Добро пожаловать в обсуждение [Star Conflict v.1.5.1d](< base_url >/index.php?/topic/60688-star-conflict-v151d)
Добро пожаловать в обсуждение [Star Conflict v.1.5.1d](< base_url >/index.php?/topic/60688-star-conflict-v151d)
Я уже писал про хорошее и плохое, но это было удалено.
Тогда начну и закончу с плохого))
>>“Комментарий от разработчиков: “Мы тщательно следим за статистикой орудий и заметили, что некоторыми из них стали пользоваться реже, чем остальными, поэтому их решили усилить ближе к уровню популярных орудий””
зачем увеличивать общий урон, если защита не растёт? Это приводит к повышению скорости игры, увеличению разницы в скиле м/у игроками. Надеюсь это не нужно объяснять почему?
2 минуты назад, STORM50934 сказал:
Я уже писал про хорошее и плохое, но это было удалено.
Тогда начну и закончу с плохого))
>>“Комментарий от разработчиков: “Мы тщательно следим за статистикой орудий и заметили, что некоторыми из них стали пользоваться реже, чем остальными, поэтому их решили усилить ближе к уровню популярных орудий””
зачем увеличивать общий урон, если защита не растёт? Это приводит к повышению скорости игры, увеличению разницы в скиле м/у игроками. Надеюсь это не нужно объяснять почему?
В этом плане честно говоря ты прав темпы в которых проходит бой сильно увеличиваются, игроков приравнивают друг к другу, делая пвп более казуальным. Но какие идеи у тебя есть ли адекватный грамотный фидбек, предложение?
Исправлена ошибка работы двух черных дыр, установленных одним игроком (теперь так сделать нельзя)
То есть я правильно понял если ставим ЧД на эсме Т5 и убивая противников быстро КД-шим данный модуль потом снова ставим то 1-я ЧД исчезнет?
по кораблям/модулям/орудиям балансировка относительно соблюдается ( пока что )
по балансировке игроков в командах - всё плохо
либо вы , либо вас , зачастую исход ясен в самом начале , когда видишь составы команд
причём в половине боёв одни и те же игроки просто тусуются , как карты в колоде
это уже к вопросу о якобы растущем онлайне
вангую , что комент в итоге потрут ( заскриню на память для стима )
upd
единственное , за что хочу сказать спасибо - за ап гравика
Только что, DENDII сказал:
В этом плане честно говоря ты прав темпы в которых проходит бой сильно увеличиваются, игроков приравнивают друг к другу, делая пвп более казуальным. Но какие идеи у тебя есть ли адекватный грамотный фидбек, предложение?
Самое прямое в лоб - это уравнять новое вооружение по уровню старого, того что уже годами правилось и подводилось к этому самому размеру.
А вообще - это создание автоматических тестов с ИИ, где они могут конкурировать часами напролёт на самых разных моделях, небольшой карте. И наблюдать динамику кто с каким оружием, защитой, модулями выбивается из статистики. Все конфигурации не могут быть рассмотрены в таком варианте, поэтому смотреть на фиты хороших игроков, вводить её в систему и снова проводить тесты.
Только так вы сможете более объективно оценить что является основополагающим в их успехе и править:
скилл
ММ
фит
единственный модуль.
Я ещё раз повторюсь, что ваша система оценки не может быть идеальной, основываясь на массовости и эффективности использования. Потому что она предоставляет ложно-положительные выводы: вы ведите что является проблемой, но не видите что её может компенсировать. То что эффективно, но не так очевидно и не используется массами остаётся и вовсе без внимания.
коротко о главном: -, вырвиглаз, сломаймозг, гористул.
17 минут назад, DENDII сказал:
Но какие идеи у тебя есть ли адекватный грамотный фидбек, предложение?
По хорошему если происходит рост дамага должен произойти рост защиты иначе появление множества ваншотных случаев неизбежно.
Баланс атаки и защиты должен быть.
А вообще я бы ограничил дальность стрельбы до 5к и радиусы пассивок тоже ограничить. В своё время была ограничена скорость до 700, в то время доминировали прихваты и ощущения полёта на +900 были совсем другими.
