Star Conflict OBT v0.7.10

== Star Conflict OBT v0.7.10 ==

Mac-версия
* Дополнительные правки ошибок обработки клавиатуры и мыши.

Игровой режим: Детонация
* Теперь при сбросе ЭМИ-заряда он появляется на месте сброса с некоторой задержкой.

Поле боя: Барьер
* Скорректировано расположение маяков в режиме “Контроль”.
* Скорректированы места обнаружения ЭМИ-зарядов.

Поле боя: Тар. Древние руины
* Скорректировано расположение маяков в режиме “Контроль”

Поле боя: Объект ‘Челюсть Дьявола’
* Исправлено местоположение маяков в режиме “Контроль”.
* Исправлены положения точек стартового подлёта.
* Поправлено местоположение всех станций в геймплее “Детонация”.

Игровой баланс: Общее
* Увеличено время, требующееся для развития до уровня Т2.
* Лояльность теперь можно зарабатывать только выполнением контрактов.

Контракты: Общее
* За выполнение контрактов теперь даётся больше лояльности.
* Исправлена ошибка в условиях выполнения контрактов “Берсерк” и “Технология умения”.

Корабли: Общее
* Во избежание ошибок, которые могли возникать при обсчете поведения кораблей, максимальная скорость теперь ограничена сверху 600 единицами.
* Улучшена динамика разворотов кораблей.
* Доработано поведение штурмовика в режиме “Овердрайв”.

Вооружение и модули: Боевые модули
* Дальность действия премиум-модификации “Генератора Аномалий” сделана одинаковой с Мк3-модификацией.
* Улучшено отображение воздействия модуля “Генератор стазиса”.
* Теперь, для применения модуля “Генератор стазиса”, цель должна находится в прямой видимости.

Интерфейс: Общее
* Продолжены работы по улучшению игровой терминологии, переработан ряд названий модулей и оружия.
* Теперь экраны помощи автоматически показываются только в режиме обучения, но не в обычном бою.
* Скрытие всех элементов интерфейса в бою перенесено на комбинацию Alt + H.
* При достижении нового ранга, вам показывается сводка, в которой перечислены новые возможности, ставшие доступными с получением ранга.
* В экране логина обновлены ссылки на страницу смены пароля.
* Теперь в чате, можно открыть контекстное меню, кликнув по имени игрока правой кнопкой мыши:

  • Посмотреть профиль.
  • Написать сообщение.
  • Добавить в друзья.
  • Пригласить в звено или корпорацию.
  • и прочие возможности.

Интерфейс: Склад
* Теперь указывается, установлены ли предметы на корабли, или же лежат на складе.

Интерфейс: Верфи
* Теперь в Верфи при снаряжении корабля запоминается выбор категории для каждого типа слотов.
* Исправлена ситуация, когда при при перестановке оружия с одного корабля на другой, или его продаже, не снимались модификаторы.
* В окне подсказок по оружию теперь отображается не оптимальная, а максимальная дистанция стрельбы.

Интерфейс: Профиль
* В окне профиля теперь указывается текущая раса пилота и преимущества, которые она предоставляет.

Интерфейс: Корпорации
* Теперь кнопка “Моя корпорация” не показывается, если вы не состоите в корпорации.

Интерфейс: HUD
* Доработаны маркеры союзников и врагов для лучшей заметности.

Работа над ошибками
* До момента полноценной реализации, из игры убрана частичная поддержка геймпадов. Больше не должно быть проблем взаимодействия игрового кода со сторонним ПО, позволяющим подключать геймпады.
* Исправлена ошибка, которая приводила к невозможности создания матча, если в него попадали игроки со слишком высоким пингом.
* Исправлен ряд ошибок, приводивших к падению игры.

== Star Conflict OBT v0.7.10 ==

* Лояльность теперь можно зарабатывать только выполнением контрактов.

Контракты: Общее

* За выполнение контрактов теперь даётся больше лояльности.

