Обсуждение Star Conflict v.1.0.2

[Содержание обновления](< base_url >/index.php?/topic/42892-star-conflict-v102/)

что с адаптивками?

Исправлена работа Адаптивного щита: теперь увеличивает сопротивление щита и корпуса

и экипажи и адаптивки, ну не может быть так хорошо… в чём подвох?

А как там с лагающими серверами дела обстоят?

Обнова нравится. Особенно новые модули.

Вот тока плохо, что пилоны так и не ускоряют перезарядку обоимы.

 

 

Альфа-ингибитор «RR-25»  3-4

Теперь увеличивает прочность атакующего дрона на 75%

Теперь увеличивает время существования минных полей на 75%

А не круто взяли минные поля ?

Обнова нравится. Особенно новые модули.

Вот тока плохо, что пилоны так и не ускоряют перезарядку обоимы.

жирно будет - итак нурсы каждые 0,3 сек с диверов, рыб, разведов вылетают (не считая урона от модулей и основной), за 2 сек пол обоймы всаживают в тебя, раньше токо у нассано такое видел, терь ещё у дна такая фишка появилась, редкий кораблик переживёт такое “счастье”

Я прям вангователь, предсказал зависимость стоимости перелёта от ранга.  :empD:

Буду дома, потестю и скажу что думаю по новым изменениям?

Даешь невидимый фригошар на бзс.А точней сетап нагиба будет 2 адаптивные фед крышки,хилка,и команд,все это чудо в инвиз причем 2 раза(зашли под инвизом,ушли под инвизом+13 имплант на откат),и вуаля вы не купили тайд тогда мы идеми к вам.Кто этот модуль придумал наверное и ввел аим в игру.Ладно хоть на т3 не сделали,а то везде были бы прикрывашки которые в инвиз уходлили.

 

p.s. Зашел в игру действие белого модуля на т5 5 секунд,думал будет больше,что то около 10 сек. у мк1:DВобщем потетстим посмотрим,пока все спорно.

Новые модули просто супер. Ещё бы узнать параметры коллективной невидимки и такую тактику забубенить можно… вроде через всю карту летел один фрегат, а в тылу врага его стало четыре, да ещё и с компанией инжей о__о .

Две прикрышки включают невидимость и ооп вся команда пропала :empcrazy:

Надо проверить.

Даешь невидимый фригошар на бзс.А точней сетап нагиба будет 2 адаптивные фед крышки,хилка,и команд,все это чудо в инвиз причем 2 раза(зашли под инвизом,ушли под инвизом+13 имплант на откат),и вуаля вы не купили тайд тогда мы идеми к вам.Кто этот модуль придумал наверное и ввел аим в игру.Ладно хоть на т3 не сделали,а то везде были бы прикрывашки которые в инвиз уходлили.

просто карта походу будет усыпана пеленгаторами

Если корабли ведут огонь под инвизом прикрытия, они станут видимыми, можно ли им использовать модули в этот момент не сбросив инвиз при этом?

поле невидимости действует всего 5 сек… не думаю, что это будет так уж критично

Иерихону под модулем инвиза будет болезненно  летать  :empcrazy:

поле невидимости действует всего 5 сек… не думаю, что это будет так уж критично

Две прикрышки - 10 секунд. 4 координированных голосовой связью фрегата - уже 20. За это время вместе с горсткой других кораблей можно преодолеть неплохое расстояние.

 

“Свойства поля невидимости аналогичны свойствам невидимости специального модуля “ODG «Хамелеон»” штурмовиков-заградителей”

Бонус к урону при выходе из инвиза тоже есть? Тогда во фрегатошары будут входить еще и ударники. Стоп. Это же будет командная игра!

Стоп. Это же будет командная игра!

ВНЕЗАПНО!

 

Разработчики молодцы  :jercrazy: