== Star Conflict OBT v0.7.2 ==
Общие изменения
* Изменён экран развития игрока:
-
Опыт больше не влияет на развитие игрока; ранее распределённый опыт будет возвращен; накопление опыта продолжится по прежним правилам; опыт будет задействован позже, в одном из крупных обновлений игры.
-
Количество технологий сокращено, большинство объединено в универсальные “Импланты”.
-
Все расы предоставляют свою линейку технологий - каждый новый ранг открывает по одному новому импланту производства этой расы.
-
Из одноранговых имплантов единовременно может быть установлен (и активен) только один.
-
Замена импланта на другой может быть произведена в любой момент.
Корпорации: Общее
* Добавлена возможность расширения состава корпорации.
* Добавлена возможность смены названия корпорации.
* Расширен набор рейтингов корпораций, добавлены как PvP, так и PvE показатели.
* Добавлены теги (сокращенные названия) корпораций:
-
Теги корпораций уникальны.
-
Тег может быть создан в окне управления корпорацией. Наличие тега необязательно для корпорации.
-
Тег корпорации отображается перед именем игрока. Если у корпорации нет тега, то ничего не показывается.
-
Тег корпорации может быть изменён или удален.
Сценарии: Общее
* Увеличено вознаграждение за прохождение каждого раунда сценариев
Сценарий “Оборона ремонтной базы”
* Добавлен новый сценарий, где игрокам предстоит охранять нелегальную ремонтную базу, находящуюся в поясе астероидов.
* Новый сценарий рассчитан на игроков уровня Т3-Т4.
Игровой баланс: Общее
* Убрано устройство “Тактическое ПО”. У тех, кто успел приобрести его, оно продолжит действовать до окончания своего срока.
* Добавлено устройство “Взломанная прошивка”, увеличивающее получаемую в бою репутацию до 200%.
* Возможность изменения типа боевого слота открывается на 3, 4 и 5 ранге в любой расе соответственно.
* Уменьшено количество ботов, участвующих в бою в “классических” режимах.
Вооружение и модули: Общее
* Мощность всех премиум-модулей повышена до уровня Mk III.
* Для большинства боевых модулей увеличено энергопотребление и понижено время перезарядки.
* Стандартизировано расстояние применения для однотипных модулей.
* Стандартизировано повышение эффективности модулей в рамках их модификаций Mk I, Mk II и т.д.
* Следующие модули сменили принадлежность к классам кораблей:
-
Ионный луч теперь устанавливается только на Перехватчики.
-
Подавитель силовой установки устанавливается только на Штурмовик.
-
Подавитель сенсоров устанавливается только на Штурмовик.
Вооружение и модули: Рейлганы
* Штурмовые рейлганы - урон увеличен на 10%.
* Стабилизированые рейлганы - урон увеличен на 10%.
Вооружение и модули: Плазма
* Все виды плазменных орудий - урон увеличен на 5%.
Вооружение и модули: Ракеты
* Снижены повреждения для ионных ракет.
* Повышены повреждения Атакующего дрона.
Вооружение и модули: Модули поддержки
* Разгонные катушки теперь доступны за кредиты.
* Компенсатор столкновений теперь дополнительно повышает маневренность корабля.
* Немного повышена эффективность модулей, направленных на повышение живучести корабля (сопротивление, усиление корпуса и щита).
* Немного снижена эффективность модулей, дающих сопротивление сразу ко всем типам повреждений.
Вооружение и модули: Классовые модули
* Сопротивление “Фазового щита” снижено с 60 до 40 единиц.
Интерфейс: Общее
* Стартовое видео автоматически отключается после первого показа; включить его демонстрацию можно в игровых настройках.
Интерфейс: Списки игроков
*Расширен список отображаемых статусов
Звук и музыка: Общее
* Работу и воздействия вражеских модулей теперь слышно лучше.
* Добавлена озвучка для режима “Разведка боем”.
Исправление ошибок
* Исправлен сброс действующих активных устройств (микрочипов) при смене расы.
* Исправлены ошибки отображения длительности действия активных устройств.
* В счётчике убийств команды теперь должны корректно учитываться враги, которые самоуничтожились или разбились о препятствие.
* Исправлена ошибка, приводившая к зависанию на этапе поиска игр.