Star Conflict OBT v0.5.3

Список изменений:

Общие изменения

* В отладочном режиме добавлена система “друзей”: Подробное описание можно найти в wiki проекта (http://wiki.star-con…le=Команды_Чата)

* Изменены принципы начисления репутации и прокачки игрока:

-ВАЖНО: В связи с этими изменениями, всем игрокам будет предоставлена возможность сменить фракцию при повторном входе в игру, после установки обновления

-ВАЖНО: Возможность поменять текущую фракцию в любой момент, по желанию игрока, будет введена в следующем обновлении

* В экспериментальных целях добавлены остовы кораблей, остающиеся после их уничтожения

* В качестве подготовки к открытию доступа к кораблям Иерихона, часть нового контента включена в текущее обновление (но в игре пока недоступна)

Игровой баланс: Общее

* Исправлены курсы обмена стандартов на кредиты

* Все стартовые корабли теперь бесплатны

* Уменьшена цена фракционных модификаций Т1

* Уменьшена цена, по которой игрок продает ненужные вещи

* Продолжительность восстановления “гарантийного ремонта” увеличена

* У предметов, обнаруженных после боя и автоматически продаваемых, удален технический уровень

Игровой баланс: Поиск боя, создание матча

* Исправлен баг, теперь этот пункт работает правильно:

  • Введена зависимость между размером звена и подбором более сильных противников. Чем больше размер звена, к тем более сильным противникам оно попадет. Звенья из 2 человек попадают к равным по силам обычным игрокам.

Контракты: Общее

* Изменены принципы начисления репутации и прокачки игрока:

  • Большая часть репутации теперь начисляется за сражения под знаменами своей фракции

  • Контракты теперь не играют основной роли в развитии игрока, но предоставляют возможность развиваться немного быстрее и получать дополнительную награду

  • Количество репутации, получаемой за выполнение контрактов, снижено

  • Количество контрактов, которые игрок может выполнить единовременно, снижено

  • Игрок может выполнять контракты только своей фракции

  • ВАЖНО: В связи с этими изменениями, всем игрокам будет предоставлена возможность сменить фракцию при повторном входе в игру, после установки обновления

  • ВАЖНО: Возможность поменять текущую фракцию в любой момент, по желанию игрока, будет введена в следующем обновлении

  • ВАЖНО: Тип кораблей теперь не важен для выполнения заданий. У вас могут быть любые корабли вашей расы, для получения повышенного бонуса репутации.

Корабли: Общее

* Увеличен разброс величины поломки

* Стоимость покупки места в ангаре снижена

Вооружение и модули: Общее

* Значительно снижен разброс всех видов вооружения

* Немного снижен общий урон всего оружия

* Введена поломка и ремонт модулей, установленных на корабли:

  • Если корабль был сбит, то все прочность всех его модулей уменьшается

  • Модули, приобретенные в магазине имеют повышенную прочность, обнаруженные среди обломков на поле боя - пониженную

  • Данные изменения не затронут модули, уже находящихся во владении игроков

  • Доступ к быстрой починке корабля или модуля вынесен на их иконки

  • Полная починка корабля со всем оборудованием осуществляется через прежнюю кнопку ремонта

* Исправлена ошибка с влиянием эффекта fish-eye на прицеливание оружия (в первую очередь лазеров)

* Снижено потребление энергии для энергоёмкого вооружения

* Снижен разброс для тяжелых модификаций вооружения

Вооружение и модули: Рейлганы

* Увеличена оптимальная дальность

Вооружение и модули: Плазма

* Увеличена максимальная дальность

Вооружение и модули: Лазеры

* Снижен разброс

Вооружение и модули: Классовые модули

* Модуль “Микро-варпа” старается вывести корабль из варпа, если обнаруживает впереди крупное препятствие

* Снижен урон “Плазменной Сети”

* Изменена визуализация “Плазменной Сети”

* Исправления в механике “Дезинтегратора”:

  • Выровнен урон разных тех. уровней: немного снижен для начальных кораблей, повышен для кораблей Т3 и выше

  • Снижено энергопотребление

  • Фракционная модификация сжигает меньше энергии

  • Уменьшен DOT у фракционной модификации

Вооружение и модули: Боевые модули

* Добавлена визуализация “Минного Поля”

* Снижен урон “Пульсара”

Вооружение и модули: Модули поддержки

* Ремонт корпуса Т1 теперь действует быстрее и эффективнее

* Модули ремонта Т1 восстанавливаются быстрее

Поле боя: Челюсть Дьявола

* Уменьшен масштаб карты

Интерфейс: Общее

* В интерфейс ангара добавлены всплывающие уведомления о событиях, происходящих с игроком

* Доработаны иконки кораблей

* Убрано изменение подсказок во время загрузки

* Максимальная длина пароля, поддерживаемого в экране логина, увеличена до 127 символов

* В настройки игры добавлена возможность ограничить быстродействие (fps) игры в активном и фоновом режимах

Интерфейс: Чат

* Общий чат виден во время боя

* Сообщения вражеской команды в бою теперь не видны

* Добавлена возможность настройки некоторых аспектов игры через команды чата:

