Обсуждение Star Conflict v.1.2

Хотите знать больше?

 

За мм большое спасибо.Т5 ожил.

Обновление радостное ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

  1. Крафтовые корабли порадовали особенно Дальник у которого есть торпеда.

  2. Мисии пве, спасибо что вернули выбор пве самому.

  3. Новая спец операцыя и пве, спасибо попробую.

  4. Пвп карты красивые, и прикольная старая карта ещо.

Только вопрос!

Когда закончатся квесты, чтобы я мог успеть выполнить пвп и ом.

И надеюсь что ети пушки ролевыми не станут.

Да ММ классный спасибо ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Мне как поклоннику заградов, Ягуар стал приятным сюрпризом. Великолепный дизайн + вращение турбин при маневрировании, круто, очень очень круто, спасибо) Остальные корабли тоже очень хороши, грамотный дизайн, а вот развед мне кажется чуть подкачал, на Т3 с плюсом, особенно после Berserker.

 

Новые карты тоже порадовали, особенно «Руины монолита», бои на этой карте будут жаркими и интересными! А карта « Секретный завод» еще в разработке?

 

Теперь о плохоММ, с ПВП беда, я не против чтоб игроков закидывало в середине боя, но против чтоб в середину боя закидывало меня, так-как первые минуты играют важную стратегическую роль и в большинстве случаев именно начало боя определяет его финал. Думаю было бы справедливо оставить прежнее формирование боев, а для тех кому очень срочно надо, добавить кнопку «ускоренный поиск», тогда все будут довольны.

 

А в целом обнова очень хорошая,  спасибо за работу ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

Чтоб не разводить новую тему. Не приходит письмо с наградой за локацию. Это баг или сейчас начисляется автоматически?

Спасибо за крафты, наконец сделал себе фермерский заград с тремя расширителями трюма  :fedcrazy:

 

По моим ощущениям подрезали лут в тайниках, всякий трэш вроде батареек и блоков управления стал попадаться гораздо чаще, да и сами тайники находить стало сильно сложнее, неужели время респауна  увеличили чтобы скомпенсировать скидку на сканеры?  :fedmud:

 

Элитный охотник в Другом мире стал какой-то вялый, пилишь его пилишь, а он чот приуныл, пальнет пару раз, и грустит. Десяток дронов не пускает. 

Хорошее обновление, огромное спасибо разработчикам за труд =) все понравилось, кроме цены новых кораблей и матчмейкинга.

 

Стоимость крафта новых коров просто запредельная. Было только три корабля для 5-10% игроков, кто заморачивался с крафтом. В данный момент так же и осталось, только теперь их девять. Я провел расчеты, и на новый заград у меня вышло:

ДвБх1 - МетЗаг(12) ВычЧип(18) ЭкрБат(9) Монокр(22) ВычБл(5)

РБх5 - ЧистКр(105) ГрафПл(120) КрисОсм(120) МонКр(100) ВычЧип(75)

ДэБх3 - ЧистКр(54) ВычЧип(72) ВычБл(18) МонКр(60) ЭкрБат(15)

ВнеКх2 - МетЗаг(24) ГрафПл(36) ЭкрБат(12) МонКр(36) КрисОсм(30)

ВСх6 - ЧистКр(180) ВычЧип(180) ВычБл(18) МонКр(132) КрисОсм(90)

ВнуКх3 - МетЗаг(45) ГрафПл(45) КрисОсм(45) МонКр(75) ЭкрБат(15)

Итого:

Монокр(425)

МетЗаг(81)

ВычЧип(345)

ЭкрБат(51)

ВычБл(41)

ЧистКр(339)

ГрафПл(201)

КрисОсм(285)

И если со всякими компонентами все понятно (их из зелени добывать можно), то 425 монокристаллов - это жесть =) Даж если делать ежедневки за три фракции, ежедневно и с премиумом, то выходит 47 дней фарма монокристаллов на один корабль. А их девять!!! Т.е. 425 дней на все! Так эти корабли и останутся уделом задротов (шутка) избранных =)

 

Про матчмейкинг. Если сам он мне понравился (подрузка нехватающих игроков во время боя - это круто! Апплодирую стоя!), то вот его реализация в командном бою не особо. В начале подгружаются 3х3, и выдается по 15 купонов на каждую команду. Потом подгружаются остальные и становится 15х15. А купонов остается все так же 15! Я на своей крышке до боя долетать не всегда успеваю, как эти 15 фрагов кем-то настреливаются =) Но думаю это как-нить поправят =)

 

Все остальное пока нравится. Баланс поправят в любом случае =) Еще раз спасибо за труд и удачи =)

Хорошая обнова, спасибо. Проделана огромная работа. Отдельная благодарность за крафты, особенно за Ягуара. Он великолепен, он собран под меня, он красив, и опасен  :emp):

Обнова отличная, есть конечно проблемы, надеюсь их решат быстро.

