[Содержание обновления](< base_url >/index.php?/topic/46079-star-conflict-v114/)
Контроль секторов
Теперь корпорация может объявить только одно нападение на одну и ту же локацию
Прощай коалиция))) Вот так вот и справились с не являющимеся на бой атакующими)
При уничтожении голограммы взрываются и наносят урон
материальные голограммы… вот это суровая технология)
Производство
Теперь можно производить по несколько предметов за раз
Джвагодадждал :empsalute:
Исправлена ошибка, при которой торпеда дредноута могла быть сбита модулем Система ПРО фрегата прикрытия
Вот это уже серьезно, а то как то тупо было одной прикрыхой торпеды контрить…
Чумовое обновление!
В обнове дадут новую покраску - за гонку вооружения?..
ПРО больше не сбивает торпеды) ну в моей команде их сбивает деза, а 4 крыхи не справляются частенько.
Взлом систем перехватывает мины ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png))) вот это попаболь для дальнобоев, любящих обложиться минками
Офигеть :
> Любые мины
Привет дальникам ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) А то моду взяли прыгать в гущу и срать минами ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)
> Теперь можно производить по несколько предметов за раз
+1024 ! Одназначно !
> Исправлена ошибка со слишком большим количеством дронов у Охотников и Хищников
+1
> Исправлена ошибка, при которой мог произойти бой между крыльями-защитниками локации
+1
> Исправлена ошибка, при которой торпеда дредноута могла быть сбита модулем Система ПРО фрегата прикрытия
ээээ … мда … эх ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)
А прозрачный чатик? ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)
Исправлена ошибка, при которой торпеда дредноута могла быть сбита модулем Система ПРО фрегата прикрытия
Я думал так планировалось изначально,а это оказывается баг. Теперь только дальнобоями их остаётся перехватывать =( (обычным оружием перехватов/штурмов -практически нереально, фрегатным можно-но тяжело, и надо вылетать навстречу, если она близко подлетела- уже не получится).
Производство
Теперь можно производить по несколько предметов за раз
Ну наконец-то, а то уже достало выкидывать с сервера за слишком частое обращение
Я думаю про мины пофиксят в будущем, а пока дальникам будет не сладко. Хотя если дальники не будут двигаться то и мины срабатывать не должны, но все равно, подрываться будут капитально.
Ахиллес будет в корпусе Фобоса, как я понял? (( А про Гиену не понял. То ли в корпусе скрытнолиса, то ли волка? О_о
Хм, ну, судя по описанию - лайк.
Правда, захват мин мне кажется неправильным. Они полностью бессмысленны становятся, имхо.
дальник котоырй умирает в своих же минах - ДА ЭТО СКАЗКА!
Когда покраску выдадут пилотам которые в гонке учавствовали?
А не легче было штраф вести за неявку крыльев?
Так и до этого можно было в 4 явиться в место полноценного крыла-просили обозначать количество пилотов в крыле которые нападают или запретить нападать крыльям где пилотов меньше 8.
А прозрачный чатик? ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)
Работы по чату на данный момент не планируются.
Плоха
Для тех, кто не может сейчас войти в игру, но кому интересно:
А почему взлом систем на т3 не дали? Только с т4 начинается(((
Новые добавленные корабли не отображаются для достижения на корабли т3, добавьте их.(Оформлять как баг?)
Кстати да, новые локации предпоследнего обновления тоже не отображаются в достижениях картографа вселенной.
На первый взгляд моего нубоглаза - кактусоватые корабли. Премы как были имбами. так и остались.
[PoveliteI](< base_url >/index.php?/user/1088880-povelitei/)
Выдадим покраску, как будут готовы остальные награды - по готовности основных наград.
Хорошее обновление, с маяками только интересно, вполне возможно что деструктор в такой ситуации будет имбой.
Кораблики хороши, отличная замена премам если у кого то их нет.
[__GAMBIT__](< base_url >/index.php?/user/1105906-gambit/)
В ачивку добавим позже, если будем. Она же получена уже, а корабль может быть не открыт, так как введен позже.
[_Moya_](< base_url >/index.php?/user/1105060-zappaku/)
Система дополнительных бонусов вкусная получается, на мой взгляд. К тому, же настройка кораблей под условия основных серверов нашего игрового мира только начинается.