[Содержание обновления](< base_url >/index.php?/topic/41695-star-conflict-obt-v0113/)
Еще при стыковке со станцией в ангаре не перескакивало бы на 1-ый слот.
Время работы модуля снижено на 33%, до 8 секунд
Время перезарядки модуля снижено на 33%, до 40 секунд
Спасибо за баланс в общем все норм, кроме ударников. Слишком малое время работы модуля, учитывая малую дальность штурмового вооружения а это примерно 3к дальность, к цели нужно еще добраться в основном КПД модуля примерно составит 5-4сек. А потом что?? Удрать тебе уже не получится, так как Имперский Штурм каракатица по сравнению с федератом. Вы порезали Гальванику что уменьшило живучесть штурма, а теперь и время работы модуля вообще прикрасно. Тепер на имперцы увидел цель на 3500к, включил модуль, чтоб долететь к ниму побыстрее, за 4-5сек что смог вынес и ЗДОХ потому, что уйти уже не можеш.
Тепер на имперцы увидел цель на 3500к, включил модуль, чтоб долететь к ниму побыстрее, за 4-5сек что смог вынес и ЗДОХ потому, что уйти уже не можеш.
Ну, надо держаться в толпе, что в принципе и правильно. Вот кому теперь точно будет не айс, так это федератским ударным шароплюям.
Время работы модуля снижено на 33%, до 8 секунд
Время перезарядки модуля снижено на 33%, до 40 секунд
Спасибо за баланс в общем все норм, кроме ударников. Слишком малое время работы модуля, учитывая малую дальность штурмового вооружения а это примерно 3к дальность, к цели нужно еще добраться в основном КПД модуля примерно составит 5-4сек. А потом что?? Удрать тебе уже не получится, так как Имперский Штурм каракатица по сравнению с федератом. Вы порезали Гальванику что уменьшило живучесть штурма, а теперь и время работы модуля вообще прикрасно. Тепер на имперцы увидел цель на 3500к, включил модуль, чтоб долететь к ниму побыстрее, за 4-5сек что смог вынес и ЗДОХ потому, что уйти уже не можеш.
Не ной раньше ждали 48 сек после окончания работы теперь будут ждать 32 сек за это время норм ударника не так просто спилить. Хотя… правильно все говоришь вернить обратно как было))
Тепер на имперцы увидел цель на 3500к, включил модуль, чтоб долететь к ниму побыстрее, за 4-5сек что смог вынес и ЗДОХ потому, что уйти уже не можеш.
Ну, надо держаться в толпе, что в принципе и правильно. Вот кому теперь точно будет не айс, так это федератским ударным шароплюям.
Да всем ударникам не сладко будет, Но на федератском за щет склрости можно попытаться сбежать а на имперском теперь сбежать бедет намного сложнее.
Время работы модуля снижено на 33%, до 8 секунд
Время перезарядки модуля снижено на 33%, до 40 секунд
Спасибо за баланс в общем все норм, кроме ударников. Слишком малое время работы модуля, учитывая малую дальность штурмового вооружения а это примерно 3к дальность, к цели нужно еще добраться в основном КПД модуля примерно составит 5-4сек. А потом что?? Удрать тебе уже не получится, так как Имперский Штурм каракатица по сравнению с федератом. Вы порезали Гальванику что уменьшило живучесть штурма, а теперь и время работы модуля вообще прикрасно. Тепер на имперцы увидел цель на 3500к, включил модуль, чтоб долететь к ниму побыстрее, за 4-5сек что смог вынес и ЗДОХ потому, что уйти уже не можеш.
Не ной раньше ждали 48 сек после окончания работы теперь будут ждать 32 сек за это время норм ударника не так просто спилить. Хотя… правильно все говоришь вернить обратно как было))
Да толку то от снижения времени перезарядки, за 32 сек тебя 10раз сольют!!! 12сек работы модуля было в полне достаточно для атаки и ухода.
Тепер на имперцы увидел цель на 3500к, включил модуль, чтоб долететь к ниму побыстрее, за 4-5сек что смог вынес и ЗДОХ потому, что уйти уже не можеш.
Ну, надо держаться в толпе, что в принципе и правильно. Вот кому теперь точно будет не айс, так это федератским ударным шароплюям.
Да всем ударникам не сладко будет, Но на федератском за щет склрости можно попытаться сбежать а на имперском теперь сбежать бедет намного сложнее.
Зато есть лишняя причина держаться в команде))
Да толку теперь писать ((( Будем тестить мож к следующему патчу вернут хо тябы до 10сек))
Тепер на имперцы увидел цель на 3500к, включил модуль, чтоб долететь к ниму побыстрее, за 4-5сек что смог вынес и ЗДОХ потому, что уйти уже не можеш.
Ну, надо держаться в толпе, что в принципе и правильно. Вот кому теперь точно будет не айс, так это федератским ударным шароплюям.
Да всем ударникам не сладко будет, Но на федератском за щет склрости можно попытаться сбежать а на имперском теперь сбежать бедет намного сложнее.
Зато есть лишняя причина держаться в команде))
В рандоме поиграй на ударнике с командой 1000 ЭЛО я посмотрю на тебя как ты там будеш жить после окончания работы модуля))
Ну, надо держаться в толпе, что в принципе и правильно. Вот кому теперь точно будет не айс, так это федератским ударным шароплюям.
