Star Conflict OBT v. 0.6.0

Star Conflict OBT v0.6.0.

Список изменений:

Общие изменения.

* В конфликт добавлена третья сторона: Иерихон, его фракции Рейд и Технологи. Подробное описание кораблей Иерихона приведено в разделах далее.

* В главный экран добавлен элемент, показывающий соотношение побед всех сторон конфликта.

* Проведена оптимизация размера и структуры игрового клиента (до 1,2 Gb), в связи c этим игра будет скачана целиком заново.

* Добавлено новое поле боя “Аномалия на орбите Пандоры”.

* Добавлен новый игровой режим “Контроль”.

* Переделана механика оружия, подробное описание приведено в разделах далее.

* Теперь можно покупать любое количество кораблей одного типа.

* В магазин добавлен специальный раздел, где можно приобрести нелегальные документы, позволяющие в любой момент сменить расу.

* В экспериментальных целях режим управления ограничен только одним; резко повышена маневренность кораблей; клавиша переключения режимов активирует обзор вокруг.

Игровые режимы: Общее.

* Игровой режим выбирается случайным образом, когда игроки встают в “Бой” и создается очередная игровая сессия.

Игровой режим: Контроль.

* В этом игровом режиме всего 3 маяка.

* Изначально, маяки никому не принадлежат.

* Необходимо захватывать маяки, подлетев к ним.

* Маяк, который перешел под контроль одной из сторон, выпускает защитных дронов.

* Чужой маяк можно отвоевать, уничтожив всех охранных дронов и захватив его.

* Чем больше маяков захвачено командой, тем быстрее растёт индикатор контроля над сектором; команда, первой достигшая 100% побеждает.

Игровой режим: Захват маяков.

* Теперь, в случае одинакового количества захваченных маяков, победа определяется по сбитым врагам.

Игровой баланс: Общее.

* Уменьшена стоимость смены фракции.

* Увеличен максимальный размер ангара.

* Увеличен максимальный размер склада.

Корабли: Общее.

* Общие особенности кораблей Иерихона:

  • Усиленные щиты.

  • Скорость немного выше, нежели у имперских кораблей (но ниже, чем у Федерации).

* Переработаны цвета свечения двигателей разных рас; цвета соответсвуют расе, к которой принадлежит корабль.

* Добавлен выхлопной след за кораблями, отображение может быть настроено в игровых опциях.

* Повышена скорость захвата вражеского корабля в прицел.

* У всех кораблей убран автоматический ремонт корпуса.

* Повышено энергопотребление форсажных двигателей.

* Для всех кораблей Империи немного снижена прочность корпуса, но увеличен наносимый урон.

* Скорость восстановления щитов корабля теперь зависит от общего уровня энергии корабля.

* Радар корабля показывает ту же область, что видят его сенсоры.

* При активации форсажа все двигатели корабля, включая маневровые, начинают работать в усиленном режиме, что значительно повышает скорость и маневренность корабля в выбранном направлении; но и расход энергии при форсаже высокий.

Корабли: Перехватчики.

* Классовый модуль для перехватчиков Иерихона “Поле нестабильной энергии”:

  • Перехватчик останавливается и генерирует вокруг себя поле нестабильной энергии, поглощающее любой тип урона. Через некоторое время происходит детонация, временно выводящая из строя всю электронику в округе…

  • Фракционная модификация Рейда: Увеличенный радиус воздействия на вражеские корабли.

  • Фракционная модификация Технологов: Увеличенная продолжительность вывода вражеских систем из строя.

* Все перехватчики теперь имеют повышенную скорость захвата маяков (+35% от базового).

Корабли: Штурмовики.

* Классовый модуль для штурмовиков Иерихона “Фазовый щит”:

  • Щиты иерихонских штурмовиков всегда работают в режиме повышенной устойчивости к конкретному типу урона. Пилот в любой момент может поменять тип щита…

  • Фракционная модификация Рейда: Часть энергии поглощенного урона направляется на усиление орудийных систем корабля.

  • Фракционная модификация Технологов: Часть энергии поглощенного урона направляется на усиление ремонтных систем корабля.

Корабли: Фрегаты.

* Классовый модуль для фрегатов Иерихона “Управляемая торпеда”:

  • Пилот может собственноручно наводить на цель специальную мощную торпеду.

  • Фракционная модификация Рейда: Повышенная скорость торпеды.

  • Фракционная модификация Технологов: Повышенный урон торпеды.

* Все фрегаты теперь имеют пониженную скорость захвата маяков (-20% от базового).

Вооружение и модули: Общее.

