Роли кораблей в Star Conflict

Роли кораблей в Star Conflict

 

Со времени введения в игру ролей прошло полтора месяца, но мы до сих пор замечаем, что часть игроков не до конца понимает сильные и слабые стороны выбранной ими роли. В сегодняшней статье мы бы хотели еще раз рассказать вам о том, как именно мы видим эти роли и познакомить с некоторыми из их особенностей. 

 

Как известно, в каждом классе кораблей имеется три роли, выполняющие свои уникальные функции на поле боя. 

У перехватчиков такими ролями являются: РЭБ, Разведка и Диверсии. Штурмовики могут выполнять роли Ударных, Командных и Заградительных кораблей. Фрегаты, в свою очередь, бывают Инженерными, Дальнобойными и Прикрывающими. 

 

Перехватчики

 

Давайте начнем с самых малых, но в то же время и самых быстрых кораблей - перехватчиков, роли этих кораблей подходят для игры в группе, исследования поля боя и нанесения ударов по тылу противника. Мы задумывали эти три роли таким образом:

 

f4d7c5da95ae9db836d39ab5d0fe.png

Эти корабли могут участвовать в боях любой сложности в составе небольших групп. Используя свои боевые модули Корабли РЭБ препятствуют нормальной работе кораблей противника. Из-за своей тактической важности, корабли РЭБ часто подвергаются атакам, поэтому оснащаются усиленной броней и генераторами метастабильного поля, которые могут на время выводить из строя системы кораблей, что помогает им уйти от огня или быстро погасить сопротивление.

 

62a66808b8dd6633968513512c8e.png

 

cf32d9066dc2f10ba81c353521a0.png

Как следует из их названия, корабли разведки должны проникать в тыл противника и выявлять местоположение его кораблей. Для выполнения данной задачи они оснащены специальным модулем позволяющим им совершать микроварп-прыжки для быстрого перемещения по полю боя. Помимо этого, корабли могут оснащаться набором модулей, помогающим в обнаружении замаскированных противников. Уникальная конструкция кораблей-разведчиков позволяет им захватывать объекты быстрее всех остальных ролей.

 

25ba1fb935c9b10e3de8b46fe9a2.png

 

05580b922ea90b1d144d801848f6.png

Эти бойцы-одиночки в сражении действуют согласно тактике «наскок-отход» - модули диверсантов позволяют им нанести значительный урон одиночной цели, а затем быстро отступить до подхода основных сил противника. В составе групп, эти корабли идеально подходят для взлома обороны. Их ролевая особенность дополнительно увеличивает наносимые критические повреждения.

 

4bb5d5d2d7912f613536d9dc6c30.png

 

На тактической карте, роли перехватчиков отображаются уникальными иконками, чтобы игрокам было проще распознать союзников или врагов:

 

a3bdce88e40547f05fe51b34de30.png 5b2854eec9a94f12cdacc078dd21.png 30bdbabb7ae878a51ed9f39f955e.png

Слева направо: РЭБ, Разведка, Диверсии

 

Штурмовики

 

Продолжая тему ролей, перейдем к тяжелым кораблям - штурмовикам. Эти корабли, несмотря на более низкую, по сравнению с перехватчиками скорость, задумывались для прикрытия и усиления союзников, их роли необходимы как в охоте на прорвавшегося в тыл врага, так и для вскрытия обороны.

 

f4282394f1c5cbf6217d59e08b89.png

На поле боя, заградители выполняют роль второй линии — защищают фрегаты от атак штурмовиков и перехватчиков. Помимо этого, используя невидимость, данные корабли могут скрытно выставлять минные поля в тактически важных местах. Боевые модули заградителей направлены на ослабление защиты и замедление противника, что делает их незаменимыми участниками как «групп фокуса» так и охотниками на диверсантов и разведчиков, пробравшихся в тыл. 

 

c0565a4ed154836f1ebc8904759e.png

 

9dfb5ca89bbb8b7727777e1c246e.png

Командные корабли можно найти в самой гуще боя — помимо достаточно сильных орудий, они оснащаются особыми щитами, повышающими их выживаемость. Но кроме сражений, командные корабли выполняют и роль поддержки — набор дополнительных модулей позволяет им усиливать находящихся рядом с ними союзников. 

 

db2397837f90b2db1cee21102df2.png

 

 

b65c528fea22ec0485ff16665fd4.png

Ударные корабли — это первая линия атаки. Эти корабли предназначены для нанесения мощных ударов по кораблям противника и оборудованы модулями, которые позволяют им временно резко повысить огневую мощь, скорость и маневренность. Могут выполнять атакующую роль в составе «групп фокуса». Тем не менее, в паузах между активацией модулей, данные корабли несколько более уязвимы, чем другие штурмовики.

