[Содержание обновления](< base_url >/index.php?/topic/36987-star-conflict-obt-v096/)
Донаводка аж в 4 раза. Почему, что стало причиной сего?
Цены дороговаты, конечно, хотелось бы не дороже 1000, в идеале - 500.
Донаводка аж в 4 раза. Почему, что стало причиной сего?
Оказалась излишне сильной
Донаводка аж в 4 раза. Почему, что стало причиной сего?
Жалобы игроков
теперь точно кранты залповым оружиям )
я вчера заметил что импульсным на много быстрее убивать ))) даже без донаводки так что эт ничего не поменяет… убивать станем еще быстрее и эфективней
Надо близко подлетать теперь и вести перестрелку перехват перехват залпами - не вариант. А если ракеток нима то лучше тікать
теперь точно кранты залповым оружиям )
я вчера заметил что импульсным на много быстрее убивать ))) даже без донаводки так что эт ничего не поменяет… убивать станем еще быстрее и эфективней
Как раз сейчас есть вероятность, что залпами попадать станет проще, т.к. проще будет стрелять по “предугаданной” траектории полета, а не в метку упреждения. Прицел больше не будет прыгать на центр этой метки… Или будет это делать слабее.
Речь про автоматическую донаводку орудий (автоприцел на точку упреждения), а не модуля.
речь идет не о модулях донаводки которые уменьшают разброс, а о автонаводке орудий на точку упреждения при ведении стрельбы по противнику
И каким боком ты приплел критические повреждения сюда? Никакой правки баланса не было.
потому как существует имплант который уже лучше его поставить на силу крита +50% а не имплант иерихона который добавляет скорость снаряда который делает автодонаводку ближе к кораблю…
Наконец-то починили… так бесила порой эта автонаводка.
Донаводка - это автоматическое наведение на центр маркера упреждения, когда прицел находится не точно по его центру.
Ну хоть появилась корпоративная валюта
и опять перехватам халява по ним теперь как из лазера надо целится
да ну этого инжа вообще лучше на дивере погоняю
и опять перехватам халява
да ну этого инжа вообще лучше на дивере погоняю
я вот прокачал инжинера до Минотавра и уже как-то увидел что он хилер терпила … типа игра (постоим за камушек или за стеной в ожидании нуба который сделает ошибку или тупость)… не интересно им играть уже… а с этим нада что-то делать…
и опять перехватам халява
да ну этого инжа вообще лучше на дивере погоняю
я вот прокачал инжинера до Минотавра и уже как-то увидел что он хилер терпила … типа игра (постоим за камушек или за стеной в ожидании нуба который сделает ошибку или тупость)… не интересно им играть уже… а с этим нада что-то делать…
У меня 50к+ выживаемости на минотавре. Можно больше. Да и фрагов с него прилично.
я вот прокачал инжинера до Минотавра и уже как-то увидел что он хилер терпила … типа игра (постоим за камушек или за стеной в ожидании нуба который сделает ошибку или тупость)… не интересно им играть уже… а с этим нада что-то делать…
Так а что вы от него ожидаете? инженер это корабль поддержки.
Ура, теперь пилотов любящих вертеть фигуры высшего пилотажа будет ещё сложнее сбить!)
Донаводка аж в 4 раза. Почему, что стало причиной сего?
Система “доводила” оружие игрока иногда более чем на корпус.
это приводило к следующим ситуациям:
1 В маневрирующий “по спиралям” перехватчик невозможно попасть. Не потому, что игрок-стрелок плохой, а потому что система целится и “помогает” “неправильно”.
2 Частично укрытый за препятствием корабль невозможно поразить, так как система “помогает” и стреляет не в “краешек” корабля, а в его центр.
3 Плохо, когда игра ведет себя не так, как ожидает игрок.
4 Вся эта система снижала значимость использования оружия с низкой скоростью полета снаряда.
Сейчас “Донаводка” настроена таким образом, чтобы компенсировать проблемы с пингом при стрельбе на большие расстояния.
Ура, теперь пилотов любящих вертеть фигуры высшего пилотажа будет ещё сложнее сбить!)
Спорный момент. Раньше прицел сам спрыгивал с точки куда хочется стрельнуть, а теперь будет это делать меньше. Т.е. если твой маневр предсказуем, то тебя поймают на упреждение, и автодонаводка уже не помешает, как это было ранее.