Star Conflict OBT v.0.6.0 build 19006

Выложен мини-патч, сборка 19006

Общие изменения:

* Продолжение доработки динамики кораблей

* Форсаж активируется и тратит энергию только при движении корабля в каком-то направлении

Игровой баланс: Общее

* Уменьшена цена ремонта высокотехнологичных модулей

Корабли: Общее

* Понижен радиус обзора сенсоров для перехватчиков и штурмовиков

* При отключении форсажа, торможение до стандартной скорости происходит медленнее

Корабли: Перехватчики

* На 15% понижено потребление энергии на форсаже

Исправление ошибок

* Исправлена ошибка с отсутствующей моделью энергоустановки у перехватчиков Иерихона

* Исправлена ошибка в результате которой в режиме ‘Контроль’ не начислялась репутация

Не, тут пожалуй не на что Патч Файндер пилить =)

А как же награда за бой, ничего не изменили?

Дык с ней то все нормально.

НУ проиграла команда - ты убил 10 человек , 20 ассистов и взял 2 маяка , ниразу не умерев. - получи условно + 50к

Команда выиграла - ты убился все три раза , вообще никому не помог и ничего не сделал - получи условно - 50к

Больше обратной связи, обосновывайте почему вам не хватает награды. Полетайте в новой версии - посмотрите. Само собой, без вашего участия, все не сделается.

Дык с ней то все нормально.

НУ проиграла команда - ты убил 10 человек , 20 ассистов и взял 2 маяка , ниразу не умерев. - получи условно + 50к

Команда выиграла - ты убился все три раза , вообще никому не помог и ничего не сделал - получи условно - 50к

Вот 50 к меня как раз и не устраивают, играя в режиме контроль на высоких теках я буду в минусе при потере хотя бы 2-х кораблей, так как награда там как раз не больше 50 к, а ремонт намного дороже.

Для меня тут самая главная строчка вот эта

* Понижен радиус обзора сенсоров для перехватчиков и штурмовиков

(читай - радиус обзора всех кораблей одинаков)

не используй авторемонт -это дырка в вашем кошельке

Для меня тут самая главная строчка вот эта

* Понижен радиус обзора сенсоров для перехватчиков и штурмовиков

(читай - радиус обзора всех кораблей одинаков)

да, это может сказаться на тактике. Нужно смотреть.

А зачем тогда вообще авторемонт придуман, если его дорого использовать?

Разве что только для удобства начинающих на Т1?

Вот 50 к меня как раз и не устраивают, играя в режиме контроль на высоких теках я буду в минусе при потере хотя бы 2-х кораблей, так как награда там как раз не больше 50 к, а ремонт намного дороже.

Вопрос понял, Присоединяюсь.

не используй авторемонт -это дырка в вашем кошельке

Правильно человек говорит! Нужно летать на еле работающих, дырявых корытах, которые чинились раз в одиннадцать лет, и то только по праздникам…

А потом вопросы: “Почему эти ребята с Т3-4 пересаживаются на Т1-2?”

Ответы под носом лежат. Раз такие “хорошие” награды собираетесь оставлять, то убирайте все корабли выше Т2. Они все равно не понадобятся…

Ключевое слово авторемонт. С ремонтом вручную проблем нет. Чинить можно хоть после каждого боя. Да и “поврежденный” корабль ничем не уступает в бою “целому”. Авторемонт чинит модули, на починку которых можно использовать страховку. Мк3 модули имеют 75 единиц прочности - чтобы сломать их нужно потерять корабль 75 раз - за это время однозначно страховка перезарядится. А починка чистых корпусов не такая накладная.

Вопрос понял, Присоединяюсь.

Присоединяюсь

Формула начисления кредитов в режиме “контроль” тоже была исправлена.

Более того, режим заканчивается обычно быстрее чем старый режим, что влечет более высокий фарм.

Формула начисления кредитов в режиме “контроль” тоже была исправлена.

Более того, режим заканчивается обычно быстрее чем старый режим, что влечет более высокий фарм.

Обычно, это на т1, максимум т2. И денег все равно мало дает=\ 60-70к с премом, учитывая 1 место по очкам=\

Присоединюсь к выше сказанному.

Ещё вопросик к Администрации, вы можете ответить, когда же наконец вы введёте фун-ию распознания сквада?

а то летаешь и все как один…

Я использую авторемонт при фите корабля в мк3. В принципе, всегда в плюсе, если особо не лажаю. Пару раз был незначительный минус. Сейчас посмотрим, что у нас в обновлении.

Присоединюсь к выше сказанному.

Ещё вопросик к Администрации, вы можете ответить, когда же наконец вы введёте фун-ию распознания сквада?

а то летаешь и все как один…

так она реализована. перед ником игрока сквада пишется название сквада. или вы про какую-то другую функцию?

так она реализована. перед ником игрока сквада пишется название сквада. или вы про какую-то другую функцию?

Думаю что имелось виду отличительный цвет маркера для игроков сквада