Обсуждение Star Conflict OBT v.0.9.14

[Содержание обновления](< base_url >/index.php?/topic/38853-star-conflict-obt-v0914/)

Стационарный барьер
Теперь барьер не пропускает любые воздействия, в т.ч.: Пульсар, восстановление щита/корпуса
Кроме перечисленных, не пропускаются любые воздействия, для которых необходима прямая видимость цели

 

Много неясностей!

1 - Для хила корпуса\щита не нужна ведь прямая видимость? Почему тогда астероиды пропускают хил а щит нет?

2 - А взрывы? Попадание торпедой в щит - повредит корабль за щитом или только щит?

“Доработаны правила определения победителя в Битве за Сектор”

 

 

Можно по подробнее???

и опять, “нерф” нерф" нерф"

Стационарный барьер Теперь барьер не пропускает любые воздействия, в т.ч.: Пульсар, восстановление щита/корпусаКроме перечисленных, не пропускаются любые воздействия, для которых необходима прямая видимость цели

 

Много неясностей!

1 - Для хила корпуса\щита не нужна ведь прямая видимость? Почему тогда астероиды пропускают хил а щит нет?

2 - А взрывы? Попадание торпедой в щит - повредит корабль за щитом или только щит?

Имеются в виду автономные станции, для них нужна прямая видимость.

Стационарный барьер

Теперь барьер не пропускает любые воздействия, в т.ч.: Пульсар, восстановление щита/корпуса

Кроме перечисленных, не пропускаются любые воздействия, для которых необходима прямая видимость цели

 

Много неясностей!

1 - Для хила корпуса\щита не нужна ведь прямая видимость? Почему тогда астероиды пропускают хил а щит нет?

2 - А взрывы? Попадание торпедой в щит - повредит корабль за щитом или только щит?

  1. Это касается автономных станций.

  2. Да, повредит.

“Доработаны правила определения победителя в Битве за Сектор”

Можно по подробнее???

Все поймете в первом же бзс после патча.

Капитаном становится игрок, имеющий максимальный рейтинг эффективности

Спорное нововведение. Предсказываю два следствия:

1.Один и тот же игрок будет становиться капитаном множество раз подряд. Жалобы на скуку.

2.Количество сбитых капитанов на Т3 и далее будет мало отличаться от нуля. Жалобы на скуку.

 

Теперь барьер не пропускает любые воздействия

Возвращение сияющих пирамид.

“Доработаны правила определения победителя в Битве за Сектор”

Можно по подробнее???

Конечно. Захват локаций, расположенных рядом со столицей для нападающих будет сложнее, а для защитников - легче.

 

То есть, если вы будете пытаться отвоевать близкую к столице локацию - сделать это будет несколько проще, чем раньше. 

А если вы будете пытаться захватить локацию, расположенную далеко от вашей столицы, но близко к столице другой стороны конфликта - сделать это будет сложнее. 

 

Капитаном становится игрок, имеющий максимальный рейтинг эффективности

Спорное нововведение. Предсказываю два следствия:

1.Один и тот же игрок будет становиться капитаном множество раз подряд. Жалобы на скуку.

2.Количество сбитых капитанов на Т3 и далее будет мало отличаться от нуля. Жалобы на скуку.

 

Теперь барьер не пропускает любые воздействия

Возвращение сияющих пирамид.

Мы рекомендуем опробовать изменения перед “предсказыванием”.  :darthfed:

Доля истины в этом есть. Для значительного количество игроков капитанство превращается в розовую и несбыточную мечту.

Хотя все в руках матчмейкера.

Доля истины в этом есть. Для значительного количество игроков капитанство превращается в розовую и несбыточную мечту.

 

Капитаном должен быть игрок, с наилучшим соотношением убийства/смерть - это изменение поможет выбирать наиболее опытных и “живучих” капитанов для команды. 

 

Тем же игрокам, что хотят быть капитанами это станет отличным стимулом для улучшения своих показателей. 

А инвиз заграда пофииксили? Я слепой.

