Star Conflict OBT v. 0.7.3

== Star Conflict OBT v0.7.3. Обновление #1 ==

Вооружение и модули: Ракеты

* Ракетные батареи “Огненный шторм” и “Спрут” перемещены на правильные пилоны (средние и большие соответственно).

Достижения: Общее

* Игроки, которые принимали участие в тестировании Альфа-версии и Закрытой Бета-версии игры, получают специальные достижения.

Интерфейс: Общее

* Список достижений других игроков может быть вызван через контекстное меню (правой кнопкой по имени игрока в списке друзей или корпорации).

Исправление ошибок

* Исправлена ошибка с обрезанием части фона на игровых картах.

* Корректно учитываются убийства и помощь в убийстве в режиме “Контроль”.

* Исправлена ошибка, возникавшая при использовании некоторых ракет.

* Еще ряд изменений, для исправления ошибки с вылетом из игровой очереди.

== Star Conflict OBT v0.7.3 ==

Общие изменения

* Добавлено окно “Достижения”.

Игровой режим: Разведка боем

* Теперь, при уничтожении вражеского капитана, все противники становятся видны на радаре.

* Вместо повышенного сопротивления к урону, корабль капитана имеет повышенный урон из основного вооружения.

Вооружение и модули: Лазеры

* Тяжелый лазер: Оптимальная дальность понижена на 10%, урон снижен на 10%, скорость поворота стволов уменьшена.

* Стабилизированные лазеры: Урон повышен на 10%.

Вооружение и модули: Рейлганы

* Штурмовой рейлган: Снижена величина и скорость нарастания разброса.

* Дальнобойные рейлганы: Снижена величина и скорость нарастания разброса.

* Тяжелые рейлганы: Оптимальная дальность понижена на 10%.

Вооружение и модули: Плазма

* Скорострельная плазма: Снижена величина и скорость нарастания разброса.

* Скорострельная плазма: Урон повышен на 7.5%.

* Тяжелая плазма: Повышена скорость полета снарядов на 5%.

Вооружение и модули: Ракеты

* Средние пилоны: в продажу добавлены ракетные батареи “Огненный шторм”.

* Большие пилоны: в продажу добавлены ракетные батареи “Спрут”.

Вооружение и модули: Боевые модули

* “Компенсатор столкновений” - снижен бонус к маневренности.

* Время существования “Ботов-шпионов” на поле боя понижено до 2,5 минут.

Интерфейс: Общее

* В Escape-меню добавлен пункт быстрого обращения в службу технической поддержки.

* Добавлен новый статус “В очереди”, отражающий, что друг или член корпорации встал в игровую очередь.

Звук и музыка: Общее

* Доработанные звуки в Ангаре.

* Новые звуки для ракетных батарей.

Исправление ошибок

* Установка имплантов теперь корректно отображается на параметрах корабля в интерфейсе.

* Исправление ошибок, в разных случаях приводивших к неадекватному поведению игрового курсора.

* Исправление ошибок, связанных с автоматическим пополнением боезапаса.

* Исправление ошибки, позволяющие находится вне зоны боевых действий.

* Убраны некорректные модули и вооружение, используемое ботами.

* Дальнобойные рейлганы: Снижена величина и скорость нарастания разброса.

Имелось ввиду стабилизированный рейлган?

Про новый радар на разведке понравилось, а то уже бесит вести кучку перехватов стрельбой из лазера.

А вот с капитаном вы так зря… зря-зря-зря-зря-зря. Лично я предпочитаю выживаемость убойной силе.

Ну хоть от имбы в ботах-шпионах избавились, однако для штурмовика федерации он всё-равно ещё очень опасен, всё-таки инвиз - это их всё… Ведь нету модулей, которые на 2.5 минуты лишали бы империю форсажа или иерихон сопротивления щитов. Может хоть вернёте им возможность в него уходить? Ну как у кэпа во время Разведки, он может уходить в инвиз и его нельзя захватить в лок, но его положение остаётся известным. Как-никак, а всё же решение проблемы неплохое, я думаю, и с кодом проблем быть не должно, ведь прототипы уже есть.

А про техническую поддержку можно поподробней?

кстати было бы лучше если б добавили кэпу возможность выбирать свой баф в начале боя, или апп резистов или апп урона

однако для штурмовика федерации он всё-равно ещё очень опасен, всё-таки инвиз - это их всё…Может хоть вернёте им возможность в него уходить?

