Star Conflict OBT v0.7.5

== Star Conflict OBT v0.7.5 ==

Игровой режим: Контроль

* Изменена логика начисления очков в режиме “Контроль”:

  • Каждая команда имеет общий запас очков контроля, которые отнимаются если уничтожить корабль этой команды.

  • Когда одна из команд захватит больше половины Маяков на поле боя (например, 2 из 3), то у врага также начинают отниматься очки контроля.

  • Если одна из команд захватила вообще все маяки, то очки контроля у вражеской команды убывают еще быстрее.

  • Если одна из команд владеет всего одним маяком, то очки контроля не убывают.

  • Команда, которая потеряла все очки контроля, проигрывает.

Корабли: Общее

* Переделана базовая система расчёта параметров кораблей. Изменения носят технический характер и не затронули поведение кораблей.

* Dvergr теперь доступен с ранга 2 в Империи.

* Zealot теперь доступен с ранга 2 в Иерихоне.

Вооружение и модули: Общее

* Новое распределение доступности модулей и оружия в игре (ранее купленные или обнаруженные в добыче оружие и модули останутся у владельцев):

== Технологический уровень 1 ==

  • Штурмовые модификации оружия.

  • Модули восстановления корпуса и щитов.

  • Командные модули на сопротивление корпуса и щитов.

  • Базовые модули контроля.

  • Базовые дополнительные модули.

  • Начальные модификации НУРСов, стандартных и тяжелых ракет.

== Технологический уровень 2 ==

  • Скорострельные, залповые, дальнобойные виды оружия.

  • Расширенные боевые модули восстановления и сопротивления корпуса и щитов.

  • Командные модули с механиками контроля и изменения параметров противника.

  • Атакующие боевые модули.

  • Модификации основного оружия по типу наносимого повреждения.

  • Модификации, улучшающие основное оружие.

  • Дополнительные модули для увеличения сопротивления корпуса и щитов.

  • Модификаторы брони.

  • Ракетное вооружение с дополнительными типами урона.

  • Мины.

== Технологический уровень 3 ==

  • Тяжелые виды оружия.

  • Продвинутые боевые модули.

  • Модификации основного оружия по дальности, скорострельности и разбросу.

  • Дополнительные модули для компьютера корабля.

  • Дополнительные модули для конденсатора корабля.

  • Дроны.

  • Ракетное вооружение с эффектом контроля противника.

  • Залповые ракеты.

  • Ядерные боеголовки.

== Технологический уровень 4 ==

  • Дополнительные модули для двигателя корабля.

Вооружение и модули: Рейлганы

* Тяжелый рейлган: скорость полета снарядов уменьшена 10%, разброс увеличен на 15%.

Вооружение и модули: Дополнительные

* Эффективность “Разгонных катушек” снижена на 20%.

Сценарии: Общее

* При полном прохождении сценария вы обнаружите специальную точку поиска добычи, с повышенным шансом найти оружие и модули высокого качества.

Сценарий “Саботаж”

* Облегчена сила атакующих врагов в первых фазах.

* Переработана 3-ая фаза сценария “Саботаж”.

Интерфейс: Общее

* Добавлен экран профиля игрока. Экран “Достижения” теперь является частью “Профиля”.

* Добавлена расширенная информация в подсказках по кораблям (ТТХ, роль, доступные слоты и прочее).

Звук и музыка: Общее

* Добавлены специальные звуки и фразы для событий в сценариях.

Исправление ошибок

* Метки участников своего звена на радаре также отображаются зелёным цветом.

Ну неужели подправили сложность в сценарии, надоело сливаться каждый раз от переблоба элитных мобов :Ds

Про стазис ни слова .

В сценарии награда привязана к текущему Теку корабля ?

Переделана базовая система кораблей и технические характеристики. Вот тут бы они по подробней описали.

А что, со скоростью ничего не делали?

З.Ы. С форумом всё в порядке? Не могу отправлять сообщения ни с огнелиса ни с хрома.

Хорошо, что эпик-модули можно с хорошим шансом найти после PvE. Последнее время играл только в PvE - замечательно руки прямит и вообще там есть игра, а в PvP только ранги рОстил. :Ds И похоже, что прем-модули стали ещё менее востребованы…

а что не так было с картой саботаж дредноута ?

там все было норм если команда работает как надо то времени остается минимум 15 минут ещё )))

а вот призовые маловаты особенно если останешься 1 в конце и приходится добивать эти 3 ракетные установки в одного

Класс рельсы понизили с катушками :yes:

Что с форумом? отписать или возможность создать темы ток со смарта О_о

Нерф тяж рейлов и катушек. круто. :wink: скажем нет ван шоту!

С форумом небольшие проблемы, исправляются.

Можно писать с IE6. Вот уж не думал, что найду ему применение.

С Konqueror тоже можно зайти.)

скачал обновление теперь немого в игру зайти что за бред ? пишет обновление не соответствует

А что случится с установленными на Т2 тяжёлыми орудиями? Продадутся? Перейдут на Т3? Или останутся как сувениры?

скачал обновление теперь немого в игру зайти что за бред ? пишет обновление не соответствует

И что тебя смущает? Очевидно сервер ещё не запустили.

ну и по традиции вопрос супер тестерам: что не вошло в патчноут

Очередная девушка на заставке… мне нравится, но опять кое-где “многовато” - видимо символизирует развитие :slight_smile:

Хотя приведу цитату из беседы с Ellnoks:

"Да, прикольно, технологично… Но костюм на мой взгляд пошловатый. Ну нафига такое декольте религиозным фанатикам? :slight_smile:

Ну согласись, что на первых картинках представлений “рас” иерихон намного загадочнее выглядит. А тут какая-то тетка из типичного фэнтази, сейчас достанет меч и пойдет с драконом сражаться…" :))

P.S. Кстати, драконы будут? :slight_smile:

и как теперь работают катушки? +24% или 35% и будет ли это отражено в описании?

Люди, а у кого это сегодня такое плохое настроение - почти у всех постов с вопросами стоят минусы.

Опять загадочный патч: в описании ничего особенного… Прямо как в 7.2 - там тоже не было ничего особенного, только на самом деле там было столько левых изменений, что играть до фикса было невозможно. Надеюсь, этот патч без “сюрпризов”.

PS: опять арт с иерихонкой - молодцы. Профиксили вымеобразную грудь. Только где главное - почему пол-лица не заменено на светящиеся имплантанты?

потому что ЦА проекта фапает не на импланты…