== Star Conflict OBT v0.7.7 ==
Общие изменения:
* Оптимизация графического ядра игры:
-
Повышена общая производительность.
-
Графические настройки теперь значительно сильнее влияют на fps и качество изображения.
-
Обратите внимание, что при первом запуске настройки графики будут сброшены в значения “по умолчанию”.
* Доработаны отношения между расами и фракциями, а также их влияние на зарабатывание репутации:
-
При входе в игру, вам будет предложено заново выбрать расу.
-
Раса определяет корабль, с которым вы начинаете игру. Фракцию выбирать больше не требуется.
-
Доступ к имплантам открывается на Ранге 2 в любой расе.
-
Возможность выбрать Фракцию, на которую бы вы хотели работать, открывается на Ранге 2 в любой расе.
-
Спец.товары фракций (модификации Mk3) и их премиум-аналоги не видны в магазине, пока вы не достигните Ранга 2.
-
Теперь не требуется иметь в боевых слотах все корабли одной расы. Бонус к зарабатываемой репутации всегда максимален.
Сценарии: Саботаж
* Сценарий “Саботаж” доступен на уровне сложности Т3-Т4.
Игровой баланс: Бой
* Боты на кораблях Т1-Т2 больше не пользуются модулем “Генератор стазиса”.
Корабли: Фрегаты
* Запас прочности корпуса и емкости щитов всех фрегатов увеличен на 5%.
* Корабли, замыкающие ветки развития, имеют повышенные скоростные характеристики +5%.
Вооружение и модули: Общее
* Теперь, при перегреве, орудия не могут стрелять пока не произойдет полное остывание стволов.
* Время перегрева снижено до 1 секунды.
Вооружение и модули: Рейлганы
* Оптимальная дальность всех рейлганов снижена на 10%.
* Тяжелые рейлганы: Снижен урон.
Вооружение и модули: Лазеры
* Оптимальная дальность всех лазеров (кроме дальнобойных) снижена на 25%.
* Оптимальная дальность дальнобойных лазеров снижена на 15%.
Вооружение и модули: Плазма
* Оптимальная дальность всех плазменных орудий снижена на 10%.
Интерфейс: Общее
* Добавлено единое окно доступа ко всем экранам помощи, а также ссылки на FAQ по игре.
* В окне поиска игр отображается название выбранной очереди.
Интерфейс: HUD
* Добавлена возможность захватить в прицел боевых дронов.
Звук и музыка: Общее
* Исправлена ошибка с разной громкостью интерфейсных звуков.
* Дополнительные настройки звуков ракетных установок в сценариях.
* Доработка звуков попаданий по ледяным объектам.
Исправление ошибок
* Исправлена работа достижения за прохождение сценариев.