Задача инвиза выходить из него для внезапной атаки, а не прятаться в него. Во всяком случае, это следует из контрактов по его использованию. Если штурм после атаки уходит в невидимость - это упущение его противников. :Ds

Вооружение и модули: Плазма

* Скорострельная плазма: Снижена величина и скорость нарастания разброса.

* Скорострельная плазма: Урон повышен на 7.5%.

Может Штурмовая?

Понижена защита капитана, теперь он имеет буст к атаке :facepalm: .

Очень искренне уважаемые товарищи разработчики, вы понимаете смысл существования капитана в разведке? Он дает РЕСП. Не раздает плюхи, а дает возможность возрождения

Говорю как новичок - лазеры жутко мешают играть. Идти в заведомо суицидальную атаку, когда тебя режут со всех сторон? Нет, спасибо.

У меня у одного, кстати, сервер недоступен?

Вместо повышенного сопротивления к урону, корабль капитана имеет повышенный урон из основного вооружения.

Урон для капитана не так уж важен, лучше бы оставили повышенную выживаемость.

Дальнобойный лазер: Урон повышен на 10%.

Штурмовой рейлган: Снижена величина и скорость нарастания разброса

Скорострельная плазма: Снижена величина и скорость нарастания разброса.

Возможно теперь они наконец станут более-менее эффективным оружием.

Время существования “Ботов-шпионов” на поле боя понижено до 2,5 минут.

Мой любимый модуль понерфили). Ну да ладно, раньше он был слишком имбовым (бота нельзя было снять вообще никак). 2,5 минуты думаю норм,меньше делать не нужно. Хотя вариант,чтобы корабль оставался виден ,но нельзя залочить (как кэп на разведке боем при уходе в инвиз) тоже неплох.

На мой взгляд интересней былоб если другая команда не знала кто вражеский капитан… на сколько это интересней станет и ни надо никаких апов и нерфов…

P/S/ Кончатся ололо набеги на одного игрока… если только методом исключения

В общем, инвизоюзеры, по прежнему недовольны). По теме, оружие усилили- это приятно)

Вам залповые ракеты дали, целых два вида (самонаводки и нурсы), вот ими и нагибайте

* Большие пилоны: в продажу добавлены ракетные батареи “Спрут”.

Тут опечатка - не большие пилоны, а маленькие.

Из незаявленного только новые иконки для нескольких последних “новых” модулей

Патч ни о чем, поочередное переливание из одного ведра в другое)) Лучше бы наконец занялись отладкой матчмейкера и проблемой фармо сквадов.

Лазером и так не повернуть за перехватом и еще урезали? Перехватоводы ноют и идет урезание всего что их убивает? Подавитель ускорителей - порезан, боты-шпионы - порезаны, лазер- порезан, оптимальная дальность - порезана. Так может проще перехватам сделать большую кнопку “ноГнуТь Усех”?

Вам залповые ракеты дали, целых два вида, вот ими и нагибайте

За голду неделю нагибать?

И как конечным боезапасом можно нагнуть всех? :dntknw:

Да, удовольствие ещё то, когда на тебя фокусят лазерами через всю карту пару игроков. Я бы и упреждение им сделал.

Тяжелый лазер: Оптимальная дальность понижена на 10%, урон снижен на 10%, скорость поворота стволов уменьшена

Ну да и так на ближних дистанциях лазер был полное “Г” а теперь можно будет стоять и ждать пока тебя разберут даже не пытаясь выцелить врага :facepalm:

может проще вообще сразу убрать фрегаты из игры , чем убивать их с каждым патчем?

Снова нерф лазеров, пичально.

Плазме и рейлганам дали разгонные катушки, лазерам нифига.

Еще и имплант дает +30% скорости полета плазмы, рейлганов но всего 10% ко времени перегрева лазеров( это порядка 0,2-0,5сек).

Теперь опять буст плазмы, скажите как играть теперь на фригате??

И где здесь баланс???

Из сказанного тобой уже понятно, что твой фрегат любит выжигать всех издали. Как теперь играть? Просто адаптируйся, для меня любой лазер на фрегате ещё 2 патча назад стал не актуален и я заменил его на… Ну вообщем сам думай.

Лаги жуткие устранены?