Star Conflict OBT v0.7.12

== Star Conflict OBT v0.7.12 ==

Общие изменения
* Участники программ Альфа-, Закрытого Бета- или Супер-теста автоматически получают уникальные наклейки!
* Добавлены наклейки, созданные игроками в рамках конкурса. Все авторы автоматически получают созданные ими наклейки.

Игровой баланс: Поиск боя, создание матча
* Доработан алгоритм подбора матчей с учетом силы кораблей и успешности пилота.
* В одном бою могут встретиться корабли соседних уровней, если они сопоставимы по силе.

Контракты: Общее
* Снижены требования к выполнению излишне сложных контрактов.

Игровой режим: Охота на маяк
* Доступен новый PvP-режим “Охота на маяк”:

  • Это аркадный режим игры.
  • Одновременно активирован только один маяк.
  • Команда, которая его контролирует, получает очки.
  • Через некоторое время активный маяк сменяется.
  • У команды, которая контролирует маяк, отключаются повторные вылеты кораблей.

Игровой баланс: Общее
* Участвуя в боях на кораблях, ранг которых значительно ниже вашего, вы получаете меньшее количество репутации.
* Стоимость Mk1 модификаций увеличена.
* Теперь при покупке нового корабля вы также получаете полный набор предустановленных модулей, соответствующих классу корабля (пропорционально поднята цена кораблей).
* Снижена стоимость ремонта кораблей Т2, Т3, Т4.
* Изменена формула заработка, теперь эффективность играет большую роль.
* Создание звена любого размера теперь бесплатно.

Интерфейс: Общее
* Добавлено сравнение характеристик кораблей и вооружения с вашими текущими. Необходимо нажать клавишу Shift для сравнения.
* Переработано окно выбора боя:

  • Теперь вы получаете наглядные пояснения по каждому типу боя.
  • Новые игровые режимы готовятся к выпуску!
    * Возможность оставить жалобу на игрока корректно работает в экране Тактической карты и Результатов боя (с помощью контекстного меню, вызываемого правой кнопки мыши).

Интерфейс: HUD
* Маркеры объектов перенесены с края экрана ближе к центральному элементу.

Работа над ошибками:
* Захват маяка не сбрасывается, при ударе корабля об него.
* Быстрая отправка сообщений в чате корпорации не вызывает автоматическую блокировку сообщений.

Хм, ну вроде неплохо.

Посмотрим как будет выглядеть в игре.

Хотя тот факт, что корабли стали еще дороже, не очень радует. Бедные новички((

И вот вопрос, в новом режиме контракты на маяки будут засчитываться?

(пропорционально поднята цена кораблей).

 

 

Стоимость Mk1 модификаций увеличена.

А вот это наверно зря .

 

 

* Доработан алгоритм подбора матчей с учетом силы кораблей и успешности пилота.

* В одном бою могут встретиться корабли соседних уровней, если они сопоставимы по силе.

Что теперь крутых Т2 будет кидать на Т3 .

А т3 на Т4   жесть .

 Участвуя в боях на кораблях, ранг которых значительно ниже вашего, вы получаете меньшее количество репутации.

То есть если я не летаю  на т4, а летаю на т3 у меня репутации меньше будет ?

 

* Теперь при покупке нового корабля вы также получаете полный набор предустановленных модулей, соответствующих классу корабля (пропорционально поднята цена кораблей).

 

Ой печаль, зачем мне лично переплачивать ? Мне с этими модулями то что делать, сразу продавать в магазин обратно ?

Сделали бы тогда выбор.

* Добавлены наклейки, созданные игроками в рамках конкурса. Всем авторы автоматически получают созданные ими наклейки.

 

Исправьте, пожалуйста.

А зачем мне бесполезные модули Мк1 для Т4 ???

Даже не знаю что и сказать… Поглядим сперва.

 

 

* Теперь при покупке нового корабля вы также получаете полный набор предустановленных модулей, соответствующих классу корабля (пропорционально поднята цена кораблей).

 

Ой печаль, зачем мне лично переплачивать ? Мне с этими модулями то что делать, сразу продавать в магазин обратно ?

Сделали бы тогда выбор.

 

Это сделано для нубасов которые спрашивают “А что на такойто корабль лучше?”. Этот вопрос таааааааак раздражает. А теперь они покупают корабль и сразу видят оптимальный обвес на него.

Супер)

Ура, патч… Радоваться ?

Участвуя в боях на кораблях, ранг которых значительно ниже вашего, вы получаете меньшее количество репутации.

То есть если я не летаю на т4, а летаю на т3 у меня репутации меньше будет ?

* Теперь при покупке нового корабля вы также получаете полный набор предустановленных модулей, соответствующих классу корабля (пропорционально поднята цена кораблей).

Ой печаль, зачем мне лично переплачивать ? Мне с этими модулями то что делать, сразу продавать в магазин обратно ?

Сделали бы тогда выбор.

Угу, хотелось бы возможность выбора. На т4 мк1 обвес нафиг не нужен. А стоит он всёж не мало…

Ура, патч… Радоваться ?

Плакать пока рановато))

Хотя тот факт, что корабли стали еще дороже, не очень радует. Бедные новички((

 

Есть мнение, что как раз наоборот. Подобная задержка развития не позволит новичкам столкнуться с суровыми бойцами. А при потерях кораблей они будут платить значительно меньше.

Участвуя в боях на кораблях, ранг которых значительно ниже вашего, вы получаете меньшее количество репутации.

