х пилотов может быть уравновешено звеном из 4-х пилотов и наоборот
При условии, что звенья сопоставимы по силе
Т.е теперь звенья 3/4 только против звеньев?
Нет. Это значит, что звену х4 более не надо ждать другого звена х4. Теперь поставят х3 и еще кого-нибудь сильного.
Т.е звено из 4х может и с рандомом бросить?Нет. С другим звеном из 4х либо с равным по силе звеном из 3х пилотов.
TDM теперь есть, а чистый DM планируется?
TDM теперь есть, а чистый DM планируется?
наверное после опен спейса в нем не будет нужды, разве что для турниров…
Разгонный контур порезан на 15%, скорость сингуляры повышена на 20%… скорость повышена на 5%, для остальных это нерф скорости плазмы?
Круто вообще, только что качнул синий рейлган т5, а тут ему разброс уменьшили :fedcrazy:
Умеете радовать, когда можете
Баланс звеньев
Звено из 3-х пилотов может быть уравновешено звеном из 4-х пилотов и наоборот
При условии, что звенья сопоставимы по силе
Т.е теперь звенья 3/4 только против звеньев?
Нет. Это значит, что звену х4 более не надо ждать другого звена х4. Теперь поставят х3 и еще кого-нибудь сильного.
Т.е звено из 4х может и с рандомом бросить?
Нет. С другим звеном из 4х либо с равным по силе звеном из 3х пилотов.
По какому критерию определяется “сила” сквада?
Короче впечатление от патчноута , очередной ап перехватов и нерф фрегатов .
По броненосцу нужно остальные импланты было поднять а не единственно полезный убить .
Лучевая пушка на дальнобоях с 3 компами будет карать всё что есть на карте , о чём думали давая размер крита в 120 % ?
Разброс штурмовым рельсам порезали, настало время боли ^^, оу сканер порезали, время боли откладывается =(
А кстати, исправили застревание на Секретной верфи или нет?
Тяжелый бластер был орудием нагиба прямолетающих и стоящих раков, а вы его сделали аналогом скорострельного бластра… эх…
Слабо дрона апнули, если его выносят с 1 выстрела штурмового рейлгана(который теперь имеет снайперскую точность!), то наносить дамаги он должен сколько же.
Криты увеличили, повысили полезность модификатора радара. Спасибо
Тяжелая обшивка замедляет чуть ли не на 10%, но все равно мастхев.
Ограничение топлива ракеты зря сделали только на т2. На т3 и т4 тоже есть люди, не забывайте об этом.
Лучевая пукалка теперь грозное оружие против штурмовиков и фрегатов(некоторых), есть резон его использовать
Дополнительный генератор теперь будет отличным модулем, Облегченная броня считай дает много скорости буквально низачто
Щит из материи дает почти 15%… это просто **[вырезано цензурой] **а не новость! Ура!
Немного непонятно с силовым реле энергоблока. Минус к энергии будет на 14% больше или меньше?
Боты как были уг, так и остались(и слава богу!). Но нубам или любителям халявных очков будет огромным плюсом.
Опа, я как раз использую это, как её, она еще скорость дает в энергоблоке! Теперь дает 10% к скорости?
В итоге(ИМХО), это жестокий ап перехватчиков, доведение снайперской пукалки прихватов до юзабельного состояния и нерф позитронки(сингулятор и штурм. плазма апнута). Также появился “Станковый пулемет термической аннигиляции-3000” вместо антифригатного оружия.
Вопрос, собираетесь ли вы после апа/нерфа оружия давать возможность игрокам при кнопке “разобрать” получить свои кровные лоялку, артефакты и почти 2 лимона кредитов? У меня есть синий бластер, я им решительно не хочу пользоваться из-за его нерфа.
Чем вам компенсатор столкновений то не угодил? С плазмой на перехватах неплохо. Тоесть на облегчёном корпусе снижение запаса прочности корпуса будет около 6%, интересно. Когда на вики информация изменится?
Долго у меня лучевые(фиолы) пушки пылились на скаладе.!!))
С плазменной пушкой терь можно поэксперементировать… А также мб будет смысл позитронки на критолазер сменить. А вот причина обилия дальнобоев отчасти еще и в том, что мало кто хочет лететь в заварушку, чтоб помереть от имболетов, сингулярок или еще какой быстрой и нелепой смертью.
Моё мнение, что произошли слишком сильные правки баланса, оружие можно было и на 50% меньше апнуть, а броню не так сильно нерфать…А то получается двойной эффект усиления оружия, неужели захотели попробовать увеличить динамичность, более быстрым уничтожением игроков противника? Не хотите ли вы в связи с этими изменениями пересмотреть, в сторону увелечения, регенерацию, от модулей хила? Даааа от души вы апнули и нерфнули оружие/модули…Думаю придётся всё таки корректировать.