== Star Conflict OBT v0.6.4. Обновление #1 ==
Интерфейс: HUD
* Вражеский лидер корректно отображается в геймплее “Разведка боем”.
* Корректно отображается статус заблокированной кнопки “В бой” для рядовых участников звена.
* Доработаны маркеры кораблей. Уменьшены границы их расширения. Донастроены яркости рамок.
* Элемент упреждения показывается всегда.
Классовые модули
* У дроны фрегата Федерации базовые повреждения уменьшены на 12%
* Урон Дезинтегратора увеличен на 5%. Увеличен рост его мощи с повышением тех. уровня кораблей. Увеличена оптимальная дальность до 10км.
* Урон управляемая ракеты фрегатов Иерихона увеличен на 12%. Увеличен рост мощи с повышением тех. уровня кораблей.
== Star Conflict OBT v0.6.4 ==
* Расширен набор наклеек для кораблей
* Добавлено окно управления друзьями:
-
Закладка “Друзья” показывает список всех друзей игрока, а также возможность добавить новых по имени.
-
Дружба требует взаимного согласия.
-
Заявки в друзья показываются в отдельной закладке “Новые”.
-
Закладка “Наблюдение” показывает список тех, за кем игрок наблюдает.
-
Наблюдение не требует взаимного согласия и может вестись в одностороннем порядке.
-
Закладка “Черный список” показывает тех, кого игрок занёс в список игнорируемых.
-
От игнорируемых игрок не получает сообщения в чат или приглашения в звено.
-
Правый клик мышкой по игрокам в этих окнах вызывает контекстное меню с дополнительными опциями (например пригласить в Звено).
* Добавлено окно управления звеном:
-
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: В Звено может быть приглашён только игрок, находящийся у вас в списке Друзей или Наблюдения.
-
Для создания Звена, выберите игрока в соответствующем списке и вызовите контекстное меню, щелкнув по его имени правой кнопкой мыши.
-
Чтобы вступить в бой Лидер звена должен кликнуть кнопку [В бой].
-
После того как Лидер кликнул кнопку в бой все игроки должны подтвердить готовность.
-
На данный момент игроки не видят в онлайне ли участник звена или нет. В будущем функциональность будет расширена.
-
В связи с тем, что Звено это временное объединение игроков, а Корпорация - постоянное объединение игроков, то у Звеньев убраны индивидуальные имена. Таковые будут только у Корпораций.
Игровые режимы: Общее
* Введено обнуление штрафного времени: Если игрок выживал на одном корабле более чем 3 минуты, то при следующем респауне штрафное время будет сброшено.
* Отключено штрафное время в режиме Обучения и Тренировки.
* Снижена скорость захвата маяков Перехватчиками.
Игровой режим: Захват
* На 10% увеличено количество репутации, получемой в этом режиме.
Игровой режим: Контроль
* Увеличена продолжительность данного режима.
Игровой режим: Разведка боем
* Доработана логика выбор капитана, с большей вероятностью им будет выбран сильнейший игрок команды.
* Вознаграждение поднято до стандартных значений.
* Количество попыток поиска добычи также увеличено до стандартных значений.
* Доработано отображение вражеского капитана и обычных пилотов.
Игровой баланс: Поиск боя, создание матча
* Доработки и исправления, призванные сократить время ожидания в очереди.
Поле боя: Барьер
* Исправлены графические ошибки.
Вооружение и модули: Общее
* Время восстановления противоракетных Инфракрасных ловушек снижено с 35с до 15с.
Интерфейс: HUD
* Изменено отображение маркеров кораблей.
* Исправлен цвет имени игрока на метках кораблей.
* Исправлено одновременное отображение текстов “Уничтожен” и имени капитана.
Звук и музыка: Общее
* Доработка звуков плазмы.
Исправление ошибок
* Исправлена ошибка с появлением посторонних элементов в окне результатов боя.
* Исправлены ошибки респауна кораблей после уничтожения капитана.