[Содержание обновления](< base_url >/index.php?/topic/36429-star-conflict-obt-v091/)
Ионный излучатель
Базовая дальность оружия увеличена на 15%
Тяжелый бластер
Урон увеличен на 7%
Время до перегрева увеличено на 2 секунды
Генератор сингулярности
Время до перегрева уменьшено на 15%
Время остывания увеличено на 18%
Залповое орудие
Урон увеличен на 5%
Разброс увеличен на 18%
Штурмовой рейлган
Урон увеличен на 5%
Дезинтегратор
Урон увеличен на 10%
Управляемая торпеда
теперь имеет иммунитет к Системе ПРО фрегатов Прикрытия
Пушка Гаусса
Темп стрельбы снижен на 40%
Урон повышен на 67%
Боекомплекты
Высокочастотный осциллятор: теперь уменьшает скорость нагрева орудий
Зачётный патч. Спасибо за рельсу. Гаус теперь тоже имеет смысл. Ато снайперская пушка со слабым ваншотом и высоким скорострелом это непойми что. Теперь всё отлично.
Опять понерфили шарики и это хоршо.
И залпы не так имбовы теперь - дробовик не должен был быть таким точным.
И наконец исправили дальнобоев иерихона. Раньше они просто не имели смысл - торпеду часто сбивали прикрытия, а она итак летит долго.
Да рад что гаусы подняли. И что шары наконецто, станут чем-то что не будет разрывать шаблон. Но что-то говорит мне о том, что придётся вам ещё апать премы…
Спасибо за 2 жизнь иерихонского дальнобойного корабля.
Спасибо за 2 жизнь иерихонского дальнобойного корабля.
Теперь его вполне можно качать. Раньше он был совершенно бесполезным. Качем сейчас и займусь :fedlol:
Печально, что торпеда не сбивается ПРО. Теперь все пересядут на торпедников и будут заваливать ими. Прикрытие R.I.P.
Как иерихонец, торпеде с иммунитетом к ПРО рад, но даже мне кажется, что с ней поспешили, слишком круто получится. Может просто стоило ввести модуль для дальнобоев, который один из выстрелов делает непоспреимчивым к ПРО, по аналогии с тахионным рывком.
Да я вот тоже не хочу спама торпедами! а он ведь будет…
Как иерихонец, торпеде с иммунитетом к ПРО рад, но даже мне кажется, что с ней поспешили, слишком круто получится. Может просто стоило ввести модуль для дальнобоев, который один из выстрелов делает непоспреимчивым к ПРО, по аналогии с тахионным рывком.
Или лучше так - чтоб сбить торпеду нужно 2 заряда ПРО. Т.е. первый импульс она выдержит, а вот второе прикрытие её сможет сбить. Тогда они будут вместе держаться и сбивать торпеды.
Как иерихонец, торпеде с иммунитетом к ПРО рад, но даже мне кажется, что с ней поспешили, слишком круто получится. Может просто стоило ввести модуль для дальнобоев, который один из выстрелов делает непоспреимчивым к ПРО, по аналогии с тахионным рывком.
Было бы не плохо… пофиксили сингулярность???
Да рад что гаусы подняли. И что шары наконецто, станут чем-то что не будет разрывать шаблон. Но что-то говорит мне о том, что придётся вам ещё апать премы…
Где ее пофиксили,время остывания 2 секунды, а то что дамаг на нем и имунны не помогают
Самый главный вопрос: звук попадания из шароката прикрутили? 50% моих смертей происходит из-за того, что узнаю что в меня стреляют пузырями непосредственно перед смертью.
чуток не в тему, но тоже касается торпеды.
Убрать действия ПРО на этот тип ракет или просто временный сбой курса на 1-2 сек, но с дальнейшим возвратом возможности управления ею.
Дать возможность “пассивной” стрельбы - После запуска ракеты и выведения на курс (на финишную прямую) по клавише “пробел” или другой, отключить камеру ракеты. Пусть себе летит дальше по прямой пока не воткнется в цель, без необходимости смотреть до конца как она там бахнет, а тебя в это время грызут в спину.
я знааааааал… :fedlol:
но вот почему пассивный режим не добавили? Вот пусть уж пассивка и сбивается ПРОшкой.
Радует, что теперь дальнобой с торпедой не реагирующей на ПРО.
Да я вот тоже не хочу спама торпедами! а он ведь будет…
Ну так торпеда не так дамажна, летит долго, а поворачивает медленно. Дальнобой в это время этого совершенно беззащитен и может не заметить приближение врага. Снайперы империи всёравно будут лучше на дальних. Темболее им дезу усилили.
Как иерихонец, торпеде с иммунитетом к ПРО рад, но даже мне кажется, что с ней поспешили, слишком круто получится. Может просто стоило ввести модуль для дальнобоев, который один из выстрелов делает непоспреимчивым к ПРО, по аналогии с тахионным рывком.
Было бы не плохо… пофиксили сингулярность???
>Да рад что гаусы подняли. И что шары наконецто, станут чем-то что не будет разрывать шаблон. Но что-то говорит мне о том, что придётся вам ещё апать премы…
Где ее пофиксили,время остывания 2 секунды, а то что дамаг на нем и имунны не помогают
Где ты увидел у меня слово пофиксили?Изъясняйся точнее.
Печаль с дальнобоями, на них и так частенько пол команды сидело, теперь вся команда будет Интересует такой вопрос, на пве миссии тоже по 3 человека теперь или все же осталось по 4, искать четвертого по рандому например на пиратскую базу это нонсенс ? Оружие тестить бум конечно, много заманчивого, а вот шарики зря понерфили.
Да я вот тоже не хочу спама торпедами! а он ведь будет…
Ну так торпеда не так дамажна, летит долго, а поворачивает медленно. Дальнобой в это время этого совершенно беззащитен и может не заметить приближение врага. Снайперы империи всёравно будут лучше на дальних. Темболее им дезу усилили.
Будут сквады топредников. И им будет побоку на медленность, они просто заспамят тебя… Фригатам теперь вообще печально будет) штурм хоть может кинуть ловушки и удрапать.
Печаль с дальнобоями, на них и так частенько пол команды сидело, теперь вся команда будет Интересует такой вопрос, на пве миссии тоже по 3 человека теперь или все же осталось по 4, искать четвертого по рандому например на пиратскую базу это нонсенс ? Оружие тестить бум конечно, много заманчивого, а вот шарики зря понерфили.
Своя комната есть для пве.
ув. разработчики, если вам лень придумывать названия медалькам, то возьмите их хотя бы из этой темы
“Убийца бессмертных” как то нелепо звучит. ибо нельзя убить бессмертного.
Согласен!
Печаль с дальнобоями, на них и так частенько пол команды сидело, теперь вся команда будет Интересует такой вопрос, на пве миссии тоже по 3 человека теперь или все же осталось по 4, искать четвертого по рандому например на пиратскую базу это нонсенс ? Оружие тестить бум конечно, много заманчивого, а вот шарики зря понерфили.
Полкоманды твоей сидело на имперских снайперах, чтоб получить имперского инжа…
Шарики понерфили? почему зря? Имбопушка против фригов да и штурмов на ближних, да и понерфили несильно. Всего-то чутка быстрее будет перегреваться и медленее остывать.
Теперь премиум корабли рангов 1-3 недоступны
Ждали прихода премиумных кораблей Т5, а дождались ухода премов Т1
Вот тебе бабушка и Юрьев день :empmud:
" Мое кунг-фу круче твоего" - уничтожить дальнобойный фрегат на дальнобойном фрегате
ну и название, я на полу :empblink: