Роли кораблей в Star Conflict
Со времени введения в игру ролей прошло полтора месяца, но мы до сих пор замечаем, что часть игроков не до конца понимает сильные и слабые стороны выбранной ими роли. В сегодняшней статье мы бы хотели еще раз рассказать вам о том, как именно мы видим эти роли и познакомить с некоторыми из их особенностей.
Как известно, в каждом классе кораблей имеется три роли, выполняющие свои уникальные функции на поле боя.
У перехватчиков такими ролями являются: РЭБ, Разведка и Диверсии. Штурмовики могут выполнять роли Ударных, Командных и Заградительных кораблей. Фрегаты, в свою очередь, бывают Инженерными, Дальнобойными и Прикрывающими.
Перехватчики
Давайте начнем с самых малых, но в то же время и самых быстрых кораблей - перехватчиков, роли этих кораблей подходят для игры в группе, исследования поля боя и нанесения ударов по тылу противника. Мы задумывали эти три роли таким образом:
Эти корабли могут участвовать в боях любой сложности в составе небольших групп. Используя свои боевые модули Корабли РЭБ препятствуют нормальной работе кораблей противника. Из-за своей тактической важности, корабли РЭБ часто подвергаются атакам, поэтому оснащаются усиленной броней и генераторами метастабильного поля, которые могут на время выводить из строя системы кораблей, что помогает им уйти от огня или быстро погасить сопротивление.
Как следует из их названия, корабли разведки должны проникать в тыл противника и выявлять местоположение его кораблей. Для выполнения данной задачи они оснащены специальным модулем позволяющим им совершать микроварп-прыжки для быстрого перемещения по полю боя. Помимо этого, корабли могут оснащаться набором модулей, помогающим в обнаружении замаскированных противников. Уникальная конструкция кораблей-разведчиков позволяет им захватывать объекты быстрее всех остальных ролей.
Эти бойцы-одиночки в сражении действуют согласно тактике «наскок-отход» - модули диверсантов позволяют им нанести значительный урон одиночной цели, а затем быстро отступить до подхода основных сил противника. В составе групп, эти корабли идеально подходят для взлома обороны. Их ролевая особенность дополнительно увеличивает наносимые критические повреждения.
На тактической карте, роли перехватчиков отображаются уникальными иконками, чтобы игрокам было проще распознать союзников или врагов:
Слева направо: РЭБ, Разведка, Диверсии
Штурмовики
Продолжая тему ролей, перейдем к тяжелым кораблям - штурмовикам. Эти корабли, несмотря на более низкую, по сравнению с перехватчиками скорость, задумывались для прикрытия и усиления союзников, их роли необходимы как в охоте на прорвавшегося в тыл врага, так и для вскрытия обороны.
На поле боя, заградители выполняют роль второй линии — защищают фрегаты от атак штурмовиков и перехватчиков. Помимо этого, используя невидимость, данные корабли могут скрытно выставлять минные поля в тактически важных местах. Боевые модули заградителей направлены на ослабление защиты и замедление противника, что делает их незаменимыми участниками как «групп фокуса» так и охотниками на диверсантов и разведчиков, пробравшихся в тыл.
Командные корабли можно найти в самой гуще боя — помимо достаточно сильных орудий, они оснащаются особыми щитами, повышающими их выживаемость. Но кроме сражений, командные корабли выполняют и роль поддержки — набор дополнительных модулей позволяет им усиливать находящихся рядом с ними союзников.
Ударные корабли — это первая линия атаки. Эти корабли предназначены для нанесения мощных ударов по кораблям противника и оборудованы модулями, которые позволяют им временно резко повысить огневую мощь, скорость и маневренность. Могут выполнять атакующую роль в составе «групп фокуса». Тем не менее, в паузах между активацией модулей, данные корабли несколько более уязвимы, чем другие штурмовики.
На карте, штурмовиков можно определить по следующим иконкам:
Слева направо: Заградители, Командные, Ударные
Фрегаты
Итак, мы подошли к самым тяжелым кораблям, фрегатам. Эти корабли, несмотря на свою медленную скорость, выполняют одни из самых важных ролей на поле боя.
Инженерный корабль, вопреки создавшемуся на форуме мнению — это сердце флота. Его основной задачей является поддержка союзников и переброс войск на поле боя. Инженеры — единственные корабли, модули которых позволяют заниматься ремонтом союзников. Именно поэтому эти корабли должны оставаться позади основной линии атаки, под прикрытием союзников.
Фрегаты прикрытия могут выполнять как роль защитников в тылу, так и кораблей прорыва — невероятная живучесть позволяет сражаться даже в сложных ситуациях, а набор дополнительных модулей помогает пилотам защищать корабли союзников.
Данные фрегаты выполняют роль огневой поддержки союзников. Наиболее эффективны данные корабли против неподвижных и медленных целей, поэтому так же могут выполнять роль кораблей огневого подавления противника. Дальнобойные корабли наносят значительные повреждения с дальних дистанций. Помимо этого, в случае прорыва диверсантов в тыл, могут постоять за себя и в ближнем бою — так как это единственный тип фрегатов, оснащаемый шестью орудийными башнями.
]
Фрегаты отображаются на тактической карте следующими значками:
Слева направо: Инженерный, Прикрытия, Дальнобойный
Как вы могли заметить, для описания ролей были использованы части интерфейса игры. Уже скоро подробные подсказки по ролям кораблей и их модулям можно будет найти и в нашей внутриигровой справке!