Новость крайне огорчительная =(

:Os Когда я создавал темы об уроне от столкновений на скорости 600+, не  рассчитывал  что все закончится так печально( :dntknw:  :facepalm:

Полетаем  :lol:

Как же так у меня даже штурм летал 600+, а что теперь на Т5 с скоростью будет? Скажите что это временные ограничения обрадуйте меня

Как же так у меня даже штурм летал 600+, а что теперь на Т5 с скоростью будет? Скажите что это временные ограничения обрадуйте меня

Как же так у меня даже штурм летал 600+, а что теперь на Т5 с скоростью будет? Скажите что это временные ограничения обрадуйте меня

Да уж, теперь смело можно снимать с перехватов половину модулей на скорость.

Может быть попробовать пойти другим путем вместо ограничения скорости ? Ведь для многих это был единственный фан полетать на скорости 800. Скорость в 600 почти не ощущается… Да и теперь штурмовик федерации может летать со скоростью самого быстрого перехватчика( прошу не надо и его нерфить  ) 

== Star Conflict OBT v0.7.10 ==

* Лояльность теперь можно зарабатывать только выполнением контрактов.

Контракты: Общее

* За выполнение контрактов теперь даётся больше лояльности.

Новость крайне огорчительная =(

Тоже так подумал. Но лояльность за контракты увеличили, так что не спешим огорчаться, подождем выложенного патча.

 

 

Да уж, теперь смело можно снимать с перехватов половину модулей на скорость

Зато теперь можно заменить их на не менее полезное :slight_smile:

печально, что скорость урезали

Буду фрегатом перехватов гонять, теперь даже подавитель ускорителей не нужен :crazy:

Работа над ошибками
* Исправлена ошибка, которая приводила к невозможности создания матча, если в него попадали игроки со слишком выскоим пингом.

А сами проблемы с пингом когда будут решаться?

неплохой патчик. Теперь можно и федератские перехваты понагибать. =))

 

Количество игроков в матчи не вернули до состояния хотя бы 12 на 12?

 

 

Да уж, теперь смело можно снимать с перехватов половину модулей на скорость.

И ставить другие, полезные и нужные, модули. Не так уж и плохо.

Только-только мне на т3 полеты со скоростью 630 стали казаться вяленькими… “и тут бац - вторая смена”.

Тогда уж у всего скорости пропорционально порезали бы, включая ракеты и оружейные заряды, и размер карты соответственно тоже.

А патчик-то как назвали: Затишье перед бурей.

Что-то грядет…  :bomber:

печально, что скорость урезали

Главное варп не порезали).

А чё? -тепер имперцы со своим овердраивом? - больше 600 не смогут.)). Вообщем по подпачу зачет. :salute: Много хорошего. Но я надеялся, что сегодня будет глобальный. Ну чтож - не судьба.

Хотя правильно. Сырои патч ни я ни другие игроки - не желаем.

* Лояльность теперь можно зарабатывать только выполнением контрактов.

 

 

Вот это плохо (((. Особенно учитывая оглашенные паузы между контрактами…

* Исправлена ситуация, когда при при перестановке оружия с одного корабля на другой, или его продаже, не снимались модификаторы.

 

Эээ… :facepalm: Вопрос “Как продать корабль?” и так стал местным анекдотом. Вы не упрощаете ситуацию.

* Исправлена ситуация, когда при при перестановке оружия с одного корабля на другой, или его продаже, не снимались модификаторы.

 

Эээ… :facepalm: Вопрос “Как продать корабль?” и так стал местным анекдотом. Вы не упрощаете ситуацию.

 

Имелась в виду продажа оружия :wink:

Эээ… :facepalm: Вопрос “Как продать корабль?” и так стал местным анекдотом. Вы не упрощаете ситуацию.

Речь про продажу оружия, не корабля, как я понимаю.

печально, что скорость урезали

Главное варп не порезали).

А чё? -тепер имперцы со своим овердраивом? - больше 600 не смогут.)). Вообщем по подпачу зачет. :salute: Много хорошего. Но я надеялся, что сегодня будет глобальный. Ну чтож - не судьба.

Хотя правильно. Сырои патч ни я ни другие игроки - не желаем.

Тихо ты , а то услышат и варп прежут(шепот) :lol: