Обсуждение Star Conflict OBT v.0.11.4

[Содержание обновления](< base_url >/index.php?/topic/41802-star-conflict-obt-v0114/)

новая система контрактов,интересно взглянуть

Будут ли введены или  добавлены контракты для режима “вторжение”?

 

 

Контракты         

Переработана механика контрактов. Теперь контракты представляют собой постоянные боевые задания, актуальные в любом бою PvP, PvE, БзС.

Все контракты всегда активны

Отказаться от контракта нельзя

Возможность выбрать контракты другой фракции сохранена

Сложность контрактов и вознаграждение за их выполнение соответствующим образом скорректированы

уточните пожалуйста - теперь от меня зависит только выбор за кого выполнять. дальше вступают условия контракта как и было раньше. либо технологический уровень кораблей. либо определённый корабль/модуль. единственное чем я сейчас связан - уровнем отношений с фракцией. больше никаких трёх контрактов одновременно. я правильно понял?

спасибо за вашу работу

Отказаться от контракта нельзя… а если я нечаянно выберу не тот контракт, например уничтожить кого эм-орудием, а у меня такого нет…мне что теперь покупать придётся новую пушку ради контракта?

Из описания вроде четко понятно что контракты за выбранную фракцию работаю теперь как АЧИВКИ - выполнил услобие за 1 бой получил награду хоть за 10 контрактов сразу (имхо)

“Вознаграждение за выполнение контрактов скорректировано”, а в какую сторону?

Отказаться от контракта нельзя… а если я нечаянно выберу не тот контракт, например уничтожить кого эм-орудием, а у меня такого нет…мне что теперь покупать придётся новую пушку ради контракта?

 

Все контракты всегда активны

То есть, как я понял, они все активны и не нужно брать контракт.

Я так понимаю,это сделано для того, что бы игроки имеющие,корабли т4,т5 играли бы на них,т.к это позволит выполнить большее количество контрактов.

[Starhammer](< base_url >/index.php?/user/128890-starhammer/)

Конечно будут, как только доработают. Всему свое время.

 

[DarkSenses](< base_url >/index.php?/user/1083336-darksenses/)

Правильно. 

 

[CHEsnOK](< base_url >/index.php?/user/1093006-chesnok/)

Да и на старших теках летать повеселей.

 

[Gaasse](< base_url >/index.php?/user/1080285-gaasse/)

Награды сбалансировали. Где-то убыло, а где-то - прибыло. Больше прибыло.

класс +  , 180000 устал уже копить )  теперь будет веселее 

У меня вопрос, решается ли вопрос с:

  1. Читерским модулем аим?

  2. С лазерными дальнобоями и снайперами?

  3. Со стазисом в 5 сек у Рэба с бонусом воздействия(это очень много)?

4)С варпом у дальнобоев и дизерастов, нужен ли этот модуль им вообще? Т.к он компенсирует их и так небольшие минусы, и у роли получается очень много вкусных бонусов(6 стволов, невидимость, высокий дамаг у спецабилки, безболезненое нахождение для фрагов и эффективности на 2-3 линии фронта и мины)

5)С слишком занерфленной ПП и до нерфа не имеющую особую популярность…

  1. С выбором Кепа, щас постоянно выбор идёт слабых или средних игроков, но не сильных.

Отказаться от контракта нельзя… а если я нечаянно выберу не тот контракт, например уничтожить кого эм-орудием, а у меня такого нет…мне что теперь покупать придётся новую пушку ради контракта?

Вы не можете выбрать не тот контракт - они выбраны ВСЕ(за текущую фракцию конечно), и выполняются в зависимости от ваших действий в бою. Грубо говоря, теперь вместо 3-х контрактов вы сразу можете делать 15, ну или сколько вам доступно, в зависимости от вашего технического уровня.

У меня вопрос, решается ли вопрос с:

  1. Читерским модулем аим?

  2. С лазерными дальнобоями и снайперами?

  3. Со стазисом в 5 сек у Рэба с бонусом воздействия(это очень много)?

