чего бы я хотел от игры Star conflict?

я много думал над игрой что мне нравиться а что нет, сравнивая с теми играми которыми я играл раньше. и сделал для себя не которые выводы, игры с длительной системой прокачки так и не дали мне того чего я хотел.  чего я хотел? насладиться финальной стадией игры, когда все уже позади и не что тебя не останавливает. 

 

это была игра Аллоды в которую я очень долго играл, то закидывал ее то снова продолжал качать персонажа и тд. так вот достигнув максимального уровня персонажа мне уже не хотелось продолжать играть в эту игру так как снова надо было качаться на одежду для персонажа, да и донат стол основной частью игры.

 

World of Tanks в эту игру я играл около 2 лет, с начало все было интересно но потом с каждым последующим месяцам играть хотелось все меньше и меньше. я открыл 6 танков 10 уровня многие танки уже были на 7-9 уровнях. ну в конце концов я устал заниматься утомительным развитием своей техники и забросил игру подарив аккаунт своему знакомому. от игры я также не получил удовольствие тех интересных боев на глобальной карте и тд.  техники у меня было мало а у кого-то еще меньше. так что что бы найти хороший клан нужно было иметь много техники 10-го уровня.

 

World of Warcraft играя в нее на рейте х1 все быстро надоедало. и тогда я пошел на сервер с высокими рейтами где быстро достиг 80 уровня и постепенно начал одевать персонажа в пве и пвп одежду. вот тут и было самое интересное когда я оделся в последний сет пвп потратив на это около 2-3 недель началось то ради чего я играл интересные бои на БГ и на арене. собрав сет для пве было очень интересно выполнять свою роль в команде проходя инст и тд.

 

и это не все игры которые я играл, были и другие ну описывать каждую мы не будем. теперь хотелось бы сказать об играх в которых не нужно заниматься 3-х летним развитием аккаунта что бы насладиться игрой после этого. всем известная игра Counter-Strike, за ним идет DOTA, так же может и не всем известная ну лучшая в своем жанре игра TrackMania. есть и другие интересные игры на подобии этих, ну что бы понять с чем сравнивать нам хватит и этого.

 

чего бы я хотел от игры Star conflict?

 

 что бы не было уровней кораблей то есть все корабли одного уровня и все корабли сразу были доступны дли игры и их не нужно было покупать, как герои в доте их много но они все разные. так как, все игроки будут иметь корабли одного уровня это позволит собирать более сбалансированные команды для режима PvP. дальше что бы все предметы одеваемые на корабли были одного уровня и не имели градаций и приобретались бесплатно зашел в ангар и нацепил те модули которые тебе нужны. убрать игровую валюту из игры. сделать у всех кораблей разные характеристики, скорость, маневренность, прочность, и тд. что бы они отличались друг от друга. дать каждому кораблю свою собственную спец способность. это позволит сделать корабль более уникальным и не похожим на остальные, спец способность одного корабля не должна повторяться на других кораблях. убрать роли из игры, разделить боевые модули и оружие  на 3 части перехватчики, штурмовики, фрегаты. дать каждому кораблю собственную систему имплантов. сделать премиум корабли обычными кораблями, убрать все премиум модули. хочу что бы все было  очень запутано и сложно, много всяких эффектов, умений, модулей, оружия, доп оружия, кораблей. всего-всего много-много и все разное и необыкновенное и не знаешь что лучше а что хуже что ставить а что нет. ну при этом все это было доступно с самого начала игры.

 

что касается доната, то можно найти уйму способов не связанных с теми вещами которые вносят дисбаланс в игру типа премиум кораблей или каких то других вещей которые сделали бы тебя сильнее. для доната можно оставить лицензию, изменения внешнего вида корабля, и добавить что ни будь еще, что могло бы быть чем то полезным, ну не влияло на силу игрока или количество возможных используемых предметов в бою (корабля, модуля, пассивного бафа и тд.)вообщем что бы это не влияло на игровой процесс.(как пример вы можно рассмотреть систему доната игры DOTA 2)

 

таким образом убрав всю прокачку кораблей и модулей у нас будет возможность насладиться игрой в которой много разнообразных кораблей и каждый из них уникален. где ты можешь принимать тех игроков которые тебе понравились и играть с ними звеном и крылом не имея при этом не каких ограничений в выборе корабля или модуля, даже если этот игрок зашел в игру первый раз. тем самым все игроки имеют равные условия в игре, не важно играл ты в игру 2 года или только начал, в наличии у тебя есть все что есть у игрока который играет уже очень давно.

