Star Conflict v.1.5.1с (Обсуждение)

Добро пожаловать в обсуждение [Star Conflict v.1.5.1с](< base_url >/index.php?/topic/60506-star-conflict-v151s)!

 

a491ad7e3d768344513c0f938e8e.jpg

Только что, Deelena сказал:

Добро пожаловать в обсуждение [Star Conflict v.1.5.1с](< base_url >/index.php?/topic/60506-star-conflict-v151s)!

 

a491ad7e3d768344513c0f938e8e.jpg

Привет. ![:001j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001j.png “:001j:”)

справедливость не восторжествовала)

Спасибо за обнову, ждал ждал ждал, дождался, расслабился, отдыхаю ! С праздничком ВСЕХ ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

я почему то уверен, что всё, что в 1/5, однажды выйдет…

две недели без пвп

стал лучше спать , меньше нервничать , шрам после операции по удалению аппендицита затянулся сам , в общем , чувствую себя великолепно

спасибо , разработчики )

Deelena (Опубликовано: 4 минуты назад)

Несмотря на ошибку с опытом, ребята выполнили еще и ранговые испытания, которые были не очень простыми.

И по вашему это всё оправдывает? Ну предположим. А когда я в той тебе сказал, что Вы поздравляете игроков, получивших ранг из-за бага, Вы мне бан дали по какой причине? Я соврал? Или я был невежлив? Что же касаемо ранговых испытаний вообще, помнится вы (разработчики) обещали что они будут изменятся по истечении времени на какие то другие, ну и где это? 

Deelena (Опубликовано: 8 минут назад)

Обсуждение модерации запрещено правилами проекта.

А сейчас мы тогда что делаем (все мы, все кто в этой теме), бан себе зарабатываем? Я модерацию не обсуждал, я лишь спросил за что Вы его поздравляете. Ведь Вы знали про баги, разработчик же. Можете не отвечать, я и так всё прекрасно понял. “закон что дышло, куда повернём, туда и вышло”. Короче пусть мой бан остаётся на вашей совести, если он её найдёт конечно.

 

Что же до изменений ранговых испытаний…

CinnamonFake (Опубликовано: March 15)

 

Система заданий была полностью переработана. Вариантов заданий стало больше и они также меняются через определенное время. Проще говоря, если не хочется лететь на какой-то квест, игра предлагает кучу альтернатив в разных режимах.

И речь в вопросе там шла про ранговые испытания. " Ну и зачем эти задания Рангавые испытания? Всё равно я не полечу на БЗС да и ещё на 14 ранге и выше… Сделайте как раньше было чтоб можно было отказаться и взять другое задание." - цитата.

 

Несмотря на ошибку с опытом, ребята выполнили еще и ранговые испытания, которые были не очень простыми.

дело не в том что они смогли пройти квэсты,пройдут ещё раз,но как написано,качнуть и получить всё что можно из атласа,это совсем другое и займёт времени намного больше,чем просто пройти эти квэсты,так что не считаю получение этих рангов справедливым…

Да какая разница… ну получили они свой 25 уровень. Но гордится они им не смогут. Так как всем видно (достаточно просто зайти в их профиль, и посмотреть количество минусового опыта) что они этот уровень не заслужили. 

По теме. Вольфхаунда недостаточно апнули… Фичей этого кораблика, должна быть: высокая скорость, средняя маневренность, средний домаг и низкая выживаемость. В этом случае он будет и в балансе, и востребован. Пока же, он ни то ни сё. 

Обещанные звания, по видимому идут пешком с антарктиды… 

Вопрос… -Будет ли пересмотрена награда за 25 уровень? 

17 минут назад, Dedaaaaa сказал:

Да какая разница… ну получили они свой 25 уровень. Но гордится они им не смогут. Так как всем видно (достаточно просто зайти в их профиль, и посмотреть количество минусового опыта) что они этот уровень не заслужили. 

