1)Исследовать планеты перемещаясь,в свободном пространстве ГАЛАКТИКИ через Star Gate.
2)Условно добывать ресурсы на ЛУНАХ планет,что-бы делать быстрые прыжки через:Star Gate,с одной планеты на другую.Захватывать на них станции!
3)Если станции захвачены!это означает СЕКТОР принадлежит,одной из трёх ФРАКЦИЙ.(примерно как сейчас на PVP режиме)
4)Добавить режим задач:1) Захватить КОСМИЧЕСКИХ ПИРАТОВ.!Специальным оружием,обездвижить их корабли.Или уничтожить корабли.
Добавить режим задач:2) Пираты начали полёт с Планеты (условна говоря в нашей солнечной системы)Чтобы перелететь через:Star Gate и попасть за пределы, другой системы ГАЛАКТИКИ.Не дать пиратам долететь до
пункта Star Gate,что-бы они не сделали быстрый прыжок,с планеты.Иначе боевая задача провалена.!!!
Я лишь только предлогаю расширить,игровой сюжет и механику игры SC.А как это всё будет вместе взаимодействовать, и правильно работать?Зависит от разработчиков Star Conflict…!
Предлагали раньше, но с нынешним движком все же такое делать не стоит (макс 700 скорости, не уничтожаемые объекты).Тем более что разработчики самы сказали что нет.
Предлагали раньше, но с нынешним движком все же такое делать не стоит (макс 700 скорости, не уничтожаемые объекты).Тем более что разработчики самы сказали что нет.
P.S.Скрины откуда?EVE?
1 скрин с евы и то, он с виде ролика, официально разрабов но не с игры.в смысле на игровом движке.
а 2 фото арт дизайн.
если хочешь догадайся сам какой скрин?или подскажу тебе)))
Открытый мир это хорошо, но то, что предлагает автор слизано с бсго. Тут надо придумывать что-то другое. Да и классы кораблей себя больше раскроют в открытом мире, имхо.
З. Ы. Господа разработчики, для блага проекта, заблаговременно, ещё до того как наделаете нам “песочниц” и “открытых миров” лучше честно признайтесь на что мы можем рассчитывать. Т.е. Какие размеры локаций, какие ограничения по пилотам в одном хабе, ну и прочее. А мы вам накатаем действительно хороших предложений, чтобы из имеющихся реалий выжать максимум интересности. Мы ведь знаем, что реального открытого мира быть не может. Даже в интервью вы очень уклончиво отвечаете на вопросы о нём.
Я в упор не понимаю, на кой ляд вам сдался этот опенворлд. Ну объясните мне, чего хорошего в том, что ты прешься по 10 прыгов в каждую сторону, а на каком-нить гейт вас сольет ганг зергокорпы или звено медведей. Да и какой смысл от ОВ? Торговли все равно нет же.
Открытый мир это хорошо, но то, что предлагает автор слизано с бсго. Тут надо придумывать что-то другое. Да и классы кораблей себя больше раскроют в открытом мире, имхо.
для начало расшифруй что это ты написал? бсго?
во вторых сейчас сющеты голивудских фильмов,похожи идин на другой))только между ими различия?внешняя оболочка и где происходит сюжет фильма!
в играх тоже самое сюжетная атмосфера почти одинакова,добовлять к твоим словам думаю нечего и смысла нету…
бесполезно спрашивать! они сами не знают зачем он им нужен)
Не знают, как строится концепция игры. Не знают, что влечет за собой открытое пространство.
Например игра FUEL - 14000 кв км открытого мира, пустого, скучного открытого мира.
А тут что? Вы думаете всем нужно зачем-то тащиться за несколько парсеков абсолютно бесполезного пространства для…для чего, пострелять по мобам? Или вы хотите чтобы таким же образом как и в мморпг вам понавтыкали респающихся пиратов? Будете летать от кучки до кучки? торпеды, ядерка? шары? ребят вы зажрались
Я в упор не понимаю, на кой ляд вам сдался этот опенворлд. Ну объясните мне, чего хорошего в том, что ты прешься по 10 прыгов в каждую сторону, а на каком-нить гейт вас сольет ганг зергокорпы или звено медведей. Да и какой смысл от ОВ? Торговли все равно нет же.
Я так понял для тебя торговать надо?)))я в своей теме имел ввиду:полёты стрелять и перехватывать (условно пиратов)вот задача боевая+перелёты на другие локации для захвата ресурсов!типа того что-бы использовать врата для прыжков.тем самым перехватывать врага,и начать с ними в бой.
сейчас на пвп режимах:детонация,захват маяков и так далее,в принципи таже самая атмосфера игровая?
только я придлогаю это в открытом мире так даже интерестней будет)))
бесполезно спрашивать! они сами не знают зачем он им нужен)
Не знают, как строится концепция игры. Не знают, что влечет за собой открытое пространство.
Например игра FUEL - 14000 кв км открытого мира, пустого, скучного открытого мира.
А тут что? Вы думаете всем нужно зачем-то тащиться за несколько парсеков абсолютно бесполезного пространства для…для чего, пострелять по мобам? Или вы хотите чтобы таким же образом как и в мморпг вам понавтыкали респающихся пиратов? Будете летать от кучки до кучки? торпеды, ядерка? шары? ребят вы зажрались
ты видимо застрял на долго)))в замкнутом кусочке карты))ты попробуй сначало что-то новое в играх?а потом дискутируй нужно это или нет?половина игроков найдёться обязательно чтоб полетать в открытом космосе))а ты будеж им завидовать!!!
Для началО, попробуй писать без нападок. Бсго- баттлстар галактика онлайн. Все предложенное тобой там уже есть. И ты почти сам ответил в твоей аналогии голливудских фильмов. Большинство их одинаковы, но есть и шедевры. И из СК делать очередной клон какой-либо игры не вижу смысла. Сейчас мне она интересна такой. Если делать опенволд - нужно чем-то удивить. Чем именно я не знаю, поэтому и не лезу с советами.
Все то, что написано в шапке - детский лепет. разложи все по полочкам детально, понятно. Механику взаимоотношений в ОВ?..да господи, что уж там, размер планеты по отношению к твоему шипу? По какому типу активируется событие: постоянный скрипт, или тригер? Какие ограничения и где, возможности игрока: социальные, геймплейные?
не понятно чего хочет тс! нам бы конкретики в студию!
хорошо даю шанс.
Все то, что написано в шапке - детский лепет. разложи все по полочкам детально, понятно. Механику взаимоотношений в ОВ?..да господи, что уж там, размер планеты по отношению к твоему шипу? По какому типу активируется событие: постоянный скрипт, или тригер? Какие ограничения и где?
открытый мир? что бы по этому миру 5 минут прыгать,летать,искать врата, скрываться от медведей и в итоге прилететь в сектор и слиться, нет мне не нужен открытый мир.
Открытый мир это хорошо, но то, что предлагает автор слизано с бсго. Тут надо придумывать что-то другое. Да и классы кораблей себя больше раскроют в открытом мире, имхо.
для начало расшифруй что это ты написал? бсго?
во вторых сейчас сющеты голивудских фильмов,похожи идин на другой))только между ими различия?внешняя оболочка и где происходит сюжет фильма!
в играх тоже самое сюжетная атмосфера почти одинакова,добовлять к твоим словам думаю нечего и смысла нету…