Star Conflict OBT v0.7.11

== Star Conflict OBT v0.7.11 ==

Mac-версия

* Исправлены графические проблемы, а также проблемы с отображением интерфейса для клиентов на OSX 10.6.X

Сценарии: Общее

* Теперь за уничтожение ключевых объектов также начисляются очки эффективности.

Контракты: Общее

* Время обновления контрактов снижено от 20% до 50% в зависимости от типа контракта.

Корабли: Общее

* Увеличен запас ракет на кораблях ролей “Атака”, “Диверсант”, “Инженер”.

* Введено понятие “Заводские настройки”. Новые, только что приобретенные корабли до получения 2-го уровня синергии имеют 30 единиц сопротивления к любому типу урона.

Вооружение и модули: Классовые модули

* “Овердрайв”: увеличение скорости и темпа стрельбы до 50% (было 66%). Для кораблей фракции Легион, прибавка к сопротивлению снижена до 30 единиц (было 50).

* Повышен урон дронов фрегата Федерации на 30%.

* Сопротивление “Фазового щита” повышено до 60 единиц (было 40).

Вооружение и модули: Боевые модули

* Время жизни ботов-шпионов сокращено на 20% (до 2 минут), время перезарядки уменьшено на 8 секунд.

* Боты-шпионы уменьшают эффективность ремонта цели на 50%.

Вооружение и модули: Модули поддержки

* Длительность Аварийного щита снижена до 2 сек (было 3).

Вооружение и модули: Рейлганы

* Снайперские модификации рейлганов: скорость полёта снарядов повышена на 50%.

Вооружение и модули: Плазма

* Снайперские модификации плазмы: скорость полёта снарядов повышена на 20%.

Интерфейс: Общее

* Добавлено контекстное меню для работы с кораблям в боевых слотах Ангара. Вы можете установить корабль в другой слот или же совсем убрать его.

* Добавлена возможность подать жалобу на игрока в чате с помощью правой кнопки мыши:

  • Вы можете указать как типовую причину недовольства, так и оставить расширенный комментарий.

* Добавлена возможность свернуть окно ожидания боя:

  • При свернутом окне поиска боя вы можете просматривать Склад, Контракты, Профиль и т.п.

  • Во время ожидания те элементы интерфейса, которые связаны с подготовкой к бою, недоступны.

Интерфейс: HUD

* Добавлена возможность обратить внимание членов команды на какой-либо объект на поле боя:

  • По умолчанию, для указания используется клавиша Num3 или двойное нажатие по кнопке захвата цели (средней кнопки мыши или клавиша R).

  • Вы можете указывать на вражеские корабли, маяки и другие объекты отображаемые в HUD.

  • Кнопкой Num3 вы также можете пользоваться в экране тактической карты.

Интерфейс: Чат

* Теперь быстрая отправка сообщений в чате корпорации или зввена не вызывает автоматическую блокировку сообщений.

Работа над ошибками

* Исправлена прокрутка в окне медалей.

* Исправлено потребление энергии модулем, в случае, если он не сработал, когда цель находится за препятствием.

* Исправлена работа имплантанта “Нейроускоритель WPN-FS3” (10 ранг Иерихона) на некоторые классовые модули кораблей.

* Исправлена ошибка, при нажатии кнопки “назад” корабль иногда тормозил медленнее, чем если бы эта кнопка не была нажата.

Оо, я даже сильных минусов не вижу)) спасибо за путч))

Роль корабля определяется по бонусам?

Оо, я даже сильных минусов не вижу)) спасибо за путч))

Роль корабля определяется по бонусам?

Вообще-то, нааоборот. Роль определяет бонус.

Вооружение и модули: Рейлганы
* Снайперские модификации рейлганов: скорость полёта снарядов повышена на 50%.

Вооружение и модули: Плазма
* Снайперские модификации плазмы: скорость полёта снарядов повышена на 20%.

 

 что это за оружие?

 

 

Вооружение и модули: Модули поддержки
* Длительность Аварийного щита снижена до 2 сек (было 3).

