Обсуждение Star Conflict v.1.0.17

[Содержание обновления](< base_url >/index.php?/topic/44940-star-conflict-v1017/)

От это да…

Диверы с импульсником умрут-3 сек. до перегрева,а орион длится 4 секунды.

P.S. капец моей ударке с лазерами и горизонтом…

Наконец то отказались от замедление стволов, вот только попадание из позитронки с накоплением по перехватчикам будет слишком болезненным … :emp(:

Почему не поправили разброс на скорострельном бластере? 

С дронами так ничего и не сделали …

Я ждал большего, слишком мало изменений  :emp(:

начал читать … дошел до Гауса … в шоке.

Пока лично не попробую даже представить сложно что это такое стало …

P.S. Так этим ионщикам и нужно ! ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

P.P.S. Кстати за доработку пушек и модулей +100500. Давно пора уже было сделать.

 

 

Дальность стрельбы снижена на 10%

маулеры стали ещё доступнее для врага  :empD:

Мдя! Погорячились… по поводу Улучшений… в Том смысле, что Прекратили Ухудшать… 2-а нейтральных патча… и Нате Возьмите? :empfacepalm:

…Молодых Нет… Им Просто Надоело… Старички… Гм! Заходят… время от времени… Посмотреть…  до

чего-же Додумались разрабы?!.. Будем посмотреть… и уйти… до следующих рАдосных оБновок… 

… Неплохая была Игра… в …Бете! :empsalute:

Ну порадовали! Спасибо! Доберусь до дома - буду тестить…

 

П.с. Зря все таки у Гаусса уменьшили мощность одночного выстрела… 8ми кратная накачка, это было бы Ууууууух! Ваншот прикрышки…  :fedcrazy:

Тоже насчёт гаусса интересно,хочется посмотреть.

понерфили всё ппц 

[Posipaka](< base_url >/index.php?/user/11900-posipaka/)

Пулл грядущих изменений еще есть, не забывай. Я говорил об этом чуть ранее. Если что-то в этом списке будет отсутствовать, по причинам:

  • учета мнения супертестеров;

  • различных вариаций статистики;

  • мнения игроков относительно конкретной сущности.

Все это учитывается вместе.

Да и любое изменение ттх - это не конечное изменение. Т.е. может быть пересмотрено в ближайших обновлениях. 

 

[AraSR](< base_url >/index.php?/user/1083141-arasr/)

Может и зря, но уж больно много внимания она забирала, а при текущей динамике - это непозволительная роскошь.

понерфили всё ппц

Нерфа ни какого нет, просто перехваты чуть отбалансили и это гуд. Особенно радует фраза:

" К этой неделе подготовлена новая порция балансных правок, необходимых для комфортной игры в будущих обновлениях."

Т.е. перехватам в будущей игре и так слишком жирно будет при сбитии дреда !

Мне нравится=)

Пушка Гаусса
Внесли ряд изменений в характеристики оружия для того, чтобы игрок меньше отвлекался на накопление заряда. Теперь оно происходит более плавно.
Увеличено количество накапливаемых зарядов с 2 до 8
Темп стрельбы увеличен в 4 раза
Урон отдельного снаряда уменьшен в 4 раза
Урон полного заряда остался на прежнем уровне
Скорость накопления зарядов увеличена так, что общее время до накопления полного заряда не изменилось

 

Думаю, теперь пушка гаусса это штурмовая рельса с возможностью накопить заряд

[Lezort](< base_url >/index.php?/user/1086378-lezort/), можно увидеть новую формулу расчета выстрела у Гаусса? Или формула не изменилась, изменился стартовый урон от выстрела и кол-во закачек?

И влияет ли теперь скорострельность ( скажем через увеличение теплоотводами) на скорость накачки зарядов?

[Lezort](< base_url >/index.php?/user/1086378-lezort/), можно увидеть новую формулу расчета выстрела у Гаусса? Или формула не изменилась, изменился стартовый урон от выстрела и кол-во закачек?

И да не понял, что гаусу теперь можно делать 20 процентов шанс крита что ли ? ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

[AraSR](< base_url >/index.php?/user/1083141-arasr/)
При “отпускании” “гашетки” не всегда случался выстрел, что расстраивало начинающих игроков. И опытным игрокам надо было внимательно следить, когда пушка накопит очередной заряд и при этом не “перегреть” ее.  Мы решили сделать накопление заряда более “плавным”. Теперь игрок может следить за врагом, а не за “зарядами”. По-сути - ничего в ттх не изменилось.

 

[mx35097](< base_url >/index.php?/user/1089675-mx35097/)

Можно играться лишь в угоду твоей эффективности, я считаю. Не наделай хуже.

Нет слов просто… скоро снов начнут резать скорость и маневренность, так как попасть по Слишком опытным не в состоянии будут… 

 

P.S.  озвучивать не буду эти личности) и так, известны…ыыы

Визуальный эффект от прыгалог инвизовых выжигателей - это хорошо. Нерфы лазеров тоже хорошо - будет меньше отцоФФ зажимающих потным пальчиком Орион и получающим преимущество в дуэли перехватов.

[Lezort](< base_url >/index.php?/user/1086378-lezort/), можно увидеть новую формулу расчета выстрела у Гаусса? Или формула не изменилась, изменился стартовый урон от выстрела и кол-во закачек?

И влияет ли теперь скорострельность ( скажем через увеличение теплоотводами) на скорость накачки зарядов?

 

Да, таблицу критов в студию !

По-сути - ничего в ттх не изменилось.

Не изменилось ? Хм.

А это - Темп стрельбы увеличен в 4 раза - как понимать ?

P.S. Фиг я теперь с заграда раилган сниму ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)