Обсуждение Star Conflict OBT v0.9.1

[Содержание обновления](< base_url >/index.php?/topic/36429-star-conflict-obt-v091/)

Ионный излучатель

Базовая дальность оружия увеличена на 15%

Тяжелый бластер

Урон увеличен на 7%

Время до перегрева увеличено на 2 секунды

Генератор сингулярности

Время до перегрева уменьшено на 15%

Время остывания увеличено на 18%

Залповое орудие

Урон увеличен на 5%

Разброс увеличен на 18%

Штурмовой рейлган

Урон увеличен на 5%

Дезинтегратор

Урон увеличен на 10%

Управляемая торпеда

теперь имеет иммунитет к Системе ПРО фрегатов Прикрытия

Пушка Гаусса

Темп стрельбы снижен на 40%

Урон повышен на 67%

Боекомплекты

Высокочастотный осциллятор: теперь уменьшает скорость нагрева орудий

 

Зачётный патч. Спасибо за рельсу. Гаус теперь тоже имеет смысл. Ато снайперская пушка со слабым ваншотом и высоким скорострелом это непойми что. Теперь всё отлично.

Опять понерфили шарики и это хоршо.

 

И залпы не так имбовы теперь - дробовик не должен был быть таким точным.

 

И наконец исправили дальнобоев иерихона. Раньше они просто не имели смысл - торпеду часто сбивали прикрытия, а она итак летит долго.

Да рад что гаусы подняли. И что шары наконецто, станут чем-то что не будет разрывать шаблон. Но что-то говорит мне о том, что придётся вам ещё апать премы… 

Спасибо за 2 жизнь иерихонского дальнобойного корабля. 

Спасибо за 2 жизнь иерихонского дальнобойного корабля. 

Теперь его вполне можно качать. Раньше он был совершенно бесполезным. Качем сейчас и займусь :fedlol:

Печально, что торпеда не сбивается ПРО. Теперь все пересядут на торпедников и будут заваливать ими. Прикрытие R.I.P.

Как иерихонец, торпеде с иммунитетом к ПРО рад, но даже мне кажется, что с ней поспешили, слишком круто получится. Может просто стоило ввести модуль для дальнобоев, который один из выстрелов делает непоспреимчивым к ПРО, по аналогии с тахионным рывком.

Да я вот тоже не хочу спама торпедами! а он ведь будет…

Как иерихонец, торпеде с иммунитетом к ПРО рад, но даже мне кажется, что с ней поспешили, слишком круто получится. Может просто стоило ввести модуль для дальнобоев, который один из выстрелов делает непоспреимчивым к ПРО, по аналогии с тахионным рывком.

Или лучше так - чтоб сбить торпеду нужно 2 заряда ПРО. Т.е. первый импульс она выдержит, а вот второе прикрытие её сможет сбить. Тогда они будут вместе держаться и сбивать торпеды.

Как иерихонец, торпеде с иммунитетом к ПРО рад, но даже мне кажется, что с ней поспешили, слишком круто получится. Может просто стоило ввести модуль для дальнобоев, который один из выстрелов делает непоспреимчивым к ПРО, по аналогии с тахионным рывком.

Было бы не плохо… пофиксили сингулярность??? 

 

Да рад что гаусы подняли. И что шары наконецто, станут чем-то что не будет разрывать шаблон. Но что-то говорит мне о том, что придётся вам ещё апать премы… 

Где ее пофиксили,время остывания 2 секунды,  а то что дамаг на нем и имунны не помогают

Самый главный вопрос: звук попадания из шароката прикрутили? 50% моих смертей происходит из-за того, что узнаю что в меня стреляют пузырями непосредственно перед смертью.

чуток не в тему, но тоже касается торпеды.

  1. Убрать действия ПРО на этот тип ракет или просто временный сбой курса на 1-2 сек, но с дальнейшим возвратом возможности управления ею.

  2. Дать возможность “пассивной” стрельбы - После запуска ракеты и выведения на курс (на финишную прямую) по клавише “пробел” или другой, отключить камеру ракеты. Пусть себе летит дальше по прямой пока не воткнется в цель, без необходимости смотреть до конца как она там бахнет, а тебя в это время грызут в спину.

