Star Conflict OBT v. 0.6.4

== Star Conflict OBT v0.6.4. Обновление #1 ==

Интерфейс: HUD

* Вражеский лидер корректно отображается в геймплее “Разведка боем”.

* Корректно отображается статус заблокированной кнопки “В бой” для рядовых участников звена.

* Доработаны маркеры кораблей. Уменьшены границы их расширения. Донастроены яркости рамок.

* Элемент упреждения показывается всегда.

Классовые модули

* У дроны фрегата Федерации базовые повреждения уменьшены на 12%

* Урон Дезинтегратора увеличен на 5%. Увеличен рост его мощи с повышением тех. уровня кораблей. Увеличена оптимальная дальность до 10км.

* Урон управляемая ракеты фрегатов Иерихона увеличен на 12%. Увеличен рост мощи с повышением тех. уровня кораблей.

== Star Conflict OBT v0.6.4 ==

* Расширен набор наклеек для кораблей

* Добавлено окно управления друзьями:

  • Закладка “Друзья” показывает список всех друзей игрока, а также возможность добавить новых по имени.

  • Дружба требует взаимного согласия.

  • Заявки в друзья показываются в отдельной закладке “Новые”.

  • Закладка “Наблюдение” показывает список тех, за кем игрок наблюдает.

  • Наблюдение не требует взаимного согласия и может вестись в одностороннем порядке.

  • Закладка “Черный список” показывает тех, кого игрок занёс в список игнорируемых.

  • От игнорируемых игрок не получает сообщения в чат или приглашения в звено.

  • Правый клик мышкой по игрокам в этих окнах вызывает контекстное меню с дополнительными опциями (например пригласить в Звено).

* Добавлено окно управления звеном:

  • ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: В Звено может быть приглашён только игрок, находящийся у вас в списке Друзей или Наблюдения.

  • Для создания Звена, выберите игрока в соответствующем списке и вызовите контекстное меню, щелкнув по его имени правой кнопкой мыши.

  • Чтобы вступить в бой Лидер звена должен кликнуть кнопку [В бой].

  • После того как Лидер кликнул кнопку в бой все игроки должны подтвердить готовность.

  • На данный момент игроки не видят в онлайне ли участник звена или нет. В будущем функциональность будет расширена.

  • В связи с тем, что Звено это временное объединение игроков, а Корпорация - постоянное объединение игроков, то у Звеньев убраны индивидуальные имена. Таковые будут только у Корпораций.

Игровые режимы: Общее

* Введено обнуление штрафного времени: Если игрок выживал на одном корабле более чем 3 минуты, то при следующем респауне штрафное время будет сброшено.

* Отключено штрафное время в режиме Обучения и Тренировки.

* Снижена скорость захвата маяков Перехватчиками.

Игровой режим: Захват

* На 10% увеличено количество репутации, получемой в этом режиме.

Игровой режим: Контроль

* Увеличена продолжительность данного режима.

Игровой режим: Разведка боем

* Доработана логика выбор капитана, с большей вероятностью им будет выбран сильнейший игрок команды.

* Вознаграждение поднято до стандартных значений.

* Количество попыток поиска добычи также увеличено до стандартных значений.

* Доработано отображение вражеского капитана и обычных пилотов.

Игровой баланс: Поиск боя, создание матча

* Доработки и исправления, призванные сократить время ожидания в очереди.

Поле боя: Барьер

* Исправлены графические ошибки.

Вооружение и модули: Общее

* Время восстановления противоракетных Инфракрасных ловушек снижено с 35с до 15с.

Интерфейс: HUD

* Изменено отображение маркеров кораблей.

* Исправлен цвет имени игрока на метках кораблей.

* Исправлено одновременное отображение текстов “Уничтожен” и имени капитана.

Звук и музыка: Общее

* Доработка звуков плазмы.

Исправление ошибок

* Исправлена ошибка с появлением посторонних элементов в окне результатов боя.

* Исправлены ошибки респауна кораблей после уничтожения капитана.

  • В связи с тем, что Звено это временное объединение игроков, а Корпорация - постоянное объединение игроков, то у Звеньев убраны индивидуальные имена. Таковые будут только у Корпораций.

Стоп, я не понял, корпорации есть или нет?

А баланс стволов попрежнему откладываеца на потом ?

Star Conflict OBT v0.6.4

  • Чтобы вступить в бой Лидер звена должен кликнуть кнопку [В бой].

  • После того как Лидер кликнул кнопку в бой все игроки должны подтвердить готовность.

логичнее было бы сделать наоборот , сперва игроки подтверждают готовность,потом лидер кликает “в бой” . И если ,например, 1 из 4-х не готов , то лидер все равно мог бы запустить игру .

А так 3-е будут сидеть и жать пока кто один динамит пытаясь выяснить что случилось - дискнект/понос/ жена позвала …

Что-то про PvE ни слова :frowning:

Сегодня будет подробный анонс, а выйдет в следующем патче.

