Star Conflict OBT v0.6.0.
Список изменений:
Общие изменения.
* В конфликт добавлена третья сторона: Иерихон, его фракции Рейд и Технологи. Подробное описание кораблей Иерихона приведено в разделах далее.
* В главный экран добавлен элемент, показывающий соотношение побед всех сторон конфликта.
* Проведена оптимизация размера и структуры игрового клиента (до 1,2 Gb), в связи c этим игра будет скачана целиком заново.
* Добавлено новое поле боя “Аномалия на орбите Пандоры”.
* Добавлен новый игровой режим “Контроль”.
* Переделана механика оружия, подробное описание приведено в разделах далее.
* Теперь можно покупать любое количество кораблей одного типа.
* В магазин добавлен специальный раздел, где можно приобрести нелегальные документы, позволяющие в любой момент сменить расу.
* В экспериментальных целях режим управления ограничен только одним; резко повышена маневренность кораблей; клавиша переключения режимов активирует обзор вокруг.
Игровые режимы: Общее.
* Игровой режим выбирается случайным образом, когда игроки встают в “Бой” и создается очередная игровая сессия.
Игровой режим: Контроль.
* В этом игровом режиме всего 3 маяка.
* Изначально, маяки никому не принадлежат.
* Необходимо захватывать маяки, подлетев к ним.
* Маяк, который перешел под контроль одной из сторон, выпускает защитных дронов.
* Чужой маяк можно отвоевать, уничтожив всех охранных дронов и захватив его.
* Чем больше маяков захвачено командой, тем быстрее растёт индикатор контроля над сектором; команда, первой достигшая 100% побеждает.
Игровой режим: Захват маяков.
* Теперь, в случае одинакового количества захваченных маяков, победа определяется по сбитым врагам.
Игровой баланс: Общее.
* Уменьшена стоимость смены фракции.
* Увеличен максимальный размер ангара.
* Увеличен максимальный размер склада.
Корабли: Общее.
* Общие особенности кораблей Иерихона:
-
Усиленные щиты.
-
Скорость немного выше, нежели у имперских кораблей (но ниже, чем у Федерации).
* Переработаны цвета свечения двигателей разных рас; цвета соответсвуют расе, к которой принадлежит корабль.
* Добавлен выхлопной след за кораблями, отображение может быть настроено в игровых опциях.
* Повышена скорость захвата вражеского корабля в прицел.
* У всех кораблей убран автоматический ремонт корпуса.
* Повышено энергопотребление форсажных двигателей.
* Для всех кораблей Империи немного снижена прочность корпуса, но увеличен наносимый урон.
* Скорость восстановления щитов корабля теперь зависит от общего уровня энергии корабля.
* Радар корабля показывает ту же область, что видят его сенсоры.
* При активации форсажа все двигатели корабля, включая маневровые, начинают работать в усиленном режиме, что значительно повышает скорость и маневренность корабля в выбранном направлении; но и расход энергии при форсаже высокий.
Корабли: Перехватчики.
* Классовый модуль для перехватчиков Иерихона “Поле нестабильной энергии”:
-
Перехватчик останавливается и генерирует вокруг себя поле нестабильной энергии, поглощающее любой тип урона. Через некоторое время происходит детонация, временно выводящая из строя всю электронику в округе…
-
Фракционная модификация Рейда: Увеличенный радиус воздействия на вражеские корабли.
-
Фракционная модификация Технологов: Увеличенная продолжительность вывода вражеских систем из строя.
* Все перехватчики теперь имеют повышенную скорость захвата маяков (+35% от базового).
Корабли: Штурмовики.
* Классовый модуль для штурмовиков Иерихона “Фазовый щит”:
-
Щиты иерихонских штурмовиков всегда работают в режиме повышенной устойчивости к конкретному типу урона. Пилот в любой момент может поменять тип щита…
-
Фракционная модификация Рейда: Часть энергии поглощенного урона направляется на усиление орудийных систем корабля.
-
Фракционная модификация Технологов: Часть энергии поглощенного урона направляется на усиление ремонтных систем корабля.
Корабли: Фрегаты.
* Классовый модуль для фрегатов Иерихона “Управляемая торпеда”:
-
Пилот может собственноручно наводить на цель специальную мощную торпеду.
-
Фракционная модификация Рейда: Повышенная скорость торпеды.
-
Фракционная модификация Технологов: Повышенный урон торпеды.
* Все фрегаты теперь имеют пониженную скорость захвата маяков (-20% от базового).
Вооружение и модули: Общее.
* Орудия корабля больше не расходуют энергию.
* Модули корабля теперь имеют повышенное энергопотребление.
* Всем видам вооружения добавлены различные новые механики стрельбы, такие как:
-
Перегрев: при продолжительной стрельбе орудия перегреваются и им требуется некоторое время для остывания.
