Star Conflict OBT v0.5.4

Список изменений:

Общие изменения

* Введена система автоматической генерации и отправки отчетов при падении игрового клиента

Игровой баланс: Общее

* Понижен уровень сложности обучающего режима

* В стартовый набор кораблей добавлены предустановленные ракеты

* В ангаре и на складе можно купить больше дополнительного места под корабли и оборудование

* Редкие модули чинятся за обычные кредиты

Игровой баланс: Контракты и развитие

* Пересмотрены размеры вознаграждений за победу или проигрыш в бою

* Увеличено количество репутации, начисляемой за участие в боях

* Увеличено количество репутации, получаемой за выполнение контрактов, от 1.5 до 2 раз в зависимости от контракта

Игровой баланс: Бой

* Существенно сглажена разница в мощи кораблей и модулей разных технологических уровней

* Доработана система подсчета очков эффективности, при совместной стрельбе по одной цели: более точный подсчет и детальное отображение статистики.

Игровой баланс: Поиск боя, создание матча

* Режим тренировки сделан свободным

Вооружение и модули: Общее

* В рамках подготовки к обновлению дерева развития игрока, для многих модулей убрано обязательное требование изучить соответствующее умение

Вооружение и модули: Рейлганы

* На 25% увеличена скорость полёта снарядов

Вооружение и модули: Лазеры

* Дальность снайперских лазеров снижена на 10%

Вооружение и модули: Классовые модули

* На урон “Боевых дронов” и “Плазменной сети” теперь влияет и мощность основного оружия

* Изменена механика “Дезинтегратора”:

  • Цель теперь поражается не мгновенно; снаряду требуется время, чтобы достичь цели

  • Урон корректно сбивает сначала щиты и оставшийся проходит по корпусу

  • Повышена скорострельность

Интерфейс: Общее

* Добавлено отображение текущей фракции и механизм смены на другую

* Изменён интерфейс игрового чата

* Авто-ремонт чинит и модули, установленные на корабли

* Экран результатов боя отображает и мусор, обнаруженный в добыче

Управление

* Теперь крайним положением приближения камеры к кораблю является режим бинокля

Звук и музыка: Общее

* Доработаны настройки для тактической ядерной боеголовки

* Доработаны и добавлены новые звуки для ангара

* Доработаны и добавлены новые фразы в голосовую систему

* Удален мат из реплик командиров

* Доработаны звуки для некоторых рейлганов

* Доработан звук захвата цели

Исправление ошибок

* Исправлены некоторые ошибки выплывающих уведомлений

* Исправлена часть ошибок, приводивших к падениям

* Попытка активировать пустой ракетный слот больше не выводит штурмовики из невидимости

клиент еще не скачал, но думаю что это обновление будет точно лучше прошлого патча.

Хм еще один гиг качает

эмм почему в описаниях модулей ремонта, написано, что они регенят 1к хп. даже експерементальный

Гм, теперь все корабли ремонтируются сами, как штурмы

(╮°-°)╮┳━━┳

( ╯°□°)╯ ┻━━┻

Что это такое? Верните чат как было! Вы издеваетесь? На это смотреть невозможно! Я играл только из-за чата, а вы его испортили. Верните, ну -_-

полностью согласен. окно чата в развернутом виде слишком большое, а в свернутом - слишком маленькое

Хотя бы цвет зеленый верните, я уж про ^ молчу… обойдемся. Правда теперь до человека вообще не докричаться, раньше хотя бы красным написал и он заметил.

Верните старый звук рельс, новые хлопушки заставляют смеяться и плакать одноременно

И кстати, верно кто-то писал - звук кораблей в ангаре слышен в свернутом окне

Качается… Сейчас посмотрим что там…

Не, ну реально, верните старый чат. Почему у штурмов два слота под средние ракеты? Я снял с лисы торпеды, а поставить назад не могу. А зачем мне лиса без торпед? Дамаг пушек четок. Зачем мне какой-то там экспериментальный т3 град, если мк2 бьет сильнее? Корабли стали тоньше. Блин. 2к у перехвата же, ну. Он будет от прикосновения к стене складываться же, ну. Он и так складывался, 3.6к била стена, а сейчас так с полтычка выпилится.

такое ощущение что в стар геме 1 програмист работает

патчи как всегда неочем

походу в игру через года 2 можно придти и тут всё так же будут 2 расы и 4 карты

короче удалил вообще игру

Вы что, вообще все понерфили? Включая каждый модуль? Еще и скорость. Ну вы издеваетесь, что ли?

Почему у штурмов два слота под средние ракеты?Корабли стали тоньше.

Думаю это баг. Нелогично делать два пилона под один тип ракет.

Он будет от прикосновения к стене складываться же.

Складывается же. Только что так убился. Хотя говорили вроде бы, что должны уменьшить повреждения федератам от стен.