 

5bdd2a68e54107633628f7a37ff3.png

 

На карте, штурмовиков можно определить по следующим иконкам:

 

32793755d68f741331ddaa26bc04.png dca5f3a7565a2e4f6ecfd00d0099.png aef52da1e990860c01996d925663.png

Слева направо: Заградители, Командные, Ударные

 

Фрегаты

 

Итак, мы подошли к самым тяжелым кораблям, фрегатам. Эти корабли, несмотря на свою медленную скорость, выполняют одни из самых важных ролей на поле боя. 

 

628df13617eb272ab65d55f399bd.png

Инженерный корабль, вопреки создавшемуся на форуме мнению — это сердце флота. Его основной задачей является поддержка союзников и переброс войск на поле боя. Инженеры — единственные корабли, модули которых позволяют заниматься ремонтом союзников. Именно поэтому эти корабли должны оставаться позади основной линии атаки, под прикрытием союзников. 

 

2ef7df6134665b7512ad25eacc67.png

 

f7e692afa410b0edea2b30007c81.png

Фрегаты прикрытия могут выполнять как роль защитников в тылу, так и кораблей прорыва — невероятная живучесть позволяет сражаться даже в сложных ситуациях, а набор дополнительных модулей помогает пилотам защищать корабли союзников. 

 

842127655856d357d4092d88dd3a.png

 

163ccd8a27c57eaf3816e5f6b83c.png

Данные фрегаты выполняют роль огневой поддержки союзников. Наиболее эффективны данные корабли против неподвижных и медленных целей, поэтому так же могут выполнять роль кораблей огневого подавления противника. Дальнобойные корабли наносят значительные повреждения с дальних дистанций. Помимо этого, в случае прорыва диверсантов в тыл, могут постоять за себя и в ближнем бою — так как это единственный тип фрегатов, оснащаемый шестью орудийными башнями. 

 

4d2ec5815d6570050fafa6be2b44.png]

 

Фрегаты отображаются на тактической карте следующими значками:

 

1d221fed9fbac208181ca34d2bad.png 54997ebe1dc278147dce7383a128.png 8efadd62099dc0ba1528d2f1fd0a.png

 

Слева направо: Инженерный, Прикрытия, Дальнобойный

 

Как вы могли заметить, для описания ролей были использованы части интерфейса игры. Уже скоро подробные подсказки по ролям кораблей и их модулям можно будет найти и в нашей внутриигровой справке!

 

bcacffe09170f1c27dba442704f6.png

Темя для отзывов по ролям?

Для разъяснения того, как мы задумывали роли и в каком направлении мы планируем их развивать в дальнейшем. 

Все на форуме хором скандируют, что Инженер - основа фрегатного шара, уж не знаю, какое там “мнение”.

И это, картинки Ударных штурмов потерялись.

И это, картинки Ударных штурмов потерялись.

Поправил, спасибо )

Все замечательно, по всем кораблям.

Но есть у меня одно маленькое но

 

 

Дальнобойный.

Данные фрегаты выполняют роль огневой поддержки союзников. Наиболее эффективны данные корабли против неподвижных и медленных целей, поэтому так же могут выполнять роль кораблей огневого подавления противника. Дальнобойные корабли наносят значительные повреждения с дальних дистанций. Помимо этого, в случае прорыва диверсантов в тыл, могут постоять за себя и в ближнем бою — так как это единственный тип фрегатов, оснащаемый шестью орудийными башнями. 

 

 

К сожалению неподвижных целей у нас в бою практически не бывает, а из медленных можно выделить только фрегат прикрытия

Что касается ближнего боя, то постоять за себя в ближнем бою фрегат по определению не может, разве что только против того же фрегата

 

 

P.S. вероятно в этой теме обсуждение не стоит вести, может стоит открыть отдельную?

Я хотел написать тоже самое но потом передумал.Согласно статистике дальнобойные фрегаты у руля.

( Помимо этого, используя невидимость, данные корабли могут скрытно выставлять минные поля в тактически важных местах) интересная информация о заградительх но писать что они могут выставлять минные поля  неуместно так как у них всего 1 слот под большие ракеты тогда нужно быть более точным могут выставить один раз минное поле или делайне больше слотов и когда разработчики исправят заградителей как недоклас состоящих из всего двух штурмов?