То есть если я не летаю на т4, а летаю на т3 у меня репутации меньше будет ?

* Теперь при покупке нового корабля вы также получаете полный набор предустановленных модулей, соответствующих классу корабля (пропорционально поднята цена кораблей).

Ой печаль, зачем мне лично переплачивать ? Мне с этими модулями то что делать, сразу продавать в магазин обратно ?

Сделали бы тогда выбор.

Угу, хотелось бы возможность выбора. На т4 мк1 обвес нафиг не нужен. А стоит он всёж не мало…

Ура, патч… Радоваться ?

Плакать пока рановато))

А я спецом на т4 мк1 покупал - Денег не было…

Интересно, а с какими модулями идут прем. корабли ? И как это повлияло на их стоимость…

Хотел предложить перенести указатели ближе к центру. Разработчики читают мои мысли :slight_smile:

Игровой баланс: Поиск боя, создание матча

* Доработан алгоритм подбора матчей с учетом силы кораблей и успешности пилота.

* В одном бою могут встретиться корабли соседних уровней, если они сопоставимы по силе.

 

Очень интересно как это будет выглядеть на практике…

 

 

Игровой режим: Охота на маяк

* Доступен новый PvP-режим “Охота на маяк”:

  • Это аркадный режим игры.

  • Одновременно активирован только один маяк.

  • Команда, которая его контролирует, получает очки.

  • Через некоторое время активный маяк сменяется.

  • У команды, которая контролирует маяк, отключается перерождение кораблей.

Уж не знаю кто с этой идеей был раньше, но однако приятно что месяц назад подобное как раз обсуждали в предложениях. Причем почти дословно. Надеюсь что это действительно случай когда предложения игроков находят воплощение.

Увы, найти не могу…

 

 

Игровой баланс: Общее

* Участвуя в боях на кораблях, ранг которых значительно ниже вашего, вы получаете меньшее количество репутации.

* Стоимость Mk1 модификаций увеличена.

* Теперь при покупке нового корабля вы также получаете полный набор предустановленных модулей, соответствующих классу корабля (пропорционально поднята цена кораблей).

* Снижена стоимость ремонта кораблей Т2, Т3, Т4.

* Изменена формула заработка, теперь эффективность играет большую роль.

* Создание звена любого размера теперь бесплатно.

 

Приплыли.

  1. а если у меня уже есть 2 Т3 штурмовика. Я покупая третий… Нафига он мне с Мк1 на борту? У меня уже есть 2/3 модулей на него! Будет ли возможность купить корабль БЕЗ ОБВЕСА??? А то просто глупая трата денег получается. Совершенно бредово. Никто не ожидал пропорционального увеличения стоимости кораблей. А учитывая что модули продаются за копейки… а куда еще мне эти Мк1 девать?.. никакого финансового смысла. Те кто еще не успел купить себе все кораблики - снова в *опе.

  2. звено ЛЮБОГО размера? мы сможем всей корпой в бой выходить?

 

 

Интерфейс: Общее

* Добавлено сравнение характеристик кораблей и вооружения с вашими текущими. Необходимо нажать клавишу Shift для сравнения.

* Переработано окно выбора боя:

  • Теперь вы получаете наглядные пояснения по каждому типу боя.

  • Новые игровые режимы готовится к выпуску!

даешь еще больше цифИрок! Бедные новичики и так с трудом разбираются…

 

 

патчи СК, они как зебра: черная, белая, черная, белая… радуга РЕЛИЗ

После сугубо положительного прошлого, теперь какой-то сомнительный… даже скорее негативный.

Хотел предложить перенести указатели ближе к центру. Разработчики читают мои мысли :slight_smile:

А о каких указателях речь 0.о ?

Хотел предложить перенести указатели ближе к центру. Разработчики читают мои мысли :slight_smile:

А о каких указателях речь 0.о ?

 

Указатели, в какую сторону рулить, например, к маяку, если он не в поле зрения. Раньше они были по краям экрана и это было не всем удобно.

Хотел предложить перенести указатели ближе к центру. Разработчики читают мои мысли :slight_smile:

А о каких указателях речь 0.о ?

Где друг, где враг, где маяк. Видать об этих.

Которые по краям экрана были раньше.

Хотел предложить перенести указатели ближе к центру. Разработчики читают мои мысли :slight_smile:

А о каких указателях речь 0.о ?

Указатели, в какую сторону рулить, например, к маяку, если он не в поле зрения. Раньше они были по краям экрана и это было не всем удобно.

Ясно, спасибо, заценим…

А по поводу звена - теперь без према на четверых можно создавать ? Или вообще любого размера ?

Даже не знаю что и сказать… Поглядим сперва.

 

 

 

* Теперь при покупке нового корабля вы также получаете полный набор предустановленных модулей, соответствующих классу корабля (пропорционально поднята цена кораблей).

 

Ой печаль, зачем мне лично переплачивать ? Мне с этими модулями то что делать, сразу продавать в магазин обратно ?

Сделали бы тогда выбор.

 

Это сделано для нубасов которые спрашивают “А что на такойто корабль лучше?”. Этот вопрос таааааааак раздражает. А теперь они покупают корабль и сразу видят оптимальный обвес на него.

нубасы на Т4 особенно )))))

Хотел предложить перенести указатели ближе к центру. Разработчики читают мои мысли :slight_smile:

А о каких указателях речь 0.о ?

Где друг, где враг, где маяк. Видать об этих.

Которые по краям экрана были раньше.

Главное чтоб не совсем близко… Чтоб не мешались…