"Star Conflict": что портит игру

Добрый день. Считаю необходимым вынести эти вопросы на обсуждение, ибо, на мой взгляд, это основные проблемы, отталкивающие игроков и меня в частности.

Меня беспокоит развитие игры. Той отличной игры, которая создается трудом огромного количества человек при активном участии комьюнити, но портится небольшим количеством неприятных моментов.

Во-первых, сама концепция. Игра задумывалась в жанре научной фантастики (я бы сказал - средненаучной), т.е. относительно научные технологии, только Эллидиум на грани науки с волшебством (вспоминаем 3 закон Кларка). Сейчас же вся научность практически потеряна, логики в действиях многие модулей нет абсолютно, игра скатывается в явное Фэнтези, т.е. - уже явно сплошная магия, и это касается всего флота. Критическое попадание увеличивает сопротивление корпуса и т.д., извините, это уже бред - я привел первое, что пришло в голову. В самом начале логика была, сейчас ее нет. Уже пошла магия, мана, скверна и т.д.Это немного иронизирую.

Во-вторых, баланс. С глобальной переработкой флота каждый корабль получил уникальные модули, в результате чего роли всех кораблей тотально “размазались”. Фрегаты прикрытия, т.е. “танки”, теперь летают не медленнее других кораблей, штурмовики получили микроварп (двиг. “Деймос”). Сейчас в этом плане творится полная каша, все роли перепутаны, фрегаты гоняют быстрее перехватчиков, перехватчики лупят в 3 раза мощнее эсминцев. а учитывая еще крайне несбалансированные некоторые корабли, получается то, что цензурно выразить невозможно. Отдельная тема - телепорты. Хп снизилось до определенного уровня - автотелепорт перенес к союзнику. Когда это прерогатива Вазгота (“Покровитель”), это одно. но, когда это свойственно всем кораблям - совсем другое. Введение авторемонта корпуса - тоже полный бред, это добило. Если ранее регенерировался только Эллидиум - как черта “живых” кораблей, либо медленная регенерация за счет модуля “реген.покрытие”, То сейчас ХП - это вообще не ценность и не “стратегический ресурс”. И Эллидиум остался еще и в прогаре - он рененерирует 50ед. корпуса в сек, условно - остальные - больше 500 (Я сейчас говорю не о дисбалансе, а об отсутствии здравого смысла!). Преимущество стало недостатком. Извините, просрал хп, зарегенился за 10сек и снова в бой. Так нет же, скорость регенерации выше, чем у рег. покрытия, в 10 раз!  Смысла от инженерников нет никакого - каждый чинит себя сам намного более эффективно. До переработки такой проблемы не было, и я наоборот удивлялся, как отлично и грамотно продумана система ролей. Плюс - отдельно упомяну - конкретно баланс характеристик - тоже полнейший бред. Деконструирующую пушку никто упорно нерфить не желает, наносит она 7500 урона с каждого выстрела, и ладно, ушатывает штурмовики с шота (если без щитов), фрегаты за 7-10сек, эсмы за 10сек., и ладно. Набивают на ней по 25+ фрагов за бой, и ладно. И то, что 1 на 1 шансов нет абсолютно ни у кого (ну может только у фр.прикрытия с деструктором и спрутом) - это тоже норм. Половина игроков на это обращают внимание, но это упорно игнорируется.Зато ввели новую систему баланса. Хотя вероятность победы на 90% определяется количеством юнитов с Дек. пушкой. То есть, несмотря на активное развитие, многие моменты в игре только портятся., причем это именно “ложка дегтя в бочке меда”. Я пишу это, искренне, и, возможно, наивно надеясь, что это сообщение реально на что-то повлияет. Искренне заинтересован в процветающем будущем такой великолепной игры

Прикрытия никогда не были танками. Сейчас любой корабль может выполнять любую роль, всё зависит от фита, можно сделать перехватчик танк а можно фрегат - стеклянный диверсант. Больше вариативности, есть возможность играть только на интересующих кораблях и при этом выполнять любые задачи (правда не сразу, один фит не позволит делать всё и сразу, тут придется выбирать).

 

Сообщения не игнориуются. Для балансировки, кроме фидбека игроков, необходимы еще цифры статистики.

14 минуты назад, Time_Collapse сказал:

Прикрытия никогда не были танками.

Да у вас что не спроси то “эта роль никогда не была такой”
 

 

15 минут назад, Time_Collapse сказал:

Сейчас любой корабль может выполнять любую роль

И какую же “любою роль” может выполнять эсминец?
Ну кроме роли балласта для команды. . .
 

