[Содержание обновления](< base_url >/index.php?/topic/44940-star-conflict-v1017/)
От это да…
Диверы с импульсником умрут-3 сек. до перегрева,а орион длится 4 секунды.
P.S. капец моей ударке с лазерами и горизонтом…
Наконец то отказались от замедление стволов, вот только попадание из позитронки с накоплением по перехватчикам будет слишком болезненным … :emp(:
Почему не поправили разброс на скорострельном бластере?
С дронами так ничего и не сделали …
Я ждал большего, слишком мало изменений :emp(:
начал читать … дошел до Гауса … в шоке.
Пока лично не попробую даже представить сложно что это такое стало …
P.S. Так этим ионщикам и нужно ! ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)
P.P.S. Кстати за доработку пушек и модулей +100500. Давно пора уже было сделать.
Дальность стрельбы снижена на 10%
маулеры стали ещё доступнее для врага :empD:
Мдя! Погорячились… по поводу Улучшений… в Том смысле, что Прекратили Ухудшать… 2-а нейтральных патча… и Нате Возьмите? :empfacepalm:
…Молодых Нет… Им Просто Надоело… Старички… Гм! Заходят… время от времени… Посмотреть… до
чего-же Додумались разрабы?!.. Будем посмотреть… и уйти… до следующих рАдосных оБновок…
… Неплохая была Игра… в …Бете! :empsalute:
Ну порадовали! Спасибо! Доберусь до дома - буду тестить…
П.с. Зря все таки у Гаусса уменьшили мощность одночного выстрела… 8ми кратная накачка, это было бы Ууууууух! Ваншот прикрышки… :fedcrazy:
Тоже насчёт гаусса интересно,хочется посмотреть.
понерфили всё ппц
[Posipaka](< base_url >/index.php?/user/11900-posipaka/)
Пулл грядущих изменений еще есть, не забывай. Я говорил об этом чуть ранее. Если что-то в этом списке будет отсутствовать, по причинам:
-
учета мнения супертестеров;
-
различных вариаций статистики;
-
мнения игроков относительно конкретной сущности.
Все это учитывается вместе.
Да и любое изменение ттх - это не конечное изменение. Т.е. может быть пересмотрено в ближайших обновлениях.
[AraSR](< base_url >/index.php?/user/1083141-arasr/)
Может и зря, но уж больно много внимания она забирала, а при текущей динамике - это непозволительная роскошь.
понерфили всё ппц
Нерфа ни какого нет, просто перехваты чуть отбалансили и это гуд. Особенно радует фраза:
" К этой неделе подготовлена новая порция балансных правок, необходимых для комфортной игры в будущих обновлениях."
Т.е. перехватам в будущей игре и так слишком жирно будет при сбитии дреда !
Мне нравится=)
Пушка Гаусса
Внесли ряд изменений в характеристики оружия для того, чтобы игрок меньше отвлекался на накопление заряда. Теперь оно происходит более плавно.
Увеличено количество накапливаемых зарядов с 2 до 8
Темп стрельбы увеличен в 4 раза
Урон отдельного снаряда уменьшен в 4 раза
Урон полного заряда остался на прежнем уровне
Скорость накопления зарядов увеличена так, что общее время до накопления полного заряда не изменилось
Думаю, теперь пушка гаусса это штурмовая рельса с возможностью накопить заряд
[Lezort](< base_url >/index.php?/user/1086378-lezort/), можно увидеть новую формулу расчета выстрела у Гаусса? Или формула не изменилась, изменился стартовый урон от выстрела и кол-во закачек?
И влияет ли теперь скорострельность ( скажем через увеличение теплоотводами) на скорость накачки зарядов?
[Lezort](< base_url >/index.php?/user/1086378-lezort/), можно увидеть новую формулу расчета выстрела у Гаусса? Или формула не изменилась, изменился стартовый урон от выстрела и кол-во закачек?
И да не понял, что гаусу теперь можно делать 20 процентов шанс крита что ли ? ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)
[AraSR](< base_url >/index.php?/user/1083141-arasr/)
При “отпускании” “гашетки” не всегда случался выстрел, что расстраивало начинающих игроков. И опытным игрокам надо было внимательно следить, когда пушка накопит очередной заряд и при этом не “перегреть” ее. Мы решили сделать накопление заряда более “плавным”. Теперь игрок может следить за врагом, а не за “зарядами”. По-сути - ничего в ттх не изменилось.
[mx35097](< base_url >/index.php?/user/1089675-mx35097/)
Можно играться лишь в угоду твоей эффективности, я считаю. Не наделай хуже.
Нет слов просто… скоро снов начнут резать скорость и маневренность, так как попасть по Слишком опытным не в состоянии будут…
P.S. озвучивать не буду эти личности) и так, известны…ыыы
Визуальный эффект от прыгалог инвизовых выжигателей - это хорошо. Нерфы лазеров тоже хорошо - будет меньше отцоФФ зажимающих потным пальчиком Орион и получающим преимущество в дуэли перехватов.
[Lezort](< base_url >/index.php?/user/1086378-lezort/), можно увидеть новую формулу расчета выстрела у Гаусса? Или формула не изменилась, изменился стартовый урон от выстрела и кол-во закачек?
И влияет ли теперь скорострельность ( скажем через увеличение теплоотводами) на скорость накачки зарядов?
Да, таблицу критов в студию !
…
По-сути - ничего в ттх не изменилось.
…
Не изменилось ? Хм.
А это - Темп стрельбы увеличен в 4 раза - как понимать ?
P.S. Фиг я теперь с заграда раилган сниму ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)