Сейчас все пытаются дистанироваться и появляются оружие на овер 8к. В это же время они стают лёгкими мишенями для быстрых атак.
20 минут назад, STORM50934 сказал:
Самое прямое в лоб - это уравнять новое вооружение по уровню старого, того что уже годами правилось и подводилось к этому самому размеру.
А вообще - это создание автоматических тестов с ИИ, где они могут конкурировать часами напролёт на самых разных моделях, небольшой карте. И наблюдать динамику кто с каким оружием, защитой, модулями выбивается из статистики. Все конфигурации не могут быть рассмотрены в таком варианте, поэтому смотреть на фиты хороших игроков, вводить её в систему и снова проводить тесты.
Только так вы сможете более объективно оценить что является основополагающим в их успехе и править:
скилл
ММ
фит
единственный модуль.
Я ещё раз повторюсь, что ваша система оценки не может быть идеальной, основываясь на массовости и эффективности использования. Потому что она предоставляет ложно-положительные выводы: вы ведите что является проблемой, но не видите что её может компенсировать. То что эффективно, но не так очевидно и не используется массами остаётся и вовсе без внимания.
На ИИ пушки ты не протестируешь. Тут должна быть куча примеров, доводов и сравнений, но фиг с ним. Остановимся на том что боты не игроки, в некоторых ситуация как боги меткости, в других вообще в стену упираются. + разные снаряды, модификации и бонусы. Тот же Штурмовой рейлган можно упороть в точность, либо в криты, либо сделать вообще не играбельным. И как его тестить?
Хотелось бы поинтересоваться когда в пачноуте появятся следующие пункты:
• исправленна ошибка нагибания звеном рандома.
комментарий разраба: мы думаем что гнуть должны имбы, а не звенья. Если вы считаете иначе, то вы ошибаетесь.
• исправлен баг позволяющий одной команде фармить другую на респе.
комментарий разраба: фармить респы в нашей игре можно только актуальным имбам, поэтому мы устранили это недоразумение.
_• _исправлен баг бесконечного добавления однотипного контента.
комментарий разраба: это не мы правда. Мы пытаемся делать баланс, а получается контент. Хз как так.
Стоит ждать?
20 минут назад, STORM50934 сказал:
именно так и тестить, брать уже готовые фиты, я думаю это не проблема просто слизать фит с вас или с меня.
Что с этим делать уже дело третье, либо поднимать остальное под него или его опускать до уровня.
Другой вариант это брать игроков с требуемым уровнем навыком и просить их протестировать и дать фидбек перед релизом.
Вот прошёл чемпионат, не для кого не было секретом кто победит, выходят новые пушки и сразу с первого взгляда очевидно что они ну очень выделяются из общей массы. Что-то конечно не так очевидно, потому что есть урон, но нет способа его реализации (к примеру).
Ну блин, это по факту не возможно. Хотя бы потому что те же модули часто взаимодействуют, дополняют друг друга. По отдельности они что то среднее, а вместе топ. Заставь ботов их так использовать. Да и фиты на одно и то же орудия разные. Опять же многие модули сильны с определённым орудием или при определённой ситуации, против конкретного класса кораблей и так далее. На разработку ботов которые смогут это тестить уйдёт год.
Вторым вариантом занимаются тестеры. Вот ток не понятно, то ли они молчат, то ли разработчики не слышат. Хотя лично я считаю что именно они должны отвечать за практическую часть. Статистика статистикой, но это лишь теория, а вот практика - это как раз тест. Я уже отвечал тебе в другой теме про стороннего консультанта. Вот тут он и нужен.
29 минут назад, SynaPse сказал:
Хотелось бы поинтересоваться когда в пачноуте появятся следующие пункты:
• исправленна ошибка нагибания звеном рандома.
комментарий разраба: мы думаем что гнуть должны имбы, а не звенья. Если вы считаете иначе, то вы ошибаетесь.
• исправлен баг позволяющий одной команде фармить другую на респе.
комментарий разраба: фармить респы в нашей игре можно только актуальным имбам, поэтому мы устранили это недоразумение.
_• _исправлен баг бесконечного добавления однотипного контента.
