Обсуждение Star Conflict OBT v.0.10.6

[Содержание обновления](< base_url >/index.php?/topic/40843-star-conflict-obt-v0106/)

Затмения то зачем резать?

 

 

Генератор сингулярности

Анализ эффективности этого орудия показал, что слишком большой бонус критического урона этого орудия отрицательно сказывается на балансе игры.

Бонус критического урона снижен до 50%

Режите  одно , апайте другое  , скорострельность до 60 выстрелов поднимайте и скорость как у рельсы делайте  ,

иначе  пушку можно списывать в утиль .

 

 

Штурмовой рейлган

Хорошее орудие на начальных уровнях, на старших уровнях Штурмовой рейлган оказывался недостаточно эффективным.

Разброс орудия вырос с 1,4 до 2 градусов

Вероятность нанесения критического урона увеличена с 7% до 20%

Наступило время штурм рельсы  .

 

 

Командный бой

Научные и поисковые экспедиции все дальше проникают в глубину самого опасного сектора космоса.

Экспедиционные корабли находят множество артефактов, сделанных явно не людьми. Большая часть этих артефактов оседает в сверхсекретных исследовательских центрах Империи, Федерации и Иерихона.

Но загадочное пространство продолжает преподносить сюрпризы, и гибель экспедиционных кораблей не так уж и редка. Возможно, именно этим обстоятельством объясняется тот факт, что в последнее время в космосе все чаще встречаются странные артефакты, выглядящие как творение человеческих рук, но с весьма странными свойствами.

Ниже мы приводим список самых распространенных артефактов и их исследованные свойства:

Разрушитель

Усиление наносимого урона орудиями на 50%

Действует 13 секунд

Кокон

Временная неуязвимость

Действует 7 секунд

Неокуб

Ремонт корпуса на 3’000 ед. за 3 секунды

Шпора

Увеличение линейной скорости корабля на 50%

Действует 45 секунд

Не влияет на порог включения Адаптивного щита

Важные особенности артефактов:

Однажды активированный артефакт действует на всю команду

Если корабль, активировавший артефакт, уничтожен, то действие артефакта прекращается

Ой зря вы эти приблуды ввели .

Командный бой можно игнорить  .

 

Бум ждать открытый мир .

Все-таки порезали плазменную пушку, с чем теперь летать?

Такое, есть и приятное но есть и обидное,например что порезали Сингулярку  так сильно, лучше бы сингулярке дальность порезали.

И подскажите что такое штурмовая плазма, а то както не вспоминаеться такого названия?

Да… Новость про затмение не порадовала. Лазеры, ну да круто- это радует. Приблуды в командном бою- спорный момент. Разброс у штурм рельсы увеличили - Зачем? Залпы- ну с ними нужно будет полетать. Шарики- неприятненько.  Ванадиевые заряды- ПОТРЯСНО!

Печалька. Затмение немного нерфанули.

Жаль что порезали штурмовую плазму, а имп. лазеры как пылились на складе так и будут, впрочем, как и залпы.

Рельсой не пользуюсь уже оч давно, продал даже) А вот лучевую пушку интересно будет потестить вместе с дуговым дефлектором_)

А затмение как и было на инжах так и будет, ток теперь со сверхновой) 

И подскажите что такое штурмовая плазма, а то както не вспоминаеться такого названия?

Устаревшее названиеПлазменной пушки.

Поправил в патчноте.

По мне - так все нормально. И про ген.сингулярности тоже правильные правки. Поскольку цитату:

_ "Установка “Затмение” _

Это орудие было настолько эффективно, что, фактически, стало стандартным для инженерных фрегатов."
можно видоизменить и получить, что ген.сингулярности стал стандартным для ударных штурмовиков и спасу от них нету…

А вот это изменение:

"Разведка боем
Теперь капитан выбирается из трех игроков с высшим рейтингом мастерства",

снова приведет к тому, что после выбора капитана некоторые пилоты, уставшие капитанить из боя в бой, будут выходить из игры. Ведь такой алгоритм выбора уже практиковался ранее и  частенько можно было наблюдать “дезертирство”.

Баланс

По хорошему стоит ослабить спецефекты на “затмении”, миномете, и кинетическом нагнетателе, а то они вместо урона слепотой убивают…

Ванадиевые заряды

Увеличение разброса снижено с 50% до 33%

Дуговой рефлектор

Снижение дальности уменьшено с 54% до 33%

Сверхновая

Уменьшение скорости полета заряда снижено с 42% до 33%

Давно пора… Кстати по рефлектору, он режет дальность от “итого” или от базового значения?

Командный бой

Научные и поисковые экспедиции все дальше проникают в глубину самого опасного сектора космоса.

Экспедиционные корабли находят множество артефактов, сделанных явно не людьми. Большая часть этих артефактов оседает в сверхсекретных исследовательских центрах Империи, Федерации и Иерихона.

Но загадочное пространство продолжает преподносить сюрпризы, и гибель экспедиционных кораблей не так уж и редка. Возможно, именно этим обстоятельством объясняется тот факт, что в последнее время в космосе все чаще встречаются странные артефакты, выглядящие как творение человеческих рук, но с весьма странными свойствами.