 

Доля истины в этом есть. Для значительного количество игроков капитанство превращается в розовую и несбыточную мечту.

 

Капитаном должен быть игрок, с наилучшим соотношением убийства/смерть - это изменение поможет выбирать наиболее опытных и “живучих” капитанов для команды. 

 

Тем же игрокам, что хотят быть капитанами это станет отличным стимулом для улучшения своих показателей. 

Эт что снайпера чтоли?

 

 

Добавлено отображение входящего урона, ремонта/восстановления и воздействий

Если будет работать как старый то  спасибо .

 

 

Нейроконтроллер "Броненосец"

Уменьшение повреждений от ракет снижено на 25%, с 40% до 30%

Уменьшение повреждений от критов снижено на 50%, с 40% до 20%

Зря ведь по сути порезали единственную контру   штурму с ионным излучателем , да и торпедастам лафа наступит .

 

 

Теперь, если маяк защищают дроны, их число выводится поверх индикатора состояния маяка

Вот только  не понятно зачем эту информацию в прошлых патчах убирали ?

Вернули и хорошо .

 

 

Исправлена ошибка в работе импланта Нейроконнектор «Rapidus III»

Теперь имплант не ускоряет перезарядку ракет

Это не  13 имперский ?

 

 

Уменьшена яркость звезды на карте “Барьер” 

Как по мне там нужен второй источник света , желательно снизу ( часто там разбиваюсь потому что всё чёрное ).

Добавили бы возможность отказаться от капитанства - не все и не всегда хотят капитанствовать, даже если и могут, многие хорошие бойцы лучше бы пиу-пиу поделали, чем капитанить.

Добавили бы возможность отказаться от капитанства - не все и не всегда хотят капитанствовать, даже если и могут, многие хорошие бойцы лучше бы пиу-пиу поделали, чем капитанить.

Одно другому не мешает)

Капитаном должен быть игрок, с наилучшим соотношением убийства/смерть - это изменение поможет выбирать наиболее опытных и “живучих” капитанов для команды.

 Именно поэтому я уверен в том, что количество уничтоженных капитанов в теках, где обычно есть хотя бы пара приличных пилотов на бой, с этим патчем упадёт до почти нуля, а режим станет в целом куда более предсказуемым.

 

Тем же игрокам, что хотят быть капитанами это станет отличным стимулом для улучшения своих показателей.

Слабо себе это представляю. Если для них награда и победа не стимул, то почему возможность капитанить станет таковым?

Я по-прежнему считаю, что единственно верная логика определения капитанов, это случайный выбор пары игроков, рейтинг которых различается на небольшую (~100) величину.

  1. Когда введете в статистику после боя количество смертей за бой?
  2. Не нашел про фикс инвиза заградов, зачиняли?

 

Капитаном должен быть игрок, с наилучшим соотношением убийства/смерть - это изменение поможет выбирать наиболее опытных и “живучих” капитанов для команды.

 Именно поэтому я уверен в том, что количество уничтоженных капитанов в теках, где обычно есть хотя бы пара приличных пилотов на бой с этим патчем упадёт до почти нуля, а режим станет в целом куда более предсказуемым.

 

Тем же игрокам, что хотят быть капитанами это станет отличным стимулом для улучшения своих показателей.

Слабо себе это представляю. Если для них награда и победа не стимул, то почему возможность капитанить станет таковым?

Я по-прежнему считаю, что единственно верная логика определения капитанов, это случайный выбор пары игроков, рейтинг которых различается на небольшую (~100) величину.

 

 

Пожалуйста, если вы считаете, что ваше предложение улучшит игровой режим, оформите его в соответствующем разделе.

Нельзя ли сделать так, чтобы к примеру, если в команде люди с рейтингом меньше 1300 выбирало того, у кого рейтинг выше, а если есть люди с рейтом больше 1300 - выбирало бы из них методом рандома?

Чтобы система с одной стороны отсеивала нубов, а с другой - давала все таки некоторое разнообразие кэпов. 

1300 взял навскидку, но, надеюсь, мысль мою вы поняли.