Обсуждение Star Conflict OBT v0.8.2 update #1

[Текст новости](< base_url >/index.php?/topic/35371-star-conflict-obt-v082-update-1/)

зачем еще замедлять прикрывашку?

они и так еле ползают >_<

И зачем еще усиливать РЭБ?

Хилы порезали радиус не вернули .

Прикрытие будет изображать неподвижную огневую точку , сильно зависимую от инженера .

 

Ловушки ускорили перезарядку , на сколько ?

Опять ребаланс, причем неправильный… А где новшества?

Инъектор видимо понерфили по инерции, вместе с Накачкой щитов.

а давайте вообще фрегатов без модулей оставим? пусть они буду только для харкорных игроков, чего мелочится то и мучится с ними?*негодуЭ=/

Верните 2 пушки инженеру, или увеличите его маневренность. Иначе это еле ползающий фраг, который защитить себя не способен без сторонней помощи(особенно когда инженеру приходится идти на передовую.).

Хилы порезали радиус не вернули .

Прикрытие будет изображать неподвижную огневую точку , сильно зависимую от инженера .

Глядишь из них сделают турельку неподвижную, к  которой ещё инженерам питание для стрельбы нужно будет проводить…

Мдя…

Верните 2 пушки инженеру, или увеличите его маневренность. Иначе это еле ползающий фраг, который защитить себя не способен без сторонней помощи(особенно когда инженеру приходится идти на передовую.).

Его и нужно защищать - это единственный корабль, который может вас чинить. Не забывайте о командной игре.

Глядишь из них сделают турельку неподвижную, к  которой ещё инженерам питание для стрельбы нужно будет проводить…

Интересное предложение…

*Шутка*

Верните 2 пушки инженеру, или увеличите его маневренность. Иначе это еле ползающий фраг, который защитить себя не способен без сторонней помощи(особенно когда инженеру приходится идти на передовую.).

Его и нужно защищать - это единственный корабль, который может вас чинить. Не забывайте о командной игре.

>Глядишь из них сделают турельку неподвижную, к  которой ещё инженерам питание для стрельбы нужно будет проводить…

Интересное предложение…

*Шутка*

 

вот ты пошутил, а они это всерьез сделают и на тебя начнется охота :smiley:

Странно, про то что деверсант-имба , все молчат))

Его и нужно защищать - это единственный корабль, который может вас чинить. Не забывайте о командной игре. 

То есть по вашему командная игра заключается в следующем , хилу нельзя убивать (можно 

только умирать ) , прикрытию нельзя летать , нагибать можно только на перехватах .

Да а штурмы должны охранять хилку и прикрытие , и желательно ближе к своему респу .

 

Я лично хочу универсальные корабли любых типов , с прописанными ролевыми бонусами .

Опять нерф инженеров…

Зачем подняли РЭБ? и так от перехватов спасу нет…

Чего я в этой жизни не понимаю…

Странно, про то что деверсант-имба , все молчат))

Да перехваты все  имба   , просто диверсантов больше .

Ммда… Как раз я начал качать инженера федератов, а его режут и режут… Хоть РЭБ усилили и на том мерси… Пойду делать из инженера ведро с гайками…

*протер глаза, еще раз перечитал патчноут*

вы че реально залповым рельсам +25% урона?  :jermud:

хе-хе запустят сервачок повеселимся  :jercrazy:

P.S. Еще очень желательна система, когда при наличии 6 фрегатов поблизости они собираются в непобедимый Гандам и рубят всех силовым мечом.

P.P.S. 12 фрегатов поблизости собираются в Звезду Смерти и мгновенно выигрывают раунд.

Кстати с таким обновлением для профилактики достаточно часа-двух. Когда запустят серверы?