Обсуждение Star Conflict v.1.2.1

Обсуждение патча

 

021b9b6119627db4d02c224be477.png

Спасибо за увеличения доходности, правда не заметно что она увеличилась аж на 85% 085c2c8a0bc367c0458b701e6a709020.gif

С новой камерой увеличился обзор, но стало тяжелее маневрировать, пока не определился  насколько это лучше/хуже прежнего варианта

Импланты порезали слишком сильно, особенно 8-2 пострадал, заграды ликуют, а на перехватах не полетать как раньше.

Новое задание на 49к лояльности понравилось, намного лучше прежних ущербных.

Понравилась награда за ежедневный вход, но сундук авантюриста нужно заменить на контрабандиста.

Режим “разведка боем” больше не доступен (надеюсь)?

Почему произвели нерф МУ на основании данных пилотов летающих на т3 ?

Пусть мне предъявят как минимум 3 статистики ( после игровой ) с ПВП боя где фрегат с МУ

набивает 13 врагов а другие игроки в своей и чужой команде набивали бы хотя бы по 3-4 фрага.

Чтобы было виден явный отрыв МУ на т5 !

Раньше у меня на 13 заданиях в рейдах летало пол-ангара, что теперь делать с этии хламом в ангаре ?

Зашел в магазин там все наборы только за ГС, бесплатных нет ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

Ранее был нерф ( к примеру горизонтов им добавили ‘-’ чтобы тем больше их юзаешь тем больше был бы ‘-’

теперь с новой механикой стака модулей то изменение потеряло смысл. Когда вернут назад те старые нерфы ?

Кстати прошел массовый нерф экипажей ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png) При новом ттх экипажей может списать их вообще на берег ?

Зачем они нужны при таких то бонусах ?

Кстати до патча иногда лайки не ставились и нужно было долго ждать чтобы поставить, теперь лайки

сами ставятся, я не нажимал ставить тому то гляжу а там мой лайк ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

Синергии стало давать ощутимо меньше. Такими темпами вкачивание крафтов сильно затянется.

Уже в третий раз убили ядро. Ядерка сильнее, чем мина разведки на каких-то 5,97%. Усиливать облако ну оч неразумно, это ни разу не компенсирует снижение урона.

Однако боевые модули стали лучше, все изменения к месту.

И спасибо за бонус к скорости захвата цели. Было бы прекрасно, если величина этого бонуса была бы прописана в бонусах корабля.

Импланты жалко.

По контейнерам за ежедневный вход тоже вопрос возник. На основном акк контейнер в магазине забесплатно появился через несколько минут (пинг наверное?), а на твинке так и остался по 100гс , почему не реализовали раздачу контейнеров по  почте???

За модули ударок и скорость захвата на заградах ВЕЛИКОЕ СПС ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

[slygamer](< base_url >/index.php?/user/532328-slygamer/) попросил опубликовать его мнение о патче

Прошу не бить сильно ногами, а лучше не бить вообще. Далее описываются проблемы в основном для т3 (А также значения урона, статус кораблей и пр.), который я чаще всего и катаю. У меня также есть некоторое представление о т4, о т5 ничего сказать не могу - об этом лучше напишут другие игроки.

1. Система начисления синергии

Теперь для удобства в боевом интерфейсе всегда отображается награда, выраженная в синергии. Для улучшения системы поощрений за полезные действия в PvP-бою синергия теперь начисляется пилоту моментально.

PvP:

Теперь синергия за нанесенный урон начисляется мгновенно.

Награды в синергии за убийство и помощь огнем теперь имеют фиксированные значения и не изменяются от нанесенного урона.

Так как получение синергии значительно облегчено, то награда в синергии за победу уменьшена на 58%

PvE и открытый космос:

Награды в синергии за убийство и помощь огнем теперь имеют фиксированные значения и не изменяются от нанесенного урона.

Размер награды за убийство увеличен, за помощь огнем уменьшен.

Мнение:

 

Проблема:  Субъективно, количество получаемой синергии снизилось в 1.5 - 2 раза (Например, т3 ПВП. Стиль игры и состав кораблей не менялся.). Кроме того, отвязка синергии от получаемого урона - это ересь. Говорят сам Император такое не одобряет.