* Орудия корабля больше не расходуют энергию.

* Модули корабля теперь имеют повышенное энергопотребление.

* Всем видам вооружения добавлены различные новые механики стрельбы, такие как:

  • Перегрев: при продолжительной стрельбе орудия перегреваются и им требуется некоторое время для остывания.

  • Усиление заряда: при удержании кнопки стрельбы, происходит накачка заряда дополнительной энергией, при отпускании кнопки, происходит усиленный выстрел.

  • Разброс: при продолжительной стрельбе разброс значительно возрастает.

  • Замедление стволов: мощные модификаций орудий имеют замедленный поворот ствола, точка попадания отличается от точки прицеливания.

* ВАЖНО! Поведение, максимально близкое к прежней механике стрельбы, имеют Штурмовые модификации орудий, и освоение стоит начать с них.

Вооружение и модули: Рейлганы.

* Штурмовые рейлганы: Эффективны на средних дистанциях, средний урон, перегрев, разброс.

* Скорострельные рейлганы: Эффективны на близких дистанциях, высокий урон, усиление заряда.

* Стабилизированные рейлганы: Эффективны на больших дистанциях, средний урон, мгновенный перегрев, разброс.

* Тяжелые рейлганы: Эффективны на средних дистанциях, высокий урон, перегрев.

Вооружение и модули: Плазма.

* Штурмовая плазма: Эффективна на средних дистанциях, высокий урон, перегрев.

* Скорострельная плазма: Эффективна на близких дистанциях, высокий урон, разброс.

* Плазма “Град”: Эффективна на больших дистанциях, средний урон, усиление урона.

* Тяжелая плазма: Эффективна на средних дистанциях, высокий урон, перегрев, усиление урона, замедление стволов.

Вооружение и модули: Лазеры.

* Штурмовые лазеры: Эффективны на средних дистанциях, средний урон, перегрев.

* Экономичные лазеры: Эффективны на близких дистанциях, урон выше среднего, перегрев.

* Дальнобойные лазеры: Эффективны на больших дистанциях, средний урон, перегрев, замедленение стволов.

* Тяжелые лазеры: Эффективны на средних дистанциях, урон выше среднего, перегрев, замедленение стволов.

Вооружение и модули: Ракеты.

* Ракеты, сбитые модулями ПРО, больше не детонируют.

Вооружение и модули: Классовые модули.

* Урон “Дезинтегратора” повышен на 5%.

Вооружение и модули: Модули поддержки.

* Модули ремонта теперь имеют повышенное время восстановления.

* В магазин добавлены “Расширенные конденсаторы” Mk1, Mk2.

* Снижена эффективность системы “Эгида”.

Интерфейс: Общее.

* Добавлен краткий показ места гибели корабля, а также сбивший его враг.

* Добавлена цветовая индикация качества модулей и оружия.

* Переработаны иконки модулей и оружия.

* Добавлены иконки для космического мусора в добыче.

* Для сравнения вещи в магазине ил ина складе с текущей экипированной, нужно навести курсор и нажать клавишу ‘Shift’. Работает на вкладке ангара “Верфь”.

Интерфейс: HUD.

* Добавлено окно слежения за захваченной целью (может быть отключено в игровых настройках).

* Переработан интерфейс отображающий прогресс боя и перевес сторон:

  • В верхней строке отображается количество уничтоженных кораблей, а также счет команд для нового геймплея.

  • В нижней строке отображается состояние маяков и количество дронов на них.

* Переделано отображение списка игроков:

  • Отображаются очки эффективности.

  • Отображается статус игрока.

  • Можно выбрать размер списка.

* Изменен вид прицела. Теперь он зависит от выбранного типа орудий и отображает особенности механики оружия.

Интерфейс: Чат.

* Добавлены дополнительные кнопки управления размером окна чата.

Контракты: Общее.

* Добавлены новые контракты для фракций Иерихона.

* В контрактах отображается время, как часто он может выполняться.

* Введены ограничения по тех. уровню кораблей для выполнения контрактов, начиная с 7го ранга. Подробности по ограничениям для каждого конкретного контракта можно увидеть в разделе справка…

Поля боя: Общее.

* Откорректированы размеры “зоны дезертирства” на всех полях боя.

Поля боя: Аномалия на орбите Пандоры.

* Аномалия, находящаяся на поле боя повреждает корабли, которые попадают в зону её действия.

Управление.

* Клавиша Ctrl по умолчанию используется для активации режима свободного обзора.

Звук и музыка: Общее.

* Доработки баланса звуков.

