[Содержание обновления](< base_url >/index.php?/topic/40843-star-conflict-obt-v0106/)
Затмения то зачем резать?
Генератор сингулярности
Анализ эффективности этого орудия показал, что слишком большой бонус критического урона этого орудия отрицательно сказывается на балансе игры.
Бонус критического урона снижен до 50%
Режите одно , апайте другое , скорострельность до 60 выстрелов поднимайте и скорость как у рельсы делайте ,
иначе пушку можно списывать в утиль .
Штурмовой рейлган
Хорошее орудие на начальных уровнях, на старших уровнях Штурмовой рейлган оказывался недостаточно эффективным.
Разброс орудия вырос с 1,4 до 2 градусов
Вероятность нанесения критического урона увеличена с 7% до 20%
Наступило время штурм рельсы .
Командный бой
Научные и поисковые экспедиции все дальше проникают в глубину самого опасного сектора космоса.
Экспедиционные корабли находят множество артефактов, сделанных явно не людьми. Большая часть этих артефактов оседает в сверхсекретных исследовательских центрах Империи, Федерации и Иерихона.
Но загадочное пространство продолжает преподносить сюрпризы, и гибель экспедиционных кораблей не так уж и редка. Возможно, именно этим обстоятельством объясняется тот факт, что в последнее время в космосе все чаще встречаются странные артефакты, выглядящие как творение человеческих рук, но с весьма странными свойствами.
Ниже мы приводим список самых распространенных артефактов и их исследованные свойства:
Разрушитель
Усиление наносимого урона орудиями на 50%
Действует 13 секунд
Кокон
Временная неуязвимость
Действует 7 секунд
Неокуб
Ремонт корпуса на 3’000 ед. за 3 секунды
Шпора
Увеличение линейной скорости корабля на 50%
Действует 45 секунд
Не влияет на порог включения Адаптивного щита
Важные особенности артефактов:
Однажды активированный артефакт действует на всю команду
Если корабль, активировавший артефакт, уничтожен, то действие артефакта прекращается
Ой зря вы эти приблуды ввели .
Командный бой можно игнорить .
Бум ждать открытый мир .
Все-таки порезали плазменную пушку, с чем теперь летать?
Такое, есть и приятное но есть и обидное,например что порезали Сингулярку так сильно, лучше бы сингулярке дальность порезали.
И подскажите что такое штурмовая плазма, а то както не вспоминаеться такого названия?
Да… Новость про затмение не порадовала. Лазеры, ну да круто- это радует. Приблуды в командном бою- спорный момент. Разброс у штурм рельсы увеличили - Зачем? Залпы- ну с ними нужно будет полетать. Шарики- неприятненько. Ванадиевые заряды- ПОТРЯСНО!
Печалька. Затмение немного нерфанули.
Жаль что порезали штурмовую плазму, а имп. лазеры как пылились на складе так и будут, впрочем, как и залпы.
Рельсой не пользуюсь уже оч давно, продал даже) А вот лучевую пушку интересно будет потестить вместе с дуговым дефлектором_)
А затмение как и было на инжах так и будет, ток теперь со сверхновой)
И подскажите что такое штурмовая плазма, а то както не вспоминаеться такого названия?
Устаревшее названиеПлазменной пушки.
Поправил в патчноте.
По мне - так все нормально. И про ген.сингулярности тоже правильные правки. Поскольку цитату:
_ "Установка “Затмение” _
Это орудие было настолько эффективно, что, фактически, стало стандартным для инженерных фрегатов."
можно видоизменить и получить, что ген.сингулярности стал стандартным для ударных штурмовиков и спасу от них нету…
А вот это изменение:
"Разведка боем
Теперь капитан выбирается из трех игроков с высшим рейтингом мастерства",
снова приведет к тому, что после выбора капитана некоторые пилоты, уставшие капитанить из боя в бой, будут выходить из игры. Ведь такой алгоритм выбора уже практиковался ранее и частенько можно было наблюдать “дезертирство”.
Баланс
По хорошему стоит ослабить спецефекты на “затмении”, миномете, и кинетическом нагнетателе, а то они вместо урона слепотой убивают…
Ванадиевые заряды
Увеличение разброса снижено с 50% до 33%
Дуговой рефлектор
Снижение дальности уменьшено с 54% до 33%
Сверхновая
Уменьшение скорости полета заряда снижено с 42% до 33%
Давно пора… Кстати по рефлектору, он режет дальность от “итого” или от базового значения?
Командный бой
Научные и поисковые экспедиции все дальше проникают в глубину самого опасного сектора космоса.
Экспедиционные корабли находят множество артефактов, сделанных явно не людьми. Большая часть этих артефактов оседает в сверхсекретных исследовательских центрах Империи, Федерации и Иерихона.
Но загадочное пространство продолжает преподносить сюрпризы, и гибель экспедиционных кораблей не так уж и редка. Возможно, именно этим обстоятельством объясняется тот факт, что в последнее время в космосе все чаще встречаются странные артефакты, выглядящие как творение человеческих рук, но с весьма странными свойствами.