 

Пояснение:  По сути вы уравняли дамаг диллеров (ДД) и прочие классы в синергии, а также усреднили скилованных игроков с толпой.

Теперь, как я понимаю, в сферической ситуации в вакууме, добивая ракетой шотного врага вы будете получать больше синергии, чем те, кто нанёс основной урон.

Это учит лишь тому, что для быстрой прокачки нужно крысить фраги и делать по паре выстрелов максимальному количеству врагов (Чтобы засчитывался асист.) - а не помогать сокомандникам в бою. Возможно, будут популярны фиты на максимальный разовый урон для добивания и прочие недофиты.

И ещё: Да были те, кто фитил корабль исключительно в дамаг и криты - но они получали штраф к скорости, прочности корпуса, энергии и другим параметрам.

Т.е. в целом, такой фит был в балансе; я не могу судить обо всех тэках но, на том же т4 корабли уже жирнее и противник умнее - просто так вывалить кучу дамага никто не даст (По крайней мере у меня это не получалось - “Всегда есть второй…”).

 

Предложение:  Обратно привязать количество получаемой синергии к урону - хотябы по диапазонам процентов, если вам лень считать точное соотношение (Типа, нанёс 20% дамага - получи небольшой, но приятный бонус).

 

 

Проблема:  Отображение синергии совершенно неинформативно по сравнению с очками эффективности (ОЭ), особенно в ПВЕ.

 

Пояснение:  ОЭ - это некая общая мерилка крутости и полезности игрока в бою, синергия - это просто ресурс, ещё и зависимый от према и голдового корабля. Почему бы тогда так же не выводить кол-во кредитов - где логика то?

Кроме того, для тех, кто вкачал все корабли или использует корабли только с максимальной синергией - им совершенно безразлично, сколько синергии они получают за конкретные действия.

Плюс, в ПВЕ не начисляется синергия за уничтожение турелек и прочих стационарных объектов. Что должен подумать среднестатистический игрок? Нет циферок синергии - значит уничтожать турельки ненужно?

Предложение:  Следует вернуть отображение очков эффективности, хотябы включение этой возможности в настройках через галочку.

А пока следует добавить хоть по 1-2 или 5-10 ед. синергии за уничтожение турелек в ПВЕ (для т3, для других тэков - больше / меньше) - игра от этого не обеднеет, а информативность повысится.

2. Ракетное вооружение

Тактическая боеголовка

Ранее боеголовка наносила огромный разовый урон, сейчас у игрока есть шанс успеть вылететь из области поражения с наименьшим ущербом.

Урон взрыва снижен на 30%

Урон облака повышен на 40%

Мнение:

Проблема:  Ранее боеголовка наносила огромный разовый урон, сейчас у игрока есть 99.9(9)% шанс успеть вылететь из области поражения с наименьшим ущербом. Кроме того, в значительной мере упал так называемый damage per minute (ДПМ).

 

Пояснение:  Единственная бредовость боеголовки - это урон сквозь препятствия (Астеройды, различные конструкции и пр.) Вся ненависть и эффективность только из-за этого. Я понимаю, что так проще и быстрее считать повреждения - но надо же думать прежде чем вводить такое оружие.

Что касается облака - да, был повышен урон. Только, радиус облака мизерный - пары секунд (Например при скорости 200, что соответствует форсажу фрегата и прочих. танков) хватит чтобы быстро вылететь из него, даже если вы находитесь в самом центре.

Опытный же игрок (После первой смерти от взрыва - или после второй, в особо запущенных случаях), заслышав мерзкое громкое пиканье и так старается свалить подальше, благо кастуется боеголовка аж целых 7 секунд (или 6 секунд с перком). А 200*7 = 1400 и вы уже гарантированно вне радиуса действия т.к. и так, зачастую, находитесь чуть поодаль от места установки.

Конечно, есть РЭБы с отключалкой кораблей - но это будет работать только в клиньях, на БзС и прочих турнирах. Можно замедлять противников оружием и некоторыми модулями, можно орбитеть врагов и вместе отправляться к Бартлу и т.д. Но в целом, в обычном ПВП - где каждый сам за себя - о боеголовке можно забыть.

По факту, из-за того, что боеголовка была хоть сколько-то эффективна на т3 - вы её занерфили вообще везде. Быстрые корабли и раньше улетали без проблем, а медленные теперь и вовсе игнорят взрыв - ибо получают всего-лишь 3-4к урона (комариный укус) с учётом резистов.

 

Предложение:  Повысить КД (снизить время отката) боеголовки. Можно сделать возможность ручного подрыва после 4х секунд с момента установки - сам не уйдешь, но и врага подорвёшь - такой своеобразный стиль камикадзе.

Можно дополнительно сделать какой-нибудь АОЕ эффект (только не дамаг) в радиусе 1 км - по типу энергопоглощающего поля или эффект как у фазового подавителя, или как более мягкий вариант белого шума и пр.

Назовите это малое ядерное заражение - мне без разницы, но верните боеприпас в строй.

3. Пассивные модификаторы корабля

Установка одинаковых модификаторов

Для того, чтобы разнообразить вариативность сборки различных кораблей, было решено ослабить эффект от постановки нескольких одинаковых модификаторов. В соответствие с результатами массового тестирования был принят ряд изменений.

Теперь одинаковые модули модификаторов, установленные на одном корабле, имеют разную эффективность

Первый модуль имеет эффективность 100%

Два модуля имеют эффективность 90% каждый

Три модуля имеют эффективность 80% каждый

Мнение:

Проблема:  Во имя святого Бартла - что это за бред? Даже не так. ЧТО ЭТО ЗА БРЕД?! ИСПРАВЬТЕ ЭТО НЕМЕДЛЕННО!!! ААААААААА!!!1!!!111

 

Пояснение:  Ладно, ладно спокойствие. Это ключевое изменение патча, т.к. полностью меняет расклад сил и, я думаю, многие ещё про это подробно напишут. Перекос действительно был - истинные последователи Бартла занимались установкой 2-х, а то и 3-х одинаковых модулей, тем самым невероятно усиливая возможности своего корабля - что плохо сказывалось на балансе (Особенно между белыми новичками на стоках и скиловыми игроками в фиолете и с рыжими пушками).

Но проблема в итоге никуда не делась. Да, вы по сути забанили возможность устанавливать 3 одинаковых модуля, как и фиты на этом основанные. Только скоро на замену старому появится другой основной фит и мы окажемся там же, где и начинали.

Также, с введением штрафа на пассивки вы по сути занерфили такие корабли как штурмовик командный, фрегат прикрытия и другие медленные корабли, а так же бревнолёты (Корабли с модулем крейсерская модификация двигателя).

Вы пишите, например, что привязали утекание щита командника к тэку (На т3 9 ед. урона = 1 ед. энергии, на т4 11 ед. урона = 1 ед. энергии и т.д.), ибо корабль не пользовался популярностью у игроков.

По опыту, до патча трех фиолетовых регенераторов еле хватало чтобы не лопнуть под фокусом - сейчас не хватает! На т4 хоть есть модуль одновременно регенерирующий энергию и увеличивающий её запас, на т3 такого нет и игра на команднике превратилась в боль и страдание.

Как вообще может резаться энергия от трёх одинаковых модулей? Если в очердном баре Федерации мне наливают космический коктейль с трёх краников (По 100 мл с крана) - как я в итоге могу получить 240 мл? Кто сожрал мои честно оплаченные 60 мл?! Непонятно… Хотя теперь становится ясно, откуда у торговцев Федерации столько галактичских кредитов на дорогие шмотки.

 

Предложение:  Можно же было подойти творчески, а не грести всех под одну гребёнку. Например, для одинаковых модулей сделать штраф на энергию для форсажа и если игрок хочет сделать стационарную турельку из своего корабля - то это его право.

Для некоторых модулей можно было вообще сделать баф. Например, установка нескольких усиленных сканеров усиливала бы вероятность крита на 1% для каждого модуля или увеличивался бы радиус обнаружения врагов под инвизом и т.д.

В целом, для начала, в полном соответствии с вашей концепцией, последователей Бартла удовлетворило бы такое соотношение: 1-й модуль имеет 100% эффективности, 2-й - 85%, 3-й - 70%, а не как сейчас 100%, 80% и 60% соответственно.

На этом пока всё.

Мыши плакали, кололись, но жрали кактус.

Сервер тормозит безбожно в прайм.

Играть в серьезном бою на перехвате невозможно, но ракам в рандоме на заградах легче не стало - они все так же дохнут. Думаю скоро будут просить совсем 8-2 убрать.

Не понимаю разрабы, что баланс в рандоме и организованном бою разный… В БЗСе старом двух протонок не хватало, а в рандоме такие рэбы, что тебя даже совсем без протнок выпилить не могут.

Да, бои не стали сбалансированнее. Все та же череда безоговорочных побед и поражений.

Спасибо за увеличения доходности, правда не заметно что она увеличилась аж на 85% 085c2c8a0bc367c0458b701e6a709020.gif

С новой камерой увеличился обзор, но стало тяжелее маневрировать, пока не определился  насколько это лучше/хуже прежнего варианта

Импланты порезали слишком сильно, особенно 8-2 пострадал, заграды ликуют, а на перехватах не полетать как раньше.

Новое задание на 49к лояльности понравилось, намного лучше прежних ущербных.

Понравилась награда за ежедневный вход, но сундук авантюриста нужно заменить на контрабандиста.

Режим “разведка боем” больше не доступен (надеюсь)?

Она не увеличилась на 85. Гарантированный размер награды теперь 85 процентов плюс награда которая рассчитывается из эффективности.

Камеру решили пока вернуть старую после фидбэка, но все еще думаем над этим.

Импланты слишком сильно меняли геймплей на хайлевелах, сейчас игра более ровная на всех тирах.

Разведку боем перерабатываем

Спасибо за фидбэк.

 

По контейнерам за ежедневный вход тоже вопрос возник. На основном акк контейнер в магазине забесплатно появился через несколько минут (пинг наверное?), а на твинке так и остался по 100гс , почему не реализовали раздачу контейнеров по  почте???

За модули ударок и скорость захвата на заградах ВЕЛИКОЕ СПС ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

Пожалуйста) По контейнерам - зарепорть это.

 

Почему произвели нерф МУ на основании данных пилотов летающих на т3 ?

Пусть мне предъявят как минимум 3 статистики ( после игровой ) с ПВП боя где фрегат с МУ

набивает 13 врагов а другие игроки в своей и чужой команде набивали бы хотя бы по 3-4 фрага.

Чтобы было виден явный отрыв МУ на т5 !

Раньше у меня на 13 заданиях в рейдах летало пол-ангара, что теперь делать с этии хламом в ангаре ?

Зашел в магазин там все наборы только за ГС, бесплатных нет ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

Ранее был нерф ( к примеру горизонтов им добавили ‘-’ чтобы тем больше их юзаешь тем больше был бы ‘-’

теперь с новой механикой стака модулей то изменение потеряло смысл. Когда вернут назад те старые нерфы ?

Кстати прошел массовый нерф экипажей ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png) При новом ттх экипажей может списать их вообще на берег ?

Зачем они нужны при таких то бонусах ?

Кстати до патча иногда лайки не ставились и нужно было долго ждать чтобы поставить, теперь лайки

сами ставятся, я не нажимал ставить тому то гляжу а там мой лайк ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

 

Стастику я тебе, пожалуй, не предоставлю, но то что МУ был оверпавернутым - факт.

Про задания, рейды и полангара - поясни, не понял

По бесплатному набору, бонус доступен раз в день, если ты зашел игру, нажал получить и у тебя нет бесплатного набора - репорть баг.

По горизонтам, в условиях новых реалий при стаке режется не только бафф но и дебафф, так что смысл есть.

Импланты мы все-таки оставим, просто они теперь не переворачивают геймплей как раньше.

По лайкам - репорть.

Просто жесть а не абнова. Блин разрабы, если у новичков такая проблема с игрой то почему не подогнать 3 первых тека, зачем резать все. Новички играют в основном на первых трех. Да и проблема там не в модулях и имплантах, а тупо в разнице слотов в которые можно поставить те же модули и это на самом деле самое большое преимущество.

Вместо того что бы вводить новые модули или переделывать старые, которыми практически не пользуются, вы режете топовые. Да и с имплантами тоже самое. Вместо урезки характеристик лучше отбалансировать уже имеющиеся.

Вы режете заведомо ходовые модули и импланты, приговаривая, «что нужно какое-то разнообразие модулей вводить», хотя сами подталкиваете к обратному.

Например 8-й имплант полностью завязан на универсальных модулях, а что делать тем кто их не использует, например хилы с 9-го ранга, а может и с более ранних, вообще их не используют, да и хороших фитов крышек и командов, особенно в звене или крыле, хватает без универсальных модулей, у них тупо выпадает один имплант, а это достаточно серьезное преимущество соперника.

Импланты 1 и 3 тоже самое. Я например не знаю ни одного более менее живучего фита кроме 1-3 и 3-3. За все время игры я их просто не встречал. Можно сказать, что практически ни кто другие не использует. Получается, что 1-й и 3-й импланты по сути не предоставляют ни какого выбора, а подталкивают игроков к определенным фитам.

Получается, что вместо того, что бы доводить старые или вводить новые вы просто нерфите самые жизненные импланты и модули в догонку, что б наверняка. Так сказать по пути наименьшего сопротивления, что б не заморачиваться. А это плохой двигатель игры, однозначно.

Кстати, верните монокристаллы, которые я хрен знает сколько собирал на «Октопуса», его теперь нужно переделывать. Из корабля с особенными характеристиками, которые я подбирал под себя, он превратился в обычный корабль 15 ранга. С, теперь уже, половиной ненужных мест под модули.

Неужели в бою такая важная вещь видеть сколько тебе отсыпается синергии, для меня например, абсолютно не нужная в бою инфа. Где старые отметки очков за убийство или помощь, для меня они были например намного полезней, особенно в первом пве, когда его нужно пройти максимально эффективно.

Так-же возникает вопрос по начислению синергии в пвп, я или пока не разобрался или все так плохо. Когда за первую победу за день дают 2000 синергии, получается если я рак, то вообще хрен корабли  прокачаю. Вопрос – это подталкивание к переходу на голдовые или как?

Мыши плакали, кололись, но жрали кактус.

Сервер тормозит безбожно в прайм.

Играть в серьезном бою на перехвате невозможно, но ракам в рандоме на заградах легче не стало - они все так же дохнут. Думаю скоро будут просить совсем 8-2 убрать.

Не понимаю разрабы, что баланс в рандоме и организованном бою разный… В БЗСе старом двух протонок не хватало, а в рандоме такие рэбы, что тебя даже совсем без протнок выпилить не могут.

Да, бои не стали сбалансированнее. Все та же череда безоговорочных побед и поражений.

Над лагами работаем.

По балансу, считаю, рано так категорично заявлять, идет время, наблюдаем за фидбэком.

 

 

Просто жесть а не абнова. Блин разрабы, если у новичков такая проблема с игрой то почему не подогнать 3 первых тека, зачем резать все. Новички играют в основном на первых трех. Да и проблема там не в модулях и имплантах, а тупо в разнице слотов в которые можно поставить те же модули и это на самом деле самое большое преимущество.

Вместо того что бы вводить новые модули или переделывать старые, которыми практически не пользуются, вы режете топовые. Да и с имплантами тоже самое. Вместо урезки характеристик лучше отбалансировать уже имеющиеся.

Вы режете заведомо ходовые модули и импланты, приговаривая, «что нужно какое-то разнообразие модулей вводить», хотя сами подталкиваете к обратному.

Например 8-й имплант полностью завязан на универсальных модулях, а что делать тем кто их не использует, например хилы с 9-го ранга, а может и с более ранних, вообще их не используют, да и хороших фитов крышек и командов, особенно в звене или крыле, хватает без универсальных модулей, у них тупо выпадает один имплант, а это достаточно серьезное преимущество соперника.

Импланты 1 и 3 тоже самое. Я например не знаю ни одного более менее живучего фита кроме 1-3 и 3-3. За все время игры я их просто не встречал. Можно сказать, что практически ни кто другие не использует. Получается, что 1-й и 3-й импланты по сути не предоставляют ни какого выбора, а подталкивают игроков к определенным фитам.

Получается, что вместо того, что бы доводить старые или вводить новые вы просто нерфите самые жизненные импланты и модули в догонку, что б наверняка. Так сказать по пути наименьшего сопротивления, что б не заморачиваться. А это плохой двигатель игры, однозначно.

Кстати, верните монокристаллы, которые я хрен знает сколько собирал на «Октопуса», его теперь нужно переделывать. Из корабля с особенными характеристиками, которые я подбирал под себя, он превратился в обычный корабль 15 ранга. С, теперь уже, половиной ненужных мест под модули.

Неужели в бою такая важная вещь видеть сколько тебе отсыпается синергии, для меня например, абсолютно не нужная в бою инфа. Где старые отметки очков за убийство или помощь, для меня они были например намного полезней, особенно в первом пве, когда его нужно пройти максимально эффективно.

Так-же возникает вопрос по начислению синергии в пвп, я или пока не разобрался или все так плохо. Когда за первую победу за день дают 2000 синергии, получается если я рак, то вообще хрен корабли  прокачаю. Вопрос – это подталкивание к переходу на голдовые или как?

Часть твоих мыслей добавлю в “Предложения”

По части отвечу:

Обнова не призвана как-то обидеть олдфагов и поощрить новичков, ситуация с модулями и имплантами, это балансовые правки, а не политические, мы верим что это сделало игру более сбалансированной и привнесет больше разнообразия в геймплей, время покажет.

По синергии, отказ от эффективности в сторону синергии обсуловлен тем, что раньше игрок не видел прирост эффективности по мере развития своих кораблей (он видел только прирост который изменялся в зависимости от скилла), условно говоря, за соло килл на первом и пятнадцатом левеле ты получал одинаковую эффективность. Синергия же более глубокий и широкий показатель, который учитывает твое развитие в игре.

Думаем над возможностью выбора включения кнопки эффективности в бою.

Добавлю свои пять копеек. Что случилось с минками? Из 7 штук поставленных возле фрегата, сработала только 1 (фрегат конечно маневрировал), НО до патча они гарантировано бы сработали. В описании обновления ничего по этому поводу нет. И очень неприятно при варпе когда кто то входит в бой. Идет откат ( лаг) и я лечу х3 куда…

  1. Кстати верните выбор отображения Синергия/эффективность (ну кому это мешало?) Пусть Синергия стоит по умолчанию, но не все же хотят видеть Синергию. У многих все коры прокачены и им эта Синергия как зайцу пятая нога ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

  2. Сделайте такой-же выбор где отображать эти циферки. Появление над прицелом или в правом нижнем углу, постоянное выпрыгивание над прицелом частенько мешает обзору (например: Летишь, выцеливаешь шустрого перехвата и тут бац за помощь в сбитии другого корабля выскакивает надпись над прицелом и закрывает маркер упреждения, а вот если бы в уголке то пилот если ему интересно может скосить глаза и посмотреть) Дело в том что в замесе ХУД и так перегружен маркерами а тут еще и эта надпись, она ведь не несет в себе абсолютно никакой информативности влияющей на боевую составляющею чтоб выпрыгивать над прицелом и засирать ХУД в центре экрана.

  1. Кстати верните выбор отображения Синергия/эффективность (ну кому это мешало?)

  2. Сделайте такой-же выбор где отображать эти циферки. Появление над прицелом или в правом нижнем углу, постоянное выпрыгивание над прицелом частенько мешает обзору (например: Летишь, выцеливаешь шустрого перехвата и тут бац за помощь в сбитии другого корабля выскакивает надпись над прицелом и закрывает маркер упреждения, а вот если бы в уголке то пилот если ему интересно может скосить глаза и посмотреть) Дело в том что в замесе ХУД и так перегружен маркерами а тут еще и эта надпись, она ведь не несет в себе абсолютно никакой информативности влияющей на боевую составляющею чтоб выпрыгивать над прицелом и засирать ХУД в центре экрана.

  1. Писал выше, рассматриваем.

  2. Проблема с засорением экрана надписями известна, работаем над ней.

Выскажусь тезисно:

 

нерф Ускоритель массы - положительно

нерф Дисперсионная пушка - положительно(можно было еще)

ап Фазовый подавитель - положительно

нерф Потоковый фазер - положительно

 

После этого я вообще уверовал в то, что разрабы действительно собирают и разглядывают статистику. Молодцы.

 

дикий нерф Тактическая боеголовка - WTF ?! Зачем ?! Проблема ядерки была только в одном - в высоком дамаге по легким кораблям, она и так фригатам только щиты слегка царапала, а теперь вообще будет 2-3к дамажить. А этот модуль, вообще-то, создан с фригошарами бороться. Почему не сделать на ней коэффициент дамага от класса корабля, как на ракетах ?

Бред какой-то, получилась стремная долгая версия минок разведа.

 

нерф Подавитель силовой установки - для меня, как пилота перехватов, благо

нерф Голограммы - молодцы, наконец-то. Но можно было нерфануть иначе, может аказаться что модуль вообще в мусор увели, посмотрим.

 

Роли РЭБ и Заградитель получили бонус к скорости захвата цели - аллилуя просто

 

Нерф чуть менее чем всех действительно полезных имплантов - адова жесть, не понимаю зачем. Вообще не понимаю. Против.

 

Исправлена ошибка с некорректным отображением лайков - не исправлена, все так же глючат через раз.

Стастику я тебе, пожалуй, не предоставлю, но то что МУ был оверпавернутым - факт.

Факты требуют доказательств. Я конечно еще не сравнивал скорость МУ с т3 и т5 но скорее всего

эти пушки больше всего ( было проще, меньше агентов набить нужно было ) получили на т3.

Летал в основном народ с ними на т3, там много новичков с 7 рангом, не та прочность, не те скорости

и в результает полез миф что МУ типа имба. Уверяю ВАС даже до 1.2.1 на т5 ни какая она не имба а обычное

оружие ! Так что нефр ее ( для т5) я считаю не обоснованым !

Про задания, рейды и полангара - поясни, не понял

Раньше у меня постоянно летало в рейды 13 наборов кораблей, каждый день и раньше они возвращались

привозили награду и я тут же отправлял их назад. По сути пол ангара было постоянно в рейдах и не проставивало.

Вчера было только 1 задание ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png) Снарядил рейд, отправил … а как же оставльные корабли в ангаре ?

По горизонтам, в условиях новых реалий при стаке режется не только бафф но и дебафф, так что смысл есть.

В смысле дебафы тоже уменьшаются ? Т.е. 3 горизонта дадут меньший штраф чем старые 3 горизонта ?

Хм.

Импланты мы все-таки оставим, просто они теперь не переворачивают геймплей как раньше.

Про механику я ВАМ говорить не буду вы ее и так знаете. Модули дают бонусы в процентах к ТТХ кораблю с имплантами

т.е. урезая экипажи вы сильно поразели действие модулей.

Выскажусь тезисно:

 

нерф Ускоритель массы - положительно

нерф Дисперсионная пушка - положительно(можно было еще)

ап Фазовый подавитель - положительно

нерф Потоковый фазер - положительно

 

После этого я вообще уверовал в то, что разрабы действительно собирают и разглядывают статистику. Молодцы.

 

дикий нерф Тактическая боеголовка - WTF ?! Зачем ?! Проблема ядерки была только в одном - в высоком дамаге по легким кораблям, она и так фригатам только щиты слегка царапала, а теперь вообще будет 2-3к дамажить. А этот модуль, вообще-то, создан с фригошарами бороться. Почему не сделать на ней коэффициент дамага от класса корабля, как на ракетах ?

Бред какой-то, получилась стремная долгая версия минок разведа.

 

нерф Подавитель силовой установки - для меня, как пилота перехватов, благо

нерф Голограммы - молодцы, наконец-то. Но можно было нерфануть иначе, может аказаться что модуль вообще в мусор увели, посмотрим.

 

Роли РЭБ и Заградитель получили бонус к скорости захвата цели - аллилуя просто

 

Нерф чуть менее чем всех действительно полезных имплантов - адова жесть, не понимаю зачем. Вообще не понимаю. Против.

 

Исправлена ошибка с некорректным отображением лайков - не исправлена, все так же глючат через раз.

Спасибо за критику.

По ядерке выше ответил, должна увеличить роль скилла в игре, следим за ситуацией.

Импланты делают игру на всех теках ровнее и сбалансированнее, раньше высокоуровеневые импланты значительно меняли геймплей, что не есть хорошо.

Ошибки с лайками прошу репортить.

Ну значит так:

  1. Импланты 13 ранга порезаны не равнозначно, естественно речь идёт об импланте 13-1, 5% это очень и очень и ещё очень очень мало, что делает данный имплант НЕвыберабельным, -10% это очень большая порезка, мне кажется надо сделать значение импланта 10% (порезать 5% а не 10%), а в данном варианте смысл в нём пропадает, уж лучше при данном раскладе выбрать 13-3 ну или 13-2.
    учитывая то, что время боя сократили эта порезка очень сильно влияет на динамику игры, превращая её в унылое ныканье за камушками пока откатятся модули, а без динамичных боёв СК теряет то, за что  он так нравится - динамичные бои.
    Дабы не скатиться до уровня эммм… ниже чем… вобщем 13-1 надо сделать со значением 10%
  2. Импланты 10 линейки теперь вообще не понятно зачем, просто чтоб были?, ну ладно 10-2 юзают заграды, а остальные классы остались вообще без бонуса, их смысла не было трогать, что 10-1 теперь, что 10-3 как бэ приносят чё то. Дабы не резать ножом по живому надо сделать:
    10-1 увеличить до 12%, а 10-3 до 10%
  3. Мины на разведе перестали работать, на кой смпрашивается мины если они не срабатывают?
  4. Вам не кажется что заграды уже ну очень переапаны? (ещё со времён крейсерки), ладно бы они контрили мелочь, но мелочь себя не плохо чухает и с заградами и с данным нерфом, а по моим наблюдениям заграды чёт как раз в основном работают по штурмам и фригам, а не по свом прямым обязанностью - мелочью.
  5. Вопрос такой вы ММ не подкручивали? Вчера летал в ПВП Т5 бои опять стали 4х4 3х3, т.е. не интересными. Не смотря на некоторые недочёты мясные Т5 бои 12х12 10х10 - это главный плюс, теперь бои стали намного интереснее, стало приятнее играть, не хотелось бы возвращаться к 3х3 4х4

Факты требуют доказательств. Я конечно еще не сравнивал скорость МУ с т3 и т5 но скорее всего

эти пушки больше всего ( было проще, меньше агентов набить нужно было ) получили на т3.

Летал в основном народ с ними на т3, там много новичков с 7 рангом, не та прочность, не те скорости

и в результает полез миф что МУ типа имба. Уверяю ВАС даже до 1.2.1 на т5 ни какая она не имба а обычное

оружие ! Так что нефр ее ( для т5) я считаю не обоснованым !

 

 

Услышал тебя, не могу согласиться, но подумаем.

 

Раньше у меня постоянно летало в рейды 13 наборов кораблей, каждый день и раньше они возвращались привозили награду и я тут же отправлял их назад. По сути пол ангара было постоянно в рейдах и не проставивало. Вчера было только 1 задание ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png) Снарядил рейд, отправил … а как же оставльные корабли в ангаре ?

 

 

После патча увеличен шанс получения награды за эти квесты. Плюс они теперь выполняются быстрее и требуют чаще заходить в игру. Ситуация с простаиванием наоборот не должна возникать.

 

В смысле дебафы тоже уменьшаются ? Т.е. 3 горизонта дадут меньший штраф чем старые 3 горизонта ?

Хм.

 

 

Да

Добавлю свои пять копеек. Что случилось с минками? Из 7 штук поставленных возле фрегата, сработала только 1 (фрегат конечно маневрировал), НО до патча они гарантировано бы сработали. В описании обновления ничего по этому поводу нет. И очень неприятно при варпе когда кто то входит в бой. Идет откат ( лаг) и я лечу х3 куда…

угу,летал вокруг маяка с дивером,70 секунд,на 7ой мине ток подорвался он,остальные весело мигали зеленьким)

камера убогая

отключение эффективности дебильное

балансные правки как на бетке