Ниже мы приводим список самых распространенных артефактов и их исследованные свойства:

_ Разрушитель _

Усиление наносимого урона орудиями на 50%

Действует 13 секунд

_ Кокон _

Временная неуязвимость

Действует 7 секунд

_ Неокуб _

Ремонт корпуса на 3’000 ед. за 3 секунды

_ Шпора _

Увеличение линейной скорости корабля на 50%

Действует 45 секунд

Не влияет на порог включения Адаптивного щита

Важные особенности артефактов:

Однажды активированный артефакт действует на всю команду

Если корабль, активировавший артефакт, уничтожен, то действие артефакта прекращается

Ох чую рано эту фишку ввели… Да и 7 сек неуязвимости - многовато)

Рейтинги

Добавлен новый рейтинг внутри корпорации: Влияние

Рейтинг показывает, сколько влияния принес корпорации каждый из ее членов

Спасибо, ждем еще рейт по средне-недельному онлайну и рейт по эло.

ДА ну зачем было резать затмение она и так мало урону снимало! 

Еще и перегревается достаточно быстро (5-6 выстрелов примерно).

В общем-то 5% не так уж и много, но все равно минус.

мда… с затмением огорчили… она итак не сверх демажная была да и с диким перегревом… а то, что пользовали часто… так она то ХИЛИТ!

 

командный бой… нада попробовать, но думаю режим в рандоме станет фиговым.

Придется искать альтернативу на перехвате ПП, скорострельный бластер поробую но он зараза даже с 3-мя боевыми сканерами и имплантом на разброс стреляет куда попало,а еще и дистанция короткая  :emp(:

Дальше-больше. Отличнейшая игра скатывается в аркадный платформер для детей до 6 лет. Давайте ещё монетки добавим,которые собирать надо,да и артефактам визуальный эффект радуги).

Командный бой

Научные и поисковые экспедиции все дальше проникают в глубину самого опасного сектора космоса.

Экспедиционные корабли находят множество артефактов, сделанных явно не людьми. Большая часть этих артефактов оседает в сверхсекретных исследовательских центрах Империи, Федерации и Иерихона.

Но загадочное пространство продолжает преподносить сюрпризы, и гибель экспедиционных кораблей не так уж и редка. Возможно, именно этим обстоятельством объясняется тот факт, что в последнее время в космосе все чаще встречаются странные артефакты, выглядящие как творение человеческих рук, но с весьма странными свойствами.

Ниже мы приводим список самых распространенных артефактов и их исследованные свойства:

Разрушитель

Усиление наносимого урона орудиями на 50%

Действует 13 секунд

Кокон

Временная неуязвимость

Действует 7 секунд

Неокуб

Ремонт корпуса на 3’000 ед. за 3 секунды

Шпора

Увеличение линейной скорости корабля на 50%

Действует 45 секунд

Не влияет на порог включения Адаптивного щита

Важные особенности артефактов:

Однажды активированный артефакт действует на всю команду

Если корабль, активировавший артефакт, уничтожен, то действие артефакта прекращается

http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/35870-razbrosannye-moduli-a-skolko-ty-gotov-prolete/  :fedcrazy:

Если режим будет плохой, меня не бить, я просто разместил объяву(с)

 

П.С. уряяяяя :fedlol:

Ох чую рано эту фишку ввели… Да и 7 сек неуязвимости - многовато)

смеетесь? Уверен в 99% случаев даже воспользоваться этим бонусом не получится… только если непосредственно во время замеса ктото в команде заюзает и то только если тебя активно пилят

Опять испортили нормальные пухи. В этой игре было всего 3-4 хороших орудия, но вместо того,чтобы апнуть слабые  до их уровня, вы их постоянно нерфите.

 

“Это орудие было настолько эффективно, что, фактически, стало стандартным для инженерных фрегатов.” - и поэтому вы решили сделать из него бесполезный хлам, который теперь никто даже не будет ставить?Да и не такое уж оно было эффективное- во первых оно перегревается всего за 3-4 секунды, во-вторых оно более-менее полезно было только в ПВП, в ПВЕ не хватало ДПС и мешал слишком быстрый перегрев (там оно уступает по эффективности бластерам и миномётам).

 

"Хорошее орудие на начальных уровнях, на старших уровнях Штурмовой рейлган оказывался недостаточно эффективным.

Разброс орудия вырос с 1,4 до 2 градусов"-значит надо сделать его ещё менее эффективным ,чем раньше? чтобы стало совсем бесполезным?

 

 

Рельсы и “затмения” отправляются на свалку.Осталось только ионные излучатели порезать и миномёты - тогда нормальных стволов в игре не будет вообще. 

"Кокон

Временная неуязвимость
Действует 7 секунд" - слишком “жирно”, имхо (если действует сразу на всю команду-то вообще имба).надо было сделать хотя бы 2-3 сек.

 

 

Возможно это худшая обнова из всех вышедших за последние полтора-два месяца(

Бусты слишком ОП. Режьте в половину все это добро.

Бусты слишком ОП. Режьте в половину все это добро.

 

Обязательно пишите фидбэк после того, как опробуете измененный режим в полной мере.