Star Conflict OBT v. 0.7.2

== Star Conflict OBT v0.7.2 ==

Общие изменения

* Изменён экран развития игрока:

  • Опыт больше не влияет на развитие игрока; ранее распределённый опыт будет возвращен; накопление опыта продолжится по прежним правилам; опыт будет задействован позже, в одном из крупных обновлений игры.

  • Количество технологий сокращено, большинство объединено в универсальные “Импланты”.

  • Все расы предоставляют свою линейку технологий - каждый новый ранг открывает по одному новому импланту производства этой расы.

  • Из одноранговых имплантов единовременно может быть установлен (и активен) только один.

  • Замена импланта на другой может быть произведена в любой момент.

Корпорации: Общее

* Добавлена возможность расширения состава корпорации.

* Добавлена возможность смены названия корпорации.

* Расширен набор рейтингов корпораций, добавлены как PvP, так и PvE показатели.

* Добавлены теги (сокращенные названия) корпораций:

  • Теги корпораций уникальны.

  • Тег может быть создан в окне управления корпорацией. Наличие тега необязательно для корпорации.

  • Тег корпорации отображается перед именем игрока. Если у корпорации нет тега, то ничего не показывается.

  • Тег корпорации может быть изменён или удален.

Сценарии: Общее

* Увеличено вознаграждение за прохождение каждого раунда сценариев

Сценарий “Оборона ремонтной базы”

* Добавлен новый сценарий, где игрокам предстоит охранять нелегальную ремонтную базу, находящуюся в поясе астероидов.

* Новый сценарий рассчитан на игроков уровня Т3-Т4.

Игровой баланс: Общее

* Убрано устройство “Тактическое ПО”. У тех, кто успел приобрести его, оно продолжит действовать до окончания своего срока.

* Добавлено устройство “Взломанная прошивка”, увеличивающее получаемую в бою репутацию до 200%.

* Возможность изменения типа боевого слота открывается на 3, 4 и 5 ранге в любой расе соответственно.

* Уменьшено количество ботов, участвующих в бою в “классических” режимах.

Вооружение и модули: Общее

* Мощность всех премиум-модулей повышена до уровня Mk III.

* Для большинства боевых модулей увеличено энергопотребление и понижено время перезарядки.

* Стандартизировано расстояние применения для однотипных модулей.

* Стандартизировано повышение эффективности модулей в рамках их модификаций Mk I, Mk II и т.д.

* Следующие модули сменили принадлежность к классам кораблей:

  • Ионный луч теперь устанавливается только на Перехватчики.

  • Подавитель силовой установки устанавливается только на Штурмовик.

  • Подавитель сенсоров устанавливается только на Штурмовик.

Вооружение и модули: Рейлганы

* Штурмовые рейлганы - урон увеличен на 10%.

* Стабилизированые рейлганы - урон увеличен на 10%.

Вооружение и модули: Плазма

* Все виды плазменных орудий - урон увеличен на 5%.

Вооружение и модули: Ракеты

* Снижены повреждения для ионных ракет.

* Повышены повреждения Атакующего дрона.

Вооружение и модули: Модули поддержки

* Разгонные катушки теперь доступны за кредиты.

* Компенсатор столкновений теперь дополнительно повышает маневренность корабля.

* Немного повышена эффективность модулей, направленных на повышение живучести корабля (сопротивление, усиление корпуса и щита).

* Немного снижена эффективность модулей, дающих сопротивление сразу ко всем типам повреждений.

Вооружение и модули: Классовые модули

* Сопротивление “Фазового щита” снижено с 60 до 40 единиц.

Интерфейс: Общее

* Стартовое видео автоматически отключается после первого показа; включить его демонстрацию можно в игровых настройках.

Интерфейс: Списки игроков

*Расширен список отображаемых статусов

Звук и музыка: Общее

* Работу и воздействия вражеских модулей теперь слышно лучше.

* Добавлена озвучка для режима “Разведка боем”.

Исправление ошибок

* Исправлен сброс действующих активных устройств (микрочипов) при смене расы.

* Исправлены ошибки отображения длительности действия активных устройств.

* В счётчике убийств команды теперь должны корректно учитываться враги, которые самоуничтожились или разбились о препятствие.

* Исправлена ошибка, приводившая к зависанию на этапе поиска игр.

  1. Точность стабов осталась на прежнем уровне?

  2. Массовый Подавитель ускорителей без изменений?

  3. Подавитель силовой установки без изменений? Один из бесполезных модулей, между прочим.

Всё круто, вот только зачем нужно было плазму апать? Она уже и так слишком популярна. Ап стабов не понял, лучше бы время сведения уменьшили.

  1. Точность стабов осталась на прежнем уровне?

  2. Массовый Подавитель ускорителей без изменений?

  3. Подавитель силовой установки без изменений? Один из бесполезных модулей, между прочим.

По всем пунктам “да”.

неплохо, только стабы жалко… Так и остались унылыми.