 

выживают перехватчиков из игры

* Боты-шпионы уменьшают эффективность ремонта цели на 50%.

 

Лично это, для меня тут самое основное.

 

 

 что это за оружие?

Первое - стабы и второе - грады

Вооружение и модули: Рейлганы

* Снайперские модификации рейлганов: скорость полёта снарядов повышена на 50%.

Вооружение и модули: Плазма

* Снайперские модификации плазмы: скорость полёта снарядов повышена на 20%.

 

 что это за оружие?

 

Стабилизированные рейлганы

Плазменные орудия ‘Град’

Аварийке и 1 секунды много будет. За бафф штурмовиков иерихона спасибо, но это не тот баф, который нужен им

Вооружение и модули: Рейлганы

* Снайперские модификации рейлганов: скорость полёта снарядов повышена на 50%.

Вооружение и модули: Плазма

* Снайперские модификации плазмы: скорость полёта снарядов повышена на 20%.

 

 что это за оружие?

 

Стабилизированные рейлганы

Плазменные орудия ‘Град’

теперь понятно

Оо, я даже сильных минусов не вижу)) спасибо за путч))

Роль корабля определяется по бонусам?

Вообще-то, нааоборот. Роль определяет бонус.

Вы как разработчики определяете бонусы для роли. А мы уж видя бонус, определяем роль))

Терь с градов можно будет попадать в перехватывают даже на снарядах на кинетику. Ляпотаааа.

Оо, я даже сильных минусов не вижу)) спасибо за путч))

Роль корабля определяется по бонусам?

Вообще-то, нааоборот. Роль определяет бонус.

Вы как разработчики определяете бонусы для роли. А мы уж видя бонус, определяем роль))

Терь с градов можно будет попадать в перехватывают даже на снарядах на кинетику. Ляпотаааа.

Аварийке и 1 секунды много будет.

Это не окончательный вариант ;)s

Аварийке и 1 секунды много будет.

Согласен. Полностью.

Описание радует, но хотелось бы видеть и возрастание “количества”  лояльности за выполнение контрактов.

наступает царство штурмовиков и фрегатов

Аварийке и 1 секунды много будет.

Согласен. Полностью.

Описание радует, но хотелось бы видеть и возрастание “количества” лояльности за выполнение контрактов.

Ну, учитывая нерф откатов, общий кпд должен вырасти. Хотя теперь переключение между фракциями стало актуальнее. Чисто теоретически вполне можно качать две фракции параллельно. Не испытывая неудобства во времени отката ( только финансовый напряг).

Но это теория. Посмотрим, что будет в реальности)

наступает царство штурмовиков и фрегатов

А разьве царство фригатов не наступило? Как не вылечу, так 50% команды стабильно на фригах. Так половина еще и на федератских. Не, я не против, их пилить быстрее чем иерихонца или уж толстоза…кожего имперца.

Божественно!!! Осталось только теперь увидеть все это в игре! Спасибо большое за такой патч!

иногда и все 100% фрегатов.с уменьшением перехватчиком динамика игры снижается.теперь в основном пострелушки из далека или танковая атака на фрегатах

И за что так не любят федератов  , штурма пот ботами уже и хила  лишили .

Время перезарядки  уменьшили  ботам , то есть один перехват сможет держать под контролем  5 - 6 целей 

одновременно , перехваты снова нагибают , теперь они ещё и хил  контрят , молодца !

иногда и все 100% фрегатов.с уменьшением перехватчиком динамика игры снижается.теперь в основном пострелушки из далека или танковая атака на фрегатах

Угу. Если еще команда грамотная, то вообще капец. Разбирают по ассисту, а ты дай бог 1фриг с собой захватишь.

Зато теперь в сквад 1перехват с ботами - маст хэв. Кинул на утра и раш до посинения. Корпус то будет еле регенится.

Вообщем будут новые тактики, это точно.

А уж капитана в разведке теперь однозначно надо ботами обвешивать.

А что скорость? ограничения на 600 когда снимут!

Думаю что теперь на корабль, на который повесили ботов, и хилы будут хуже работать.