Стоп, я не понял, корпорации есть или нет?

Пока нет. Просто у звеньев отобрали имена.

А баланс стволов попрежнему откладываеца на потом ?

Да

Стаб. рельсу не пофиксили? Печаль. Сейчас народ так обнаглел, что уже и на перехваты ее ставит. Новая панацея от всех типов защиты блин… А для Имеперии это невероятно белезненно. Опять на неделю в ангаре зачехлять их?

логичнее было бы сделать наоборот , сперва игроки подтверждают готовность,потом лидер кликает “в бой” . И если ,например, 1 из 4-х не готов , то лидер все равно мог бы запустить игру .

А так 3-е будут сидеть и жать пока кто один динамит пытаясь выяснить что случилось - дискнект/понос/ жена позвала …

Ну как бы почти все сквады с голосом играют, так что тут без разницы.

Но, безусловно, лучше когда сами игроки подтвердили готовность и потом лидер идет в бой. Поддерживаю.

Ну как бы почти все сквады с голосом играют, так что тут без разницы.

Но, безусловно, лучше когда сами игроки подтвердили готовность и потом лидер идет в бой. Поддерживаю.

с Юрой соглашусь по обеим пунктам

Сквады 95% катаются голосом

Согласен - готовность по игрокам - лидер жмет “в бой1” а то голосом делать перекличку, порой очень утомительно

Молодцы, у игры СК большои потенциал для роста, в плане реализации возможностей. Где то слышал, что коллектив у вас маленькии, за то что есть уже можно памятник поставить.

Желаю вам в новом году много плюшек после реализа.)

Надеюсь: проект СК будет расширятся. и ускоренно развиватся в нужных для нас направлениях, и еще’захватет’) много золотых кубков на игровом поприще.

От лица болеющих за СК игроков:

  • Дружба требует взаимного согласия.

)) Мы согласны. Спасибо.

Отписали же, ребаланс орудий пока откладывается ))) ребят хватит хныкать ).

Баланс жутко сложная штука и просто на коленке процентаж по дамагам и скоростям не поправить, летайте , стреляйте убивайте/убивайтесь - все это идет в статистику и помимо простого вычета “на глаз” копится еще и статистика, которая и позволит сделать более правильный баланс.

Господа разработчики, а вы поправили то что бы можно было видеть отдельным цветом стрелочки своих напарников? Очень сильно напрягает, что когда летаеш с напарником, не можем понять кто где из общей групы союзников…, я пришел из игры WOW (всегда обожал космические баталии), там был всегда заядлый пвпешник с релиза игры, рекомендую взять какие нибуть фишки из этой игры, так было бы не плохо видеть количество жизней своих союзников в отдельной рамке или капитана наконец, дабы караблям поддержки воврменя принять меры для помощи.

p.s. И еще странно почему я зарегистрирован на сайте под ником Unclave, а когда зашел сюда на форум написало неправильный пароль? Пришлось сделать себе другой акк для форума

p.s. И еще странно почему я зарегистрирован на сайте под ником Unclave, а когда зашел сюда на форум написало неправильный пароль? Пришлось сделать себе другой акк для форума

Потому что в юплей и на форуме независимые системы авторизации

1.Не знаю даже как это назвать, возможно баг - упреждение то пропадает, то появляется (если баг, а не очередная задумка, скажите - прикреплю логи)

2.Совсем не видно и непонятно - за камнем противник или нет.

3.ОЧЕНЬ огромные иконки целей, за ними вобще не видно корабль, астероиды и т.д. и (возможно из-за непривычки?) еще раз повторюсь - не понятно куда стрелять((((

4.Иногда не работает захват цели R, хочу навестись на другого игрока, а захват не снимается. А иногда вобще не могу захватить игрока в прицел данной кнопкой.

1.Не знаю даже как это назвать, возможно баг - упреждение то пропадает, то появляется (если баг, а не очередная задумка, скажите - прикреплю логи)

Не баг. Предикшен теперь рисуется, если противник на оптимальной дальности.

2.Совсем не видно и непонятно - за камнем противник или нет.

Когда квадрат заштрихован - противник за камнем =)

+1 к размеру иконок,убивают ориентацию по карте(

Сделайте старый индикатор захвата цели, новый слишком сильно перегружает экран…

Так же хотелось бы чтобы в игре была функция как пресеты для кораблей перед боем. чтобы можно было подстроить свой корабль под нужды игровонго режима, захват маяка или капитанские бои

Не пускает :(s

game2012121410232725crg.png

Не баг. Предикшен теперь рисуется, если противник на оптимальной дальности.

А как стрелять по противнику на неоптимальной дистанции???Получается он в меня дальнобойным лазером стреляет, а я в него и стаб рейлгана или Града не могу теперь, так?

По поводу индикации противника за укрытием,она по тихой отстает,корпус может торчать на 60%,а она все равно показывает что в укрытии ( хотя этого уже достаточно что бы выстрелить и попасть)