Обсуждение Star Conflict v.1.1.7

[Хотите знать больше?](< base_url >/index.php?/topic/47505-star-conflict-v117/)

 

[4fa4968ad2d47b8acea69b689555.png](< base_url >/index.php?/topic/47505-star-conflict-v117/)

Ну вродь ничего не сломали, хорошее обновление : ))

[mosmedes](< base_url >/index.php?/user/1094537-mosmedes/)

“Тема” патча как раз улучшение интерфейсной составляющей.

ДаешЪ каждому кораблю свою модельку!

[letir](< base_url >/index.php?/user/24194-letir/)

Двергом воодушевлен?)  Рестайлинги будут продолжаться, но каждый кораблик не сможет иметь уникальную модельку, потому что это очень повысит нагрузки.

[letir](< base_url >/index.php?/user/24194-letir/)

Двергом воодушевлен?)  Рестайлинги будут продолжаться, но каждый кораблик не сможет иметь уникальную модельку, потому что это очень повысит нагрузки.

 

А если хотя бы по ролям поделить? Чтобы у разных ролей на теке хоть немного отличались модельки.

  1. Новый “Дверг” выглядит немножко угловато. Я не помню, как выглядел старый “Дверг”, но при сравнении с иконкой (кстати, поправьте ее!) выглядит несколько топорно. Впрочем, вполне в кораблестроительных традициях Империи.

  2. Скролл заданий - сильно не хватало. Хорошо, что сделали.

  3. Смена боеприпаса. ИМХО, больше бесит не автоснятие боеприпаса, а то, что приходится нажимать “ок” после этого. Лучше бы переделали уведомление о снятии боеприпаса.

Теперь индикаторы объектов заданий видимы на любом расстоянии

Это про восклицательные знаки? Если про них, странно что убрали. Как же элемент поиска?

 

Да, именно про них. Простите, но это ужасно. Видно корабли за десятки км. Не надо их искать.

Спасибо, хорошее обновление!

[lAtlanticl](< base_url >/index.php?/user/96381-latlanticl/)

Изменения, скорее всего, будут касаться больше рестайлинга. 

 

 

[Arachnid1](< base_url >/index.php?/user/62733-arachnid1/)

За отзыв спасибо. 

 

 

[cofcorpse](< base_url >/index.php?/user/19587-cofcorpse/)

Элементы поиска теперь видны куда лучше раньше этого не было. 

 

 

[IITEHbII](< base_url >/index.php?/user/1084137-iitehbii/)

Вы нам в этом очень хорошо помогаете своими идеями и предложениями, на самом деле.

А мобов в космосе усилили чтоли? Задание выполнить невозможно, в секторе от 7го ранга минотавра сносят за 2 сек турбофазерами, попробовал на спартакусе, снесли за секунду, и как такое выполнять? Ни перехватов, ни заградов у меня нет чтоб мимо пролететь поэтому выполнить не могу.

[Poloz88](< base_url >/index.php?/user/1083101-poloz88/)

Нет, мобов в космосе не трогали уже достаточно давно. Можно попробовать собрать пати, так быстрее и проще. Да и с друзьями играть веселее. 

Колобка склипай и будешь квесты фармить.

А обновление порадовало.

1.В Оме задание которое ненадо искать на карте а просто на вратах.

Порадовало.

Спасибо нехватало.

2.Старого обучения с скор бластером будет нехватать.

3.Дверга сделали достаточно красивым спасибо.

4.Иконки при входе в пвп Красивые.

Лезорт лично вам.

Вы когдато добавите возможность поменять цвет двигателя на зеленый?

[cofcorpse](< base_url >/index.php?/user/19587-cofcorpse/)

Элементы поиска теперь видны куда лучше раньше этого не было. 

Я про элемент геймплея. Я вот даже модуль поставил, чтобы дальше видеть. А теперь не особо и нужно

[cofcorpse](< base_url >/index.php?/user/19587-cofcorpse/)

Тут исправлена вузиальная составляющая, а не геймплейная. Т.е радары и прочее - никак не влияют на графическое отображение.

 

 

[noob3](< base_url >/index.php?/user/97886-noob3/)

За отзыв спасибо, а по поводу изменения цвета двигателя - напиши в предложения.

[cofcorpse](< base_url >/index.php?/user/19587-cofcorpse/)

Тут исправлена вузиальная составляющая, а не геймплейная. Т.е радары и прочее - никак не влияют на графическое отображение.

Простите за глупость, но уточню. Раньше, мне надо было подлететь на дальность действия радара, чтобы появилась отметка о задании, например, на корабле НПЦ. Теперь, эта отметка и сам корабль мне видны на дальностях, намного больших дальности действия радара. К примеру, мне приходилось искать транспорт врага, чтобы его уничтожить. Теперь я его вижу сразу по прибытию в систему. Т.е. так изначально задумывалось, но работало неправильно?

[cofcorpse](< base_url >/index.php?/user/19587-cofcorpse/)

Изначально не было идеи дополнительного графического отображения. Теперь стало ясно, что это крайне актуально и удобно. 

[cofcorpse](< base_url >/index.php?/user/19587-cofcorpse/)

Изначально не было идеи дополнительного графического отображения. Теперь стало ясно, что это крайне актуально и удобно. 

 

Ясно, спасибо! Немного жаль, что пропал этот элемент геймплея. Теперь осталось просто - долети и убей. Никак не забуду, как искал маяки, чтобы их включить, на корабле 3 ранга, и все пытались меня убить.

[cofcorpse](< base_url >/index.php?/user/19587-cofcorpse/)

Да, своеобразная романтика в это есть. Мне это моррувинд напоминало, где маяки цели заданий на карте отсутствовали. 

Ничего плохого, ничего хорошего, жду другого обновления, интерфейсом не заморачивался все нравилось, но и сейчас сделали тоже не плохо.