Star Conflict OBT v.0.6.0 build 18666

Сегодня выходит фикс для версии 0.6.0, имеющий номер сборки 18666

Общие изменения:

* Проведена доработка динамики всех кораблей

* В игровые настройки добавлен выбор предпочтительного типа управления

Игровой баланс: Общее

* Увеличен базовый доход кредитов в бою

* Гарантийный ремонт восстанавливается дольше

Корабли: Общее

* Теперь предустановленным орудием для Перехватичков является плазма, а для Штурмовиков - рейлганы

Вооружение и модули: Общее

* Урон всего оружия снижен на 5%

* Модули ПРО Фрегатов теперь срабатывают реже

Вооружение и модули: Рейлганы

* Уменьшена максимальная дальность стабилизированных рейлганов

* Значительно увеличена скорость полета снарядов для всех типов рейлганов

Вооружение и модули: Плазма

* Уменьшена максимальная дальность для орудий ‘Град’

* Значительно увеличена скорость полета снарядов для всех типов плазмы

Вооружение и модули: Ракеты

* На 10% снижен урон всех ракет

* На 30% снижен урон круизной ракеты

Вооружение и модули: Классовые модули

* Изменена логика работы дронов: теперь они потребляют энергию постоянно, но выпускать их можно чаще

Исправление ошибок

* Исправлен ряд ошибок, приводивших к падениям игрового клиента

Ура! Все возвращается! - вот что я бы хотел сказать.

Однако:

  1. Повышение дальности и скорости полета снаряда у стабрельс? Окститесь, они и так ваншотят!!!

  2. Авторемонт таки можно вернуть? Имперцы жутко проклинают вас за свои мизерные щиты, ведь корпус не восстанавливается.

В остальном - все хорошо.

Вооружение и модули: Рейлганы

* Увеличена максимальная дальность стабилизированных рейлганов

* Значительно увеличена скорость полета снарядов для всех типов рейлганов

вы издеваетесь? Стабрельсы и так жуткое оружие, куда ещё-то усилять. На максимальной дистанции можно спокойно снять фрегат, на ближней на раз-два вынести перехватчик. Сделайте уже тогда доводку как на граде минимум, чтоб хотя бы в ближнем бою их ограничить

По поводу динамики кораблей хотелось бы конкретики. усиливать стабы и град еще больше… спорное решение имхо. чинить модули толькой страховкой теперь видимо не получится, не слишком радует, но вполне справедливо.

Поддерживаю непонятки с усилением стаб рельс и плазмы Град. Их не на 5%, а раза в 2 следовало бы понерфить. Залповый урон конечно, скорострельность при этом можно было бы повысить чтобы дпс сохранился.

Очень надеюсь, что динамика доработана в сторону повышения скоростей и маневренности! Долой черепашьи бои и стояния за астероидами! :slight_smile:

Сегодня выходит фикс для версии 0.6.0, имеющий номер сборки 18 666

(Задумчиво) Не нравится мне номер патча… :Os

Согласен - не надо увеличивать радиус поражения стаблам и граду О_о

Про откатывается дольше или не срабатывает иногда?

Ракеты теперь можно вообще не закупать да? :frowning:

Оставили блин одним Иерихонам ракеты… Печаль, тоска, уныние… За что убираете ракеты как класс? Дайте им ещё один шанс :wink:

Сегодня выходит фикс для версии 0.6.0, имеющий номер сборки 18 666

Сквад SHAYTAN приветствует вас:)

Геноцид с помощью стабрельс на хэллоуин? Однако!)

Все ! )) Молитесь своим БОГАМ, знание ВОТ мой БОГ ))) я буду вас убивать ) ( Мерзкий Злобный Злорадный смех )

Кстати то что подняли дальность и скорость полета Плазмы , это хорошо - а то как то …снайперская модификация …и фиг убьеш ( цель уворачивается )

Интересно а в новом патче “Стрейфовое” управление можно выбрать ?

Ну все, теперь никакой динамики, все бои проходят в виде тира.

Бои всегда были в виде тира, просто теперь цели по другому движутся :slight_smile:

Бои всегда были в виде тира, просто теперь цели по другому движутся :slight_smile:

по-другому - это медленнее. Чтож, будем тестить :slight_smile:

Кстати то что подняли дальность и скорость полета Плазмы , это хорошо - а то как то …снайперская модификация …и фиг убьеш ( цель уворачивается )

Эх… Мы видимо в разные игры играем. Вчера выщелкивал градами всех направо и налево с фрегата и меня также. От них НЕРЕАЛЬНО увернуться до 3-4 км

по-моему где то ошибка…

стабы\грады\дальнобоные лазеры наоборот потеряли дальность… притом существенно… примерно 2000м каждый… дамаг надо резать ещё сильней (особенно стабам и залпам) … ракеты стали слишком “проворные” имхо надо бы им порезать скорость поворота…

скорость кораблей ещё больше уменьшили… какие они теперь плавные и не торопящиеся… динамика на “таких скоростях” могла бы быть… будь дамаги копеечные и безконечный форсаж, а у нас одни ваншоты и форсаж на 5 сек.

мне показалось или на «экспертном управлении» маневренность выше? Или это только «иллюзия» ?

по-другому - это медленнее. Очень динамично… Даже желания запускать клиент нет, но придется чтобы потестить, поснимать видео и попытаться достучаться до разработчиков.

Зерк, если сейчас добавить динамики и ту старую добрую спираль, перехваты будут бессмертны, скорострельного оружия то почти не осталось, а то что осталось - греется…

Бои всегда были в виде тира, просто теперь цели по другому движутся :slight_smile:

Раньше хотя бы бои шли чаще в середине локации, а сейчас? Рассядутся до краям - дезинтеграторы и торпеды, ну иногда перехваты подлетят ракетой шмальнуть, после чего удачно разбираются на запчасти теми же штурмами, которые, кстати, тоже почти никуда не вылазят.

Насчет дез: по-моему они стали бить сильнее по щитам, но слабее по корпусу, из-за чего не все-таки неясно, какой же вид урона они наносят - термический, кинетический или энерго?

Зерк, если сейчас добавить динамики и ту старую добрую спираль, перехваты будут бессмертны, скорострельного оружия то почти не осталось, а то что осталось - греется…

Мне не нужна спираль. Нужна скорость, драйв, динамика, а не стояние за астероидами со снайперскими орудиями. Игра превращается в аркадный тир со скоростями чисто для вида, типа у нас тут кораблики иногда могут перелететь от астероида к астероиду, если в них не прицелился фрегат.

Мда… Всё чуднее и странноватей…

Не увидел доходности боя. При 4 фрагах, 5 помощь, и сливе всех своих Т2-2 ( бой проиграли) потерял 19 тыс.

Я очень надеюсь что это очередной экспериментальный тест, а не новая концепция игры.

Мне не нужна спираль. Нужна скорость, драйв, динамика, а не стояние за астероидами со снайперскими орудиями. Игра превращается в аркадный тир со скоростями чисто для вида, типа у нас тут кораблики иногда могут перелететь от астероида к астероиду, если в них не прицелился фрегат.

А как по твоему добавить маневра, не добавляя при этом 1-3 имбовых комбинаций ?

мы вроде как приловчились держать “реген фриг” в тылу и от него делать заходы на атаку врагов, с последующем отступлением…

Увеличить скорость, порезать “дальнобой”, особенно в плане убойности, изменить затраты энергии на форсаж, добавить форсаж на q\e.

ИМХО, главное - уменьшить урон от одиночных залпов, добавить ДПС для всякого скорострела.

P.S. Дайте уже нормальную доходность на Т2! У вас еще есть Т3, Т4, в планах Т5, обвес на них всех… Ну в самом деле, кто придумал, что денег слишком много стало?