* Доработки панорамирования звуков взрывов кораблей.

* Доработаны звуки Пульсара.

* Доработаны звуки пуска управляемых ракеты.

* Доработаны звуки модулей.

* Сделаны громче звуки попадания лазером.

Исправление ошибок.

* Откорректированы описания некоторых доп.модулей.

* В окне контрактов и всплывающих уведомлениях учитывается бонус к награде.

* Исправлен ряд падений игрового клиента

“Остервенело бьется головой о стену”

НУ. ЗАЧЕМ. НУЖНО. БЫЛО. УБИРАТЬ. АВТОМАТИЧЕСКИЙ. РЕМОНТ. КОРПУСА. ЗАЧЕМ???!!!

Только я начал нормально экспериментировать с фитами, и тут снова убрали. Кому он мешал? Кому???

“Остервенело бьется головой о стену”

НУ. ЗАЧЕМ. НУЖНО. БЫЛО. УБИРАТЬ. АВТОМАТИЧЕСКИЙ. РЕМОНТ. КОРПУСА. ЗАЧЕМ???!!!

Только я начал нормально экспериментировать с фитами, и тут снова убрали. Кому он мешал? Кому???

Не признан рентабельным. Хочется побиться головой. можете создать отдельный топик.

“Остервенело бьется головой о стену”

НУ. ЗАЧЕМ. НУЖНО. БЫЛО. УБИРАТЬ. АВТОМАТИЧЕСКИЙ. РЕМОНТ. КОРПУСА. ЗАЧЕМ???!!!

Только я начал нормально экспериментировать с фитами, и тут снова убрали. Кому он мешал? Кому???

Балансу и динамике игры. Мы и кулдаун на ремонт модулями подняли.

Ура, товарищи! :fighter:

“Остервенело бьется головой о стену”

НУ. ЗАЧЕМ. НУЖНО. БЫЛО. УБИРАТЬ. АВТОМАТИЧЕСКИЙ. РЕМОНТ. КОРПУСА. ЗАЧЕМ???!!!

Только я начал нормально экспериментировать с фитами, и тут снова убрали. Кому он мешал? Кому???

Регенерирующее покрытие осталось в тюнингах брони…

Если разработчики не понимают, что этим вновь обрекли все корабли на “корпусное рабство”, когда один модуль ремонта ДОЛЖЕН БЫТЬ - ок. Кто я такой, чтобы объяснять создателям игры, что это самый “обязательный модуль” режет удовольствие от фиттинга в первой трети игры (Т1, Т2-1) - вполовину, а в остальной части - на треть-четверть. Только игроки начали составлять оригинальные фиты, свободные от “корпусного рабства” - их опять обломали. Ок, пошел ставить давно забытые ремонтные модули.

Иерихон, мама мия, как же ждал, иха, возвращаюсь в Стар Конфликт, УРА, УРА, УРА!!! :empcrazy:

Пилоты! По машинам!

:good: С оружием прям в точку… С Варитеком как то обсуждали в чем может быть проблема схожести оружия и почему её меньше в других играх например BF3 =) И пришли к выводу что не хватает динамического разброса, обоймы/перегрева и т.п., но я решил дождаться патча, а потом учитывая нововведения написать в предложениях… Не успел… :lol:

Спасибо за столько нововведений будем: смотреть, пробовать, писать отзывы :salute:

Пичалька(Придется ждать 4 часа до запуска серва(

давно забытые ремонтные модули.

Это ведь тоже не правильно :yes: .

Список, конечно офигенный :learn: . Кое что нравится, кое что не понятно. Но одно точно. У нас опять новая игра! :?s “Космос такой большой! нужно посмотреть все!” (Portal 2)

Господа офицеры… по машинам! 8)s

Окстись, еще часа 4.

Сервер уже запущен.

Это дело надо отметить! :)s

Почему что бы сменить фракцию на иерихон надо 160 000 а что бы на любую другую один кредит?:

Почему что бы сменить фракцию на иерихон надо 160 000 а что бы на любую другую один кредит?:

Зависит от ранга в текущей фракции.

Зависит от ранга в текущей фракции.

Ааа из большой в маленькую дороже

С текущим режимом управления абсолютно не удобно маневрировать вблизи астероидов и других объектов

Поиграл 3 боя. Но впечатления самые положительные! Такую красоту сделали! Тактики новые появились! А оружие какое… слов нет!! Молодцы!!! Удачи в дальнейших разработках)

Бесконечные управляемые быстроперезаряжаемые торпеды это киллер фича иерихона, жалко, что ее порежут в первую очередь.