Обсуждение Star Conflict OBT v0.8.3

[Содержание обновления](< base_url >/index.php?/topic/35522-star-conflict-obt-v083/)

В изменениях только увеличение характеристик), Так что вряд ли кто будет против)

Появление  званий- что то интересное :angry:

Ааааааа, дезу апнули Урааааа, все, молитесь своим перехватским богам жалкие насекомые :fedlol:  :fedlol:  :fedlol:  :fedlol:

 

за патч    ** +  :angry:**

Ап дезы,ап корпуса федоров,ап инженерских модулей!!!Да это не патч,это какая-то бочка меда прям :emp):

Спасибо вам,разработчики!  :angry:

Хм, а звания будут выдавать с учетом текущих достижений, или в счет пойдут только достижения полученные с момента введения собственно званий? И что имеется ввиду под достижениями? Это те которые нанеси 100500 урона и сбей столько же ракет?

Звания интересное дополнение к игре  :fed): . Они будут на что нибудь влиять ???  :fed8:

патч- радость фрегатовода. возвращаемся к игре на фрегатах  :emp(:

за увелечение дистанции работы модулей поддержки инженеров +, теперь инженеры смогут не вылазить на передовую, возможно в будущем стоит увеличить мощность масс хила корпуса и щита % на 20 - 30 и тогда все будет совсем позитивно. 

Хилки по мощности итак переапаны, лучше не надо такого нам.

Когда камеру  исправите?

На мой взгляд, небольшой ап мощности приведет к увеличению динамики игры - так как корабли вышедшие из боя для отхила, смогут быстрее в него вернутся))) 

Скорее это приведёт к тому, что будет тяжело уничтожать противника. Как раньше было с массовой заливкой щитов.

 

Кстати, дроны пофиксили на инженерах? Они как бы массово восстанавливали щиты.

Разве?))) наливка была массовой и накачивала сначала 8 потом 6 тысяч на Т4, увеличение мощности масс хила щита и корпуса произошло бы на цифру от 40 до 60 ед/с в зависимости от модуля - это серьезно усложнило бы вам уничтожение противника?

патч- радость фрегатовода. возвращаемся к игре на фрегатах  :emp(:

В каком месте фригатам? там всех федератов по корпусу подняли!

Мощность массового генератора щитов увеличилась до двух раз с патча 0.8.

И если заметили, то игроки на этот ап жаловались, с перехватчика было тяжело что то убить. А теперь перехватчики убивают всё и вся.

Федерации добавили живучести, как круто))) И интересно теперь попробовать сброс частиц. 

патч- радость фрегатовода. возвращаемся к игре на фрегатах  :emp(:

В каком месте фригатам? там всех федератов по корпусу подняли!

плюс инженеров подняли и дезинтеграторов. однобокие патчи получаются

Разочарован.

Патч не о чём. Мелкая правка баланса.

Роли - всё на месте, ничего не поменяли, не добавили, уже три месяца одни обещания. Инженер по перёк глотки, а у вас ещё море ролей. Зачем было вводить ?

Модули - обещанных новых нет.

Битва за сектор и ГК - без изменений.

Стандарт - без изменений, а обещали.

Почта - без изменений.

Камера - без изменений.

 Просто здорово, онлайн вам не нужен ! Думал хоть с этим патчем что-то подправят. Счастливо оставаться !

 

Звания должны быть от статы, и отображается в ангаре, и рядом с ником игрока как в бою, так и при заходе в бой. И это положительный момент для задротов.

 

 

 PS: А и да, это не нытьё, констатация фактов.

Разработчики сами говорили что следующие пару патчей будут править баланс. 

я не говорю про увеличение в два раза))) я предложил увеличение всего лишь на 1/3…сейчас перехваты РЭБ и Диверсант убивают кого то не засчет оружия, а за счет модулей, эффективность которых сильно увеличили…так что увеличение мощностей масс хилок не привело бы к появлению кораблей которые нельзя уничтожить)))  

Не забывайте о переработанной системе обучения и титулах.
Помимо этого, правки баланса - это в первую очередь ваш фидбэк. Если мы сконцентрируемся только на введении нового, то вы же будете в первую очередь недовольны этим - ведь тогда далеко не весь фидбэк будет оперативно попадать в игру.