Обсуждение Star Conflict v.1.0.1

[Содержание обновления](< base_url >/index.php?/topic/42748-star-conflict-v101/)

это просто праздник какойто :angry:

маркер адаптивного щита радует…) можно теперь не полагаться на всевышнего Адаптива а лицезреть его благую деятельность  :fedcrazy:

Добавьте возможность самостоятельного сброса выбранного груза и возможность дозаправиться из грузового отсека ( если есть в грузовом отсеке топливо ) не посещая станцию это будет весьма кстати !

Добавьте возможность самостоятельного сброса выбранного груза и возможность дозаправиться из грузового отсека ( если есть в грузовом отсеке топливо ) не посещая станцию это будет весьма кстати !

А что сейчас вам мешает это сделать?

уже имеются Экспериментальные корабли (шипы)… может в ближайшее будущие порадуете имплантами экспериментального Разлива … :fed):

 

Добавьте возможность самостоятельного сброса выбранного груза и возможность дозаправиться из грузового отсека ( если есть в грузовом отсеке топливо ) не посещая станцию это будет весьма кстати !

А что сейчас вам мешает это сделать?

 

А как ? я не нашёл !? подскажите пожалуйста !

 

 

Добавьте возможность самостоятельного сброса выбранного груза и возможность дозаправиться из грузового отсека ( если есть в грузовом отсеке топливо ) не посещая станцию это будет весьма кстати !

А что сейчас вам мешает это сделать?

 

А как ! я не нашёл !? подскажите пожалуйста !

 

Нажтмаешь интер и мышкой по грузу кликаешь. Сбрасывается…

а Экипажей будет всего 4 или больше про это надо было расписать поподробнее игра усложнилась в выборе какие колы в голову в винтить и под какой слот.

Замечание вы не описали эту тему. Ти-по гадай, как сам хочешь, можно ли Экипажей штук 10 собрать? под разные корабли или они только по ролям??? и опять таки ролей три а классов в роли тоже 3 и разница между ними колоссальная допустим фрегаты : Дальнобою нужны одни импланты а инженеру другие прикрытию уже явно третие 

 

 

 

Добавьте возможность самостоятельного сброса выбранного груза и возможность дозаправиться из грузового отсека ( если есть в грузовом отсеке топливо ) не посещая станцию это будет весьма кстати !

А что сейчас вам мешает это сделать?

 

А как ! я не нашёл !? подскажите пожалуйста !

 

Нажтмаешь интер и мышкой по грузу кликаешь. Сбрасывается…

 

Спасибо ! а дозаправка так-же ?

 

 

Установка «Затмение»

Теперь нельзя ремонтировать себя

Урон увеличен на 20%

Радиус восстановления увеличен до 300 метров

Дальность стрельбы увеличена на 40% 

С затмением и так летают в основном в БЗС , а поскольку себя нельзя ремонтировать то в рандоме её использовать совсем перестанут .

Время остывания уменьшили ?

 

За адаптивку конечно спасибо ( не прошло и года , или прошло ? ) . 

а Экипажей будет всего 4 или больше про это надо было расписать поподробнее игра усложнилась в выборе какие колы в голову в винтить и под какой слот.

Замечание вы не описали эту тему ти-по гадай как сам хочешь, можно ли Экипажей штук 10 собрать под разные корабли или они только по ролям и опять таки ролей три а классов в роли тоже 3 и разница между ними колоссальная допустим фрегаты : Дальнобою нужны одни импланты а инженеру другие прикрытию уже явно третие 

подобное уже описывалось в разделе разработчиков, команда пока привязана сугубо в слот…

а Экипажей будет всего 4 или больше про это надо было расписать поподробнее игра усложнилась в выборе какие колы в голову в винтить и под какой слот.

Замечание вы не описали эту тему ти-по гадай как сам хочешь, можно ли Экипажей штук 10 собрать под разные корабли или они только по ролям и опять таки ролей три а классов в роли тоже 3 и разница между ними колоссальная допустим фрегаты : Дальнобою нужны одни импланты а инженеру другие прикрытию уже явно третие 

У вас ведь 4 слота для кораблей, значит и экипажей столько же.

у экипажей повышение квалификации  задумывается, влияющий на эффективность корабля :fedlol:  или эт в перспективе… к примеру, дешевле ремонт или что то в этом роде…

Нейроконтроллер «Gigas»

Эффективность повышена на 25%

Нейроконтроллер «Doctus»

Эффективность повышена на 20%

Нейроконтроллер «Сова»

Эффективность повышена на 20%

 

Хороший ап… Но резисты по-прежнему актуальнее…

 

 

Альфа-ингибитор «Вол»

Эффективность снижена на 15%

 

 

Опять криты урезали =( Теперь всего 30% бонус крита… А когда-то был 50…

 

 

Бета-катализатор «Fortis»

Эффективность повышена на 33%

Бета-катализатор «SU-25b»

Время работы импланта увеличено на 50%

Бета-катализатор «Броненосец II»

Время работы импланта увеличено на 66%

 

А вот это хорошо… Антиконтоль это всегда хорошо !

 

 

Установка «Затмение»

Теперь нельзя ремонтировать себя

Урон увеличен на 20%

Радиус восстановления увеличен до 300 метров

Дальность стрельбы увеличена на 40% 

 

Немного выбивается из логики… Всех хилит, тебя не хилит… А взрывы твоих торпед всех не дамажат а тебя дамажат…  Но ап великолепный… Очень не хватало дальности… Радиус восстановления тоже хорошо… Одно плохо - в союзников хрен попадешь… ну и теперь не похиляешь свой хил =(

 

 

Социальные сети

Facebook

ВКонтакте

PvE

 

Немного работы над той стороной игры, которая мне не интересна… Но судя по фразам “Урон увеличен ! Количество ботов увеличено ! Босс: прочность увеличена на 20% !”, я услышу крики ПвЕшников  :fedcrazy:

 

Добавлена индикация работы модуля Адаптивный щит

Теперь при включении Адаптивного щита на экране отображается специальный индикатор

Индикатор отображается в том же месте экрана, что и остальные индикаторы воздействий

 

Господи ! Боже ! Ура ! Свершилось ! Спасибо… Может теперь на очереди это предложение ?) 

 

а Экипажей будет всего 4 или больше про это надо было расписать поподробнее игра усложнилась в выборе какие колы в голову в винтить и под какой слот.

Замечание вы не описали эту тему ти-по гадай как сам хочешь, можно ли Экипажей штук 10 собрать под разные корабли или они только по ролям и опять таки ролей три а классов в роли тоже 3 и разница между ними колоссальная допустим фрегаты : Дальнобою нужны одни импланты а инженеру другие прикрытию уже явно третие 

У вас ведь 4 слота для кораблей, значит и экипажей столько же.

 

Да это понятно дело не в этом допустим я хочу поменять дальнобоя в слоту на инженера и Экипаж мне надо тоже пересобрать за деньги или нет???

или у меня типо у же будет еще Экипаж под этого инженера как  это будет все выглядит???

 

 

а Экипажей будет всего 4 или больше про это надо было расписать поподробнее игра усложнилась в выборе какие колы в голову в винтить и под какой слот.

Замечание вы не описали эту тему ти-по гадай как сам хочешь, можно ли Экипажей штук 10 собрать под разные корабли или они только по ролям и опять таки ролей три а классов в роли тоже 3 и разница между ними колоссальная допустим фрегаты : Дальнобою нужны одни импланты а инженеру другие прикрытию уже явно третие 

У вас ведь 4 слота для кораблей, значит и экипажей столько же.

 

Да это понятно дело не в этом допустим я хочу поменять дальнобоя в слоту на инженера и Экипаж мне надо тоже пересобрать за деньги или нет???

или у меня типо у же будет еще Экипаж под этого инженера как  это будет все выглядит???

 

Экипажи это наборы имплантов и выбираются под слоты для кораблей, а не под отдельные корабли. Если экипаж 1 привязан к 1-му слоту, к примеру, то как бы вы не меняли в нем корабли, экипаж этого слота останется постоянным.

просто экипаже надо пересоздать  под каждый кор допустим, слот для ударника я хочу сменить на заграда или командника, там мне желательны совсем другие импланты но тут еще не так, а вот с фрегатами уж точно другие!!!

Исправлена ошибка, при которой сбрасывались данные о времени нахождения друзей в игре

Спасибо большое, а то как не зайду, так все друзья 1 минуту назад вышли.

ааа … Да, СПС разрабам что хоть на 4 слота дали разные возможности по импам… и то не слабо… то ли еще будет  :emp):  на месте не стоят…