комментарий разраба: это не мы правда. Мы пытаемся делать баланс, а получается контент. Хз как так.
Стоит ждать?
Спасибо но мне Тарги с Тайкином хватило. Можно то же самое без комментарий разработчиков?
18 минут назад, _KOPM сказал:
И данные тесты не будут иметь какой-то смысл т.к. дизайнер может запланировать, что игроки будут играть в этом режиме/орудии/модуле так, а игроки по другому вообще используют его.
Я как-то задал вопрос касательно того, как разрабы видят использование того или иного бм\мода, ответ был простой, наше дело вам дать, а игрок сам должен думать, как его использовать.
Не буду жаловатся на ММ. Что толку на него жаловатся? Он каким был, таким и остался. Сделаешь пару раз маньяка, начинает тебя гнобить. Типа: -Че думаешь скиловый? А вот нет! На те команду, вот таких раков, и вот таких противников. Сделай теперь маньяка!.. А если не дай бог все таки ухитришся сделать, то будет искать тебе бой, пока не найдет таких раков, с которыми тебя на респе начнут зажимать… Возможно минут 10 будет искать, но найдет (первый признак того что ты чувак попал, это длительный поиск боя, по любому раков те в команду подыскивает… ))) ) Как то так. Ничего не обычного. Давно уже отношусь к этому пофигически… Просто надо иметь массу терпения, чтоб выносить такие издевательства ММ. Но если оно есть, то потом все равно можно дождатся того момента, когда можно будет опять маньяков делать…
Когда корпоративный иридиум вернете? Обещали же вроде вернуть…
А чего обсуждать? Всё катится под откос и чем дальше тем быстрее. После каждой обновы теряется часть игроков. А по чему? Не скажите ли вы, разработчики?
Чет я в ПВП на т5 совсем туго захожу, начинаю ждать бой от 5 до 15 минут … Плак плак …
ЗЫЗЫ… Пойду фармить ОМыч, авось встречу там чупакабру.
Разработчики лучше бы не кораблики клепали с модулями, а режимы ПВП новые делали. А то захват да охота на маяк, больше нету ни чего, да и то карты одни и те же. А введи вы новые, интересные режимы, глядишь и онлайн бы повысился. Да и эту байду по фарму пушек и модулей убрали бы к чертям, дали бы игрокам играть, а не фармом заниматься часами.
7 минут назад, CMUPEHHO сказал:
Чет я в ПВП на т5 совсем туго захожу, начинаю ждать бой от 5 до 15 минут … Плак плак …
ЗЫЗЫ… Пойду фармить ОМыч, авось встречу там чупакабру.
А разве такой ситуации не было до ввода все против всех?
От чего мы ушли, к чему пришли?
У нас было “делаем баланс вместе” (я его не так понимал, честно говоря), но здесь явно не хватает экспертизы в области прогнозирования рисков , вот и выходит что меры принятые против придуманной проблемы не идут во благо и если “все против всех” было введено чтобы сформировать бои с большим количеством игроков в командах, как сейчас это исправить…
До чего же убогими стали задания в ОМ, за кусок руды лететь куда-то и что-то делать. И их (заданий) стало так мало, что пилоты начинают друг у друга вырывать эти камешки, что аж смешно, до чего всё-таки докатились. А раз полетел в задание за бериллий, а дали гуна какого-то.
Больше всего бесят перемешаные ворота в локациях, особенно в Новом Эдеме. Пропускной пункт на месте Центра колонизации, Ледовые копи на месте Заброшенного маяка и т.д. На фига?
Почтовых дронов тоже везде куда-то заховали, зато в энциклопедии всё по-старому.
Трофеи после боёв - позорище, чуть-чуть кредитов. И теперь если проиграл в бою, ещё и в минуса уходишь.
Эти иконки новые - я никогда к ним не привыкну. Хотелось бы чтобы тот, кто их придумал, икал в день по 800 раз, и недержания всех субстанций ему до кучи.
В общем коротко про последние 3 обновления: 3 раза как там у вас автозамена на форуме: лучи добра или гуно по-нашему. Испортили такую игрушку … Эх …