КОНЕЧНО - ударки это командные корабли, чтоб работать в паре с инжом как минимум, а то что вы гопода ударники хотите так сказать и рыбку съесть и … сесть,хотите и нагнуть и убежать целыми и всё самостоятельно, нет уж увольте !!! К тому же - ой наша сингулярка не стреляет далеко и нам не хватит времени ею пострелять - дак кроме шариков ещё есть пушки, которые бьют дальше чем 2км, а то хотите всё сразу - огневую мощь, форсирование, убежать целенькими, вот теперь вам придётся выбирать между тем или тем !!!
Доработан модуль “Пульсар”
Теперь перезарядка модуля включается после завершения работы
Теперь модуль может быть отключен при помощи систем РЭБ
Теперь что, реб отключит пульсар во время работы, теперь реб нельзя отогнать пульсаром?
Какого хрена я должен летать на ударнике при таком качестве команды, когда есть деза. Да и вообще кто меня просит лететь на толпу? Когда можно спокойно сливать тех кто отделился от стада или команды вражеской тимы.
Да толку теперь писать ((( Будем тестить мож к следующему патчу вернут хо тябы до 10сек))
Тепер на имперцы увидел цель на 3500к, включил модуль, чтоб долететь к ниму побыстрее, за 4-5сек что смог вынес и ЗДОХ потому, что уйти уже не можеш.
Ну, надо держаться в толпе, что в принципе и правильно. Вот кому теперь точно будет не айс, так это федератским ударным шароплюям.
Да всем ударникам не сладко будет, Но на федератском за щет склрости можно попытаться сбежать а на имперском теперь сбежать бедет намного сложнее.
Зато есть лишняя причина держаться в команде))В рандоме поиграй на ударнике с командой 1000 ЭЛО я посмотрю на тебя как ты там будеш жить после окончания работы модуля))
В команде с 1000 эло никому не просто в том числе и ударникам, так что это не причина для отмазки
Доработан модуль “Пульсар”
Теперь перезарядка модуля включается после завершения работы
Теперь модуль может быть отключен при помощи систем РЭБ
Теперь что, реб отключит пульсар во время работы, теперь реб нельзя отогнать пульсаром?
Страно… а почему МПУ так же недоработали? Тогда бы Рэбы стали ещё популярней))
Ну, надо держаться в толпе, что в принципе и правильно. Вот кому теперь точно будет не айс, так это федератским ударным шароплюям.
КОНЕЧНО - ударки это командные корабли, чтоб работать в паре с инжом как минимум, а то что вы гопода ударники хотите так сказать и рыбку съесть и … сесть,хотите и нагнуть и убежать целыми и всё самостоятельно, нет уж увольте !!! К тому же - ой наша сингулярка не стреляет далеко и нам не хватит времени ею пострелять - дак кроме шариков ещё есть пушки, которые бьют дальше чем 2км, а то хотите всё сразу - огневую мощь, форсирование, убежать целенькими, вот теперь вам придётся выбирать между тем или тем !!!
Ой это мне говорит тот кто в основном то и бегает по полю боя на Разведке))) а по поводу дальности где ты видел что я писал 2к??? я писал примерно 3к плюс минус 500. И погоди, я вышел просто полетать в рандоме соло и в команде нет ни одной хилки, что мне прикажеш делать? включать форсирование чтоб свалить что ли??
Одобряю доработку командника по диффузионному щиту, а то по сравнению с ударником он был слаб.
Доработан модуль “Пульсар”
Теперь перезарядка модуля включается после завершения работы
Теперь модуль может быть отключен при помощи систем РЭБ
Теперь что, реб отключит пульсар во время работы, теперь реб нельзя отогнать пульсаром?
Да ПрикрыХИ теперь у вас отобрали последнюю плюху против перехватов))
Ну, надо держаться в толпе, что в принципе и правильно. Вот кому теперь точно будет не айс, так это федератским ударным шароплюям.
КОНЕЧНО - ударки это командные корабли, чтоб работать в паре с инжом как минимум, а то что вы гопода ударники хотите так сказать и рыбку съесть и … сесть,хотите и нагнуть и убежать целыми и всё самостоятельно, нет уж увольте !!! К тому же - ой наша сингулярка не стреляет далеко и нам не хватит времени ею пострелять - дак кроме шариков ещё есть пушки, которые бьют дальше чем 2км, а то хотите всё сразу - огневую мощь, форсирование, убежать целенькими, вот теперь вам придётся выбирать между тем или тем !!!
Ой это мне говорит тот кто в основном то и бегает по полю боя на Разведке))) а по поводу дальности где ты видел что я писал 2к??? я писал примерно 3к плюс минус 500. И погоди, я вышел просто полетать в рандоме соло и в команде нет ни одной хилки, что мне прикажеш делать? включать форсирование чтоб свалить что ли??
а что по твоему должна делать на поле боя разведка - на твою ударку в лоб попереть ? Если не понимаешь роль разведки в игре так и не суди об этом, а то глупо выглядишь !
для ударки есть пиратское форсирование скорости, именно для имперских сделали. чем вы не довольны? что не сможете по 8-10 килов за один озверин нагибать? а вот с крышками печаль, пульсар дольше откатываться будет.
Какого хрена я должен летать на ударнике при таком качестве команды, когда есть деза. Да и вообще кто меня просит лететь на толпу? Когда можно спокойно сливать тех кто отделился от стада или команды вражеской тимы.
А как же все на победу все на команду и т.п. и т.д. Роль ударника на сколько я понимаю это не искать отколовшегося барна и слить его после, а используя огневую мощь и модули атаковать, выдавливать противника с его позиций!
У меня назрел вопрос. Что быстрей откатывается Ионый рассеиватель или Пульсар, а так же если если он начинает откатываеться после окончания работы он жрет эенергию постепенно и его можно отключить поглотителем энергии? Я правильно понял или как?