[Текст новости](< base_url >/index.php?/topic/35371-star-conflict-obt-v082-update-1/)
зачем еще замедлять прикрывашку?
они и так еле ползают >_<
И зачем еще усиливать РЭБ?
Хилы порезали радиус не вернули .
Прикрытие будет изображать неподвижную огневую точку , сильно зависимую от инженера .
Ловушки ускорили перезарядку , на сколько ?
Опять ребаланс, причем неправильный… А где новшества?
Инъектор видимо понерфили по инерции, вместе с Накачкой щитов.
а давайте вообще фрегатов без модулей оставим? пусть они буду только для харкорных игроков, чего мелочится то и мучится с ними?*негодуЭ=/
Верните 2 пушки инженеру, или увеличите его маневренность. Иначе это еле ползающий фраг, который защитить себя не способен без сторонней помощи(особенно когда инженеру приходится идти на передовую.).
Хилы порезали радиус не вернули .
Прикрытие будет изображать неподвижную огневую точку , сильно зависимую от инженера .
Глядишь из них сделают турельку неподвижную, к которой ещё инженерам питание для стрельбы нужно будет проводить…
Мдя…
Верните 2 пушки инженеру, или увеличите его маневренность. Иначе это еле ползающий фраг, который защитить себя не способен без сторонней помощи(особенно когда инженеру приходится идти на передовую.).
Его и нужно защищать - это единственный корабль, который может вас чинить. Не забывайте о командной игре.
Глядишь из них сделают турельку неподвижную, к которой ещё инженерам питание для стрельбы нужно будет проводить…
Интересное предложение…
*Шутка*
Верните 2 пушки инженеру, или увеличите его маневренность. Иначе это еле ползающий фраг, который защитить себя не способен без сторонней помощи(особенно когда инженеру приходится идти на передовую.).
Его и нужно защищать - это единственный корабль, который может вас чинить. Не забывайте о командной игре.
>Глядишь из них сделают турельку неподвижную, к которой ещё инженерам питание для стрельбы нужно будет проводить…
Интересное предложение…
*Шутка*
вот ты пошутил, а они это всерьез сделают и на тебя начнется охота
Странно, про то что деверсант-имба , все молчат))
Его и нужно защищать - это единственный корабль, который может вас чинить. Не забывайте о командной игре.
То есть по вашему командная игра заключается в следующем , хилу нельзя убивать (можно
только умирать ) , прикрытию нельзя летать , нагибать можно только на перехватах .
Да а штурмы должны охранять хилку и прикрытие , и желательно ближе к своему респу .
Я лично хочу универсальные корабли любых типов , с прописанными ролевыми бонусами .
Опять нерф инженеров…
Зачем подняли РЭБ? и так от перехватов спасу нет…
Чего я в этой жизни не понимаю…
Странно, про то что деверсант-имба , все молчат))
Да перехваты все имба , просто диверсантов больше .
Ммда… Как раз я начал качать инженера федератов, а его режут и режут… Хоть РЭБ усилили и на том мерси… Пойду делать из инженера ведро с гайками…
*протер глаза, еще раз перечитал патчноут*
вы че реально залповым рельсам +25% урона? :jermud:
хе-хе запустят сервачок повеселимся :jercrazy:
P.S. Еще очень желательна система, когда при наличии 6 фрегатов поблизости они собираются в непобедимый Гандам и рубят всех силовым мечом.
P.P.S. 12 фрегатов поблизости собираются в Звезду Смерти и мгновенно выигрывают раунд.
Кстати с таким обновлением для профилактики достаточно часа-двух. Когда запустят серверы?