Обсуждение Star Conflict OBT v.0.9.16

[Содержание обновления](< base_url >/index.php?/topic/39111-star-conflict-obt-v0916/)

хо-хо, уменьшние разовой альфы гаусса не так критично, все равно часто не успеваю 3-й заряд накопить. Дальше будете развивать идею с щитами?

Добавили новогодние пушки как постоянные… для других классов будете пушки пилить?

новое оружие будет добавлено на все тэки? или как и в новый год, на пятом их не будет?

Очень неплохо, мне нравится)

новое оружие будет добавлено на все тэки? или как и в новый год, на пятом их не будет?

там же написано что с 7 ранга…

 

 

Кинетический нагнетатель

Формирует снаряд мгновенным наддувом газа. При столкновении с целью образуется облако осколков размером, наносящее урон

 

Размером… ?

Кстати говоря, грави-орудие не может физически наносить термический урон. Ему больше подойдет электромагнитный урон.  Так же не забываем, что плазма - это последняя степень газа. Так что плазма по идее должна наносить термоурон, наряду с лазерами.

Исправили мыльные текстуры на одной из карт?

А то в 15 так же мыло

 

Предложение по иерихону, сделать логику работы щита, как у диффузного. То есть, попадает огромный разовый урон, который сбивает полностью щит и корпус, то так будет только щит. Такое срабатывает раз 3-5 секунд. Это гораздо улучшит выживаемость у Иерихона.

 “При столкновении с целью образуется облако осколков размером, наносящее урон”  Вопрос :какой размер облака?

Очень неплохо, мне нравится)

новое оружие будет добавлено на все тэки? или как и в новый год, на пятом их не будет?

там же написано что с 7 ранга…

 

я параноик и мне очень хочется пвк буран на т5.

 “При столкновении с целью образуется облако осколков размером, наносящее урон”  Вопрос :какой размер облака?

не очень большой :wink:

Дальше будете развивать идею с щитами?

Да, конечно же. Но нам нужны данные статистики об изменениях в игре после первого изменения.

можно подробнее по гаусу? насколько сильно ослабили урон?

 

по БЗС:

 

Главный цикл состоит из 3-х малых циклов и занимает 12 часов
Расстановка флажков, переход локаций и получение дохода производится в конце цикла (т.е. 1 раз за 12 часов)
Малый цикл занимает 4 часа и состоит из:
Фаза боя: 1 час
Фаза подготовки: 3 часа

а что теперь делать в фазе подготовки(в малом цикле), если флажки ставятся в конце 12ти часового цикла?

 

Изменения в расписании боев повлекли за собой изменения финансового характера.

по хорошему перестроить бы карту наград в БЗС, ближе к столицам - слой кредитных секторов, чуть дальше - артефакты, в центре - ГС

можно подробнее по гаусу? насколько сильно ослабили урон?

 

Сам урон не ослаблен - было уменьшено количество “ступеней” накопления заряда критического выстрела - до двух. 

Баланс между корпусом и щитом
По статистике и отзывам пилотов, любые корабли Империи имеют лучшее соотношение сбил/сбит. Мы пришли к выводу, что в деле защиты корабля щиты слишком сильно проигрывают корпусу.
На первом этапе решения проблемы мы сделали так, что щиты у всех кораблей одного класса имеют одинаковый относительный размер:
Перехватчик: 0,5
Штурмовик: 1
Фрегат: 4

 

Собака зарыта не только тут… вы посмотрите у штурмовиков иерихона большие щиты - да супер… но скорость ниже чем у имперских кораблей в итоге от дамага уйти очень трудно…

 

“одинаковый относительный размер” это количество очков щита к очкам корпуса? или корпуса к щитам??? с учетом номинальных начальных резистов или нет?

 

Привидите пример… 

А как на счет сингулярности? Она тоже выносит кор практически с 1-2 выстрелов. А Гауссу, можно было бы компенсировать накопление хотя бы скорострельностью.

Как это понимать?

На первом этапе решения проблемы мы сделали так, что щиты у всех кораблей одного класса имеют одинаковый относительный размер:
Перехватчик: 0,5
Штурмовик: 1
Фрегат: 4

А как на счет сингулярности? Она тоже выносит кор практически с 1-2 выстрелов. А Гауссу, можно было бы компенсировать накопление хотя бы скорострельностью.

сингулятор имбалансная имба только на ударнике, его разовый дамаг компенсируется жестокой слоупочностью, диким нагревом и медленной скоростью снаряда.

Как это понимать?

На первом этапе решения проблемы мы сделали так, что щиты у всех кораблей одного класса имеют одинаковый относительный размер:

Перехватчик: 0,5

Штурмовик: 1

Фрегат: 4

 

Указан новый относительный размер щитов. То есть разные классы кораблей имеют разный размер щита - самые малые корабли имеют меньшие по размеру щиты. 

А как на счет сингулярности? Она тоже выносит кор практически с 1-2 выстрелов. А Гауссу, можно было бы компенсировать накопление хотя бы скорострельностью.

Сингулярку не трогать) Его итак уменьшили

а нельзя было просто понерфить радиус стрельбы из гауски? =(

Новые оружия на т5 будут?

объясните тупому что за замут с щитами? Хитбокс уменьшили или количество хп щита увеличили?