4)С варпом у дальнобоев и дизерастов, нужен ли этот модуль им вообще? Т.к он компенсирует их и так небольшие минусы, и у роли получается очень много вкусных бонусов(6 стволов, невидимость, высокий дамаг у спецабилки, безболезненое нахождение для фрагов и эффективности на 2-3 линии фронта и мины)

5)С слишком занерфленной ПП и до нерфа не имеющую особую популярность…

  1. С выбором Кепа, щас постоянно выбор идёт слабых или средних игроков, но не сильных.

 

в данной теме обсуждаются изменения текущего патча. Вопросы разработчикам просьба задавать в специализированной теме

Starhammer

Конечно будут, как только доработают. Всему свое время.

DarkSenses

Правильно.

CHEsnOK

Да и на старших теках летать повеселей.

Gaasse

Награды сбалансировали. Где-то убыло, а где-то - прибыло. Больше прибыло.

надеюсь лоялка не потечёт, необоснованно сильным потоком из за этих изменений(к примеру, щас артефакты, были редкой валютой, щас же их из вторжения тысячами таскают)

 

Starhammer

Конечно будут, как только доработают. Всему свое время.

DarkSenses

Правильно.

CHEsnOK

Да и на старших теках летать повеселей.

Gaasse

Награды сбалансировали. Где-то убыло, а где-то - прибыло. Больше прибыло.

надеюсь лоялка не потечёт, необоснованно сильным потоком из за этих изменений(к примеру, щас артефакты были редкой валютой, щас же их из вторжения тысячами таскают)

 

Непотечет((( откат контрактов в общем остался такимже… зато теперь каждый бой стабильно за победу 600 лоялки получить можно даже крабам, 8 ранг тоже безоткатный на каждый бой… вот только маяки не в каждом режиме боев это УЧЛИ?

 

Отказаться от контракта нельзя… а если я нечаянно выберу не тот контракт, например уничтожить кого эм-орудием, а у меня такого нет…мне что теперь покупать придётся новую пушку ради контракта?

Вы не можете выбрать не тот контракт - они выбраны ВСЕ(за текущую фракцию конечно), и выполняются в зависимости от ваших действий в бою. Грубо говоря, теперь вместо 3-х контрактов вы сразу можете делать 15, ну или сколько вам доступно, в зависимости от вашего технического уровня.

 

Ну так это совсем хорошо! Спасибо!

[Starhammer](< base_url >/index.php?/user/128890-starhammer/)

Конечно же учли. Ничего не делается просто так.

Starhammer

Конечно же учли. Ничего не делается просто так.

 

легион - захватить 3 маяка (при любом исходе боя)

вардены - 3 фрага не умерев (при любом исходе боя и в любом режиме)

армада - 2 маяка (только в победных боях)

авангард - 3 корабля 1го пилота (да это будет просто охота за одним и темже игроком … хотябы асист в зачет идет)

рейд - в тройке лидеров по эффективности 

технологи - 3х убить на команднике или асисты…

 

В итоге: легион и армада - дискриминация по режиму боя…технологи -  летать только на командниках (прям расизм какойто xD ))))… авангард - будет куча плача на форуме почему за кемто весь бой ктото приследует и домогается…БАЛАНС)))

 

Не понятно… исходили из того что контракты можно выполнить за 1 бой (судя по откату) или одинаковая цена (баланса по содержанию  - отсутствует)??? 

За технологов могу каждый бой срубать 600+1200 лояльности, за армаду вообще ничего если не захватил, проиграл или случайно ниразу не попадаю в режим с маяками)))

 

 

Даже не написали что очереди объединили т1 к т2 кидает какимто макаром… так пусть если я на кораблях т1 летаю против т2  пусть тогда и контракты выполняются как будто я летаю на т2 (по 9 ранг контрактов включительно).

 

Откуда невозьмись на т1 разведка боем)))) даже не предупредили)) (все еще написано минимальный ранг корабля в разведке боя - 4 (как я туда на 3 рангах попал?)))

Контрактики… ) I’m loving it… )