Star Conflict OBT v. 0.6.1

Сегодня выходит Star Conflict OBT v0.6.1

== Список изменений ==

Общие изменения

* Обновлена система матчинга игроков:

  • Снижена вероятность встречи слишком сильных игроков со слабыми.

  • Изменена логика распределения игроков между командами, так, чтобы они были более сбалансированными по силе.

  • Оставлены только режимы “Бой”, “Тренировка”, “Пробный вылет”.

* Изменен способ начисления кредитов за сражения:

  • Технологический уровень команды противника больше не влияет на доход.

  • Уровень дохода зависит только от технологического уровня кораблей на которых игрок идет в бой. Чем выше технологический уровень, тем больше общая сумма доходов игрока.

  • Скорректировано начисление бонусного вознаграждения - теперь оно зависит только от эффективности игрока.

  • Базовый размер бонусов увеличивается вместе с технологическим уровнем кораблей.

* Полностью убрана поломка и необходимость ремонта модулей.

Игровой баланс: Общее

* Теперь высокотехнологичные навыки из дерева развития не влияют на более низкие уровни кораблей.

Корабли: Общее

* Настройка динамики форсажа.

Вооружение и модули: Общее

* Модификаторы оружия больше не потребляют энергию.

* Повышена мощность всех Mk3 модулей.

* Мощность Premium модулей приближена к Mk3.

Вооружение и модули: Модули поддержки

* Добавлен модуль “Аварийный щит”, автоматически активирующий дополнительные щиты корабля в случае угрозы гибели.

Поля боя: Общее

* Доработано расположение маяков в режиме ‘Контроль’.

Поле боя: Аномалия на орбите Пандоры

* Добавлены дополнительные астероиды.

Интерфейс: Общее

* Добавлены подробные подсказки по модулям, оружию и ракетам.

* Убрана возможность покупать модули, которые нельзя поставить на имеющиеся корабли.

Интерфейс: HUD

* Переделано предупреждение о покидании поля боя.

Звук и музыка: Общее

* Исправлены некоторые ошибки в английской озвучке.

* Звук для штурмового рейлгана.

* Исправлена ошибка со звуком фазового щита.

* Доработки звуков попаданий ракет и рейлгана.

* Доработки лазеров.

* Доработка звуков ‘Дезинтегратора’.

* Донастройка звуков попаданий.

Исправление ошибок

* Исправлено неправильное обновление статусов в списке игроков в бою.

* Исправлен ряд ошибок, приводивших к падению игры во время загрузки.

* Лидер звена может вставать в очередь на следующий бой, даже если не все члены звена покинули предыдущий.

* В окне Контрактов исправлено несвоевременное обновление цены смены фракции.

* Исправлено несвоевременное обновление наград в списке контрактов.

Уважаемые модераторы, при обновлении игры Авира мне седня выдала:

D:\Games\Star Conflict\pcnsl.exe

[ОБНАРУЖЕНИЕ] Троянская программа TR/Crypt.ULPM.Gen

обратите плиз внимание )

Такое всегда бывает при обновлении :slight_smile: Скорее всего антивирус ошибается.

Такое всегда бывает при обновлении :slight_smile: Скорее всего антивирус ошибается.

Ды я верю, тем более, что трафик сразу снифанул ) Но лучше я скажу, чем школота тут орать будет )

Интересно-интересно. Будем качать и тестить.

Оффтоп. Никто не подскажет, какие порты использует игра при обмене траффиком? Настраиваю роутер.

Вооружение и модули: Модули поддержки

* Добавлен модуль “Аварийный щит”, автоматически активирующий дополнительные щиты корабля в случае угрозы гибели.

Находится не в модулях поддержки а в тактических (Аварийный барьер) , и не понятно в чем отличие данного модуля мк1 от мк3 (кроме цены и ранга ), увеличивается ли время щита или значение уровня прочности при котором он срабатывает?

Или это не тот модуль?

Оффтоп. Никто не подскажет, какие порты использует игра при обмене траффиком? Настраиваю роутер.

