Star Conflict OBT v.0.10.1

[Содержание обновления](< base_url >/index.php?/topic/40126-star-conflict-obt-v0101/)

 

P.S. Ожидаемое время запуска серверов: 15:00 МСК

отлично, баф оружия, нерф брони и го в дезматч :angry:

 

блин и так достали перехваты с этой пушкой за 3,5км бьющие

Это просто сказочный патч, огромное спасибище за проделанную работу :angry:

Не знаю как в  игре, но звучит всё достаточно интересно! разброс новый на тяжелом бластере правда удручает(

Кстати, для удобства игроков, предлагаю к будущим изменениям модулей\оружия прикрадывать иконку, что бы людям было более удобно пролистывать обновление)

Кстати, для удобства игроков, предлагаю к будущим изменениям модулей\оружия прикрадывать иконку, что бы людям было более удобно пролистывать обновление)

Пожалуйста создайте тему в разделе предложений.

Тяжелый бластер

Урон снижен на 25%

Нееееет… А если серьезно, еще б скорострельность сразу на стартовую не сбрасывалась после прекращения стрельбы, а постепенно через 2-3 секунды например. А то ЛКМ на мышке часто дохнет)

По остальному балансу оружия вроде все отлично, хотя чет я уже начинаю побаиваться ускоренного сингулярника…

 

Горизонты жалко, прощай ионка на 6км)), А ваапще в идеале все модули разделить по принципу усилителя щитов и корпуса, т.е на каждый тип кораблей со своими параметрами.

Баланс звеньев
Звено из 3-х пилотов может быть уравновешено звеном из 4-х пилотов и наоборот
При условии, что звенья сопоставимы по силе

Т.е теперь звенья 3/4 только против звеньев?

Баланс звеньев

Звено из 3-х пилотов может быть уравновешено звеном из 4-х пилотов и наоборот

При условии, что звенья сопоставимы по силе

Т.е теперь звенья 3/4 только против звеньев?

Нет. Это значит, что звену х4 более не надо ждать другого звена х4. Теперь поставят х3 и еще кого-нибудь сильного.

 

Баланс звеньев

Звено из 3-х пилотов может быть уравновешено звеном из 4-х пилотов и наоборот

При условии, что звенья сопоставимы по силе

Т.е теперь звенья 3/4 только против звеньев?

Нет. Это значит, что звену х4 более не надо ждать другого звена х4. Теперь поставят х3 и еще кого-нибудь сильного.

 

Т.е звено из 4х может и с рандомом бросить?

Баланс звеньев

Звено из 3-х пилотов может быть уравновешено звеном из 4-х пилотов и наоборот

При условии, что звенья сопоставимы по силе

Т.е теперь звенья 3/4 только против звеньев?

Нет. Это значит, что звену х4 более не надо ждать другого звена х4. Теперь поставят х3 и еще кого-нибудь сильного.

Т.е звено из 4х может и с рандомом бросить?Нет. С другим звеном из 4х либо с равным по силе звеном из 3х пилотов.

TDM теперь есть, а чистый DM планируется?

TDM теперь есть, а чистый DM планируется?

наверное после опен спейса в нем не будет нужды, разве что для турниров…

Разгонный контур порезан на 15%, скорость сингуляры повышена на 20%… скорость повышена на 5%, для остальных это нерф скорости плазмы?

Круто вообще, только что качнул синий рейлган т5, а тут ему разброс уменьшили :fedcrazy:

 

Умеете радовать, когда можете :angry:

 

 

 

Баланс звеньев

Звено из 3-х пилотов может быть уравновешено звеном из 4-х пилотов и наоборот

При условии, что звенья сопоставимы по силе

Т.е теперь звенья 3/4 только против звеньев?

Нет. Это значит, что звену х4 более не надо ждать другого звена х4. Теперь поставят х3 и еще кого-нибудь сильного.

 

Т.е звено из 4х может и с рандомом бросить?

 

Нет. С другим звеном из 4х либо с равным по силе звеном из 3х пилотов.

 

По какому критерию определяется “сила” сквада?

Короче впечатление от патчноута  , очередной ап перехватов  и нерф фрегатов .

По броненосцу    нужно остальные импланты было поднять а не единственно полезный убить .

 

Лучевая пушка на дальнобоях с 3 компами будет карать всё что есть на карте  , о чём думали давая размер крита в 120 % ?

Разброс штурмовым рельсам порезали, настало время боли ^^, оу сканер порезали, время боли откладывается =(

А кстати, исправили застревание на Секретной верфи или нет?

Тяжелый бластер был орудием нагиба прямолетающих и стоящих раков, а вы его сделали аналогом скорострельного бластра… эх…

 

Слабо дрона апнули, если его выносят с 1 выстрела штурмового рейлгана(который теперь имеет снайперскую точность!), то наносить дамаги он должен сколько же.

 

Криты увеличили, повысили полезность модификатора радара. Спасибо

 

Тяжелая обшивка замедляет чуть ли не на 10%, но все равно мастхев.

 

Ограничение топлива ракеты зря сделали только на т2. На т3 и т4 тоже есть люди, не забывайте об этом.

 

Лучевая пукалка теперь грозное оружие против штурмовиков и фрегатов(некоторых), есть резон его использовать  :angry:

Дополнительный генератор теперь будет отличным модулем, Облегченная броня считай дает много скорости буквально низачто  :angry:

Щит из материи дает почти 15%… это просто **[вырезано цензурой] **а не новость! Ура!

 

Немного непонятно с силовым реле энергоблока. Минус к энергии будет на 14% больше или меньше?

 

Боты как были уг, так и остались(и слава богу!). Но нубам или любителям халявных очков будет огромным плюсом.

 

Опа, я как раз использую это, как её, она еще скорость дает в энергоблоке! Теперь дает 10% к скорости?

 

 

В итоге(ИМХО), это жестокий ап перехватчиков, доведение снайперской пукалки прихватов до юзабельного состояния и нерф позитронки(сингулятор и штурм. плазма апнута). Также появился “Станковый пулемет термической аннигиляции-3000” вместо антифригатного оружия. 

 

Вопрос, собираетесь ли вы после апа/нерфа оружия давать возможность игрокам при кнопке “разобрать” получить свои кровные лоялку, артефакты и почти 2 лимона кредитов? У меня есть синий бластер, я им решительно не хочу пользоваться из-за его нерфа.

Чем вам компенсатор столкновений то не угодил? С плазмой на перехватах неплохо. Тоесть на облегчёном корпусе снижение запаса прочности корпуса будет около 6%, интересно. Когда на вики информация изменится? 

Долго у меня   лучевые(фиолы) пушки пылились на скаладе.!!))

С плазменной пушкой терь можно поэксперементировать… А также мб будет смысл позитронки на критолазер сменить. А вот причина обилия дальнобоев отчасти еще и в том, что мало кто хочет лететь в заварушку, чтоб помереть от имболетов, сингулярок или еще какой быстрой и нелепой смертью.

Моё мнение, что произошли слишком сильные правки баланса, оружие можно было и на 50% меньше апнуть, а броню не так сильно нерфать…А то получается двойной эффект усиления оружия, неужели захотели попробовать увеличить динамичность, более быстрым уничтожением игроков противника? Не хотите ли вы в связи с этими изменениями пересмотреть, в сторону увелечения, регенерацию, от модулей хила? Даааа от души вы апнули и нерфнули оружие/модули…Думаю придётся  всё таки корректировать.