я много думал над игрой что мне нравиться а что нет, сравнивая с теми играми которыми я играл раньше. и сделал для себя не которые выводы, игры с длительной системой прокачки так и не дали мне того чего я хотел. чего я хотел? насладиться финальной стадией игры, когда все уже позади и не что тебя не останавливает.
это была игра Аллоды в которую я очень долго играл, то закидывал ее то снова продолжал качать персонажа и тд. так вот достигнув максимального уровня персонажа мне уже не хотелось продолжать играть в эту игру так как снова надо было качаться на одежду для персонажа, да и донат стол основной частью игры.
World of Tanks в эту игру я играл около 2 лет, с начало все было интересно но потом с каждым последующим месяцам играть хотелось все меньше и меньше. я открыл 6 танков 10 уровня многие танки уже были на 7-9 уровнях. ну в конце концов я устал заниматься утомительным развитием своей техники и забросил игру подарив аккаунт своему знакомому. от игры я также не получил удовольствие тех интересных боев на глобальной карте и тд. техники у меня было мало а у кого-то еще меньше. так что что бы найти хороший клан нужно было иметь много техники 10-го уровня.
World of Warcraft играя в нее на рейте х1 все быстро надоедало. и тогда я пошел на сервер с высокими рейтами где быстро достиг 80 уровня и постепенно начал одевать персонажа в пве и пвп одежду. вот тут и было самое интересное когда я оделся в последний сет пвп потратив на это около 2-3 недель началось то ради чего я играл интересные бои на БГ и на арене. собрав сет для пве было очень интересно выполнять свою роль в команде проходя инст и тд.
и это не все игры которые я играл, были и другие ну описывать каждую мы не будем. теперь хотелось бы сказать об играх в которых не нужно заниматься 3-х летним развитием аккаунта что бы насладиться игрой после этого. всем известная игра Counter-Strike, за ним идет DOTA, так же может и не всем известная ну лучшая в своем жанре игра TrackMania. есть и другие интересные игры на подобии этих, ну что бы понять с чем сравнивать нам хватит и этого.
чего бы я хотел от игры Star conflict?
что бы не было уровней кораблей то есть все корабли одного уровня и все корабли сразу были доступны дли игры и их не нужно было покупать, как герои в доте их много но они все разные. так как, все игроки будут иметь корабли одного уровня это позволит собирать более сбалансированные команды для режима PvP. дальше что бы все предметы одеваемые на корабли были одного уровня и не имели градаций и приобретались бесплатно зашел в ангар и нацепил те модули которые тебе нужны. убрать игровую валюту из игры. сделать у всех кораблей разные характеристики, скорость, маневренность, прочность, и тд. что бы они отличались друг от друга. дать каждому кораблю свою собственную спец способность. это позволит сделать корабль более уникальным и не похожим на остальные, спец способность одного корабля не должна повторяться на других кораблях. убрать роли из игры, разделить боевые модули и оружие на 3 части перехватчики, штурмовики, фрегаты. дать каждому кораблю собственную систему имплантов. сделать премиум корабли обычными кораблями, убрать все премиум модули. хочу что бы все было очень запутано и сложно, много всяких эффектов, умений, модулей, оружия, доп оружия, кораблей. всего-всего много-много и все разное и необыкновенное и не знаешь что лучше а что хуже что ставить а что нет. ну при этом все это было доступно с самого начала игры.
что касается доната, то можно найти уйму способов не связанных с теми вещами которые вносят дисбаланс в игру типа премиум кораблей или каких то других вещей которые сделали бы тебя сильнее. для доната можно оставить лицензию, изменения внешнего вида корабля, и добавить что ни будь еще, что могло бы быть чем то полезным, ну не влияло на силу игрока или количество возможных используемых предметов в бою (корабля, модуля, пассивного бафа и тд.)вообщем что бы это не влияло на игровой процесс.(как пример вы можно рассмотреть систему доната игры DOTA 2)
таким образом убрав всю прокачку кораблей и модулей у нас будет возможность насладиться игрой в которой много разнообразных кораблей и каждый из них уникален. где ты можешь принимать тех игроков которые тебе понравились и играть с ними звеном и крылом не имея при этом не каких ограничений в выборе корабля или модуля, даже если этот игрок зашел в игру первый раз. тем самым все игроки имеют равные условия в игре, не важно играл ты в игру 2 года или только начал, в наличии у тебя есть все что есть у игрока который играет уже очень давно.
а не заниматься утомительной и не интересной прокачкой кораблей, да и найти игрока который что то имеет в наличии для игры тоже тяжело. после чего игра наскучит и ты ее удалишь. многие люди которые пробуют игру не хотят продолжать в нее играть даже если она им понравилась и за того что есть система развития, и за которой надо потратить много времени что бы достичь апогея. поэтому они не хотят тратить свое время на бессмысленное развитие аккаунта. что бы потом после нескольких месяцев или лет (в моем случаи лет, так как играть и выполнять одно и тоже действие надоедает и на долго меня не хватает.)получить удовольствие от игры.
все мои прошлые идеи отталкивались исходя от того что есть в игре и что на мой взгляд было недостаточно доработано. сейчас же я попытался понять что мне нужно в игре учитывая весь свой прошлый опыт в играх это не маленький стаж более 15 лет как геймер, может я и не совсем правильно вижу ситуацию ну я старался как можно ближе подойти к сути наших потребностей в игре.
я желаю игре только добра и хочу что бы она развивалась и была популярна.