ММ отлично сделан, карты гуд. Крафты - увы не сделать, не летаю почти в ОМ , потому нет монокристаллов. Из минусов :

1 ) мм, разведка боем и тдм

  1. бзс

  2. в ОМ на локации Храм нет почтового дрона.

Ждемс когда поправят.

Это типа большой квартальный патч, но как то маловато изменений. Раньше **[Lezort](< base_url >/index.php?/user/1086378-lezort/) **говорил об изменениях в ветке кораблей и имплантов , где изменения? 085c2c8a0bc367c0458b701e6a709020.gif

Возможность попадать в бой без ожидания 5 минут и дольше, а также большое количество игроков в бою радует, но мизерная награда за бой все портит, затраты на ремонт и боезапас в разы больше награды.

Надеюсь что скоро модули из новой ПВЕ миссии станут доступны для игроков, сомневаюсь что разработчики их создавали только ради ПВЕ.

Крафтовые кораблики это хорошо, думаю через года 3-4 как раз смогу собрать кристаллы что бы создать все доступные корабли, раньше никак  :emp(:

Обновление просто чудесное, отдельное спасибо за стрелочки вокруг прицела во время боя, очень помогает не потерять прицел. Также очень порадовало формирование команды во время боя, очень круто!

А меня наоборт эти стрелочки вокруг прицела раздражают ужасно и мешают попадать, при попадании и так отображается урон, а стрелочки только заслоняют цель, на перехватчике очень сильно мешает.

Новые карты кстати нормально оптимизированы не смотря на наличие множества обектов

Lezort, я просто спрашиваю, а в багрепортах я разачаровался, после того как на 3! моих багрепорта просто не ответили

Новые карты круты, особенно монолит)
Новые крафты - ещё круче, клёвый дизайн и бонусы не хуже)
 

А вот с ММ ещё не определился кидает мгновенно - это же отлично(!!!), но вот с количеством людей, по-моему перебор. Может на других теках это норма, но на т5 я к такому не привык(
Лично мне кажется, что для каждого режима нужно ввести свой порог игроков. Для “Захвата маяков” 12х12 вполне себе норм, но вот, например, для Охоты на маяк" получается какое-то неконтролируемое месиво, настоящий фарш.

У меня такие соображения по максимальному приделу на этот счёт:
Захват маяков 12х12
Командный бой 12х12
Охота на маяк 6х6(8х8)
Детонация 7х7
Разведка боем 10х10
Контроль 8х8

Новые карты хороши, на монолите маневренный бой поулчается довольно увлекательный в силу конструкций. Но черт возьми лагодром уровня трубы =\

 

ММ порадовал, мясорубка на т5 явно не лишняя. Да командника не запороли, тож хорошо. В общем, за долгое время впервые действительно годный патч, возвращающий желание играть

Отметки попаданий мне лично нравятся, но для лазеров лучше чтобы они мигали чаще раза в четыре. Будет легче корректировать прицел, если видно, что не попадаешь. И сделать отключаемыми, чтобы кому не нравится не жаловались.

Угу, по поводу стрелочек вокруг прицела при попадании… они работают даже если цель по которой ведется огонь в инвизе, это баг, фича или недоработка тестеров?

  1. ММ - смешанные чувства… 

  плюсы: ищет быстро, добавляет динамики и создает эффект неожиданности  доукомплектовка команд во время боя

  минусы: несколько раз было  - закидывает в бой, а уже все три маяка захвачены вражеской командой (издержки производства, но бурю чувств вызывает); слишком много пилотов - тоже плохо… 12 - перебор, по моему.

  1. крафтовый развед.

  скрафтил разведа - расстроился… базовая скорость очень уж маленькая, приходится разгонять за счет субматерии или энергоблока… ну и заметил реальную нехватку энергии, хотя и стоит пассивка. Видимо, деструкторы напрочь все выжигают и все поле боя, при толпе 12 на 12, зафлужено энергосжирающими облаками от ракет.

  1. стрелки на прицеле действтельно помагают отыскать прицел в каруселях

  2. агенты в ПВЕ - порадовало, что основная бригада агентов появляется в первом этапе, и прикрыхой фармятся очень быстро.

Бои на т5 оживились, однако явно видно, что балансер просто перестал пытаться балансить команды, и подбирает их так, чтобы победы/поражения более или менее чередовались. За 10+ боев после пачта не было ни одного равного боя. Всегда очень большой перевес с одной из сторон.

Ну и новые крафтовые корабли, на мой взгляд по бонусам недостаточно сильны. 20% перезарядки лучше, чем 20% силы.

 

Бои на т5 оживились, однако явно видно, что балансер просто перестал пытаться балансить команды, и подбирает их так, чтобы победы/поражения более или менее чередовались. За 10+ боев после пачта не было ни одного равного боя. Всегда очень большой перевес с одной из сторон.

Ну и новые крафтовые корабли, на мой взгляд по бонусам недостаточно сильны. 20% перезарядки лучше, чем 20% силы.

 

А у меня вчера была рекордная серия 9 поражений подряд. Гениальные ребята с 1 кораблем на захвате маяков продолжают радовать