 

я знааааааал… :fedlol:

но вот почему пассивный режим не добавили? Вот пусть уж пассивка и сбивается ПРОшкой.

Радует, что теперь дальнобой с торпедой не реагирующей на ПРО.

Да я вот тоже не хочу спама торпедами! а он ведь будет…

Ну так  торпеда не так дамажна, летит долго, а поворачивает медленно. Дальнобой в это время этого совершенно беззащитен и может не заметить приближение врага. Снайперы империи всёравно будут лучше на дальних. Темболее им дезу усилили.

Как иерихонец, торпеде с иммунитетом к ПРО рад, но даже мне кажется, что с ней поспешили, слишком круто получится. Может просто стоило ввести модуль для дальнобоев, который один из выстрелов делает непоспреимчивым к ПРО, по аналогии с тахионным рывком.

Было бы не плохо… пофиксили сингулярность??? 

 

>Да рад что гаусы подняли. И что шары наконецто, станут чем-то что не будет разрывать шаблон. Но что-то говорит мне о том, что придётся вам ещё апать премы… 

Где ее пофиксили,время остывания 2 секунды,  а то что дамаг на нем и имунны не помогают

 

Где ты увидел у меня слово пофиксили?Изъясняйся точнее.

Печаль с дальнобоями, на них и так частенько пол команды сидело, теперь вся команда будет :slight_smile: Интересует такой вопрос, на пве миссии тоже по 3 человека теперь или все же осталось по 4, искать четвертого по рандому например на пиратскую базу это нонсенс :slight_smile: ? Оружие тестить бум конечно, много заманчивого, а вот шарики зря понерфили.

Да я вот тоже не хочу спама торпедами! а он ведь будет…

Ну так  торпеда не так дамажна, летит долго, а поворачивает медленно. Дальнобой в это время этого совершенно беззащитен и может не заметить приближение врага. Снайперы империи всёравно будут лучше на дальних. Темболее им дезу усилили.

Будут сквады топредников. И им будет побоку на медленность, они просто заспамят тебя… Фригатам теперь вообще печально будет) штурм хоть может кинуть ловушки и удрапать.

Печаль с дальнобоями, на них и так частенько пол команды сидело, теперь вся команда будет :slight_smile: Интересует такой вопрос, на пве миссии тоже по 3 человека теперь или все же осталось по 4, искать четвертого по рандому например на пиратскую базу это нонсенс :slight_smile: ? Оружие тестить бум конечно, много заманчивого, а вот шарики зря понерфили.

Своя комната есть для пве.

ув. разработчики, если вам лень придумывать названия медалькам, то возьмите их хотя бы из этой темы

 http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/35219-медали-длÑ-ÑнайпеÑа-и-ÑоÑпедиÑÑа-и-не-ÑолÑко/

“Убийца бессмертных” как то нелепо звучит. ибо нельзя убить бессмертного. 

Согласен! 

Печаль с дальнобоями, на них и так частенько пол команды сидело, теперь вся команда будет :slight_smile: Интересует такой вопрос, на пве миссии тоже по 3 человека теперь или все же осталось по 4, искать четвертого по рандому например на пиратскую базу это нонсенс :slight_smile: ? Оружие тестить бум конечно, много заманчивого, а вот шарики зря понерфили.

Полкоманды твоей сидело на имперских снайперах, чтоб получить имперского инжа…

 

 

Шарики понерфили? почему зря? Имбопушка против фригов да и штурмов на ближних, да и понерфили несильно. Всего-то чутка быстрее будет перегреваться и медленее остывать.

Теперь премиум корабли рангов 1-3 недоступны

 

Ждали прихода премиумных кораблей Т5, а дождались ухода премов Т1

Вот тебе бабушка и Юрьев день  :empmud:

" Мое кунг-фу круче твоего" - уничтожить  дальнобойный фрегат на дальнобойном фрегате

ну и название, я на полу :empblink: