[Содержание обновления](< base_url >/index.php?/topic/38853-star-conflict-obt-v0914/)
Стационарный барьер
Теперь барьер не пропускает любые воздействия, в т.ч.: Пульсар, восстановление щита/корпуса
Кроме перечисленных, не пропускаются любые воздействия, для которых необходима прямая видимость цели
Много неясностей!
1 - Для хила корпуса\щита не нужна ведь прямая видимость? Почему тогда астероиды пропускают хил а щит нет?
2 - А взрывы? Попадание торпедой в щит - повредит корабль за щитом или только щит?
“Доработаны правила определения победителя в Битве за Сектор”
Можно по подробнее???
и опять, “нерф” нерф" нерф"
Стационарный барьер Теперь барьер не пропускает любые воздействия, в т.ч.: Пульсар, восстановление щита/корпусаКроме перечисленных, не пропускаются любые воздействия, для которых необходима прямая видимость цели
Много неясностей!
1 - Для хила корпуса\щита не нужна ведь прямая видимость? Почему тогда астероиды пропускают хил а щит нет?
2 - А взрывы? Попадание торпедой в щит - повредит корабль за щитом или только щит?
Имеются в виду автономные станции, для них нужна прямая видимость.
Стационарный барьер
Теперь барьер не пропускает любые воздействия, в т.ч.: Пульсар, восстановление щита/корпуса
Кроме перечисленных, не пропускаются любые воздействия, для которых необходима прямая видимость цели
Много неясностей!
1 - Для хила корпуса\щита не нужна ведь прямая видимость? Почему тогда астероиды пропускают хил а щит нет?
2 - А взрывы? Попадание торпедой в щит - повредит корабль за щитом или только щит?
-
Это касается автономных станций.
-
Да, повредит.
“Доработаны правила определения победителя в Битве за Сектор”
Можно по подробнее???
Все поймете в первом же бзс после патча.
Капитаном становится игрок, имеющий максимальный рейтинг эффективности
Спорное нововведение. Предсказываю два следствия:
1.Один и тот же игрок будет становиться капитаном множество раз подряд. Жалобы на скуку.
2.Количество сбитых капитанов на Т3 и далее будет мало отличаться от нуля. Жалобы на скуку.
Теперь барьер не пропускает любые воздействия
Возвращение сияющих пирамид.
“Доработаны правила определения победителя в Битве за Сектор”
Можно по подробнее???
Конечно. Захват локаций, расположенных рядом со столицей для нападающих будет сложнее, а для защитников - легче.
То есть, если вы будете пытаться отвоевать близкую к столице локацию - сделать это будет несколько проще, чем раньше.
А если вы будете пытаться захватить локацию, расположенную далеко от вашей столицы, но близко к столице другой стороны конфликта - сделать это будет сложнее.
Капитаном становится игрок, имеющий максимальный рейтинг эффективности
Спорное нововведение. Предсказываю два следствия:
1.Один и тот же игрок будет становиться капитаном множество раз подряд. Жалобы на скуку.
2.Количество сбитых капитанов на Т3 и далее будет мало отличаться от нуля. Жалобы на скуку.
Теперь барьер не пропускает любые воздействия
Возвращение сияющих пирамид.
Мы рекомендуем опробовать изменения перед “предсказыванием”. :darthfed:
Доля истины в этом есть. Для значительного количество игроков капитанство превращается в розовую и несбыточную мечту.
Хотя все в руках матчмейкера.
Доля истины в этом есть. Для значительного количество игроков капитанство превращается в розовую и несбыточную мечту.
Капитаном должен быть игрок, с наилучшим соотношением убийства/смерть - это изменение поможет выбирать наиболее опытных и “живучих” капитанов для команды.
Тем же игрокам, что хотят быть капитанами это станет отличным стимулом для улучшения своих показателей.
А инвиз заграда пофииксили? Я слепой.
Доля истины в этом есть. Для значительного количество игроков капитанство превращается в розовую и несбыточную мечту.
Капитаном должен быть игрок, с наилучшим соотношением убийства/смерть - это изменение поможет выбирать наиболее опытных и “живучих” капитанов для команды.
Тем же игрокам, что хотят быть капитанами это станет отличным стимулом для улучшения своих показателей.
Эт что снайпера чтоли?
Добавлено отображение входящего урона, ремонта/восстановления и воздействий
Если будет работать как старый то спасибо .
Нейроконтроллер "Броненосец"
Уменьшение повреждений от ракет снижено на 25%, с 40% до 30%
Уменьшение повреждений от критов снижено на 50%, с 40% до 20%
Зря ведь по сути порезали единственную контру штурму с ионным излучателем , да и торпедастам лафа наступит .
Теперь, если маяк защищают дроны, их число выводится поверх индикатора состояния маяка
Вот только не понятно зачем эту информацию в прошлых патчах убирали ?
Вернули и хорошо .
Исправлена ошибка в работе импланта Нейроконнектор «Rapidus III»
Теперь имплант не ускоряет перезарядку ракет
Это не 13 имперский ?
Уменьшена яркость звезды на карте “Барьер”
Как по мне там нужен второй источник света , желательно снизу ( часто там разбиваюсь потому что всё чёрное ).
Добавили бы возможность отказаться от капитанства - не все и не всегда хотят капитанствовать, даже если и могут, многие хорошие бойцы лучше бы пиу-пиу поделали, чем капитанить.
Добавили бы возможность отказаться от капитанства - не все и не всегда хотят капитанствовать, даже если и могут, многие хорошие бойцы лучше бы пиу-пиу поделали, чем капитанить.
Одно другому не мешает)
Капитаном должен быть игрок, с наилучшим соотношением убийства/смерть - это изменение поможет выбирать наиболее опытных и “живучих” капитанов для команды.
Именно поэтому я уверен в том, что количество уничтоженных капитанов в теках, где обычно есть хотя бы пара приличных пилотов на бой, с этим патчем упадёт до почти нуля, а режим станет в целом куда более предсказуемым.
Тем же игрокам, что хотят быть капитанами это станет отличным стимулом для улучшения своих показателей.
Слабо себе это представляю. Если для них награда и победа не стимул, то почему возможность капитанить станет таковым?
Я по-прежнему считаю, что единственно верная логика определения капитанов, это случайный выбор пары игроков, рейтинг которых различается на небольшую (~100) величину.
- Когда введете в статистику после боя количество смертей за бой?
- Не нашел про фикс инвиза заградов, зачиняли?
Капитаном должен быть игрок, с наилучшим соотношением убийства/смерть - это изменение поможет выбирать наиболее опытных и “живучих” капитанов для команды.
Именно поэтому я уверен в том, что количество уничтоженных капитанов в теках, где обычно есть хотя бы пара приличных пилотов на бой с этим патчем упадёт до почти нуля, а режим станет в целом куда более предсказуемым.
Тем же игрокам, что хотят быть капитанами это станет отличным стимулом для улучшения своих показателей.
Слабо себе это представляю. Если для них награда и победа не стимул, то почему возможность капитанить станет таковым?
Я по-прежнему считаю, что единственно верная логика определения капитанов, это случайный выбор пары игроков, рейтинг которых различается на небольшую (~100) величину.
Пожалуйста, если вы считаете, что ваше предложение улучшит игровой режим, оформите его в соответствующем разделе.
Нельзя ли сделать так, чтобы к примеру, если в команде люди с рейтингом меньше 1300 выбирало того, у кого рейтинг выше, а если есть люди с рейтом больше 1300 - выбирало бы из них методом рандома?
Чтобы система с одной стороны отсеивала нубов, а с другой - давала все таки некоторое разнообразие кэпов.
1300 взял навскидку, но, надеюсь, мысль мою вы поняли.