Спасибо. Случайно не подскажите по значкам, отображающим отрицательные эффекты, наложенные на корабль?

Спасибо. Случайно не подскажите по значкам, отображающим отрицательные эффекты, наложенные на корабль?

На них можно навести курсор мышки, и там будет полное описание.

чтобы активировать курсор в бою, нужно нажать ENTER

P.S. вероятно в этой теме обсуждение не стоит вести, может стоит открыть отдельную?

Давно есть - http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/34327-роли-в-star-conflict/

Спасибо. Случайно не подскажите по значкам, отображающим отрицательные эффекты, наложенные на корабль?

На них можно навести курсор мышки, и там будет полное описание.

чтобы активировать курсор в бою, нужно нажать ENTER

 

спасибо.век живи век учись.

Хотелось бы прояснить 2 вопроса:

1)Основное вооружение дальнобоя модуль или обычное оружие?

2)Будут ли перехваты (диверсант в частности) будут низведены до обязательной игры в команде без возможности соло игры.

2)Будут ли перехваты (диверсант в частности) будут низведены до обязательной игры в команде без возможности соло игры.

Судя по тому как описана роль, ему суждено работать в одиночку или маленькой группе. Наверное резать будут то что надо “убегать” после удара быстрее, то есть зделают более хрупким.

 

Хотя у него хорошая синергия с заградителем и РЭБом так же как и у ударника. Поддать дугой по заторможенному/сидящему под стазисом намного легче.

На сколько я понял, вы хотите заставить рандомных игроков действовать организованно и обдуманно ? Как топ сквады ?

А у кого есть поп корн ? Интересно посмотреть как получится.

На сколько я понял, вы хотите заставить рандомных игроков действовать организованно и обдуманно ? Как топ сквады ?

А у кого есть поп корн ? Интересно посмотреть как получится.

Скорее всего хотят зделать так как в тим фортресс, достаточно просто и удобно играть командно и болезненно и неудобно в одиночку.

Я вот читаю посты и думаю, вам действительно тяжело на перехватах в отрыве от основного флота? Множество примеров когда пилот на перехватчике весь бой действует глубоко в тылу противника лишь иногда возвращаясь к инженеру, что бы восстановить потери корпуса. Очень удобно на разведчике это делать, именно на разведчики, а не диверсии. Диверсант хорош именно для “ударил-убежал”, а разведчик может за счёт отката невидимости и микроварпа неопределённо долго фармить тыл противника в одного, ведь попасть по шустрой заразе почти нереально.

Я вот читаю посты и думаю, вам действительно тяжело на перехватах в отрыве от основного флота? Множество примеров когда пилот на перехватчике весь бой действует глубоко в тылу противника лишь иногда возвращаясь к инженеру, что бы восстановить потери корпуса. Очень удобно на разведчике это делать, именно на разведчики, а не диверсии. Диверсант хорош именно для “ударил-убежал”, а разведчик может за счёт отката невидимости и микроварпа неопределённо долго фармить тыл противника в одного, ведь попасть по шустрой заразе почти нереально.

Как правило такие одиночки ничего не могут толком зделать, ибо им нужно сматываться как только РЭБ/заградитель подлетят на 3км. Да и огневой силы у разведчика ноль.

Я вот читаю посты и думаю, вам действительно тяжело на перехватах в отрыве от основного флота? Множество примеров когда пилот на перехватчике весь бой действует глубоко в тылу противника лишь иногда возвращаясь к инженеру, что бы восстановить потери корпуса. Очень удобно на разведчике это делать, именно на разведчики, а не диверсии. Диверсант хорош именно для “ударил-убежал”, а разведчик может за счёт отката невидимости и микроварпа неопределённо долго фармить тыл противника в одного, ведь попасть по шустрой заразе почти нереально.

Как правило такие одиночки ничего не могут толком зделать, ибо им нужно сматываться как только РЭБ/заградитель подлетят на 3км. Да и огневой силы у разведчика ноль.

Тогда мои верхнии строчки рейтинга, это плод мое галлюцинации…

 

Ещё скажите что дальнобои бесполезны моему совзводнику, который каждый бой на них набивает маньяка и 20+ фрагов.

 

П.С. - заградителю не хватает манёвренности уничтожить разведчика, может ДПС и выше, но вследствии стабильных промахов, в конце концов он умирает.  Хотя не спорю

, есть заградители которые знаю зачем им их способности, но для таких у меня невидимость и микроварп, а вернуться я всегда могу быстро.

Начинаю подозревать что речь идет опять о Т2.