  1. Отображение информации об очереди матчмейкинга

Включить: /set cl_showMmQueueInfo 1

Отключить: /set cl_showMmQueueInfo 0

  1. Отображение наносимого и получаемого урона слева и справа от центрального элемента HUD

Рядом с прицелом: /set cl_scrollCombatText 0

Справа от центрального элемента показывается входящий урон: /set cl_scrollCombatText 1

Входящий урон отображается справа, а нанесенный - слева от центрального элемента: /set cl_scrollCombatText 2

Звук и музыка: Общее

* Баланс звуков плазменного оружия

* Настройка допплеровского эффекта для звуков оружия

* Настройка звуков Дезинтегратора

* Корректировка звука захвата цели

* Доработка звуков ракет; неуправляемые ракеты имеют свой звук

* Доработка фраз переговоров

* Доработка музыкальных треков

Управление

* Функция снятия скриншота в jpg также работает на F12

* Скриншот повышенного качества в tga снимается с помощью Shift+F12

Исправление ошибок

* Попытка исправить ситуации, приводившие к появлению “чёрного экрана”

* Исправление багов, приводивших к падению серверов

* Исправлена ошибка, в результате корабль, за которым ведется наблюдение в режиме спектатора, не показывался на тактической карте

* Исправление ошибок, приводивших к тому, что контракты у некоторых игроков сбрасывались

* Мелкие правки поведения ботов

Патч сегодня будет доступен уже?

Круто :good:

  • Большая часть репутации теперь начисляется за сражения под знаменами своей фракции

  • Контракты теперь не играют основной роли в развитии игрока, но предоставляют возможность развиваться немного быстрее и получать дополнительную награду

  • Количество репутации, получаемой за выполнение контрактов, снижено

  • Количество контрактов, которые игрок может выполнить единовременно, снижено

за победу начисляется больше репы теперь?

если контракты упразднены, то как теперь качать репу? о_О

не исключает ли это возможность прокачки шипов другой фракции ? без контрактов

+вопрос: т2-1 корабли федов - фракция Армада (или ткните где в магазе корабли Вангарда т2-1 ок)

будут ли выполнятся контракты Вангардов, если фракция игрока - Вангард, но корабли Армады ?

  • Если корабль был сбит, то все прочность всех его модулей уменьшается

* Исправлена ошибка, в результате которой корабль, за которым ведется наблюдение в режиме спектатора, не показывался на тактической карте

fxd

Уже скачал

Уже скачал

Качается нормально? не как основной пакет на 8-25 кб/с?

Сразу баг. Взято 5 из 3 возможных контрактов

на рутрекер залейте пожалуйста… а то тяну по 2кб\с хочу глянуть… хотя пачноты удручают

и продолжая тему вопросов:

если сначала было пофиг какую фракцию выбрать, то тут уже надо подумать (полагаю смена фракции будет за голд, коего так то не жалко, но все же)

работают ли фракционные абилки? типа 50 резиста для штурма легиона или иммун к контролю для штурма варденов? если да, то работают ли фракционные абилки для федератов?

если работают, то какие эти абилки (кроме фрегатов)?

на рутрекер залейте пожалуйста… а то тяну по 2кб\с хочу глянуть… хотя пачноты удручают

чойта? меня только снижение дамага сетки огорчило

про рутреккер яростно плюсую.

Такой вопрос, реально чтоли щас до т4 надо год задротить?)при таких заработках репы

После выхода патча v0.5.3 проблема с 4-ым слотом для корабля по прежнему актуальна :alien1:

Скорости нету в лаунчере :(s

Такой вопрос, реально чтоли щас до т4 надо год задротить?)при таких заработках репы

Скорость прокачки репутации будет балансироваться, насколько я понял.

работают ли фракционные абилки? типа 50 резиста для штурма легиона или иммун к контролю для штурма варденов? если да, то работают ли фракционные абилки для федератов?

если работают, то какие эти абилки (кроме фрегатов)?

А где об этом можно почитать? можно линк?

Вот только непонятно зачем нужен подобный геморрой с репутацией.

Часть обновлений обрадовали, часть скатили в уныние…

Иерихон, мы ждём тебя… :darthjer: Неужели прийдётся ждать ещё месяц?

Тэкс, баг не баг, на т3-1 в бою был, за медаль ненавижу-кемперов дали всего 75 экспы, за другие медали примерно на одном уровне 600-800.

Ап:+torero или как там и blind_rage тоже всего 79 экспы.

Ап:И это, не знаю в самих кораблях или в талантах которые +% маневренные двигатели и поворотные апают напортачили…но мой т3 фрегат империи щас разворачивается и ваще гоняет как фрегат федерации или даже штурмовик имперский

видимо где то прочитали что люди любят гриндить -) доОолго … и мнооОогооо гриндить…

я люблю гринд, но не в корейской вариации.

7 дней открыть ис7 вполне нормальный срок… все таки по 8-10 часов день.

а тут сейчас до топа видимо не один месяц -)))

будь это другая игра я бы сказал, что это донатско корейское уг… но не скажу -)