 

А вот тут Дедааа прав на все 100%. Держи лайк  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Своим 25 рангом думаю ты сможешь гордится по праву, ведь получен он будет честно и весьма не быстро и не просто. Как наверняка и задумывалось. 

P.S. Надеюсь мы увидим тему от первого игрока, получившего 25 ранг, от настоящего первого. А не от тех, кто получил его из-за бага. И я с радостью присоеденюсь к поздравлениям этого игрока, зависть не моя черта характера, я обычно радуюсь за достижения других людей.

Почему перестали проводить внутри игровые опросы по тем или иным аспектам игры?  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Они не отражают действительности или как?

вот и говорю,пусть задумается нужна ли им такая пиррова победа,если бы я так получил,обратился к разрабам,чтобы привели всё в соответствие…

23 минуты назад, dpapl сказал:

Несмотря на ошибку с опытом, ребята выполнили еще и ранговые испытания, которые были не очень простыми.

дело не в том что они смогли пройти квэсты,пройдут ещё раз,но как написано,качнуть и получить всё что можно из атласа,это совсем другое и займёт времени намного больше,чем просто пройти эти квэсты,так что не считаю получение этих рангов справедливым…

Вот вот. Модули надо ещё добыть, что самое долгое. Ну и прокачать, что несколько быстрее. А ещё всё что может быть оранжевым, сделать таковым (по 1 модулю/оружию), а для этого ещё и чертёж надо добыть, что ещё дольше чем модуль выбить. 

4 минуты назад, dpapl сказал:

вот и говорю,пусть задуматся нужна ли им такая пиррова победа,если бы я так получил,обратился к разрабам,чтобы привели всё в соответствие…

И не говори, смеятся же будут.

5 минут назад, Kirovles сказал:

Почему перестали проводить внутри игровые опросы по тем или иным аспектам игры?  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Они не отражают действительности или как?

эээх. внутригровые опросы.

в очередной раз вы предлагаете на праздник сделать вам подарок и купить наклейки

да еще и дороже чем обычные

а ящик за 40 голды и выпадающие с него кремний или металлическая заготовка это просто смешно

и выглядит странно

Уважаемые разрабатончики! Во-первых, хотел бы высказать мнение по-поводу обновления 1.5.x.

 

Новый ОМ мне понравился и перелет с одного конца до другого занял примерно час времени. Понравилось то, что для кораблей NPC вы задали весьма душевненькие названия, например “Проповедник”, “Рэкетир”, “Милиционер”, “Путешественник”, “Нанятый охранник” и тому подобные. К сожалению мне не хватает гражданских вариантов кораблей, которые бы создавали антураж. Так например какой-нибудь старатель на корабле с лазером, буром или клешнями-манипуляторами, а не на боевом перехвате. Но в целом смотреть на это приятно. Отсутствие топлива не порадовало. Полёт в дальний сектор теперь представляется “кликом по карте за N иридиума”. Ощущение что ты проходишь через огонь, воду и медные трупы было только при первом посещении локаций ОМа, а далее игра предоставляет мне аркадный телепорт.

 

Новые иконки. Ну идея категоризации - хорошая. Но у людей явно возникают претензии к ним. Там не только дело в читабельности, скажем белого на зеленом, но и то, что они перестали быть как бы трехмерными и теперь их сложнее ассоциировать с реальным “устройством”, которое где-то устанавливается на корабле. Хотя строго говоря и то, и то - математическая абстракция.

 