тут

Как теперь определить с какого тира какие скилы работают?

Как теперь определить с какого тира какие скилы работают?

[ответ](http://forum.gaijin.ru/index.php?/topic/2186-ваши-вопросы-к-разработчикам-игры-stargem-inc/page st 220#entry424279)

В ближайшем патче

корабли Т1 не будут получать бонусы от скилов, которые находятся после 8го столбца скилов.

корабли Т2 не будут получать бонусы от скилов, которые находятся после 14го столбца скилов.

корабли Т3 не будут получать бонусы от скилов, которые находятся после 20го столбца скилов.

После введения нового дерева скилов эти правила будут более органично встроены в игру.

Ранги в балансировке учитываться не будут, но будут учитываться соотношение побед/поражений. То есть по сути реальный скил игрока.

* Мощность Premium модулей приближена к Mk3.

Маловато, к примеру:

Система “Эгида” T2 MkII - 35 ед.

Система “Эгида” T2 Premium - 37 ед.

Система “Эгида” T2 MkIII - 40 ед.

Отличный патч!! Мну понравился, по крайней мере за первый час полетов.

Отличный патч!! Мну понравился, по крайней мере за первый час полетов.

что-то конкретное повлияло на смену вашего мнения после 0.6.0?

Убрали починку модулей - значит снова можно летать с экспериментальными?

Уважаемые разработчики, скажите пожалуйста, если я хорошо играю, допустим, то я должен терпеть? После этого патча, меня два раза подряд закинуло к Т4, при том, что я на Т1. У меня отпало желание играть. Очень прошу, запилите как было. Я ж не виноват в том, что кто-то играет хуже.

Снижена вероятность встречи слишком сильных игроков со слабыми.

в каком месте блин она СНИЖЕНА ???

Я с одним кораблём т2 и двумя т1 попадаю в бой против т4 Звена из 4 человек !!!

Верните нормальный баланс, а лучше пусть будет балланс по текам .

Ведите себя более сдержанно, пожалуйста. Устное предупреждение / Bazinga

Полетал на перехватчике т3 с полным фитом на скорость … стало как то вообще не очень набираешь скорость и энергии уже меньше трети и через несколько секунд ее вовсе нет . Летать импульсно теперь тоже не возможно. Спиралек тоже нет.

А в целом патч хорошо получился.

что-то конкретное повлияло на смену вашего мнения после 0.6.0?

Ну, я по-прежнему считаю, что 0.5.5 вне конкуренции :). Прежде всего из-за управления, поведения камеры, возможности переключения на нужный, в разных ситуациях, тип управления.

Но, по сравнению с 0.6.0, в разных его вариантах, стало лучше.

Что собственно понравилось:

Отлично реализована информация по модулям (очень не хватало).

Бои стали более… длительными что ли (уж не знаю за счет чего).

Убрана поломка и ремонт модулей.

Начисление денег по результату боя стало более … логичным что ли.

Форсаж в новом виде в целом то же понравился

в каком месте блин она СНИЖЕНА ???

Я с одним кораблём т2 и двумя т1 попадаю в бой против т4 Звена из 4 человек !!!

Прикладывайте скрины, пожалуйста.

Открыла тему для жалоб на баланс боев. Просьба делать это по указанной в ней форме.

Да с балансером что то не то, часто вижу Т4 и Т1 в одном бою.

Форсаж какой-то странный получился, летишь себе на форсаже и у тебя энергия почти не падает, если рядом есть батарейка то даже в плюс идет. Отключил форсаж и через секунду у тебя максимум энергии… Что-то как-то не очень…

Про баланс. Вы там точно уверены, что

  • Снижена вероятность встречи слишком сильных игроков со слабыми.

На Т1 попасть в тиму таких же Т1 можно с такой же вероятностью как и в тиму Т3-Т4 да еще и со сквадом…

Балансер вообще сума сошел и как пьяный бармен такие коктейли создает, что слов нет…

p.s. Ах да что со звуком (маяк захвачен после боя или в начале нового) и переводом лута?)