Обсуждение Star Conflict v.1.1.5

Содержание обновления

Тестовый сервер!? Для всех игроков? Это ж мое [предложение](< base_url >/index.php?/topic/42900-testovyj-server/) было ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png). Большое спасибо что вы это ввели. Вот этому я очень рад. Боже…дожил :’).

FifthRom

Было такое, помню. Не пропусти запуск ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

Хотел вот сказать вначале что всё опять плохо, но потом подумал, что может и нет. В итоге сошёлся на том, что всё не однозначно. Думается мне, что раньше, чем через неделю тестов, оставлять здесь мнение о патче - просто глупо.

В общем, плюс за старание.

Mark_Nam

Крайне разумный и конструктивный подход. А также нагрузка в виде блиц турнира наглядно покажет как легли правки на командную игру и несколько изменился подход к фитам и геймплею.

еще бы патчи не вводили в час когда Буржуйи с горем пополам в БзС вылазят, сказка была-бы

Описание звучит весьма многообещающе, завтра надо будет опробовать. :emp):

Описание звучит весьма многообещающе, завтра надо будет опробовать. :emp):

 

можно уже будет сегодня попробовать

Наванговал, блин - да не донавынговывал… разрабы, вы супер *,*

Даже учитывая тонкий троллинг.

Зачем куда-то целиться, если можно все решить ракетами, запустив тот же шторм? Зачем думать о тактике, путях атаки и отхода, если можно залететь на крышке под мультифазником и насрать минами? 

В стадах рукожопов вангую крики радости: ядерка и система камикадзе кого нибудь да заберут. 

 

 

Теперь для отображения точки прицеливания не обязательно захватывать цель

 

Инфракрасный пульсар
Долгое воздействие на противника данным модулем не позволяло никого взять в цель и игрок был уязвим на очень долгий срок.
Время перезарядки снижено на 75%
Затраты энергии снижены на 25%
Время работы снижено на 50%

 

И вы на самом деле думаете, что кто-то теперь будет лочить дальники?

Интересная идея взаимосвязи энергии и модулей ! Надо протестить.

А вот с модулем камикадзе мне кажется погоречились, попахивает АИМом, который ещё и убивать нельзя, а то бабах будит. Ща будет засилие нубораков безскиловых, которые будут везде камикадзе юзать. Особенно плохо этот камекадзе скажется на режиме разведка боем.

Degrizai

Все делается для вас.

 

 

Fedman47

Проблема у инфракрасного сканера была. Долгое воздействие на противника данным модулем не позволяло никого взять в цель и игрок был уязвим на очень долгий срок. Поэтому время действия модуля чуть сокращено.

мда, с введением прицела без лока,можно будет выбросить имплант на резист за каждый лок,и тактику со сбором таргетов и последующим отступлением можно выбросить на помойку

пару плюсов есть конечно в апдейте,но все же, че-то как-то я хз

Makcoff

Новый камикадзе еще и отнимает хп, мало кто может им отважится пожертвовать.

Обновление это конечно хорошо но что сделать с Растрелеными тактикой для Турнира? Осталось два дня, и единственные коорпарации которые готовы были к этому, так это те у кого были супер тестеры в членах коорпарации 

elBobrit0

Лок остается, как таковой. Например, для наведения ракет или данного импланта. 

Ascended13

Тест на турнире наглядно покажет как легли правки на командную игру и на сколько изменился подход к фитам и геймплею.

Порадовало изменение управления. Теперь не надо будет всё время держать две кнопки на форсаже и скорости. В целом проделана хорошая работа. Теперь проверим на практике, ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ?

Makcoff

Новый камикадзе еще и отнимает хп, мало кто может им отважится пожертвовать.

 

Повторюсь - режим разведка боем - залетело 3 камекадзе - кэпу каюк…, это был бы стандарт как в старом БЗС, с ограничением кол-ва кораблей, тогда там надо хп беречь, а тут - рес бесконечен, юзай камиказу и радуся что враги дохнут…

Ascended13

Тест на турнире наглядно покажет как легли правки на командную игру и на сколько изменился подход к фитам и геймплею.

 

Тоесть вы прямо говорите что это испытательный полигон? А до этого сказать можно было? 

“Перехват-конфликт временно приостановлен - начинается засилие шахид-мобилей и мино-аимных фригошаров”  :jercrazy: