Добрый день. Считаю необходимым вынести эти вопросы на обсуждение, ибо, на мой взгляд, это основные проблемы, отталкивающие игроков и меня в частности.
Меня беспокоит развитие игры. Той отличной игры, которая создается трудом огромного количества человек при активном участии комьюнити, но портится небольшим количеством неприятных моментов.
Во-первых, сама концепция. Игра задумывалась в жанре научной фантастики (я бы сказал - средненаучной), т.е. относительно научные технологии, только Эллидиум на грани науки с волшебством (вспоминаем 3 закон Кларка). Сейчас же вся научность практически потеряна, логики в действиях многие модулей нет абсолютно, игра скатывается в явное Фэнтези, т.е. - уже явно сплошная магия, и это касается всего флота. Критическое попадание увеличивает сопротивление корпуса и т.д., извините, это уже бред - я привел первое, что пришло в голову. В самом начале логика была, сейчас ее нет. Уже пошла магия, мана, скверна и т.д.Это немного иронизирую.
Во-вторых, баланс. С глобальной переработкой флота каждый корабль получил уникальные модули, в результате чего роли всех кораблей тотально “размазались”. Фрегаты прикрытия, т.е. “танки”, теперь летают не медленнее других кораблей, штурмовики получили микроварп (двиг. “Деймос”). Сейчас в этом плане творится полная каша, все роли перепутаны, фрегаты гоняют быстрее перехватчиков, перехватчики лупят в 3 раза мощнее эсминцев. а учитывая еще крайне несбалансированные некоторые корабли, получается то, что цензурно выразить невозможно. Отдельная тема - телепорты. Хп снизилось до определенного уровня - автотелепорт перенес к союзнику. Когда это прерогатива Вазгота (“Покровитель”), это одно. но, когда это свойственно всем кораблям - совсем другое. Введение авторемонта корпуса - тоже полный бред, это добило. Если ранее регенерировался только Эллидиум - как черта “живых” кораблей, либо медленная регенерация за счет модуля “реген.покрытие”, То сейчас ХП - это вообще не ценность и не “стратегический ресурс”. И Эллидиум остался еще и в прогаре - он рененерирует 50ед. корпуса в сек, условно - остальные - больше 500 (Я сейчас говорю не о дисбалансе, а об отсутствии здравого смысла!). Преимущество стало недостатком. Извините, просрал хп, зарегенился за 10сек и снова в бой. Так нет же, скорость регенерации выше, чем у рег. покрытия, в 10 раз! Смысла от инженерников нет никакого - каждый чинит себя сам намного более эффективно. До переработки такой проблемы не было, и я наоборот удивлялся, как отлично и грамотно продумана система ролей. Плюс - отдельно упомяну - конкретно баланс характеристик - тоже полнейший бред. Деконструирующую пушку никто упорно нерфить не желает, наносит она 7500 урона с каждого выстрела, и ладно, ушатывает штурмовики с шота (если без щитов), фрегаты за 7-10сек, эсмы за 10сек., и ладно. Набивают на ней по 25+ фрагов за бой, и ладно. И то, что 1 на 1 шансов нет абсолютно ни у кого (ну может только у фр.прикрытия с деструктором и спрутом) - это тоже норм. Половина игроков на это обращают внимание, но это упорно игнорируется.Зато ввели новую систему баланса. Хотя вероятность победы на 90% определяется количеством юнитов с Дек. пушкой. То есть, несмотря на активное развитие, многие моменты в игре только портятся., причем это именно “ложка дегтя в бочке меда”. Я пишу это, искренне, и, возможно, наивно надеясь, что это сообщение реально на что-то повлияет. Искренне заинтересован в процветающем будущем такой великолепной игры