канешне не танк с 100к выживалки,какой же это танк)

3 минуты назад, dpapl сказал:

канешне не танк с 100к выживалки,какой же это танк)

ХД. . .у Вжуха ее 500к почти и че? Я вчера в ПВП сливал его на Каттере по КД. . . и там еще Сибилу доставалось немного. . .

 

3 минуты назад, Glavnook сказал:

ХД. . .у Вжуха ее 500к почти и че? Я вчера в ПВП сливал его на Каттере по КД. . . и там еще Сибилу доставалось немного. . .

 

но у крышки же нет склонности лопаться от любого чиха)

10 минут назад, dpapl сказал:

но у крышки же нет склонности лопаться от любого чиха)

Кстати да вот крыхана мне на Каттере забрать сложно, гораздо сложнее эсма.
Как навключают свои пульсары и прочие прелести, хоть не подлетай. . .

А ещё своими диверами весь БзС испортили. Да и смысла в нём теперь нет. Ириски, как я понял, из ОМа сыпятся.

разработчики делают частенько то , чего игроки не только не просили , но и воспринимают очень негативно

постоянные переделки баланса , детали которых не раскрываются

новые интерфейсы , один ужаснее другого

ввод имбы , сбор " статистики " , нерф имбы , порою до состоянию " юзлесс "

и куча проблем поменьше

 

12 часа назад, Time_Collapse сказал:

Сообщения не игнориуются. Для балансировки, кроме фидбека игроков, необходимы еще цифры статистики.

 

Это забавно читать, зная что потерли несколько соседних тем с фидбеком ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

 

Если просто - для меня уже все достигло такого апогея полнейшего песца что я не могу выделить отдельную проблему. Проблем много, и они все взаимосвязаны, поэтому мое желание очень просто. Верните взад пач до нового БЗС, до эсмов и зеленки. Некоторые улучшения по пути были хорошоие и годные, но их так мало, что лучше так чем то что есть сейчас.

Вопрос: “Что портит игру?”

Ответ: “НЫТЬЁ”

Ни один педобир не приносил новичкам столько боли, как эта обнова ;D 
Что доступно у нас на эсм?
screenshot-180306-205320.jpg
На перехваты? Штурмы? Фрегаты? Гуд лак хэв фан
 

Скрытый текст

screenshot-180306-205313.jpg
screenshot-180306-205315.jpg

screenshot-180306-205316.jpg

 

Я сегодня решился и зашел твинком позырить. 

Чертова дичь.

Мой серо-зеленый Сигурд (9р) без половины модулей закинуло против Джойлока на Каруде (15р)   1350719299825.gif.996dad1e5edff8393b02bf68294ace13.gif

1 час назад, Triche сказал:

Ни один педобир не приносил новичкам столько боли, как эта обнова ;D 
Что доступно у нас на эсм?
screenshot-180306-205320.jpg
На перехваты? Штурмы? Фрегаты? Гуд лак хэв фан
 

  Показать содержимое

screenshot-180306-205313.jpg
screenshot-180306-205315.jpg

screenshot-180306-205316.jpg

 

Зато теперь на т3 эсмы можно выбить фотонку, черную дыру и отталкивающий луч. И процесс получения достаточно быстрый и интересный.

Теперь появился смысл летать по ОМу и что-то там делать.

только детали на них как я понял всё равно в сундуках…

1 минуту назад, dpapl сказал:

только детали на них как я понял всё равно в сундуках…

Если ты про модули эсмов - то т3 модули падают готовые, и сразу после получения их можно использовать.

2 минуты назад, _Mirolog_ сказал:

Если ты про модули эсмов - то т3 модули падают готовые, и сразу после получения их можно использовать.

ну всё,теперь ни один эсм т5 перед ними не устоит)

бесят две вещи: полное отсутствие баланса команд (даже больше - есть подозрение, что команды намеренно подбираются сильная против очень слабой). Вторая вещь - наличие всякой хрени, которая дамажит с одной кнопки, без необходимости целиться (раньше так могли только крыханы, ядерки, дранавозки)

 

остальное фиг с ним

хотя… еще обилие всяких контролей и замедла. 

7 часов назад, Fedman47 сказал:

Я сегодня решился и зашел твинком позырить. 

Чертова дичь.

Мой серо-зеленый Сигурд (9р) без половины модулей закинуло против Джойлока на Каруде (15р)  

Ну ёлы-палы,Федман,это ж анти педобир система. Разрабы ж говорили,что теперь твинком не шифранёшься,хе хе,а ты скиллачь, вот и сражайся с Джойлоком всегда  ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

По сабжу: игру портят раки и АИМ.