По всем пунктам “да”.

не совсем так

  1. Точность стабов осталась на прежнем уровне? - для схождения нужно совсем немного подождать, необходимы масштабные тесты.

  2. Массовый Подавитель ускорителей без изменений? +100 метров

  3. Подавитель силовой установки без изменений? Один из бесполезных модулей, между прочим. Точно не бесполезный модуль, теперь передвинут штурмовикам. Сила будет зависеть от дерева развития.

Массовый Подавитель ускорителей и массовый подавитель урона - немного увеличина дальность (100м для каждого уровня) увеличена мощность последнего на 50% и составляет для мк3 модификации ~20%

Сильно снижен эффект эгиды и поляризации

С ростом Мк-модификации у всех хилок корпуса уменьшается перезарядка

Увеличено время действия модуля стазис вдвое

По всем пунктам “да”.

  1. Тогда надо было апнуть урон стабов на 11.39% Почему так? А, не знаю, но это же крутой ап! Наверняка все точно начнут брать стабы, им же так не хватает урона… который проседает из-за точности.

  2. Модуль, который замедляет только одну цель, только при непрерывном контакте, только на небольшое время и только на треть - слишком много “только” для одного модуля.

“О сколько нам открытий чудных готовит просветленья дух!” ©

Это я к тому, что неплохо бы сразу выкладывать в патчноуте все изменения, чтобы не выпытывать их по крупицам у супертестеров.

  1. Тогда надо было апнуть урон стабов на 11.39% Почему так? А, не знаю, но это же крутой ап! Наверняка все точно начнут брать стабы, им же так не хватает урона… который проседает из-за точности.

  2. Модуль, который замедляет только одну цель, только при непрерывном контакте, только на небольшое время и только на треть - слишком много “только” для одного модуля.

  1. 10% это округление. Реальная цифра ближе к вашей >11% :wink: По поводу точности: субъективно, вроде стало более быстрое схождение или меньшее расхождение. Нужно тестить. Могу ошибаться. Или это влияние новых навыков.

  2. Только этот модуль широко применялся перехватчиками для охоты на себе подобных и некоторых штурмовиков. Теперь штурмовики смогут догонять перехватчиков при желании, особенно если возьмут соответствующий имплант в дереве развития.

  1. Тогда надо было апнуть урон стабов на 11.39%

Оружие пока серьезно не трогали. Все делать не успевают. Имейте терпение. Обязательно поправят все ошибки. Дисбаланс никому не нужен, но сделать все сразу просто невозможно

Новое дерево развития же ввели - все придется заново балансировать относительно новых навыков :slight_smile:

  1. 10% это округление. Реальная цифра ближе к вашей >11% :wink: По поводу точности: субъективно, вроде стало более быстрое схождение или меньшее расхождение. Нужно тестить. Могу ошибаться.

  2. Только этот модуль широко применялся перехватчиками для охоты на себе подобных и некоторых штурмовиков. Теперь штурмовики смогут догонять перехватчиков при желании, особенно если возьмут соответствующий имплант в дереве развития.

  1. Его полезность по сравнению с универсальной “меткой” и довольно мощным в дуэли “Шоком сенсоров” выглядит весьма сомнительным. Эффект все-таки слабоват, а “догнать” не значит “убить”, тем более что время ограниченно.

Оружие пока серьезно не трогали. Все делать не успевают. Имейте терпение. Обязательно поправят все ошибки. Дисбаланс никому не нужен, но сделать все сразу просто невозможно

Зачем апать плазме дамаг? У штурмплазмы его хватает, “Граду” альтернативы все равно нет.

Зачем апать плазме дамаг? У штурмплазмы его хватает, “Граду” альтернативы все равно нет.

Дерево развития игрока переделали, у плазмы в старом было много плюшек. Сейчас дерево унифицировано по всем типам вооружения. Нужно было скомпенсировать разницу. Реально, с плазмой ничего не произошло :slight_smile:

Дерево развития игрока переделали, у плазмы в старом было много плюшек. Сейчас дерево унифицировано по всем типам вооружения. Нужно было скомпенсировать разницу.

Все плюшки к пушкам шли с Т4, так что причина какая-то странная.

Увидишь новые навыки в новом древе развития, вообще глаза округляться. :empo: :emp):

нужно будет проверить, стакается ли подавление силовой установки на цель

Все плюшки к пушкам шли с Т4, так что причина какая-то странная.

В том то и дело, что для плазмы плюшки появлялись раньше. На т3 работал навык точности, что немаловажно

А может кто-нибудь выложить скрины новых деревьев развития? Я до вечера воскресенья не смогу добраться до компьютера, а поглядеть охота.

По поводу имплантов… Я прокачал все фракции до 8 для возможности установки любого мк3 т3 оборудования, буду ли я иметь возможность использовать все импланты? или есть какое- то ограничение? слово “ОДНОРАНГОВЫХ” меня смутило…