 

а не заниматься утомительной и не интересной прокачкой кораблей, да и найти игрока который что то имеет в наличии для игры тоже тяжело. после чего игра наскучит и ты ее удалишь. многие люди которые пробуют игру не хотят продолжать в нее играть даже если она им понравилась и за того что есть система развития, и за которой надо потратить много времени что бы достичь апогея. поэтому они не хотят тратить свое время на бессмысленное развитие аккаунта. что бы потом после нескольких месяцев или лет (в моем случаи лет, так как играть и выполнять одно и тоже действие надоедает и на долго меня не хватает.)получить удовольствие от игры.

 

все мои прошлые идеи отталкивались исходя от того что есть в игре и что на мой взгляд было недостаточно доработано. сейчас же я попытался понять что мне нужно в игре учитывая весь свой прошлый опыт в играх это не маленький стаж более 15 лет как геймер, может я и не совсем правильно вижу ситуацию ну я старался как можно ближе подойти к сути наших потребностей в игре.

 

я желаю игре только добра и хочу что бы она развивалась и была популярна.

Я хочу от игры свободного выбора между ролями и сторонами конфликта.

Думаю все хотели бы этого…

В целом, конечно, можно ограничить свою прокачку теми кораблями, которые нравятся (что я и сделал). Но это что-то вроде костыля, который немало убивает в игре.

Кульминацией прокачки кораблей, является выход игрока в БЗС. Пилоты проходят неплохую школу, поднимая ранг за рангом(хотя не всем это помогает). Плохие игроки зачастую терпят значительную попаболь на высоких рангах, что ограничивает количество последних в том же БЗС. В общем, учитесь прокачиваясь и демонстрируйте достойный уровень. Кстати, прокачка в игре чрезвычайно быстрая. 

Мне бы хотелось, чтобы корабли разных фракций различались еще кардинальней: не только количеством слотов - скорость, корпус, щит, а подходом к управлению, что-ли, чтобы фит корабля фракции подразумевал способ мышления, как у другой расы

Мне бы хотелось, чтобы корабли разных фракций различались еще кардинальней: не только количеством слотов - скорость, корпус, щит, а подходом к управлению, что-ли, чтобы фит корабля фракции подразумевал способ мышления, как у другой расы

это было до ввода ролей (ну нечто похожее - спец модули у рас  и фракций были разные)  мы все очень хандрим по этому вопросу :angry:

Верните 0.5.5 . Больше я ничего уже не хочу.

Суть топика: Не хочу ничем заниматься, хочу все сразу и бесплатно. Сделайте как в доте!!11!11

Будет как вовсе моба куча пуджей в упор мажущие ультой. 5-10 корабликов за которые будут летать

  1. Прокачку оставить

  2. Больше разнообразия в расовых параметрах и абилках

  3. Как уже предлагалось добавить уникальные абилки или орудия к каждому классу кораблей

  4. Как уже предлагалось добавить уникальные корабли по одному типу на класс в каждой расе

  5. Открытый мир! Выйти на уровень EVE хотяб в наноразмере, но с открытым миром и контролем территорий, альянсами, постройкой укрепрайонов и боями по таймингу. В общем это всё для большой отдельной темы.

  6. Больше модулей, дошлифовка тех, что есть.

 

Всё и сразу - это вы батенька в Доту переиграли.

Мило, но не здесь. Не знаю как остальные, но если будет: “Мине как в Доте и графон как в Крузисе” и я печально махнув крылом уйду из проекта.

 

  1. И да, больше артов и ролевой составляющей. Хочу историю мира!

 

 

Вызов принят.

Нене. 7 пункт больше сожженых еретиков и замороженных анархистов

зачем все это? иди в мун брэкерс играй, там примерно то что ты хочешь.  единственное что сдесь меня держит это прокачка, убери её и я уйду из этой игры, и 70% игроков тоже.

Для начала искренне хочу поздравить топик стартера, с активным освоением русского языка и грамматики. По сравнению с топиками двухмесячной давности, которые я просто закрывал не читая, из-за отсутствия знаков препинания как таковых, этот топик ощутимый прорыв! Уважаю.

 

По теме:

  1. убирать прокачку нельзя. Это одна из составляющих, которые держат большой контенгент игроков в игре, в том числе и меня, которые играют ради “циферок возле ника”. Планировать тактику и стратегию развития, прикидывать что и как качать вперед, а что можно отложить, оптимизировать затраты и т.д. это то, ради чего играю я.

  2. сразу во всеми доступными кораблями - соглашусь. Но не совсем так, как предлагаешь ты: в моем понимании все доступные корабли должна быть возможность качать  и от этой прокачки, должны ощутимо расти характеристики и возможности корабля(новые модули, оружие, стволы и т.д.). Так же должна быть связь между кораблями. К примеру прокачанный один штурмовик из всего класса штурмовиков, использует только свои бонусы, а прокачка и освоение других кораблей тогоже или смежного класса, дает дополнительное плюшки(к примеру прокачка кучи перехватов, дает бонус всем кораблям к скорости и маневренности, а прокачка фрегатов - к живучести и регенерации. Не сильно, но что б было).