Ниже мы приводим список самых распространенных артефактов и их исследованные свойства:
_ Разрушитель _
Усиление наносимого урона орудиями на 50%
Действует 13 секунд
_ Кокон _
Временная неуязвимость
Действует 7 секунд
_ Неокуб _
Ремонт корпуса на 3’000 ед. за 3 секунды
_ Шпора _
Увеличение линейной скорости корабля на 50%
Действует 45 секунд
Не влияет на порог включения Адаптивного щита
Важные особенности артефактов:
Однажды активированный артефакт действует на всю команду
Если корабль, активировавший артефакт, уничтожен, то действие артефакта прекращается
Ох чую рано эту фишку ввели… Да и 7 сек неуязвимости - многовато)
Рейтинги
Добавлен новый рейтинг внутри корпорации: Влияние
Рейтинг показывает, сколько влияния принес корпорации каждый из ее членов
Спасибо, ждем еще рейт по средне-недельному онлайну и рейт по эло.
ДА ну зачем было резать затмение она и так мало урону снимало!
Еще и перегревается достаточно быстро (5-6 выстрелов примерно).
В общем-то 5% не так уж и много, но все равно минус.
мда… с затмением огорчили… она итак не сверх демажная была да и с диким перегревом… а то, что пользовали часто… так она то ХИЛИТ!
командный бой… нада попробовать, но думаю режим в рандоме станет фиговым.
Придется искать альтернативу на перехвате ПП, скорострельный бластер поробую но он зараза даже с 3-мя боевыми сканерами и имплантом на разброс стреляет куда попало,а еще и дистанция короткая :emp(:
Дальше-больше. Отличнейшая игра скатывается в аркадный платформер для детей до 6 лет. Давайте ещё монетки добавим,которые собирать надо,да и артефактам визуальный эффект радуги).
Командный бой
Научные и поисковые экспедиции все дальше проникают в глубину самого опасного сектора космоса.
Экспедиционные корабли находят множество артефактов, сделанных явно не людьми. Большая часть этих артефактов оседает в сверхсекретных исследовательских центрах Империи, Федерации и Иерихона.
Но загадочное пространство продолжает преподносить сюрпризы, и гибель экспедиционных кораблей не так уж и редка. Возможно, именно этим обстоятельством объясняется тот факт, что в последнее время в космосе все чаще встречаются странные артефакты, выглядящие как творение человеческих рук, но с весьма странными свойствами.
Ниже мы приводим список самых распространенных артефактов и их исследованные свойства:
Разрушитель
Усиление наносимого урона орудиями на 50%
Действует 13 секунд
Кокон
Временная неуязвимость
Действует 7 секунд
Неокуб
Ремонт корпуса на 3’000 ед. за 3 секунды
Шпора
Увеличение линейной скорости корабля на 50%
Действует 45 секунд
Не влияет на порог включения Адаптивного щита
Важные особенности артефактов:
Однажды активированный артефакт действует на всю команду
Если корабль, активировавший артефакт, уничтожен, то действие артефакта прекращается
http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/35870-razbrosannye-moduli-a-skolko-ty-gotov-prolete/ :fedcrazy:
Если режим будет плохой, меня не бить, я просто разместил объяву(с)
П.С. уряяяяя :fedlol:
Ох чую рано эту фишку ввели… Да и 7 сек неуязвимости - многовато)
смеетесь? Уверен в 99% случаев даже воспользоваться этим бонусом не получится… только если непосредственно во время замеса ктото в команде заюзает и то только если тебя активно пилят
Опять испортили нормальные пухи. В этой игре было всего 3-4 хороших орудия, но вместо того,чтобы апнуть слабые до их уровня, вы их постоянно нерфите.
“Это орудие было настолько эффективно, что, фактически, стало стандартным для инженерных фрегатов.” - и поэтому вы решили сделать из него бесполезный хлам, который теперь никто даже не будет ставить?Да и не такое уж оно было эффективное- во первых оно перегревается всего за 3-4 секунды, во-вторых оно более-менее полезно было только в ПВП, в ПВЕ не хватало ДПС и мешал слишком быстрый перегрев (там оно уступает по эффективности бластерам и миномётам).
"Хорошее орудие на начальных уровнях, на старших уровнях Штурмовой рейлган оказывался недостаточно эффективным.
Разброс орудия вырос с 1,4 до 2 градусов"-значит надо сделать его ещё менее эффективным ,чем раньше? чтобы стало совсем бесполезным?
Рельсы и “затмения” отправляются на свалку.Осталось только ионные излучатели порезать и миномёты - тогда нормальных стволов в игре не будет вообще.
"Кокон
Временная неуязвимость
Действует 7 секунд" - слишком “жирно”, имхо (если действует сразу на всю команду-то вообще имба).надо было сделать хотя бы 2-3 сек.
Возможно это худшая обнова из всех вышедших за последние полтора-два месяца(
Бусты слишком ОП. Режьте в половину все это добро.
Бусты слишком ОП. Режьте в половину все это добро.
Обязательно пишите фидбэк после того, как опробуете измененный режим в полной мере.