Обсуждение Star Conflict v.1.0.4

[Содержание обновления](< base_url >/index.php?/topic/43125-star-conflict-v104/)

Эффект от 3-х адаптивных щитов суммируется?  

вот с ракетометами было веселей =(

Эффект от 3-х адаптивных щитов суммируется?  

да. в описании написано:

 

Большинство модификаторов корабля допускает установку нескольких модулей одного типа, позволяя еще более улучшить те или иные параметры корабля.
Однако, после недавней доработки, Адаптивный щит этой возможности не имел.
С выходом обновления 1.0.4 пилоты могут смело устанавливать несколько Адаптивных щитов: 
Теперь эффект работы двух Адаптивных щитов складывается
Для каждого Адаптивного щита рисуется собственный индикатор работы

 

 

Теперь эффект работы двух Адаптивных щитов складывается

Для каждого Адаптивного щита рисуется собственный индикатор работы

 

Зис ис амазинг, абсолютли, гут джоб! :empsalute:

Что-то подсказывает мне, что диверсанты от этого станут только сильнее)

Что-то подсказывает мне, что диверсанты от этого станут только сильнее)

Так и будет, стакающиеся адаптивки, уменьшенное время кд ориона. Порезка длительности работы никак не повлияет мне кажется, времени хватит чтобы влить тонну дамага, нужно было силу модуля резать, но это исключительно мое мнение :emp):

Нейроускоритель «RR-50» 11-3
Теперь имплант влияет и на перезарядку ракет в обойме, и на перезарядку обойм ракет
Эффективность импланта повышена с 13% до 20%
Улучшенные пилоны
Теперь модификатор влияет и на перезарядку ракет в обойме, и на перезарядку обойм ракет
Эффективность модификатора снижена на 61%

 

Я правильно понимаю. что исходя из вышенаписанного, получается что время перезарядки ракет увеличилось, а обоймы уменьшилось? Так как раньше пилоны никак на обойму не влияли…

Специальный ролевой модуль “Плазменная сеть”
Время действия снижено на 30%
Время перезарядки модуля снижено на 33%

Плазменная сеть в основном нужна была для добития другого перхвата. Значит стрелять ею, надо будет уже на последнем издыхании оного. Корочь модуль, практически уже станет не эфективным. Он и ща для фрегатов был легкой помехой, а теперь и для всех остальных такой станет. Зря его порезали.

А для диверсантского модуля “пиратский прицельный комплекс орион” изменения не коснулись на сколько я понял?

Скоро посмотрим,что с диверсантами сделали. Но мне кажется, они только сильнее стали.

Нейроускоритель «RR-50» 11-3

Теперь имплант влияет и на перезарядку ракет в обойме, и на перезарядку обойм ракет

Эффективность импланта повышена с 13% до 20%

Улучшенные пилоны

Теперь модификатор влияет и на перезарядку ракет в обойме, и на перезарядку обойм ракет

Эффективность модификатора снижена на 61%

 

Я правильно понимаю. что исходя из вышенаписанного, получается что время перезарядки ракет увеличилось, а обоймы уменьшилось? Так как раньше пилоны никак на обойму не влияли…

И время перезарядки ракет и время перезарядки обоймы УВЕЛИЧИЛОСЬ 

По Гауссу маловато изменений. ДПС вырос на 10% и все равно отстает от других орудий. При текущем уровне скорострельности и уровне перегрева, все эти правки - мертвому припарки. Перехвату проскочить дистанцию огня из гаусса - вопрос 10 секунд.

А дальше все - в карусельке от любого штурма перехват оставит фарш. Орудие по прежнему неиграбельно.

4.5к термоурона диверсанта теперь растянуто на 7, а не 10 секунд, да еще и кд снизили…

Орион 4 секунды…

Может быть бонус увеличивает пусть время, а не мощность?

А че ты в шоке? Все правильно сделали. В чем они не правы с щитами?

А по поводу сетки - ага, сказали нерф, вышел ап. Щикарно. Теперь сетка ещё больше дамага в секунду наносить будет, а значить ещё меньше шанс добежать до хилки и перекрыть урон

КРУТО, теперь с имперца нужно будет сначала щит снять :angry:

По Гауссу маловато изменений. ДПС вырос на 10% и все равно отстает от других орудий. При текущем уровне скорострельности и уровне перегрева, все эти правки - мертвому припарки. Перехвату проскочить дистанцию огня из гаусса - вопрос 10 секунд.

А дальше все - в карусельке от любого штурма перехват оставит фарш. Орудие по прежнему неиграбельно.

А разве в карусельке штурмовик должен от перехвата оставлять фарш?))) Это нелогично.

Гаусска для тех, кто сзади держится и добивает перехваты. Вылез вперед без прикрытия союзников - пеняй на себя.

А че ты в шоке? Все правильно сделали. В чем они не правы с щитами?

А где по такой логике усилиние щитов ВСЕМ ? У них что щиты меньше объема ? По ним что не попадают ?

Вообще я прочитал до конца патч, и то что мы тут в форуме понаписали то выходит ОЧЕНЬ просто вывод,

если разрабы и летают в СК то в основном на перехватов, так что можно про нерф перехватов даже и не заводить разговор :frowning:

P.S. У корпуса больше выживаемость за счет того что он находится уже после щита и кто долбил, оружие у него уже в перегрерве и откате,

  • у корпуса изначально большой резист на ЕМ и ТЕРМО … эх ;((((

Чувак ты видимо в игре недавно раз не знаешь какой картон Иерихон на щитах, по сравнению с империей на корпусе.

Сам же в конце написал что корпус куда сложнее снять. Иерихону нужен был ап щитов, он его получил. Все в порядке

Спасибо за проделаную работу! Порадовали))

 

По Гауссу маловато изменений. ДПС вырос на 10% и все равно отстает от других орудий. При текущем уровне скорострельности и уровне перегрева, все эти правки - мертвому припарки. Перехвату проскочить дистанцию огня из гаусса - вопрос 10 секунд.

А дальше все - в карусельке от любого штурма перехват оставит фарш. Орудие по прежнему неиграбельно.

А разве в карусельке штурмовик должен от перехвата оставлять фарш?))) Это нелогично.

Гаусска для тех, кто сзади держится и добивает перехваты. Вылез вперед без прикрытия союзников - пеняй на себя.

 

Так то да, не должен. Но раньше перехваты хоть покоцанные до карусельки добирались, а теперь так - слегка поцарапанные.

И держаться сзади и добивать не получается, всегда найдется хитрорадугий дивер который чпокнет тебя с тылу, даже союзники не помогут. ))))

 

Смысл даже не в том, что гаусс не сбивает перехваты, смысл в том что он просто уступает другим орудиям и по ДПС и по универсальности. Раньше одна из любимых пушек была, теперь огорчение сплошное, и прибавка в жалкие 7-10 % к ряду характеристик не решает проблемы неадкватности гаусса.

“Мы решили ускорить перезарядку некоторых модулей, но уменьшить время их действия. Эти изменения направлены на то, чтобы дать шанс выжить кораблям, атакованным Диверсантами. Обращаем ваше внимание на то, что правки произведены таким образом, что средний наносимый Диверсантами урон не изменился.”

 

Они вообще то в курсе что фриг уничтожается за 1 заход и это время 3-5 секунд ? Я думаю в курсе раз сделали такое изменение :frowning: