Star Conflict OBT v0.5.5

Star Conflict OBT v0.5.5

Список изменений_:_

Общие изменения

* Обратите внимание, что изменилось расположение папки для скриншотов игры:

  • Если игра была установлена в папку /Program Files/StarConflict, то скриншоты игры будут создаваться в папке /My Documents/My Games/StarConflict

  • Если вы скопировали игру в другое место, то скриншоты будут создаваться в той же папке, где находится игра

* Изменены принципы формирования звеньев:

  • Теперь для создания звена не требуется расширенная лицензия

  • Звено из 2х пилотов может пойти в любой бой без ограничений

  • Звено из 3х и более пилотов должно иметь в своем составе хотя бы одного человека с расширенной лицензией

  • Команда /squad check проверяет готовность вашего звена - наличие лицензии, состояние кораблей

* Добавлена возможность отправить персональное сообщение игроку с помощью команды /whisper ИмяИгрока ТекстСообщения или сокращенно /w ИмяИгрока ТекстСообщения

Игровой баланс: Общее

* Расширенная лицензия (премиум-подписка) теперь корректно дает бонус +50% к получаемой репутации при выполнении контрактов

* Расширенная лицензия (премиум-подписка) дает повышенный бонус +50% к заработку кредитов

* Бонус к зарабатываемой репутации определяется количеством кораблей данной фракции в боевых слотах (100, 250 и 400% соответственно)

* Снижено вознаграждение за некоторые медали

Контракты: Общее

* Всем фракциям добавлены новые контракты

* Переработаны условия выполнения и размер вознаграждения для всех старых контрактов

Корабли: Общее

* Радиус обзора сенсоров корабля сделан одинаковым во всех направлениях

* Поправлены коэффициенты нанесения урона при столкновениях

* Эффективность автоматического ремонта корпуса кораблей в бою снижена

* Теперь при столкновениях корпусу корабля наносится не кинетический, а чистый урон, на который не влияют никакие вида сопротивления

* При столкновении во время варпа оба корабля теперь получают повреждения

Корабли: Фрегаты

* Уменьшено количество орудий фрегата, которые могут одновременно вести огонь в нижнюю, левую и правую полусферы

Вооружение и модули: Общее

* Особенность поведения игрового клиента: Если изменения в дизайне игры привели к изменениям в механике модулей, которые были установлены на корабль, то они автоматически снимаются при первом входе в игру

Вооружение и модули: Боевые модули

* Улучшена визуализация минного поля

* Исправлена ошибка в прочности высокотехнологичных модулей, форсированные и экспериментальные модификации теперь имеют пониженную прочность

Вооружение и модули: Модули поддержки

* Для “Дополнительных модулей” и модулей “Модификации корабля” добавлены Премиум, МК1, МК2, МК3, Форсированные, Экспериментальные модификации. Так же для большинства этих модулей пересмотрены характеристики.

* Исправлена ошибка в ценах на линзы лазера

Интерфейс: Общее

* В Ангаре изменен внешний вид иконок основных разделов игры

* В Верфи добавлены подписи, обозначающие системы корабля

* Повторный клик по изображению активного корабля приводит к открытию Верфи

* Предметы в окнах снаряжения корабля и на складе теперь группируются по типам

Интерфейс: Контракты

* Можно посмотреть описание взятых контрактов, повторно кликнув по ним

* В полном описании уже взятого контракта можно отказаться от его выполнения

Интерфейс: HUD

* Добавлено отображение получаемых медалей и достижений

* Эффективность игрока теперь отображается в очках, а не процентах

* Готовность ракетного слота дополнительно отображается рядом с прицелом

* Готовность “Дезинтегратора” отображается на основном прицеле

* Индикаторы маяков рисуются поверх остальных элементов интерфейса

Интерфейс: Чат

* Скорректированы цвета чата

* Изменен размер видимой области

* Изменен способ прокрутки истории чата

* Фильтр нецензурной лексики вынесен в настройки

* Можно отправлять сообщения с помощью ctrl+enter не покидая строку чата

* В раздел настроек можно выбрать, показывать сообщения глобального чата в бою или нет

Управление:

* Изменено базовое значение атоматического захвата цели: теперь он начинается, только если еще нет захваченной цели

* Добавлена опция для инвертации поведения мыши

Звук и музыка: Общее

* Добавлена английская озвучка переговоров пилотов и бортового компьютера

* Доработаны звуки попаданий

* Настроены звуки удаленной стрельбы рейлгана

* Доработка баланса звуков

* Настройка взрывов НУРС-ов

* Сделаны громче звуки переключения модификаторов оружия

* Доработаны звуки Пульсара

Исправление ошибок

* Исправлены ошибки чата, его пропадание или невозможность выйти из него

* Работа над недостатками всплывающих уведомлений

* Исправлена ситуация, когда в Ангаре продолжала играть боевая музыка

* Уже просканированные точки добычи больше не мешаются при изучении новых

* Исправлено отображение обнаруженной добычи

* Автоматический ремонт кораблей после боя корректно работает и в том случае, если игрок вышел из игры с помощью alt+f4

* Исправлен подсчет ассистов при использовании “Дезинтегратора”

* Исправлена ошибка с проигрыванием музыки после alt-tab

эх :frowning: а когда иерехон будет?

Какая разница? И без него не плохо. Было. А теперь ещё лучше будет!!!

эх :frowning: а когда иерехон будет?

в сентябре не успели :frowning:

прощенья просим.

в сентябре не успели :frowning:

прощенья просим.

у вас 4 дня o_O Сентябре? тоесть, короче, сколько требуется ориентировочно времени для введения Иерихона?

Надеюсь, исправление каждого маленького бага помогает потом фиксить более серьезные ошибки :slight_smile: Потестируем )

Создание звена из 2-х пилотов при отсутствии лицензии замечательно! Но все же хотелось бы видеть соответствующюю кликабельную кнопочку…

сколько требуется ориентировочно времени для введения Иерихона?

Судя по ответу уже не много… :slight_smile:

ну кнопочьки допилят.А вот иерихон очень ждем да и рассу пиратов тоже хочется :angry: :angry: :angry:

Судя по ответу уже не много… :slight_smile:

где o_O

Стилет тогда ещё и фразу охотников на пиратов ))))

Новые контракты это крайне интересно, а вот перераспределение репы - это пугающе)))

где o_O

Здесь:

в сентябре не успели :frowning:

Раз в планах был сентябрь, значит уже на выходе. Т.е. скоро.

Спасибо вам за бесплатные сквады для 2х человек. Верной дорогой *********** доната идете, товарищи!

в сентябре не успели :frowning:

прощенья просим.

Ничего страшного, пилите сколько потребуется.

Главное чтоб вышло сбалансированно и качественно, жаль что большинство игроков этого не понимает.

Жаль фрегатов опять опустили, теперь основная масса пойдет на штурмы.

Спасибо, спасибо!) Уверен обнова суперская!)

То, что “радиус обзора сенсоров корабля сделан одинаковым во всех направлениях” - это замечательно.

А вот то, что “уменьшено количество орудий фрегата, которые могут одновременно вести огонь” - это напрасно. Хотелось бы, чтобы как и с сенсорами, огонь был одинаков во все стороны.

Тогда фрегат станет имбой, а перехватчик вымрет, штурм тоже вероятно.

А я верю в силы разработчиков. )

Фрегаты, стреляющие сквозь себя уже немного задолбали ) Даешь реализм )