  3. Донат - неотъемлемая часть любой он-лайн игры без абонентки. Даже прем не компенсирует доход от тех же длц или прем кораблей. Тем более что тут, в СК, влияние доната никиак не ощущается, кроме ускорения прокачки.

  4. бесплатные модули и оружие… ну незнаю даже, опять же как быть с тем клевым ощущением, когда прокачиваешь очередной модуль до максимума? :slight_smile:

 

А впрочем, всё это мечты, СК стремительно близится к релизу, делать столь серьезные правки, ИМХО уже никто не будет, так что помечтать можно, но на реализацию всего этого и много другого, можно рассчитывать, только если админы и разрабы решат сделать проект-дублер, в котором сохранят боевку, но изменят принципы прокачки и развития.

 

Ну и подводя итог - тебе никто не мешает попробовать написать собственный проект игры с полным описанием, продуманным балансом и геймплеем, перспективами дохода компании от вложения реала игроками, и пойти с ним к какому-нить спонсору, который даст команду разработчиков, а тебя сделает гейм мастером :slight_smile: тоже вариант. Я тож мечтаю о игре, которую хотел бы видеть на просторах интернета, сижу, помаленьку уже года 2 пишу описание и продумываю суть, изучаю программирование. Авось, когда-нить, когда посчитаю свои познания удовлетворительными, а описание-план вменяемым, может и получится чего-нить :slight_smile:

 

Ну и подводя итог - тебе никто не мешает попробовать написать собственный проект игры с полным описанием, продуманным балансом и геймплеем, перспективами дохода компании от вложения реала игроками, и пойти с ним к какому-нить спонсору, который даст команду разработчиков, а тебя сделает гейм мастером :slight_smile: тоже вариант. Я тож мечтаю о игре, которую хотел бы видеть на просторах интернета, сижу, помаленьку уже года 2 пишу описание и продумываю суть, изучаю программирование. Авось, когда-нить, когда посчитаю свои познания удовлетворительными, а описание-план вменяемым, может и получится чего-нить :slight_smile:

Как я тебя понимаю.

World of Warcraft играя в нее на рейте х1 все быстро надоедало. и тогда я пошел на сервер с высокими рейтами где быстро достиг 80 уровня и постепенно начал одевать персонажа в пве и пвп одежду. вот тут и было самое интересное когда я оделся в последний сет пвп потратив на это около 2-3 недель началось то ради чего я играл интересные бои на БГ и на арене. собрав сет для пве было очень интересно выполнять свою роль в команде проходя инст и тд.

 

 

вот она лень человеческая = дайте мне в вове все и сразу и я буду играть, дайте мне в ск все и сразу и я буду играть

казуалы мать их так =\

Верните 0.5.5 . Больше я ничего уже не хочу.

 

Убрать иерихон из игры?

таким образом убрав всю прокачку кораблей и модулей у нас будет возможность насладиться игрой в которой много разнообразных кораблей

Ты очень сильно ошибаешься… Большинство купив/вкачав все корабли либо забивают на игру потеряв к ней интерес, либо создают твинк-аккаунт и начинают развитие по новому. История с чистого листа так сказать… Это почти тоже самое (если как то можно применить это к компьютерной игре) если бы тебе предложили прожить твою жизнь заново - с самого начала, только избегая ненужных ошибок. Ты наверное думаешь - “вот будут у меня все корабли, вот тогда я смогу нормально поиграть”. Но ты будешь разочарован. Это я тебе говорю как игрок у которого есть все стандартные корабли и недокачанных из них, на момент написания этого сообщения, осталось только 2 штуки. И я знаю много таких примеров. Человек либо уйдёт, либо будет искать возможность чем то ещё заинтересовать себя оставаясь в этом проекте.

Есть конечно и те, которым не нужны твинки и они играют на основном аккаунте. Но как часто они играют? Прокачка добавляет интерес, даёт игроку какой то стимул. 

Много много онлайна хочу, чтобы разработчики с варгейминга плакали от зависти и заимствовали идеи из стар конфликта, хочу открытый мир и открытую экономику, хочу вкачать корабли и подастся в пираты 

Много много онлайна хочу, чтобы разработчики с варгейминга плакали от зависти и заимствовали идеи из стар конфликта, хочу открытый мир и открытую экономику, хочу вкачать корабли и подастся в пираты 

Посипака! Доброго здравия!

Много много онлайна хочу, чтобы разработчики с варгейминга плакали от зависти и заимствовали идеи из стар конфликта, хочу открытый мир и открытую экономику, хочу вкачать корабли и подастся в пираты 

+1