Обсуждение Star Conflict OBT v.0.9.17

[Содержание обновления](< base_url >/index.php?/topic/39243-star-conflict-obt-v0917/)

Если у меня отключен голосовой чат, то я не слышу других игроков ?

получается при вылете в бой чат автоматически включать или самим нужно его в настройках вкл.?

Если у меня отключен голосовой чат, то я не слышу других игроков ?

 

Да.

получается при вылете в бой чат автоматически включать или самим нужно его в настройках вкл.?

 

Нужно включить его один раз, дальше он будет активироваться сам.

Кроме добавления голосового чата и новой карты ничего интересного не увидел… новости не врали насчет магаза, только толку от этого? опять 5 косарей за армейский образец попросят…

Уже страшно включать голос…представляю толпы визжащих в ухо всякие непотребства альтернативно умных людей…

Потестим,войс ингейм-это ,в любом случае,только плюс.

как планируется раздавать муты и баны всезнающим “адекватам”? логи чата тут уже не помогут.

или  photo.jpg ?

С обновой Вас, дамы и господа) Попробуем, полетаем)

Вознаграждение
Эффективность и синергия
Если пилот помогал в уничтожении корабля противника и нанесением урона, и работой модулей, то он получит награду за ту помощь, которая дает больше эффективности
Если пилот уничтожил корабль противника, то он получает награду только за сбитый корабль

 

 

А если бафал/дебафал, очень криво стрелял и под конец нанес смертельный урон, то получиш 1 очко за сбитого, или за бафы/дебафы?

Вознаграждение

Эффективность и синергия

Если пилот помогал в уничтожении корабля противника и нанесением урона, и работой модулей, то он получит награду за ту помощь, которая дает больше эффективности

Если пилот уничтожил корабль противника, то он получает награду только за сбитый корабль

 

 

А если бафал/дебафал, очень криво стрелял и под конец нанес смертельный урон, то получиш 1 очко за сбитого, или за бафы/дебафы?

Давайте разберем подробно:

Теперь, если пилот одновременно атакует цель и усиливает союзника, атакующего ту же цель, то награда будет начислена следующим образом:

  1. Если игрок убивает цель.
  • Начисляются очки за убийство

  • В статистике фиксируется убийство.

  1. Если союзник убивает цель.
  • Сравниваются значения эффективности за помощь уроном и усилением союзника

  • Выбирается большее значение и начисляется игроку

  • В статистике фиксируется помощь, соответствующая большему значению эффективности (в данном случае либо за помощь уроном, либо за помощь усилением)

Вам будут начислены очки за убийство противника.

за сбитого написали же…

Дорогие разработчики. Спасибо за новые возможности - голосовую связь ждал давно, вечером проверю но наверняка можно будет блокировать голоса игроков по собственному желанию для себя. Этой меры вполне хватает чтобы не иметь проблем с неадекватами. 

Даже в доте голосовой чат вполне себе приличен за исключением редких уникумов которых можно быстро отрубить так что новинке рад. 

у Вас установлена версия … нужна версия … Перезапустите игру!!!

Перезапускаю и… “дежа-Вю”

Имхо, было бы логичнее, если бы за убийство давали по умолчанию хотя бы столько же, сколько за усиление / ослабление. Корабль даже с миллиметром здоровья может еще взять и угробить нескольких членов вашей команды. И сколько бы ему урона не нанесли, это все совершенно бесполезно, если его в конце концов не добили

как с возможностью отдельной голосовой связи для звена  ?? 

Вознаграждение

Эффективность и синергия

Если пилот помогал в уничтожении корабля противника и нанесением урона, и работой модулей, то он получит награду за ту помощь, которая дает больше эффективности

Если пилот уничтожил корабль противника, то он получает награду только за сбитый корабль

 

 

А если бафал/дебафал, очень криво стрелял и под конец нанес смертельный урон, то получиш 1 очко за сбитого, или за бафы/дебафы?

написали же, онли за сбитого

Имхо, было бы логичнее, если бы за убийство давали по умолчанию хотя бы столько же, сколько за усиление / ослабление. Корабль даже с миллиметром здоровья может еще взять и угробить нескольких членов вашей команды. И сколько бы ему урона не нанесли, это все совершенно бесполезно, если его в конце концов не добили

согласен нанести урон не так сложно, как добить/сбить/догнать…

Таак…Давайте на примере:

один штурмовик и два перехватчика атакуют фрегат:

ком. штурмовик (два усиления союзников) нанес 10% урона

перехват 1 - 50% урона

перехват 2 - 35% урона

 

фрегат- остаток - 5% живучести

 

Получается, если штурм добьёт фрегат, то получ. эфф. за 15% урона

Если же подождет пока кто-то из своих его завалит то получит эфф за усиление.

Получается в некоторых ситуациях добивать враг неэффективно?

да забудьте вы про “это не эффективно”, сбить врага=приблизить команду к победе, если думать об эффективности и отпустить такого врага то он отхилиться и вернётся сбивать твоих союзников.

да забудьте вы про это эффективно, сбить врага=приблизить команду к победе, если думать об эффективности и отпустить такого врага то он отхилиться и вернётся сбивать твоих союзников.

а в результате вытаскиваешь на аптеке бой, хиля и убивая, но оказываешься на последгем месте