Обсуждение Star Conflict OBT v.0.11.6

[Содержание обновления](< base_url >/index.php?/topic/42152-star-conflict-obt-v0116/)

Наставник это хорошо, но зачем опять торпеды порезали - с расстояния в 6000м-7300м 100% очищение от дронов было, теперь 80%-90%.

 

В игре тайну надо делать - типа сектора в который можно попасть через ворота которые случайным образом могут включиться в любом другом секторе, и не обязательно там должны быть минералы или артефакты, а что то прикольное - типа наклейка на корабль (которую нельзя купить) … И выход и из сектора вообще должен определяться случайным образом в любую зону, прикольно если опять вернешься на свое место (день сурка) или на край галактики.

 

А так игра превращается в тупую стрелялку.

Это моё мнение. 

[SergAntic](< base_url >/index.php?/user/1084525-sergantic/)

В глупой стрелялке надо много меньше думать, имхо. 

Что-то я не совсем понял новую систему открытия модулей и оружия
Ионный излучатель и Сингулярка теперь доступны с 6 ранга
То есть новичок, который только купил штурмовик 4 или 5 ранга не сможет полетать с ионкой или с сингуляркой, пока не купит штурмовик 6 ранга?

SergAntic

В глупой стрелялке надо много меньше думать, имхо. 

 

Не думать, а правильно анализировать ситуацию и действовать по обстановке. Будут тебя ждать пока ты будешь раскидывать мозгами.

Может быть я запутался, но что-то не могу найти как скрафтить “пиратское форсирование двигателя”.

 

UPD: Подумал, что может быть это один из тех чертежей, которые нельзя купить? Но я уже имею данный модуль на одном из своих ударников…

Товарищи мне еще 450 мегабайт грузить это 30 мин где моя профилактическая тренировка?

[Stormpetrel](< base_url >/index.php?/user/1081224-stormpetrel/)

Ты обязательно когда-нибудь его найдешь. Но он существует, я видел. 

 

Радиопоглощающее поле

Время работы модуля снижено с 60 до 40 секунд

Реверсивный ускоритель

Энергопотребление повышено с 300 до 400 секунд

Вполне ожидаемый шаг, после стольких обсуждений этих двух модулей. Главное, что для класса осталась интересная тактическая возможность, на этот раз не в ущерб балансу.

Как я понимаю, без импланта 13-1  нельзя будет непрерывно висеть в радиополе.

А без _ 10-2  и  12-2 _ будет тяжело включить что-то, кроме поля и реверсивного ускорителя. 

 

UPD. Связка из радиополя + реверсивного ускорителя т5 - потребляет ровно 1000 единиц энергии.

все и чертежи поменяли как я и думал. 

А где чертеж  A1MA. зачем вы его убрали? ведь это дело протестировать надо было толком жаль что такого чертежа болие нет!

А может вернете? 

[RoaderFrost](< base_url >/index.php?/user/273108-roaderfrost/)

StarGem: мы заботимся о наших пилотах.

[Механик](< base_url >/index.php?/user/1085816-mekhanik/)

Уже протестировали. Возвращать в том виде, каком был ранее - не планируется.

А список доступных чертежей можно где нибудь глянуть включая уникальные? Теперь чертежи могут упать и в луте с точек после боя?

А список доступных чертеже можно где нибудь глянуть включая уникальные? Теперь чертежи могут упать и в луте с точек после боя?

Моя считать что пиратский орион и форсировка двигателя уникальная модуль ( их нет в изучении) .

а что будет у тех кто уже собрал модуль A1MA он у них так и будет?

Механик, для вопросов к разработчикам есть специальная тема, здесь обсуждается текущий патчноут. 

Реверсивный ускоритель

Энергопотребление повышено с 300 до 400 секунд

 

 

Это как?

Что за нафиг убил 6 Имперских инженеров не преступник (не снижает карму), не лута и что за противные кораблики МистериусСпайс? Тьфу ты все понял терь кто под защитой синим отражается ( Знак мира убрали).

[Sword7](< base_url >/index.php?/user/902187-sword7/)

Чертежи у тебя в Мастерской. 

Я надеюсь вы учли что в блоге разработчиков 95% игроков пожаловались на нелогичность наставничества на т1? Сделайте его до перехода на т3

[DonaldDarko](< base_url >/index.php?/user/1086988-donalddarko/)

Как уже было неоднократно мной уточнено - нововведение новое, а значит:…

В любой онлайн игре нововведение в том виде, что  демонстрируется первый раз, является чем-то вроде демо-версии и делается таковым для того, чтобы посмотреть, как фича себя поведет в условиях основных серверов.

Естественно, что при доброй реакции она будет развиваться и улучшаться, будут добавлены ступени обучения и изменена система поощрений.