Список изменений:
Общие изменения
* В отладочном режиме добавлена система “друзей”: Подробное описание можно найти в wiki проекта (http://wiki.star-con…le=Команды_Чата)
* Изменены принципы начисления репутации и прокачки игрока:
-ВАЖНО: В связи с этими изменениями, всем игрокам будет предоставлена возможность сменить фракцию при повторном входе в игру, после установки обновления
-ВАЖНО: Возможность поменять текущую фракцию в любой момент, по желанию игрока, будет введена в следующем обновлении
* В экспериментальных целях добавлены остовы кораблей, остающиеся после их уничтожения
* В качестве подготовки к открытию доступа к кораблям Иерихона, часть нового контента включена в текущее обновление (но в игре пока недоступна)
Игровой баланс: Общее
* Исправлены курсы обмена стандартов на кредиты
* Все стартовые корабли теперь бесплатны
* Уменьшена цена фракционных модификаций Т1
* Уменьшена цена, по которой игрок продает ненужные вещи
* Продолжительность восстановления “гарантийного ремонта” увеличена
* У предметов, обнаруженных после боя и автоматически продаваемых, удален технический уровень
Игровой баланс: Поиск боя, создание матча
* Исправлен баг, теперь этот пункт работает правильно:
- Введена зависимость между размером звена и подбором более сильных противников. Чем больше размер звена, к тем более сильным противникам оно попадет. Звенья из 2 человек попадают к равным по силам обычным игрокам.
Контракты: Общее
* Изменены принципы начисления репутации и прокачки игрока:
-
Большая часть репутации теперь начисляется за сражения под знаменами своей фракции
-
Контракты теперь не играют основной роли в развитии игрока, но предоставляют возможность развиваться немного быстрее и получать дополнительную награду
-
Количество репутации, получаемой за выполнение контрактов, снижено
-
Количество контрактов, которые игрок может выполнить единовременно, снижено
-
Игрок может выполнять контракты только своей фракции
-
ВАЖНО: В связи с этими изменениями, всем игрокам будет предоставлена возможность сменить фракцию при повторном входе в игру, после установки обновления
-
ВАЖНО: Возможность поменять текущую фракцию в любой момент, по желанию игрока, будет введена в следующем обновлении
-
ВАЖНО: Тип кораблей теперь не важен для выполнения заданий. У вас могут быть любые корабли вашей расы, для получения повышенного бонуса репутации.
Корабли: Общее
* Увеличен разброс величины поломки
* Стоимость покупки места в ангаре снижена
Вооружение и модули: Общее
* Значительно снижен разброс всех видов вооружения
* Немного снижен общий урон всего оружия
* Введена поломка и ремонт модулей, установленных на корабли:
-
Если корабль был сбит, то все прочность всех его модулей уменьшается
-
Модули, приобретенные в магазине имеют повышенную прочность, обнаруженные среди обломков на поле боя - пониженную
-
Данные изменения не затронут модули, уже находящихся во владении игроков
-
Доступ к быстрой починке корабля или модуля вынесен на их иконки
-
Полная починка корабля со всем оборудованием осуществляется через прежнюю кнопку ремонта
* Исправлена ошибка с влиянием эффекта fish-eye на прицеливание оружия (в первую очередь лазеров)
* Снижено потребление энергии для энергоёмкого вооружения
* Снижен разброс для тяжелых модификаций вооружения
Вооружение и модули: Рейлганы
* Увеличена оптимальная дальность
Вооружение и модули: Плазма
* Увеличена максимальная дальность
Вооружение и модули: Лазеры
* Снижен разброс
Вооружение и модули: Классовые модули
* Модуль “Микро-варпа” старается вывести корабль из варпа, если обнаруживает впереди крупное препятствие
* Снижен урон “Плазменной Сети”
* Изменена визуализация “Плазменной Сети”
* Исправления в механике “Дезинтегратора”:
-
Выровнен урон разных тех. уровней: немного снижен для начальных кораблей, повышен для кораблей Т3 и выше
-
Снижено энергопотребление
-
Фракционная модификация сжигает меньше энергии
-
Уменьшен DOT у фракционной модификации
Вооружение и модули: Боевые модули
* Добавлена визуализация “Минного Поля”
* Снижен урон “Пульсара”
Вооружение и модули: Модули поддержки
* Ремонт корпуса Т1 теперь действует быстрее и эффективнее
* Модули ремонта Т1 восстанавливаются быстрее
Поле боя: Челюсть Дьявола
* Уменьшен масштаб карты
Интерфейс: Общее
* В интерфейс ангара добавлены всплывающие уведомления о событиях, происходящих с игроком
* Доработаны иконки кораблей
* Убрано изменение подсказок во время загрузки
* Максимальная длина пароля, поддерживаемого в экране логина, увеличена до 127 символов
* В настройки игры добавлена возможность ограничить быстродействие (fps) игры в активном и фоновом режимах
Интерфейс: Чат
* Общий чат виден во время боя
* Сообщения вражеской команды в бою теперь не видны
* Добавлена возможность настройки некоторых аспектов игры через команды чата:
- Отображение информации об очереди матчмейкинга
Включить: /set cl_showMmQueueInfo 1
Отключить: /set cl_showMmQueueInfo 0
- Отображение наносимого и получаемого урона слева и справа от центрального элемента HUD
Рядом с прицелом: /set cl_scrollCombatText 0
Справа от центрального элемента показывается входящий урон: /set cl_scrollCombatText 1
Входящий урон отображается справа, а нанесенный - слева от центрального элемента: /set cl_scrollCombatText 2
Звук и музыка: Общее
* Баланс звуков плазменного оружия
* Настройка допплеровского эффекта для звуков оружия
* Настройка звуков Дезинтегратора
* Корректировка звука захвата цели
* Доработка звуков ракет; неуправляемые ракеты имеют свой звук
* Доработка фраз переговоров
* Доработка музыкальных треков
Управление
* Функция снятия скриншота в jpg также работает на F12
* Скриншот повышенного качества в tga снимается с помощью Shift+F12
Исправление ошибок
* Попытка исправить ситуации, приводившие к появлению “чёрного экрана”
* Исправление багов, приводивших к падению серверов
* Исправлена ошибка, в результате корабль, за которым ведется наблюдение в режиме спектатора, не показывался на тактической карте
* Исправление ошибок, приводивших к тому, что контракты у некоторых игроков сбрасывались
* Мелкие правки поведения ботов