Star Conflict OBT v. 0.6.3

Star Conflict OBT v0.6.3

== Список изменений ==

* Добавлено новое поле боя “Барьер”.

* Добавлены наклейки для кораблей, интерфейс наклеек доступен в экранах Ангара и Верфи.

* Добавлен новый игровой режим “Разведка боем”:

  • На старте случайный игрок выбирается Капитаном.

  • Капитан видит всех врагов на поле боя, на любом расстоянии.

  • Вражеский капитан также виден на любом расстоянии всей команде.

  • У Капитана только один корабль, который он выбирает при старте.

  • Капитан обладает повышенной живучестью.

  • Пока жив Капитан, вся его команда обладает неограниченными респаунами.

  • Задача - уничтожить вражескую команду.

  • Количество попыток поиска добычи после победы в “Разведке боем” уменьшено на 1, в связи с невысокой общей длительностью боя.

Игровой баланс: Поиск боя, создание матча

* В игру добавлены различные игровые очереди для классических игровых режимов и новых, экспериментальных:

  • [Бой] Стандартный: В данный момент, сюда включен игровой режим “Захват”. Количество респаунов кораблей ограничено.

  • [Бой] Аркадный: Сюда включены режимы “Контроль” и “Разведка боем”. Количество респаунов кораблей неограничено.

Корабли: Общее

Усилены корабли Империи, теперь их общие особенности такие:

* Прочность корпуса +35% (относительно базовых значений).

* Сила энергощитов -20% (относительно базовых значений).

* Урон основного вооружения +5% (относительно базовых значений).

Вооружение и модули: Общее

* В рамках подготовки нового дереву развития игрока, убраны все требования по навыкам у модулей и оружия.

* Изменены и упорядочены оптимальная и максимальная дальности для большинства орудий. Скорректирован урон в секунду.

  • Максимальная дальность стрельбы для всего оружия составляет +30% от оптимальной

  • В оптимальном радиусе поражения орудия наносят 100% урона

  • В максимальном радиусе поражения урон линейно падает до 30%

  • За пределами максимального радиуса оружие не наносит урона

  • В описании оружия отображается только оптимальная дальность

Вооружение и модули: Рейлганы

* Штурмовой рейлган: Уменьшена скорость нарастания разброса.

* Залповый рейлган: уменьшен урон в секунду, увеличен разброс, скорость полета снарядов стандартная, уменьшена дальность.

Вооружение и модули: Лазеры

* Повышен урон в секунду на 4%.

Вооружение и модули: Плазма

* Оптимальная дальность теперь более адекватна и приближена к максимальной.

* Скорость полета зарядов увеличена на 20%.

* Повышен урон в секунду на 10% (за исключением скорострельной модификации).

* Скорострельная плазма: Уменьшен разброс.

* Скорострельная плазма: Уменьшена скорость нарастания разброса.

Интерфейс: Общее

* Отображение списка игроков в бою сортируется по силе их кораблей.

* В чат добавлены закладки для разных каналов. Пока каналов два - для русскоязычных и англоязычных игроков. По умолчанию выбирается канал, соответствующий языку игрового клиента.

* В отладочном режиме введены команды боевого взаимодействия и целеуказания. Пока работает только на маяках:

  • Контекстная атака - numpad 1. Надо навести прицел на маяк противника или нейтральный и нажать кнопку.

  • Контекстная защита - numpad 2. Надо навести прицел на свой маяк и нажать кнопку.

  • Всей команде показывается сообщение “Имя_Игрока: собираюсь атаковать маяк Y”, “Имя_Игрока: нужна помощь в атаке маяка Y”.

  • На маяке появится метка (А) - кто-то собирается атаковать, (D) - кто-то собирается защищать маяк, (H красная) - просят о помощи в атаке маяка, (H синяя) - просьба помочь в защите маяка (Команды запроса помощи пока не реализованы).

  • Боты тоже ставят метки, поэтому сейчас сразу видно что атакуют/защищают боты.

  • Прочитать подробное описание, оставить отзывы и предложения по боевому взаимодействию можно на форуме игры

Звук и музыка: Общее

* Доработки и баланс амбиентных звуков в ангаре.

* Доработки звуков попаданий, доработка баланса.

* Доработки настроек фильтров и взрывы торпед.

Исправление ошибок

* Исправлено неправильное отображение количества возможных целей модуля.

* Исправлена инверсия мыши в режиме стрельбы из ‘Дезинтегратора’.

* Исправлена ошибка с тем что могли выполняться случайные контракты.

P.S. Команды. назначенные на нумпад. чувствительны к состоянию индикатора Num Lock.

Ну, кажется многое учтено… Будем посмотреть!

Новый режим вообще конфекта. Жаль только он идет рендомным выбором с контролем.

гугугу, надо фригат наглухо в живучесть зарядить

Новый режим вообще конфекта. Жаль только он идет рендомным выбором с контролем.

это зависит от того, кого же выбрал капитаном наш любимый Великий Рандом :slight_smile:

оффтопик наверно, но не смог найти тему где можно выразить благодарность и принести извенения за резкие высказывания в игровом чате в адрес разработчиков после 062)) после просмотра дневников, я понял Вашу мысль, буду играть и при возможности донатить из уважения))

ps онлайн вызывает опасения, надеюсь маркетологи такие же умные как и программисты))

С маяками и разными чатами - это хорошо придумали +

Кстати про наклейки - это доступно за голду, или так же возможно за серебро ?

Кстати про наклейки - это доступно за голду, или так же возможно за серебро ?

за серебро - на ограниченный промежуток времени. За голд - навсегда.

урря, слава Империи !!

очень хорошо что изменили плазму и лазеры, а то засилье рельс это слишком, еще бы сделали медленный поворот у стабов как у дальнобойного лазера, и наверное все.

да и еще сделайте рабочее тяжелое вооружение, а то ведь никто не пользуется.

дак и броню Имперцев на треть подняли…надо опять будет их одеть - потестить. +35% ХП брони на дороге не валяются

дак и броню Имперцев на треть подняли…надо опять будет их одеть - потестить. +35% ХП брони на дороге не валяются

Прошу различать общий объем брони и базовый объем брони. База брони у имперцев значительно ниже чем общий объем. :slight_smile: А вот базовый объем щита у имперцев выше их фактического объема щита. Итоговый прирост ХП конечно будет, но не на 35%, а скорее на 10-15%. Будем посмотреть короче :slight_smile:

аа ну да, это я от радости про 35% сказал… но процентов 10-15 все-таки должно быть в прирост! Будем тестить)

Жаль в управлении ничего не изменили, за плазму спасибо давно ждал но град и тяжелые пушки попрежнему не востребованы!

Ну прямо не жалеют разработчики бальзама сердечного нынче!Растекаюсь в благодарности!

Усилены корабли Империи, теперь их общие особенности такие:

* Прочность корпуса +35% (относительно базовых значений).

* Сила энергощитов -20% (относительно базовых значений).

* Урон основного вооружения +5% (относительно базовых значений).

Как то сомнительно выглядит. Ну поможет пережить одну стычку(не относится к фригам), а дальше? КД на рем модули как было 360сек так и осталось. Вот что делать если осталось 10ХП и нету фрига поддержки? Толи дело Иерихон, что на штурме, что на перехвате вообще пассивный танк шита, 20сек и фул шит. Зачем вообще такая политика на ремонт брони? Ну нет регена брони, это правильно. Но зачем такой КД на рем модули, не понятно? Садизм какой то. Значит получается на Иерехонские корабли можно вообще не ставить рем модули, а поставить более полезные. Я так понял разработчики видят бой, что в нем всегда есть фриг поддержки с ремонтом. Но не получается всегда так! А если человек любит более быстрые корабли, ему что делать? Империя должна страдать!?

Старые особенности имперцев: +40% к броне, -15% к щитам, +5% к урону.

Новые особенности имперцев: +35% к броне, -20% к щитам, +5% к урону.

В чем подвох?

И зачем было убирать максимальную дальность из описания??? Кому мешало? Мне теперь с калькулятором подходить к каждой пушке и высчитывать, на сколько конкретно она стреляет? А потом еще для “Горизонта” тем же самым заниматься?

У старых вроде было +25% а не 40

Спасибо за ускорение поиска лута *_*

Залповые рейлы понерфили - только сейчас заметил…пичалька((( :beee: