Star Conflict OBT v. 0.7.1

== Star Conflict OBT v0.7.1 ==

Общие изменения

* В игру добавлено окно покупки контрабандных микрочипов:

  • Окно покупки можно найти в правом верхнем углу Ангара.

  • Микрочипы и нелегальное ПО позволяют временно повысить характеристики себя или всех своих союзников сразу.

  • Микрочипы выходят из строя через некоторое время или заданное количества боев, в зависимости от своего типа.

Поля боя: Общее

* Добавлено новое поле боя на орбите Цереры.

Игровой режим: Разведка боем

* При выходе капитана из игры, его корабль еще 30 секунд остается активным и его можно уничтожить.

* Регалии капитана передаются другому игроку, если за это время капитана-дезертира так и не успели уничтожить.

* Если игрок возвращается в игру, когда регалии капитана были переданы другому игроку, то он не сохраняет повышенные характеристики.

Игровой баланс: Общее

* Убрана годовая премиум-подписка, добавлен подписка на 3 месяца (у тех, кто приобрел годовую подписку, она продолжит корректно работать).

* Репутация с расами больше не набирается выше 12 ранга (до появления в игре Т5 технологий). Те, кто уже заработал повышенную репутацию, сохранят её.

Вооружение и модули: Общее

* Добавлен новый модуль “Разгонные катушки”, повышающий скорость полёта зарядов для любых типов вооружения.

Вооружение и модули: Ракеты

* Время отката (готовности ракет) теперь индивидуально для каждого ракетного слота; переключение между слотами не вызывает отката.

Интерфейс: Общее

* Из магазина убраны корабли, покупка осуществляется только через Дерево Развития Кораблей.

* Игрок, который игнорирует вас, не может быть приглашён вами в Звено или Корпорацию.

Звук и музыка: Общее

* Исправлено несколько мелких ошибок в озвучке переговоров пилотов.

* Доработаны звуки тяжелой плазмы.

Исправление ошибок

* Исправлена ошибка при падении клиента во время поиска игры.

* Исправлено периодическое дублирование сообщений в чат.

Когда новое дерево развития будет?

Чипы как способ сливать честно награбленное?

Когда новое дерево развития будет?

+1

и мне бы это тоже хотелось знать :yes:

Вооружение и модули: Ракеты

* Время отката (готовности ракет) теперь индивидуально для каждого ракетного слота; переключение между слотами не вызывает отката.

а вот это очень не плохо :good:

А про подавитель забыли… -_-

Ничего новаторского, ладно, сейчас оценим…

А про подавитель забыли… -_-

Нормальный подавитель.

Ладно, надеюсь меня за это не покарают.

Забыли указать.

  • радиус действия подавителя ускорений сокращен с 2 км до 1

Ладно, надеюсь меня за это не покарают.

Забыли указать.

  • радиус действия подавителя ускорений сокращен с 2 км до 1

Слишком сильно сократили. Даже оружие клоуза имеет оптимал >1000 . Опять модуль стал бесполезным. Разве что около маяка висеть, хаха.

Ужас, теперь будут издеваться над фрегатами как захотят… Увеличьте маневренность фрегатам тогда уже и пора научиться уже не резать всё под корню, а понемногу экспериментировать)

А корпорации то расширят?

Как это бесполезен? 1км -не лютая притирка, где у фригов были основные проблемы со стервятниками-перехватами, а вполне рабочая дистанция. Примнение модулю есть, хоть и не настолько клёвое, как раньше. Другая проблема-стоит ли модуль занимаемого им места, всё такое вкусное.

А про подавитель забыли… -_-

забыли в патчнотах? :slight_smile:

Как это бесполезен? 1км -не лютая притирка, где у фригов были основные проблемы со стервятниками-перехватами, а вполне рабочая дистанция. Примнение модулю есть, хоть и не настолько клёвое, как раньше. Другая проблема-стоит ли модуль занимаемого им места, всё такое вкусное.

Любое оружие клоуза стреляет явно больше чем на 1 км. Теперь толку нету попадать в подавитель. Да и по инерции вылететь успеешь.

Эм, а в чём проблема? У нас есть идеи для чего сделан подавитель? Для предоставления фрегатам большой зоны, свободной от гадских перехватов или для защиты себя любимого от карусельщиков? Первую задачу подавитель перестал выполнять, да, согласен. А вот от каруслелей он защищает неплохо. Кстати, я когда юзал эту штуку, сначала ждал, когда враг подлетит, а потом включал подавитель. Сюрприз был довольно неприятный для вражеских пилотов.

Как это бесполезен? 1км -не лютая притирка, где у фригов были основные проблемы со стервятниками-перехватами, а вполне рабочая дистанция. Примнение модулю есть, хоть и не настолько клёвое, как раньше. Другая проблема-стоит ли модуль занимаемого им места, всё такое вкусное.

Ты сколько на фрегатах летал? Нормальная дистанция даже для боя 1на1 на фрегате - как раз больше 1к, меньше - это уже сверхближний бой, в котором фрегат не имеет ни шанса. Я уже не говорю о том, что ценность Массового Подавителя как модуля поддержки команды стремиться к нулю. Теперь это что-то вроде пульсара - вроде что-то там есть и слот занимает, но нужно только чтобы раздражать врага.

Ну да ладно, пару недель поиграл нормально на фрегате - пора бы и честь знать. Невместно самому большому и самому неповоротливому кораблю из всех иметь хоть какую-то защиту от ближнего боя. И это, порежьте еще маневренности, а пушки снимите. Вдруг фрегат все-таки нагнет кого-нибудь?

Спасибо что уменьшили радиус действия подавителя, теперь осталось выклянчить плюшек для своего перехвата и для федеративных кораблей в целом)

Баг со средними ракетам на Т4 фрегатах исправили?

з.ы. За подавитель обидно, опять ненужная вещь

На фриге играл вчера, проблемны в первую очередь товарищи идущие на 300-500м от тебя, на остальных вроде бы как прицеливаться удавалось. 2 км без движка те же перехваты-натуральное мясо.

Не надо трогать федератов. Они и так имбовые.

Ладно, надеюсь меня за это не покарают.

Забыли указать.

  • радиус действия подавителя ускорений сокращен с 2 км до 1

еще один бесполезный модуль, прям печаль с этими нерфами)

Не надо трогать федератов. Они и так имбовые.

Федераты самые безобидные в игре, спецспособности слабые на фоне остальных, хотелось бы улучшить плазменную сеть и дронов на фрегате, а также ликвидировать модуль “боты шпионы”

Вопрос по репе.

Ее заморозка как то будет компенсироваться?

Я только из за репы сейчас и качаюсь, ибо другого смысле не вижу, ну еще синэнергия.