Star Conflict OBT v0.7.7

== Star Conflict OBT v0.7.7 ==

Общие изменения:

* Оптимизация графического ядра игры:

  • Повышена общая производительность.

  • Графические настройки теперь значительно сильнее влияют на fps и качество изображения.

  • Обратите внимание, что при первом запуске настройки графики будут сброшены в значения “по умолчанию”.

* Доработаны отношения между расами и фракциями, а также их влияние на зарабатывание репутации:

  • При входе в игру, вам будет предложено заново выбрать расу.

  • Раса определяет корабль, с которым вы начинаете игру. Фракцию выбирать больше не требуется.

  • Доступ к имплантам открывается на Ранге 2 в любой расе.

  • Возможность выбрать Фракцию, на которую бы вы хотели работать, открывается на Ранге 2 в любой расе.

  • Спец.товары фракций (модификации Mk3) и их премиум-аналоги не видны в магазине, пока вы не достигните Ранга 2.

  • Теперь не требуется иметь в боевых слотах все корабли одной расы. Бонус к зарабатываемой репутации всегда максимален.

Сценарии: Саботаж

* Сценарий “Саботаж” доступен на уровне сложности Т3-Т4.

Игровой баланс: Бой

* Боты на кораблях Т1-Т2 больше не пользуются модулем “Генератор стазиса”.

Корабли: Фрегаты

* Запас прочности корпуса и емкости щитов всех фрегатов увеличен на 5%.

* Корабли, замыкающие ветки развития, имеют повышенные скоростные характеристики +5%.

Вооружение и модули: Общее

* Теперь, при перегреве, орудия не могут стрелять пока не произойдет полное остывание стволов.

* Время перегрева снижено до 1 секунды.

Вооружение и модули: Рейлганы

* Оптимальная дальность всех рейлганов снижена на 10%.

* Тяжелые рейлганы: Снижен урон.

Вооружение и модули: Лазеры

* Оптимальная дальность всех лазеров (кроме дальнобойных) снижена на 25%.

* Оптимальная дальность дальнобойных лазеров снижена на 15%.

Вооружение и модули: Плазма

* Оптимальная дальность всех плазменных орудий снижена на 10%.

Интерфейс: Общее

* Добавлено единое окно доступа ко всем экранам помощи, а также ссылки на FAQ по игре.

* В окне поиска игр отображается название выбранной очереди.

Интерфейс: HUD

* Добавлена возможность захватить в прицел боевых дронов.

Звук и музыка: Общее

* Исправлена ошибка с разной громкостью интерфейсных звуков.

* Дополнительные настройки звуков ракетных установок в сценариях.

* Доработка звуков попаданий по ледяным объектам.

Исправление ошибок

* Исправлена работа достижения за прохождение сценариев.

Астрологи объявили неделю “Звездных Врат”. Прирост самоубийц-крашеров увеличивается вдвое.

жизнь-то налаживается) теперь слово ,по традиции, супер-тестерам.

настало время тяж плазмы

Патч под лозунгом: Да здравствует НЕРФ!!!  :facepalm:

 

Зато теперь можно попробовать разгонные ворота  :fighter:

Интересно - что не попало в описание патч-ноута  :secret:

А что значит “время перегрева снижено ДО одной секунды”

Графические настройки влияют на фпс… Хм…  Теперь настроек будет больше? или как?)

8/s

Вооружение и модули: Рейлганы
* Оптимальная дальность всех рейлганов снижена на 10%.
* Тяжелые рейлганы: Снижен урон.

Вооружение и модули: Лазеры
* Оптимальная дальность всех лазеров (кроме дальнобойных) снижена на 25%.
* Оптимальная дальность дальнобойных лазеров снижена на 15%.

Вооружение и модули: Плазма
* Оптимальная дальность всех плазменных орудий снижена на 10%.

 

 

То есть рейлганов как оружия больше не существует ? :slight_smile:

За снижение радиуса у тяж лазеров спасибо, а дальнобойным зачем было снижать ? Их кто то использует сейчас вообще ?

А в чем прикол снижения у тяж плазмы дальности на 10 %, а не урона ?

 

 

  • При входе в игру, вам будет предложено заново выбрать расу. 

А это как то повлияет на дальнейшее развитие ? И будут плюшки определенные у каждой из расс ?

Патч ВСе на Фригаты…  :fighter:

А что значит “время перегрева снижено ДО одной секунды”

Цикл такой: нагрев - пауза - охлаждение.

Теперь пауза всегда 1 сек.

* Тяжелые рейлганы: Снижен урон

На сколько?

А в связи с оптимизацией не стала ли игра запускаться на затычках для разъемов и графических чипах Intel?

Порезали дальность всему оружию? То есть теперь фрегат не сможет покоцать приближающийся перехват до того, как он подлетит. То есть применение тяжей на фригах отпадает, и да здравствует фрегат со скорострелкой? Ну потестим, нам не привыкать, чё…

Сценарии: Саботаж
* Сценарий “Саботаж” доступен на уровне сложности Т3-Т4.

 

Какого уровня будут падать модули: (Т3/Т4) Или всех уровней?

Порезали дальность всему оружию? То есть теперь фрегат не сможет покоцать приближающийся перехват до того, как он подлетит. То есть применение тяжей на фригах отпадает, и да здравствует фрегат со скорострелкой? Ну потестим, нам не привыкать, чё…

Доп. модули, модификаторы, импланты, не?

Вам не в два раза дальность порезали… да и не в первый раз это происходит.

Все корабли одной расы? Вообще то одного корабля факции было достаточно для получения бонуса в 400%. Или я что то не так понимаю?

 

А вот саботаж на т4 - это хорошо! Давно хотел глянуть что это за гусь такой лапчатый :з

 

Слава богу боты без стазиса, а то новичкам жития не давали.

 

Оптималку Штурмовых лазеров имхо не стоило резать на 25% - слишком много, они нерентабельны, немногие ими пользуются.

 

В целом осторожный и полезный патч, мне нравится, если были прочие изменения, не указанные в патч-ноте - это уже по игре глянем, пока что хорошо, на мой взгляд приятно. Подходите ко мне в ближнем бою дружить =*

Порезали дальность всему оружию? То есть теперь фрегат не сможет покоцать приближающийся перехват до того, как он подлетит. То есть применение тяжей на фригах отпадает, и да здравствует фрегат со скорострелкой? Ну потестим, нам не привыкать, чё…

Доп. модули, модификаторы, импланты, не?

Импланты и так стоят (в пользу оптимальной дальности, а не сокращению времени контроля, это и так было тяжко в выборе), модификатор тоже стоит, но ставить допмодуль фрегату на дальность - это катастрофически сократит его жевучесть. Но опять же, я не жалуюсь, а рассуждаю. Посмотрим что получится

 

 

Вам не в два раза дальность порезали… да и не в первый раз это происходит.

25% это ого-го

ну  будем  ждать  потестим  в  целом  ждал  что  на  Т3  можно  будет  на  саботаж  слетать)

Если сценарий опять сплошная зеленка которой уже некотрых модулей за 10шт собралось то ну его в баню пве,одни и теж модули форсированые капают,а т3-т4 сложность в конце боты как на озверине сидят,на них не действует половина модулей зато гасят без промаха,ну и резисты их завышены что колупаеш аномалией что погладить корпус,чисто за компанию с т2 летаю сложность.