-
Усиление заряда: при удержании кнопки стрельбы, происходит накачка заряда дополнительной энергией, при отпускании кнопки, происходит усиленный выстрел.
-
Разброс: при продолжительной стрельбе разброс значительно возрастает.
-
Замедление стволов: мощные модификаций орудий имеют замедленный поворот ствола, точка попадания отличается от точки прицеливания.
* ВАЖНО! Поведение, максимально близкое к прежней механике стрельбы, имеют Штурмовые модификации орудий, и освоение стоит начать с них.
Вооружение и модули: Рейлганы.
* Штурмовые рейлганы: Эффективны на средних дистанциях, средний урон, перегрев, разброс.
* Скорострельные рейлганы: Эффективны на близких дистанциях, высокий урон, усиление заряда.
* Стабилизированные рейлганы: Эффективны на больших дистанциях, средний урон, мгновенный перегрев, разброс.
* Тяжелые рейлганы: Эффективны на средних дистанциях, высокий урон, перегрев.
Вооружение и модули: Плазма.
* Штурмовая плазма: Эффективна на средних дистанциях, высокий урон, перегрев.
* Скорострельная плазма: Эффективна на близких дистанциях, высокий урон, разброс.
* Плазма “Град”: Эффективна на больших дистанциях, средний урон, усиление урона.
* Тяжелая плазма: Эффективна на средних дистанциях, высокий урон, перегрев, усиление урона, замедление стволов.
Вооружение и модули: Лазеры.
* Штурмовые лазеры: Эффективны на средних дистанциях, средний урон, перегрев.
* Экономичные лазеры: Эффективны на близких дистанциях, урон выше среднего, перегрев.
* Дальнобойные лазеры: Эффективны на больших дистанциях, средний урон, перегрев, замедленение стволов.
* Тяжелые лазеры: Эффективны на средних дистанциях, урон выше среднего, перегрев, замедленение стволов.
Вооружение и модули: Ракеты.
* Ракеты, сбитые модулями ПРО, больше не детонируют.
Вооружение и модули: Классовые модули.
* Урон “Дезинтегратора” повышен на 5%.
Вооружение и модули: Модули поддержки.
* Модули ремонта теперь имеют повышенное время восстановления.
* В магазин добавлены “Расширенные конденсаторы” Mk1, Mk2.
* Снижена эффективность системы “Эгида”.
Интерфейс: Общее.
* Добавлен краткий показ места гибели корабля, а также сбивший его враг.
* Добавлена цветовая индикация качества модулей и оружия.
* Переработаны иконки модулей и оружия.
* Добавлены иконки для космического мусора в добыче.
* Для сравнения вещи в магазине ил ина складе с текущей экипированной, нужно навести курсор и нажать клавишу ‘Shift’. Работает на вкладке ангара “Верфь”.
Интерфейс: HUD.
* Добавлено окно слежения за захваченной целью (может быть отключено в игровых настройках).
* Переработан интерфейс отображающий прогресс боя и перевес сторон:
-
В верхней строке отображается количество уничтоженных кораблей, а также счет команд для нового геймплея.
-
В нижней строке отображается состояние маяков и количество дронов на них.
* Переделано отображение списка игроков:
-
Отображаются очки эффективности.
-
Отображается статус игрока.
-
Можно выбрать размер списка.
* Изменен вид прицела. Теперь он зависит от выбранного типа орудий и отображает особенности механики оружия.
Интерфейс: Чат.
* Добавлены дополнительные кнопки управления размером окна чата.
Контракты: Общее.
* Добавлены новые контракты для фракций Иерихона.
* В контрактах отображается время, как часто он может выполняться.
* Введены ограничения по тех. уровню кораблей для выполнения контрактов, начиная с 7го ранга. Подробности по ограничениям для каждого конкретного контракта можно увидеть в разделе справка…
Поля боя: Общее.
* Откорректированы размеры “зоны дезертирства” на всех полях боя.
Поля боя: Аномалия на орбите Пандоры.
* Аномалия, находящаяся на поле боя повреждает корабли, которые попадают в зону её действия.
Управление.
* Клавиша Ctrl по умолчанию используется для активации режима свободного обзора.
Звук и музыка: Общее.
* Доработки баланса звуков.
* Доработки панорамирования звуков взрывов кораблей.
* Доработаны звуки Пульсара.
* Доработаны звуки пуска управляемых ракеты.
* Доработаны звуки модулей.
* Сделаны громче звуки попадания лазером.
Исправление ошибок.
* Откорректированы описания некоторых доп.модулей.
* В окне контрактов и всплывающих уведомлениях учитывается бонус к награде.
* Исправлен ряд падений игрового клиента