Внимание игрокам!
В ближайшее время планируется рестарт серверов для установки хотфикса. Подробности ниже.
== Star Conflict OBT v0.7.10 Обновление #1 ==
Игровой баланс: Поиск боя, создание матча
* Проведены доработки, снижающие вероятность срыва создания матча.
Контракты: Общее
* Увеличено вознаграждение за краткосрочные контракты.
* Бонус к получению репутации из Steam DLC также увеличивает получение лояльности.
Интерфейс: Общее
* Возвращен прежний шрифт.
* В чате добавлен пробел между именем игрока и его сообщением.
Я долго играл с мк2 модулями и оружием и никакого дискомфорта не ощущал, вы со временем придете к выводам что кредиты, доступность корабля и опыт куда важнее.
Я долго играл с мк2 модулями и оружием и никакого дискомфорта не ощущал, вы со временем придете к выводам что кредиты, доступность корабля и опыт куда важнее.
тут вопрос не эффективности, а скорее ощущения перспективы развития игроками. Я и в мк1 на т4 летал…
Я долго играл с мк2 модулями и оружием и никакого дискомфорта не ощущал, вы со временем придете к выводам что кредиты, доступность корабля и опыт куда важнее.
тут вопрос не эффективности, а скорее ощущения перспективы развития игроками. Я и в мк1 на т4 летал…
Все летали с мк1, и новые игроки пришедшие на Т4-Т5 будут использовать часть модулей мк1. Толку от того что тебе доступен модуль или корабль, если тебе не хватает на его покупку кредитов? Нынешняя система прокачки лояльности не правильная, но ее будут дорабатывать.
Я долго играл с мк2 модулями и оружием и никакого дискомфорта не ощущал, вы со временем придете к выводам что кредиты, доступность корабля и опыт куда важнее.
Поверьте, он дело говорит. Самое важное это кредиты
Я долго играл с мк2 модулями и оружием и никакого дискомфорта не ощущал, вы со временем придете к выводам что кредиты, доступность корабля и опыт куда важнее.
Поверьте, он дело говорит. Самое важное это кредиты
Кстати в принципе соглашусь, зеленые модули немногим уступают синим (но это так, на вскидку, а если посмотреть в сумме синий кораблик и зеленый, то разница есть в итоге и не каких то 5-10%)
Другое дело, что набитых кредитов не хватит ни на покупку комплекта 3\4 кораблей, ни тем более на эксперименты с синими фитами - “только мк1 только хардкор, тренируемся быть мясом на Тх-1 сером корабле”.
Возможно увеличив доходность Т3 примерно на 10-15% (цифра не особо от балды, пока просто собираю статистику) можно немного изменить ситуацию.