Баланс в вашей игре… ну как бы сказать, чтобы не обидеть - на “троечку”. Двухлетний перерыв я сделал в общем-то из-за того, что я просто не мог никого убить. То есть буквально онанизм, когда ты зажимаешь ЛКМ чтобы секунд 20 на 15-м ране кого-то точить это крайне геморно было для меня. В случае с перехватами они получают бонус уворотов, из-за чего фактическая выживаемость выше той, что написана в их характеристиках из-за промахов. В общем так или иначе, я не могу притащить в игру своего знакомого просто потому, что он считает эту концепцию мягко говоря странной. В качестве контр примера: арма 2, колл оф дути, батла, во всех этих пулялках людишки умирают быстро, а динамики игры больше, при этом редко кто плачет, что “а почему у меня персонаж такой неплотный”, скорее наоборот, если не склеил ласты с 2-3 попаданий, начинаются вопросы “почему?”. Ну в общем большое время жизни кораблей в игре по тем или иным причинам: будь то выживаемость, будь то скиллы типа семисекундной неуязвимости у перехвата, телепорт, которые позволяет затанчив урон ударке быстро свалить недобитку к своим - мешают мне наказать перца, высунувшегося из-за камня. Я ранее думал, что если в позиционке чел совершает ошибку, он моментально должен быть наказан, но такое в этой игре не происходит. А тут получается битва массажистов. Бывают матчи, когда невозможно в TDM убить НИКОГО в течении нескольких минут. Это реально… неприятно (я постарался сгладить).

 

Теперь касаемо 1.5.1c

Если вы приняли стратегию инкрементальных патчей из “взрослых” проектов, где изменения вносятся по этапно, для того чтобы не поломать то, что уже есть, то это хорошая практика. Обрезали курсовик и деконструктор. Полагаю вы планируете его еще ослаблять, так как 10 и 5 (соответственно) процентов это явно недостаточно. С другой стороны обрезание маневровых модулей Эллидиума (в одном из предыдущих патчей) сделано значительно более кардинально, а не инкрементально. Как будто этим занимаются разные люди.

 

В целом мне нравится это обновление. Я очень надеюсь, что в будущем вы все таки пересмотрите подход к выпуску балансной части патчей, дабы они выходили из принципа “не поломать то, что уже как-то работает”, так как любые кардинальные изменения в мете раздражают игроков. По крайней мере взять железобетонную практику при выпуске нового модуля или чего-то еще “Лучше сразу сделать N слабым при дебюте и потом инкрементально довести до баланса, чем выкатить сразу и оно будет раздражать игроков”.

 

Спасибо за внимание.

2 минуты назад, CMUPEHHO сказал:

 

Прочитал все, и я тебя понимаю, игра катится в пропасть … 

 

Но вот сделать модуль изначально слабым и неиграбельным не дает возможности его протестировать и отбалансировать. По скольку его не кто не будет юзать, имхо оно не эффективно … 

 

Поетому логика верна, сделать максимально убойным и фиксить пока не станет балансным … 

 

 

Жаль только то что старые пушки не хотят доводить до ума … А так норма … 

 

Та и если честно, я сегодня совсем сгорел, забью на игру до следующего обновления … 

Что с тобой, одессит, помнится в начале ты пел совсем иную песню.

Проблема в том, что максимально дамажным оно будет ещё доолго. За это время пострадают морально много игроков.

 

Как на счёт просто тестировать в руках умелых игроков командами, давать им плюшки за это, менять параметры тут же и выпускать уже протестированный продукт.

Сейчас же, у нас есть статистика, поменяем мы вот это и посмотрим ещё через неделю что изменилось.

По нерфу курсового бластера

  1. Уменьшили дальность - хорошо потому что есть увеличение дальности от скорости и при нем данное орудие остается так же самым дальнобойным среди перехватчиков
  2. Уменьшили урон - хорошо но мало потому что есть возможность усилить его от модуля Орион и от плагина в слоте компьютеров и тогда урон с учетом шанса крита перекрывает урон 2-3 эсминцев.
  3. Попадать по мелким целям так же просто как ранее - это плохо потому что орудие имеет самый высокий ДПС в игре на данный момент и для данной роли является безальтернативно профитным против любых целей

ИМХО : На мой взгляд данное орудие с его мощным уроном должно быть направлено против тяжелых медленных целей но бесполезным против мелких и маневренных а этого можно добиться сильным снижением зона АИМ-а или полным его отключением. А так же изменением разброса с увеличением его при перегреве а не с уменьшением.

Давайте, всё же, придерживаться темы и, тем более, не переходить на личности.