== Star Conflict OBT v0.7.5 ==
Игровой режим: Контроль
* Изменена логика начисления очков в режиме “Контроль”:
-
Каждая команда имеет общий запас очков контроля, которые отнимаются если уничтожить корабль этой команды.
-
Когда одна из команд захватит больше половины Маяков на поле боя (например, 2 из 3), то у врага также начинают отниматься очки контроля.
-
Если одна из команд захватила вообще все маяки, то очки контроля у вражеской команды убывают еще быстрее.
-
Если одна из команд владеет всего одним маяком, то очки контроля не убывают.
-
Команда, которая потеряла все очки контроля, проигрывает.
Корабли: Общее
* Переделана базовая система расчёта параметров кораблей. Изменения носят технический характер и не затронули поведение кораблей.
* Dvergr теперь доступен с ранга 2 в Империи.
* Zealot теперь доступен с ранга 2 в Иерихоне.
Вооружение и модули: Общее
* Новое распределение доступности модулей и оружия в игре (ранее купленные или обнаруженные в добыче оружие и модули останутся у владельцев):
== Технологический уровень 1 ==
-
Штурмовые модификации оружия.
-
Модули восстановления корпуса и щитов.
-
Командные модули на сопротивление корпуса и щитов.
-
Базовые модули контроля.
-
Базовые дополнительные модули.
-
Начальные модификации НУРСов, стандартных и тяжелых ракет.
== Технологический уровень 2 ==
-
Скорострельные, залповые, дальнобойные виды оружия.
-
Расширенные боевые модули восстановления и сопротивления корпуса и щитов.
-
Командные модули с механиками контроля и изменения параметров противника.
-
Атакующие боевые модули.
-
Модификации основного оружия по типу наносимого повреждения.
-
Модификации, улучшающие основное оружие.
-
Дополнительные модули для увеличения сопротивления корпуса и щитов.
-
Модификаторы брони.
-
Ракетное вооружение с дополнительными типами урона.
-
Мины.
== Технологический уровень 3 ==
-
Тяжелые виды оружия.
-
Продвинутые боевые модули.
-
Модификации основного оружия по дальности, скорострельности и разбросу.
-
Дополнительные модули для компьютера корабля.
-
Дополнительные модули для конденсатора корабля.
-
Дроны.
-
Ракетное вооружение с эффектом контроля противника.
-
Залповые ракеты.
-
Ядерные боеголовки.
== Технологический уровень 4 ==
- Дополнительные модули для двигателя корабля.
Вооружение и модули: Рейлганы
* Тяжелый рейлган: скорость полета снарядов уменьшена 10%, разброс увеличен на 15%.
Вооружение и модули: Дополнительные
* Эффективность “Разгонных катушек” снижена на 20%.
Сценарии: Общее
* При полном прохождении сценария вы обнаружите специальную точку поиска добычи, с повышенным шансом найти оружие и модули высокого качества.
Сценарий “Саботаж”
* Облегчена сила атакующих врагов в первых фазах.
* Переработана 3-ая фаза сценария “Саботаж”.
Интерфейс: Общее
* Добавлен экран профиля игрока. Экран “Достижения” теперь является частью “Профиля”.
* Добавлена расширенная информация в подсказках по кораблям (ТТХ, роль, доступные слоты и прочее).
Звук и музыка: Общее
* Добавлены специальные звуки и фразы для событий в сценариях.
Исправление ошибок
* Метки участников своего звена на радаре также отображаются зелёным цветом.