ЗЫ: а так патчик порадовал. По крайней мере бои веселее стали.

Складывается же.

Складываются от влетания в упор на форсаже. А я сказал, от прикосновения к стене.

народ столкнулся с проблемой - не пускает в бой, ошибка матчмейкинга. Помогла смена ракет у штурмовика.

Может быть я чего-то не понимаю, но давать 40 ассистов…

А так ничего патчик.

P.S. мне кажется или боты стали более “дикими”

А теперь по пунктам. Ну, да, я поленился чейнджлог прочесть сначала, такой вот я.

Введена система автоматической генерации и отправки отчетов при падении игрового клиента

Ну и ок.

Понижен уровень сложности обучающего режима

Ну и фиг с ним. Он и так был не очень сложным.

В стартовый набор кораблей добавлены предустановленные ракеты

Это таки хорошо.

В ангаре и на складе можно купить больше дополнительного места под корабли и оборудование

Это, однако тоже. Целых 500 места. Вот это я люблю - хлам собирать коллекционировать.

Редкие модули чинятся за обычные кредиты

Кто-то в чате жаловался, что один модуль чинится за голду. Названия не знаю.

Пересмотрены размеры вознаграждений за победу или проигрыш в бою

Контракты больше. Бои больше. Не тестил, но говорят, что море репы.

Время обновления контракта теперь отсчитывается от времени его завершения

Тру стори. Раньше непонятно от чего считалось время.

Существенно сглажена разница в мощи кораблей и модулей разных технологических уровней

Щито? Просто выпиливание статов - это сглаживание? И странное какое-то выпиливание. У меня теперь экспериментальный град хуже мк2 плазмы по дамагу.

Доработана система подсчета очков эффективности, при совместной стрельбе по одной цели: более точный подсчет и детальное отображение статистики.

Это видел, нормально. Но расположение чуть хуже, чем хреновое. Верните обратно.

Режим тренировки сделан свободным

Не знаю, не пользовался

В рамках подготовки к обновлению дерева развития игрока, для многих модулей убрано обязательное требование изучить соответствующее умение

Ну и ладушки.

Про рельсы и лазеры промолчу: не пользую их.

На урон “Боевых дронов” и “Плазменной сети” теперь влияет и мощность основного оружия

С какого-такого хрена? Сеть - просто модуль, который берет энергию энергию из конденсатора. Дроны - вообще два отдельных юнита. С какого их урон зависит от пушки? Объяснение в студию.

Изменена механика “Дезинтегратора”:

  • Цель теперь поражается не мгновенно; снаряду требуется время, чтобы достичь цели

  • Урон корректно сбивает сначала щиты и оставшийся проходит по корпусу

  • Повышена скорострельность

Может, не так и плохо. Но я не проверял еще на себе.

Добавлено отображение текущей фракции и механизм смены на другую

Несколько лишнее. Ну, кроме, разве что, отображения бонуса к репе.

Изменён интерфейс игрового чата

ВЕРНИТЕ. ЧАТ. КАК. БЫЛО.

Авто-ремонт чинит и модули, установленные на корабли

Это лишнее.

Экран результатов боя отображает и мусор, обнаруженный в добыче

Совсем лишнее.

Доработаны и добавлены новые звуки для ангара

Доработаны и добавлены новые фразы в голосовую систему

Удален мат из реплик командиров

Доработан звук захвата цели

Разве что-то изменилось?

Ну и хватит, чо.

Может быть я чего-то не понимаю, но давать 40 ассистов…

А так ничего патчик.

P.S. мне кажется или боты стали более “дикими”

В log-файле можно найти подробную информацию по каждому assist’у. Если Вы считаете, что какой-то assist был выдан ошибочно - создайте тему в соответствующем разделе и приложите log.

Мой форсированный пульсар Т1 вообще в хлам понерфили… :empblink: Раньше 1300 урона было, потом 800, сейчас 400. Но если по-честному , то это была слишком имбовая вещица, нерф был необходим. :emp):

  • Порадовало, что на заднем плане в ангаре теперь летают другие корабли. Это есть гут.
  • Удивило, что теперь у Fox-а 2 средних пилона.
  • Очень понравился новый чат и лог боя.
  • Новая система накопления репутации прекрасна. Увеличенное кол-во репы за выполнение контракта - отлично!

В целом, патч очень хорош, спасибо, играть стало интереснее.

Мой форсированный пульсар Т1 вообще в хлам понерфили… :empblink: Раньше 1300 урона было, потом 800, сейчас 400. Но если по-честному , то это была слишком имбовая вещица, нерф был необходим. :emp):

Еще когда у него “был урон 1300”, я сильно сомневался в его надобности. А теперь угадайте, на помойку какой дальности он отправится сейчас.